Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Neverwinter Nights (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=80)
-- Прохождение Shadows of Undrentide (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=50975)
Прохождение Shadows of Undrentide
Предлагаю сюда писать вопросы по прохождению официального продолжения.
1.Эльфийский склеп рядом с Hilltop.Этот дух попросил уничтожить пауков и их коконы.Все вычистил а квест не сдается.
4.Пещера в High Forest где bugbear с одной и животные с другой стороны.Как пройти в среднюю комнату? Там еще такая дверь круглая вроде ключ нужен.
5.Еще один вопрос по этому склепу.Там на первом этаже есть дверь закрытая(противоположная от shrine).Как туда попасть?
1. Уничтожать не коконы а яйца. Они там-же лежат, в закутке.
5. Ключ от нее дает дух после выполнения квеста на пауков.
__________________
...DiAce...
Самое главное в этом склепе это надеть спец шлем с защитой от яда, найти забарикадировавшихся кобольтов, прибить их и взять артеф квестовый..., а на первом этаже за закрытой дверью, с ловушкой лежит эльфийский плащ, неичего особо в нём нет
DiAce спасибо.
Интересно а можно вообще пройти первую главу не убив ни дракона ни эту волшебницу? Если сильно "убеждение" развивать?
А эта рука вообще на деле никакой пользы не имеет.Указывает почему-то всегда на разрушенную деревню где этот кобольд с башней сидит,а остальные артефакты не замечает.
И еще,если продал руку этому торговцу в high forest как ее потом обратно забрать?
Как пройти эту загадку в пустыне где нужно чтоб попасть в катакомбы что-то сделать с рунными камнями и убить четырех гаргуль?
Pako Скажи плз где найти дракона, а то я уже всё облазил.....
И ещё где найти маску?
И ещё зачем нужно яйцо дракона, можно ли его продать? не понадобиться ли оно в дальнейшем?
WiCKed дракон в nether mountains вроде.это как из разрушенной деревни на север.в общем на той карте где эльф перед склепом стоит в северо-восточном углу ищи.там зайди в пещеры кобольдов.дракон на 3 или 4 уровне сидит и у него маска.с подарком этой волшебницы очень просто убивается.
яйцо можно продать за 500 торговцу в доме к западу от пещер гноллов которые в свою очередь к югу от склепа если правильно помню.
извини не от разрушенной деревни а от точки входа в нее.там еще через фермерский домик.
4.Нашел.Ключ лежит в пещере бандитов на той же карте.
Там в кобольдовской пещере камень прохож закрывает, как его убрать?
Освободи именного кобольда из тюрьмы там же.Потом убей босса и забери палку.Ее отдай освобожденному.Он соберет остальных кобольдов и наполнит ими то корыто что висит рядом с камнем.Таким образом камень поднимется.
Хахаха прикольно а я другой способ нашёл, там рядом с камнем есть секретная дверь, в неё заходишь а там механизм, в него палку вставляешь и камень тоже поднимается =) сплошная нелинейность =)
По сравнению с первой кампанией нелинейности стало намного больше
У меня перс не вор и spot не прокачан.Думаю там еще куча секретных дверей которые я пропустил
Да у меня тоже не вор, а файтер но как-то нашёл =) наверно квестовые секретные девери он должен находить, наверно ты просто в ту сторону не посмотрел...
Интересно а можно вообще пройти первую главу не убив ни дракона ни эту волшебницу? Если сильно "убеждение" развивать?
дракона я не убивал - жалко, старый ведь. а вот с эльфийкой договориться не удалось, хотя "говорилку" развил хорошо.
2 Pako:
На картинки смотреть надоть ! Там же ясно крест на флажках нарисован. Перетаскиваешь 7 рунных камней по диагоналям, и сам за место восьмого становишься, ларчик и откроется, хотя данная операция не критична, там только булава пользительная + экспа вро-де.
P.S.: C "'эльфийкой" по идее хрен договоришься, у неё и в дневнике записано, что её цель - собрать все артефакты. Дракона конечно жалко, но 800 экспы на дороге не валяются .
__________________
Long time i was waiting for this moment, Silencer !!!
False Prophet Эти флажки стоят где попало.Вот я и привык что они ничего не значат.Однако там еще один хинт есть.Просто так бросить(перетащить из инвентаря на землю) не получается.Нужно правой кнопкой и там выбрать "бросить".
Про эльфийку.Вроде по сюжету ее положено убить.Дальше прорисовывается ее госпожа которая будет по-видимому мстить я так думаю.
И дракон никакой не старый а очень даже зеленый Эльфийка расказывала что его морозный гигант одолел.
А вы кстати какими классами играете? Я вот взял два уровня файтера потом шесть воровских чтоб накопить очки на shadowdancer.
2 Pako:
6 Fighter 1 Wizard - далее Arcane Archer .
Ну я лично их покидал и всё получилось, правда со второго раза, у меня хенчман (кобольд, взял ради развлечения ) на поле стоял, пока не согнал не срабатывало.
Госпожа мстить не будет, ей эта "эльфийка" побоку, но встретиться с ней прийдётся , да и сама "эльфийка" хотела все артефакты только для себя и своих "сестёр".
__________________
Long time i was waiting for this moment, Silencer !!!
Народ низнаю что делать в локации, в которую тебя послыет Garrick, которая идёт вниз в Death Valley, там где Formian Queen (что то-типа королевы каких-то существ похожих на большщих пауков) так вот там можно выбрать или драться с ней, но я никак не могу её завалить =( или она предлагает что-то типа драться против зла вместе и даёт мне фиговину с помощью которой я могу вызвать их если потребуется, но я не понял что конкретно она хочет, из диалога ни фига не понятно и в журнал ничего не занеслось, кто помнит это место помогите плз...
WiCKed а что там особенного? Ты или убиваешь ее(я тоже не смог) или берешь этот шар и тогда сможешь призвать один раз одного воина(характеристики средненькие).
А кобольд кстати очень полезная вещь.У него на 8 уровне песня помимо прочего добавляет и временные хитпойнты.И еще вещи опознает не нужно lore качать.
Pako так нет что делать то дальше нужно? кого мочить или возращаться к каравану?
WiCKed сам там сижу думается нужно в портал идти за этой.В центальном зале(к северу от входа к Formian Queen) смотри.
ok если разберёшься обязательно пиши, я в свою очередь тоже!
Прошел.Итак правильный порядок нажатия колон таков:
(стоим лицом к северу по карте,на месте портала).
1 - Верхняя справа.
2 - Средняя слева
3 - Нижняя слева
4 - Нижняя справа
5 - Верхняя слева
6 - Средняя слева
Угу я тоже - я очень легко сделал - взял положил в каждую комнату по вещице и записал на бумагу какаую чтоб не звбыть а потом найти нужную комнату уже не составит труда =)
А как проклятье(curse) лечить? Все перепробовал но никак не лечится.В первой главе алтарь эльфийский был а в undrentide что?
Ага я тоже низнаю, но у меня есть амулетитик с иммунитетом от Curse, desease и poison
Pako
Заклинание Remove Сurse разве не помогает?
Ну не все же могу магию юзать =)
Именно.А этого дварфского клирика под рукой щас нет
Смотрел может бутылочка какая есть.Lesser restoration не помогает.А бард может кастовать свитки?
Народ подскажите тактику как завалить Heurodic в Temple of the Winds? у неё очень подлые заклинания и вплотную к ней не подойти, вот низнаю как быть...
как ты это место с shadow door в arcanis tower прошел? Как дверь применить?
просто юзаешь на землю и открывается проход! если я конечно про то место.... а то я с названиями путаюсь конкретно...
На землю это как? Просто положить? Пробую пользовать а оно пишет что не та локация.
О! Дошло наконец.
Это конец уже да?
=) нет там дальше вообще офигетьт особенно эта тётка но я впрде догадлася как её убить но это чертовски сложно и баночки почти все кончилсь
кстати развморозил ли ты второго чувака из своей партии? а то я просто вдруг обнаружил у себя в инвентаре баночку которая превращает камень в кости и мясо =) интересно сработает или нет...
Разморозил.Бутылочка работает.Только не сразу заметил.У меня кобольд он вроде про меня балладу сочиняет.Нужно его при себе держать
Shadow Hart 1 глава
Подскажите, где найти енту тварь, все локации по три раза обошёл - в упор не вижу никаких следов...
Люди, так как всё таки Curse снимать? Я тоже магию использовать не могу, кобольд бард вроде тоже свитки не кастует....
Так мне и бегать что ли с силой -1?
Targitai - я пока ничего лучшего не придумал чем зайти в какую-нить игру в инете и попросить первого попавшегося клирика снять.
всё гораздо проще..
позавчера допёр..
если поговорить с этой.. Айрин или как её, которая Дрогана постоянно обкастывает..
то спросить как Дроган она даст квест.. принести три фрукты.. чтоли.. ты приносишь (они в городе берутся)
и она может делать на вас Healing.. и снимать с вас Курс.. =)
pad это все конечно хорошо но что делать во второй и третьей главе? а проклятье наиболее вероятно получить там.
гмы.. откровенно говоря я токо в 1ой лажу =) и там получил проклятье =) в склепе.. вот прийду во 2ую.. там буду разбераться
я пока не могу понять... убил магичку, пошёл к дракону, он дал мне шлем... маску как там говорят, говорю за освобождение кобольда - он мне что-то вроде положи деньги в ящик.... ложу 2000$ - говорит мало, ложу 5000$ - говорит мало... я так и не понял что делать..
2 глава. Не понял как решить квест с хобгоблином-торговцем. Может зря я у них втихую вино слил ?
Чем мочкануть Dead Wind? На нее ничё не действует, зомби устал валить сотнями.
Кто прошёл подскажите как?
Rumi
На той же локации, где даётся квест, иногда пишут, что ты заметил какое-то странное существо. Побегай вокруг, будет тебе твой Shadow Hart. Ассасинам не рекомендуется, + 2 или 3 гуд, сам на этом погорел
Что делать с пулом на втором этаже гнольих пещер? И есть ли возможность отключить элементальный дамаж при ходьбе по коридорам?.. Бутылок не напасёшься..
Boоjum там же записка гоблина прямо у рычага валяется, в ней всё ясно сказано
Нада ж было не заметить. Но я в принципе и сам уже разобрался..
Спрашивали насчёт дракона - убивать абсолютно необязательно, сделает всё, что не попросишь - и маску отдаст, и гоблина освободит. Можно получить деньгами и шмотками, а потом маску и гоблинскую свободу выкупить - так даже лучше получается. А потом замочить Асассинам наверна именно так делать и нада
pad - в сундук нада не деньги класть, а шмоток на 2000
Ещё вопросы:
1) если какой-нить смысл сдавать Дрогану все артефакты? Или достаточно башенки? Перейти дальше это вроде не помешало, хаотика я вроде не боюсь, но мож нюансы есть ещё какие?
2) Для чего нужен драконий череп?
3) Для чего нужны всякие драконьи крови и горгульины черепа? Мож тоже, как в основной НВН из них чё-нить крафтить можно?
2.Чтоб предьявить его кобольду и он поверит что мастер мертв.
3.В Interlude будет машина где можно из разных компонентов сложить мощный артефакт.Копи,ни в коем случае не выбрасывай.
Targitai
Люди, так как всё таки Curse снимать?
а пробирка "меньшее восстановление " не поможет?
SailorCat не поможет
т.е. черепушку можно выкинуть после первой главы? А то весит 30 кило зараза
Приколы Shadows of Undrentide Первая глава.
В пещерах гноллов освбодил людей из деревни. Затем нашел Глендира. Из разговора с ним мы быстро выяснили, что 2000 золотых за его освобождение мне не видать как своих ушей. Я не жадный, освободил его и так. Потом в диалоге варианты: проводить его до выхода или сказать, что дорога безопасна. Я как раз там всех зачистил, поэтому ответил ему, что дорога безопасна. Привык но Невервинтеру, что этого достаточно. Он счастливый и побежал к выходу. Минут через 10 я решил смотаться в магазин – продать шмотки. Каково же было мое удивление, когда у выхода увидел труп Глендира с сообщением, что он нарвался на патруль гноллов. Пришлось загружаться и провожать его до выхода. И в самом деле по дороге к выходу мы с ним нарвались на патруль из 4 гноллов. На сей раз парень остался жив. Кстати, есть еще третий вариант. Можно вместо вознаграждения попытаться этого парня взять себе на службу. Тогда он при выходе отвлекает внимание, говорит: “ Посмотри что там”. При этом нагло отпихивает меня от двери и бежит к выходу. Не знаю правда добежит ли он при этом до выхода.
В пещере дракона тоже было весело. Открыл загон с быками, они побежали на толпу кобольдов и вынесли половину из них, пока я не подключился к этому делу. Думаю, гады, столько опыта украли (был я на 6 уровне и за каждого кобольда давали вроде по 42). Загрузился. Сам перебил кобольдов всех. Их там было штук 15-20. При этом чуть от них же и не получил. Лупили гады сник атаками и все это под дождем ледяных стрел группы поддержки. Пошел выпустил после этого быков. Дали 200 экспы за их выпускание. Смотрю быков много – штук 15. Написано, что они бешенные, значит того и гляди сами накинутся. Думаю даже если за каждого дадут по 15 экспы, то уже будет неплохо. Начинаю валить первого попавшегося быка. Смотрю чего он и не шибко быстро валится, да и в ответ бьет не хило. Тут подбежали быки, которые это увидели и махом заколбасили меня. Загрузился. Восстановил перед боем заклинания (до этого все приличное ушло на кобольдов). И обломился во второй раз. Быки считаются мирными и заклы массового поражения на них не действуют. С третьей попытки вынес это стадо. Причем пару раз был на грани смерти. За каждого кстати дали по 94 экспы.
однако, с драконом встрял
1 глава, нижние горы, пещера слева от входа в которую камень со скважиной, внутри засада кобольдов с запиской типа "попался!" и решетками, за засадой большая деревянная дверь - правильно?
так вот не открывается эта дверь, и в пещере в этой тюрьмы нет, именных кобольдов нет, и палка никакая ни из кого не выпадает. девайс джейнары не юзается.
как дверь-то открыть?
Там четыре рычага.Жми в такой последовательности.Первый СВ,второй ЮЗ,третий ЮВ и четвертый СЗ.
блин, а я думал эти рычаги решетки на засаде опускают
так все таки где юзать shadow door ? не пойму никак
__________________
...DiAce...
Зайди в инвентарь.Нажми правой кнопкой на двери,выбери "использовать" и переведи изменившийся курсор на пол.При этом ты должен находиться в локации где нашел дверь.
а не работает wrong place
А там когда правой кнопкой кликаешь есть другие опции? Курсор вообще появляется?
все разобрался - откатил на предыдущий сэйв и все сработало
Блин, я застрял. В пещере, у которой стоит камень все зачистил, а дальше пройти не могу (меня сюда Гнол послал, который Башню сломал). так вот тут кто-то писал про то, что надо кого-то освободить - а кого, где? я не нашёл никого ... никаких палок и секретных механизмов для открытия "Временно запертой двери" найти не могу ...
помогите, пожалуйста!
AeroVisT3
Если эта та пещера, то непонятно. У меня они были мирные. Я проходил эту пещеру вообще не зачищал (по крайней мере в когда пришел впервые, потом они сами напали, по моему после убийства дракона, ну и пришлось всех вынести). Нашел хмыря у которого отобрали палку. Урыл того, кто отобрал (говорят можно и уговорить мирно) отнес. Пошли с ним к камню. Он дал отмашку, кобольды стали прыгать в бадью и камень при этом подниматься начал. Если живого в пещере никого нету, то просто попробуй найти палку и слышал, что около камня есть секретная дверь, а за ней механизма. Вставляешь туда палку и камень поднимется.
Fakir
так они просто заорали: "ИНТРУДЕР! Ниид Хелп Хир" и всё, когда я зашёл. Потом перешли в боевой режим ...
Блин застрял! Чего делать? В скелепе в третей главе в мавзолеи после лабиринта! Там такая туча ее не чем не замочить и постоянно появляються зомби! ЧТО ДЕЛАТЬ???
Все с этим я разобрался! А вот как такогоже в библиотеке мочить???
Путешествие через пустыню. Оазис с мертвяками. Храм Латандера зачистил, цеп в склепе Аль-Рашида взял, пришел в основную гробницу с бессмертным некромантом, которого в итоге надо завалить. Прошел коридор в котором огнем жгут и с площадкой для отдыха посередине. В следующей комнате встречается сам "бессмертный". Убить его никак (о чем предупреждал житель оазиса), дальше проскочить можно, но в следующей комнате сидит не слабая охрана, а жезл забрать надо. Комнату не обойти, запереть этого гада в коридоре (где огонь потух) тоже не получается - он все время телепортируется в свою комнату и встает на дороге.
Кроме этого нашелся потайной проход в обход огня и следы (пяти гуманоидов) ведущие к двери заваленной камнями (непосредственно перед коридором с огнем). Как этого гада обойти ? Ведь должно быть как-то можно раз нельзя его завалить. Как проходили ?
Я кастовал зверушку! Она отвелкак скелетов я бежал мимо них вниз! Потом мочил мумию брал посох потом обвал! Потом идешь в храм в храме крутая драка! Делал так использовал камне кожу и иускорение бежал к алатарю клал туда жезл и все хана зомбику! Правда можно было и не убивать его, а к нему присоединиться!
Значит проскакивать ? А напарника отсоединял временно (пока за посохом бегал) ? Зверушку можно закастовать. Если еще и ускорение закастить. Ладно. Будем стараться. Неужели нет хода мимо этого мумиеза прямо к посоху ?
Emfi
Странно, я этого козла там завалил и охрану всю. Играл клериком с доменом воздух. Раза два кастанул молнию. Охрану сразу это сильно покоцало. Потом добил выживших и этого гада тоже прикончил алебардой с ядом, которую нашел в песках в подземелье. Он лег и больше не поднимался. Я и его труп обыскал. Потом спокойно взял посох и обшманал все сундуки. Когда пошел к выходу начался обвал и меня телепортировало к выходу. Затем этого козла опять встретил в храме. Там убить его нельзя (забыл уже - то ли вылечивается махом, то ли оживает снова) и надо как говорил бедуин ложить посох на алтарь. Тут эта редиска нехорошая и окончательно помрет.
Тоже хожу весь обкастованный - каменная кожа, броня мага, сила быка, щит энтропийный. Коридор где все горит пробегал с защитой от элементов. Там есть безопасные места, где можно стоять и тебя не коцает (там восстанавливал защиту). Потом уже пробежав его нашел обходной безопасный путь.
Fakir
Прошел я это место. Имелась ввиду не локация с саркофагом, а комната сразу за огнями, где это чудо появляется первый раз. Убивается он только в своей могиле (возле саркофага).
Там действительно надо было кастовать ускорение и желательно установить защиту от страха, напарника оставить в уголке безопасном а самому быстро бежать к лестнице и вниз. Напарник окажется вместе с тобой внизу сам, целый и невредимый. Дальше - дело техники.
А в храме не надо выделываться - сразу рвать к алтарю и кидать туда жезл пока он "группу поддержки вызывает". Я не потерял ни одного ХП.
Я вобще как в фильме сделал! Мы начали говорить, а я тишком к алтарю после каждой фразы! Короче когда он мою маму плохо вспомнил я раз к алтарю! И послденее прощай от него было в виде огромной бошки кричащей НЕЕЕЕЕТ!!! Вот и я говорю нет не надо мою маму плохими словами вспоминать!
Как завалить в 3 главе Dead wind- постоянно появляются зомби никакое оружие на эту тварь не действует, магии никакой нет - перс чистый воин
Подойди в упор, начинай гасить зомбаков. Как зеленое сияние погаснет мочи ветер.
Все вчера прошел игру. Я думал финальный бой, как бой а там одна только медуза-горгона. Правда перед этим много скелетов-пожирателей, иногда бьют по 15-20 хитов. Но 4 бутылки невидимости мне хватает пройти мимо всех, но не интересно. Прошел: воин(17), вор(3)
Нашли способ снятия проклятия при отсутствии возможности кастовать снятие оного ?
Прошел: воин(17), вор(3)
а откуда набрался такой уровень? всё сдал, всех убил, пенальти на экспу не было, но 13-ый получил в самом конце (игра у меня кончилась после забоя тетки на "h").
ни одного файтерского фита так и не успел взять.
еще не понятно, зачем в конце есть меч драконоборец, ведь драконов там уже нет.
может все-таки у меня версия без 3-ей главы?
Уровень набирал к конце специально с ветром смерти. Интересно было посмотреть. А до момента окаменения был 12 (9+3). Меч драконоборец находил, зачем не знаю. И третьей главы у меня тоже нет.
ашык А большие мечи больше +2 попадались?
Не могу заколбасить мага старого ... на него меня послали, чтобы жезл отобрать (там где воду он "украл" ил пустыни). Так вот, вокруг этого чуда какой-то кружок закленательный есть, так как только в него заходишь сразу же все мои спутники впадают в "Панику" и бегают туда сюда неуправляемые ... у меня тоже герой не может справиться с этой хренью ... что делать, помогите?
Помогите!!! pls... заклинило на эльфийском тесте в начале игры... до плаща дохожу, а обратно - никак... :-(
AeroVisT3
Ты, как и многин другие почему-то проигнорировал шмотки с защитой от страха..
Stih
Попробуй ходить по границам между квадратами..
Пара вопросиков по прохождению:
1) Перед последней комнатой некромансера есть статуя Джергала. Если ли в ней какой-нить смысл? Когда в ней поковыряешься, она оживает - забить сложно, но можно, а вот остатки, хотя они нарисованы активными, не возьмёшь..
2) Перед битвой с медузой можно прикормить некоего tentacle demon'а, притом с каждым куском мяса плюётся он явно сильнее. На карте он виден. А вот для чего он нужен?
Народ как в первой главе пройти помещение магички (главы гнолов). Там стоит бассейн и описывается последовательность нажатия символов. Однако если попытаться пройти в коридоры то там различная магия, мефиты, элементелы. Вопрос где можно найти ключи, сколько их нужно для открытия двери, и как избежать магических ловушек (там есть бутылка защиты от стихий, но надолго ее не хватает).
В наглую иди по коридорам, элементалей там один-два до каждой двери( в любое время можешь отдохнуть, набраться здоровья и иди дальше), в 4 комнатах еще по одному - убить не сложно. Перед каждой комнатой, в закутке какая-то дрянь - уничтожается любой магией.
Когда пройдешь все 4 комнаты дверь сама откроется.
Stih
Эльфийский тест проходиться очень просто. К артефакту (а это плащ) идешь по квадратам в которые бьют красные лучи, а обратно - не наступая на те квадраты в которые били красные лучи. Путь назад надо запомнить до того как возьмешь шмотку, т.к. как только ее берешь лучи исчезают.
Boojum
Камни из глаз статуи Джергала - рубины. Я тоже не нашел им применения, но возможно это просто заработок. Рубин - штука ценная. Плюс к этому с помощью рубинов можно творить полезные шмотки и вызывать созданий (если кто собирал реагенты и купил сумочку у вашего рабовладельца :-) )
AeroVisТЗ
Я чуть выше в этой же теме уже задавал этот вопрос. Можно почитать что получилось. Первое - не стоило отдавать или продавать маску (из тех первых 4-х артефактов которые вам надо было разыскать). Она дает иммунитет от страха, а это в борьбе с мумиями весьма ценно. Поищи снадобья или заклинания для иммунитета. Либо попытайся его отвлечь какой-нибудь вызванной тварью. Надо добиться того чтобы появилась возможность проскочить мимо него по коридору до двери (телепортироваться он может только в пределах зала в котором появляется). Прежде чем открывать дверь вконце пройденного коридора рекомендую выпить снадобье невидимости и скорости. Там сидит достаточно крутой стражник а воевать с ним в первый момент, а тем более в одиночку не стоит (напарнику нужно отдать приказ "стоять на месте" где-нибудь в укромном уголке до того как начать все эти пробеги, но НЕ отсоединять его от себя !). После выпивания снадобий открываем дверь и бежим через зал направо - к следующей двери. Не надо ни с кем драться (еще успеем :-) ), там, за дверью, винтовая лестница вниз в следующую локацию. Прямо перед ступенями лестницы 2 ловушки и весьма убойные. Их надо обежать. Вываливаетесь в следующую локацию. Напарник появиться рядом. Вы живы и здоровы (сохраняетесь). Можно отдохнуть, потом не спеша вернуться наверх, разминировать или принять на грудь ловушки (в случае надобности еще отдохнуть), ну и само собой перебить охрану - выпотрошить сундуки. Сундуки довольно богатые, да и на главном охраннике весьма недурственная (на тот момент) броня и шлем.
Emfi Boojum
Рубины можно юзать в машине, которая камень магический делает. С одним рубином в правой урне в результате имеем magic resistance. А с тремя - greater MR. Я статую не забивал и рубин у меня был только один. Больше не встречал.
SergIS
Коогда говорил о "творении полезных шмоток" - это как раз о той самой машине. Жаль она одноразовая.
Emfi
А всё-таки не ходить по квадратам ваще ещё проще
А по поводу рубинов из Джергала - грю ж, а вот остатки, хотя они нарисованы активными, не возьмёшь... Так и не смог поднять..
2All
Поделитесь любимыми рецептами для машины плиз. Лично мне больше всего (люблю я вором играть) понравилось сувать в урны Fairy dust Жаль он тока один в игре. Или мож я просто больше не нашёл? В результате в офенсив засунул фэйри даст, а в дефенсив остановился на стонскине.
А вот куда приспособить гаргулий череп, ваще не знаю
Boojum
Рубины, по идее, должны быть уже у тебя в инвентаре. Ты их якобы выковыриваешь, и уже после этого статуя *возмущается* от такой наглости... (это предположение).
А в машину я насувал Fairy Dust(Left) & Dragon Blood(Right).
Как медузу в храме завалить?
Топор ее не берет, я заклинаниями мой перс не владеет:(
И из храма не выйти за подмогой, пока ее не успокоишь, двери не откроются.
Подскажите, кто прошел.
Boojum
Я рассказал как решать этот квест правильно (на постаменте в этой комнате написано как надо идти). Если догадаться, то он проходиться элементарно. Активируя портал в раскопках тоже можно либо перебором определить порядок нажатия кнопок на колоннах, а можно поступить в соответствии с намеком в виде факела валяющегося в одном из комнат (т.е. в других комнатах тоже разложить предметы и когда кристалл будет показывать следующую комнату ее можно без руда идентифицировать). Какой из способов правильней - решайте сами.
Что в машину пихал не помню. Почитал рецепты на камнях и сотворил то что в тот момент понравилось. Интересно что будет если туда положить сразу 2 готовых комплекта ? Создаст машинка 2 артефакта или нет ?
Играю монахом - оч. хороший персонаж был в первой части. И чем выше уровень тем лучше само собой. А в SoU он дошел до 8-ого уровня и стал недоступен для дальнейшего развития (возможно ввиду своей невероятной крутости ? :-) ). Пришлось дальше развивать как варвара. Обидно однако. Кто-нибудь в SoU получал монахом уровень выше 8-ого ? Брал истинно-нейтрального персонажа. В момент перехода на 9-ый уровень был 50% законопослушным и на 57% хорошим. В чем дело не пойму.
Если бы у тя перс остался бы законопослушным, ты бы не смог стать варваром. Ты явно стал каотиком. По этой же причине ты перестал быть монахом..
Boojum
Характеристики специально запомнил при переходе так что цифры провожу правильно. Получается, что отклонение на 7% в хаотик - это уже достаточно чтобы перестать быть нейтральным. Сурово, но вполне вероятно. При переходе на 8 уровень выскакивало предупреждение, что если я продолжу в том же духе (а я маску зажилил), то монахом дальше будет не пройти. На 8-ой уровень мне подняться дали. С тех пор следил чтобы не стать более хаотичным и не становился. Может чем выше уровень тем точнее надо соответсвовать выбранной линии ?
Так кто-нибудь разобрался в первой главе в пещерах гнолов перед залом с магичкой:
1 как отключить элементальные ловушки в коридорах.
2 для чего нужен рычаг возле трупа с запиской
3 какие заклинания применять на этих штуках (воздушный вихрь, каменный вихрь, фонтан с водой и чаша с огнём), которые рядом с комнатами с элементалями. Если на них применить неправильное заклинание, то эта штука разрушается, а если правильное - то получаешь волшебный предмет, который нужно бросить в колодец и нажать одну из кнопок с символами.
Я нашёл пока только одно правильное заклинание - на воздушный вихрь, который в правом верхнем углу по карте, нужно кастануть "кислотные брызги" - в инвентаре появился волш.предмет. Потом когда бросил его в колодец, нажал кнопку огня - получил одноразовую штуку вызова огненного элементаля.
Или все проходили эти коридоры "напролом" ?
AlexY
Если честно, то действительно проходили напролом. Единственное, что у меня получилось - полученный в итоге волшебный камень положить в бассейн и сгенерировать камешек вызова элементаля, но есть ощущение, что есть способ всю эту хрень в коридорах отключить - просто я не понял как. На этажах с гноллами есть шаман, у него в книге записи по поводу исследований элементалей (труп гоблина с запиской возле рычага - это его слуга), но она мне ничем не помогла.
2Oznob
Надо валисть не медузу, а "митрилловые генераторы". Как только их уничтожишь - медузе можно будет нанести повреждения.
У меня почему-то Dorna (в первой главе) не набирает уровни - так и осталась Rogue (1). Я сам Rogue и хожу в компании полуорка, но интересно: это ошибка или так задумано ?
AlexY Emfi
Ну зачем же напролом. В записке все ж написано (правда не знаю, как там с переводом... могли и начудить). Суть в следующем. Дергаем рычаг - столб света над ним меняет свой цвет. Идем в дверь такого же цвета и дальше смотрим в какую сторону *летит* этот же цвет. Туда и идем спокойно. На перекрестках снова смотрим и так далее.
На алтари нужно кастить так: не знаю, как там перевели...
Waters of Wisdom - Flare (вода - огненная вспышка)
Fires of Knowledge - Ray of Frost (огонь - ледяной луч)
Column of Air - Acid Splash (воздух - кислотные брызги)
Shower of Earth - Electric Jolt (земля - электрический удар)
Кастить можно только один раз по выбору. После этого все остальные становятся неактивными. Но камушка можно получить два (еще один вываливается из элементаля) и если оба поместить в колодец и нажать кнопку всех четырех элементов, получим робу с элем. защитой вроде.
:-))) Нда ... В переводе в записке было написано примерно следующее: "рычаг легко поддается, но сами двери защищены ... " Вот и догадайся тут.
Делайте выводы... )
Как активизировать портал в раскопках в долине ветров?
А то мастер что-то там кастует ... я жму на колоны ... всё бестолку ...
Saa1
Нужно жмякнуть пиллары в комнатах в таком порядке:
5 1
2 6
3 4
SergIS
Попробую
SergIS
В записке все ж написано
Спасибо за подсказку. А у меня в записке написано, что товарищи погибли, я остался один и доедаю последний сапог!!! хе-хе-хе круто
Мдяя... халтурят флибустьеры однако. Про сапоги в записке конечно говорится. Но так же упоминается, что безопасный путь как-то связан в цветом. Но проверять у него уже нет никаких сил и здоровья. И против элементалей он не боец...
Вообще с русификацией много багов связано. Некоторые вещи нельзя использовать. В интерлюдии перед комнатой с машиной (там, где василиски) можно, например, с помощью бутылки, снятой со скелета, охраняемого големом, снять окаменение со сфинкса. Тот раскажет, как ту самую машину юзать и в загадки с ним можно поиграть. Так вот в русской версии (я на работе поставил - там у меня неангличане играют) это дело не работает (bad strеf типа). Дома с тем же сэйвом все гут. И еще несколько подобных моментов. Так вот...
Я играл монахом, сохраненным в конце самого NWN. С 20 уровнем. Проблем не было в принципе. Ловушки игнорировались. Проблем с врагами не возникало.
Death Wind неуязвим, пока не вынесен какой-то именной монстрик, крутящийся в его свите. Едва ли не этот самый shadow lich или как его звали там? После этого Death Wind кладется "на ура".
Ахимаг Кариус, который виновен в гибели их цивилизации, был убит двумя ударами, не успев ничего сделать.
Skeletal Devourer'ы как максимум сносили мне за одну схватку 5 HP. Этого явно маловато для 192 HP в общем. Хотя Dorna'у я устал поднимать из пепла. ) Потом просто перестал это делать и вернулся за ней после вынесения всех врагов.
Личное впечатление о монахе - танк. По сравнению с которым файтеры отдыхают, хотя и могут иметь больший AC, чем у монаха.
__________________
Всех благ!
Saa1
На предыдущей странице писал как портал активировать , на этой тот же вопрос.
SergIS
Так вот как оказывается можно разбудить этого сфинкса ? Я долго ходил вокруг него кругами, бить пробовал, но ушел с чувством, что не получил своей законной экспы.
Starfighter
Монах - танк Не пойму одного - как вы добираетесь до 20-ого уровня ? Сам закончил с 15-ым.
Я же говорю - взял персонажа, закончившего NWN. То есть уже с самого начала SoU у меня был 20 уровень.
Как раскаленный нож сквозь масло...
__________________
Всех благ!
Starfighter Аналогично - поиграл я 5 минут даже на самом сложном уровне - и бросил. Лажа полная.
Вопрос по первой главе:локация-предгорье хилтопа-там эльф просит рога оленя найти"специальные"для лечения-и хде их найти?вроде облазил все..нету.
а в хилтопе,если помогаешь красному волшебнику,он из дома-<местного> выгоняет-тот стоит и жалуется-но квеста нет..
и еще...в о азисе торговец просит подыскать ему жену-карлика-кто решил?у меня получилось-что он поменял свои убеждения и стал местным сектантом,и теперь винцо продает
Fox
Вопрос по первой главе:локация-предгорье хилтопа-там эльф просит рога оленя найти"специальные"для лечения-и хде их найти?вроде облазил все..нету
Там, где костерок этого эльфа горит, с обрывчика видно внизу несколько оленей - один из них нужный. Чтобы пройти к нему, нужно спуститься вниз по дороге по которой шёл из города и там где речка впадает в лес мышку подведи и увидишь вход
Люди,хелп!!!В пищере гнолов тебя просят слазить в низ и завалить дурачьку адну а заадно и забрать артифакт.Я туда спускаюсь и меня там рвут.По каридорам тоже много не нашастаеш,херней всякой херачят,хелсы быстро кончяются.Что там в этой пищере сделать нуна чтоб дверь по середине открылась к этой кашелке?
А кто подскажет как получить, так называемые престиж-классы, ну это то что Shadow Dancer, Assassin и т.д.
У меня вроде по требованиям всё подходит, а класс не доступен
Не подскажете что делать с Ветром мудрости(так в локализации написано). Я вроде написал свою историю, попал в локацию с кораблем, спустился с корабля,т ам справа сундучек с самоцветами, и периодицески появляющаяся тучка с молниями(Ветер типа), вот єта тучка вместо того, что б прігнуть ко мне в карман, начинает меня мочить Чего делать незнаю...
Starfighter / SerGEAnt ....такой ерундой как вы заниматься это точно "лажа полная"...это как в тетрис с читами играть...сами разворачиваются...сами уклыдываются...а ты СОЗЕРЦАЕШЬ...после этого ТЕТРИС - самая тупая, нуудная и неинтересная игра...кто ее придумал только.
А теперь по делу....в самом начале в Хилтопе соит Эльф-арчер крутой, около костра который. Перс у меня злющий донельзя...я ему "Хенд э хох и бабки на бочку"...а этот нехороший человек с отдной стрелы меня того-этого:-(...и пикнуть не успеваю. Сам Сорк 2 левела, раскачаться там пока негде было. Так что противопоставить этому супостату можно? Или я его не грохну никак?...тогда зачем опции в диалоге такие?:-(((
a s takimi opciyami interesney igrat.
yesli hchesh vseh obvorovat gotovsya k tomu chto tebya grohnut.
vse po ponyatiyam %)
Или я его не грохну никак?...тогда зачем опции в диалоге такие?:-(((
Это жизнь Не все, что желаешь возможно. Там еще почти сразу дракон будет - его тоже будешь пробовать завалить?
Главное что бы он там был...а уж я попробую...даже не сумневайтесь;-)))
=)ya zavalil drakona=) wizzard level 6=)
zloy on=)a ya za dobrogoigral=)
Левел уже 4:-), но я вот думаю, если я ЗЛОЙ, завалю ЗЛОГО дракона...это ХОРОШО или ПЛОХО? Или как? Вот как поступать если я отыгрываю злого персонажа?
prichini zavalit drakona
yesli dobryi
1 on zloy on moget prichinit yeshe zlo nado yego ubit(tipa paladin)
2 on napal na moyego uchitelya nado otomstit(prosto mest po srednevekovim obichayam)
yesli zloy
u nego do hrena vsyakoy vsyachini nado zavalit yego i vzyat vse sebe(gadniy)
on velikiy ya yego zamochu(chaotic)
yeto ne vse a prosto tak=)
Злой бы не стал думать - мочил и все !!! Всех у кого ценности есть или просто не понравился, или из своих злодейских принцыпов.
Ладно...я злой и вообще псих некромант...ельфа противного уже замочил...всего то лук у него был на 250 тугриков, на очереди дракон...и вообще ВСЕ...кто попадется мне не под настроение. И пусть толко кто скажет что я манкчинствую а не отыгрываю роль:-)))
ne soglasen chto zloy bi vseh mochil=)
zloy yeshe o svoyey shkure horoshenko podumat dolgen=)
a stoit li yeto togo
Вот точно...о шкуре и о выгоде...не всегда смертельное убийство выгодно...
Дракончик, кстати, уже того...вслед за ельфом противным...
Это к тому, что не фига размышлять о добре и зле. Надо думать о себе любимом.
что мне с черепом дракона делать? и что лучше - сначала Джей-На замочить, а потом дракона или наоборот?
Viom
Череп надо предъявить Дикину в качестве доказательства безвременной кончины его старого хозяина.
Без разницы, я считаю. Сам я обычно (если добрым играю ) получаю квест на колдунью у дракона, но "забываю" взять с него клятву. Тогда, после сдачи квеста, он сам нападает.
ax да-а, дракон еще тот оказался, не собирался мне платить, так я ему пригрозил талисманом льда - он сразу расчехлился...хе-хе...правда все равно ему конец настал.
и еще... кто знает что делать в склепе Аль-Рашид? стражей замочил, а на пластины на полу рунные камни не ставятся! как оружие достать из саркофага?
Камни надо ставить из инвентаря, наступив на нужный заранее, через левый щелчок мышью. Надо придавить 4 угловых и 4 центральных, один из которых - собой.
собрался как-то инвентарь почистить - валяется сердце Оленя Теней, рога-то я отдал, а что теперь с этим сердцем делать - куда-нибудь оно притыкается?
Viom
Эээ, кажется надо его (вместе с кристаллом кварца) в лабораторию Дрогана положить.
А как голема завалить...того что скелет хозяина охраняет...там где бутылочка stone to flesh лежит? Его только мой файтер топориком цуть-цуть достает а заклы не действуют нифига. Так чтобы напарник его убил нужно в запасе штук 200 бутылок лечильных. dispel не работает на него...ну не может же он иметь резист ко всей магии...или может? Пробовал украсть и убежать...так потом запарился по всему подъземелью от него бегать:-(
Ежели выводы такие, что дракона мочить жалко, а баба все равно на скандал нарывается, то ход такой: мочим сначала бабу (и всех там кобальдов, ящеров - кстати, с кобальдами можно было договориться, если в дверь постучать, оружие убрать и пообещать им помощь в убиении ящеров), отпускаем рабов, идем к дракону, он довольный отпускает Дикена (дает куколку - пароль) и еще маску может сам отдать. Но потери - не появятся три сундука и полезными вещами (если не убить) и тот же опыт.
Люди, помогите!!!
Застрятла в третьей главе с первым драконом. Сшибает меня с ног и пугает. ну никак не могу его одолеть. Реинкарнировала кучу раз- опыт только теряю, а смысла никакого. Что делать то?
Кстати, у меня всего лишь 11 уровень. Этого мало?
ЗЫ: Там, в прохождении говорят, что надо какой то Dragonslayer иметь, а у меня его нет. Где ЭТО взять?
ЗЫ 2: Кодвы пробовала- не идут, ввожу- пишут успешно, а результата ноль. Может кто подскажет. ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Мой совет никогда не реинкорнируй!! Опыта жалко будет до жути, хотя и можно будет коды ввести, но играть в игры с кодами это лажа, теряется смысл. Я лучше раз 10 сражусь с какой букой и все равно найду, как её побить. А на счет дракона на третьем уровне напомни ситуацию где он и как и скажу, как его замочить. На счет пуганья, (что-бы не пугаться играй монахом ), можно поясок приобрести, и ещё вариант сгенерить вещички в одном из крутых сундуков, только вычислить их надо. Но генерить это не интерено все равно, что коды вводить. Лучше сегодня посмотрю уровень и сообщу как пройти.
""А как голема завалить...того что скелет хозяина охраняет...там где бутылочка stone to flesh лежит?""
У меня с големом никаких проблем не было, кем играешь? Я варваром прошел и напарник варвар: впал в бешенство да и разодрал его с первого раза.
Dobro Спасибо, но уже не нужно. режим Бога..........
Удачи тебе в битве с Богами!!
В самом начале игры в одном из ящиков лежит "верх игрушки". Интересно,зачем она нужна?
а почему бы Вам не написать полное прохождение игры, что бы все почитали?Многие вопросы отпали бы сами собой. У меня есть.
empty314
не написать полное прохождение
хех, вот к примеру, ты игру не прошел, а я да - как же я себя значительным почувствую если ты вопросы задавать не будешь, а сразу все поймешь?!..
а по-серьезному, тут уже столько наотвечали, что наверно можно и прохождение составить...да, лучше не думай об этом, а вопросы свои задавай, задавай!..
лежит "верх игрушки"
я и сам мучаюсь в догадках что ето - еще с Ночей Невервинтера, по инету не нашел описания, может маткомпонент какой-нибудь...
камрады, у меня вопрос:
если начать героя с нуля, реально ли раскачать его до 20 уровня при прохождении Shadows?
Ving
Нет. Там честных уровней 13 примерно. Можно на респавнах качаться, но в конце игры смыла нет (да и скучно).
А что 20 уровень развитя это предел?
empty314
официально вообще-то предел.
однако, существуют, кажется, проги, которые его снимают.
Ving А где их взять?А то как-то скучновато.
Не надо ничего нигде брать! Ставьте Hordes of the Underdark и качайте своего перса до 40-го уровня. Блин, писалось уже, а стоны всё продолжаются!
Paul1234 ну спасибо! А где это взять?Скачать или купить? Поподробнее пожалуйста. (я не стонала, а просто поинтересовалась)
Насчёт купить в Волгограде не знаю, а скачать можно с Шаререактора:
_http://www.sharereactor.com/release.php?id=7619
Paul1234 Спасибо ты очень любезен!!!
Два вопроса:
1. Можно ли открыть сейф дрогнана в его кабинете? Если да, то как?
2. Друг однажды нашёл secret zone, где можно оттяпать камушек превращения в каменного гиганта. Где это место?
Хм...предположительно, ящик Дрогнана, это место, где по сюжету хранились артефакты и куда по скрипту складируются артефакты. Лично я не понял, как его открыть, и ИМХО открыть его нельзя.
Вопрос такой:как вы противостояли Старшим элементам в царстве Джейнах? Вода, Огонь и т.д. Конечно, персом 7-8 уровня убить их не составит труда, но когда добираешься до Джейнах, то, в идале, у тебя может быть только 5 левел, обычно 4. Драться с ними трудно, бегать по лабиринту, когда на тебя катятся элементальные волны, тоже не очень приятно, т.к. они снимают много хитов, а зелье, которое есть в сундучке, дающие ресистанс к элемент не дает блока полностью и вполне может закончится эффект тогда, когда вы доберетесь где-то до 3-его элемента.
Сильнейший персонаж, ИМХО это раскачанный монах-у него, в отличий от других персонажей, растут ВСЕ спасброски, включая ловушки, оружие и т.д.,в то время как у остальных они растут вяло и в одном направлении за уровень. Справиться в разьяренным монахом может только хороший колдун-волшебница отметается.
Также читом является Дрид-казалось бы, что в нем особенного? Баффящий маг, который перекидывается в зверей, НО! Друид может обучиться классу "Меняющийся" или "Оборотень" и принять форму василиска, который может неограниченно кастовать "Окаменение", а это считайте, почти полная победа, если только у врага нет Рассеивания.
А как вобще найти жезл Кель-гараса? В предыдущих постах я не совсем понял. Прошел все ловушки, далее, там где статуи минотавров в тебя мухами кидаются, он кастует что-то из заклинаний света и телепортируется. Дальше Скелет-блэкгард и несколько рыцарей-скелетов. Дальше саркофаг с кгхм...вмсете с обладателем. Он вызывает 2 скелетов и начинается бой. Я думал, нужно мимо него пробежать и там в саркофаге есть жезл-неа, сундуки даж облазил-все равно не нашел.
Просто его бить-он меня выигрывает засчет мощных спеллов (я играю друидом, в компаньонах Дорна с Гневом пустыни и 2 ужасных волка-1 призванный и 1 компаньон). Как быть?
Бросил друида, почти сразу после начала главы о рабстве-неправильно его качал.
Кстати хочется сказать и орубинах и статуи Джергала-рубины просто так в инвентарь не попадают-они находятся в останках, а останки взять можно, там будет написано "булыжник"-я сам пробовал. Правда я играл колдуном и получилось так, что я не выковыривал ему глаза по диалогу, а решил сжечь фантомов файрболом, отчего проснуласб статуя. Кстати, колдуном они убивается вобще на ура.
З.Ы. Я и не знал раньше, что Гнев Пустыни в гробнице Аль-рашида может быть разным оружием-для группы классов оружие разное. Скажем для варвара это ЕМНИП топор-секира, для друидов и священников это кривая сабля, а для колдунов и волшебников это ОЧЕНЬ неплохой жезл, который позволяет за 1 день пускать УСИЛЕННУЮ огненную стрелу, скелета-блэкгарда в гробнице убил вобще одним этим. Плохо только то,что в день стрелу можно пускать только 3 раза.
И еще вопрос: когда говоришь с мумией в храме латандера, то проще всего двигаться к алтарю во время разговора и резко положить туда жезл-все хорошо, но есть одно НО! Мумия кастит Круг лезвий, причем мощных и перс может сразу умереть после того, как положил жезл.
Друидом-то я в медведя превратился и ладно-хитов многа стало,выжил, а вто что КОЛДУНУ ДЕЛАТЬ с его хитами??
PAH
выжил, а вто что КОЛДУНУ ДЕЛАТЬ с его хитами??
Я уже почти ничего не помню, так как играл давно, но ... Сорком (с Дорной) проходил без проблем. У него же заклинаний защитных масса (та же каменная кожа и тд). И мне помнится, что там вроде не мумия с кругом лезвий, а чем-то еще бьет от самого алтаря. К нему подходить вплотную не надо.
они находятся в останках, а останки взять можно, там будет написано "булыжник"-я сам пробовал.
Ну да, всегда так. Я эти глаза раз двадцать за разных персов выковыривал.
Хе-хе)) Проблема на тот момент заключалась в том, что я качался как маг разрушительной магии. Все оказалось с мумией немного сложнее. Лезвия бьют мощно+за ними стоят скелеты-арчеры в кол-ве 2 штук. Все мона сделать проще, если есть такая замечательная весчь, как Порыв Ветра, либо Рассеивание магии... Алтарь сам никого не бьет...
З.Ы. Дайте пожалуйсто ссылку на этом сайте на ночи невервинтера-орды из андердакра-очень надо, т.к. играл 3 года назад и прошел 4 раза, но застрял на одном месте во 2-ой главе у нежити и никак не могу понять, что дальше делать...Прост мертвый затык, а гамать хочется)
PAH
Дайте пожалуйсто ссылку на этом сайте на ночи невервинтера-орды из андердакра-очень надо
А поточнее? Полное прохождение аддона что ли надо?
Привет всем кто любит RPG и NVN в частности.
Прошу подсказать. Я играю в мод Elegia Eternum и дошел до тупика когда мальчика сестра простила, но боится что не простит её мама, уйти из ада не хочет, мама говорит что виноват во всем посох, а не дочь...и тишина. Больше ничего сделать невозможно. SOS, HELP, что делать !!!!!!!!!?????????
Вроде нужно добежать до мамки и поговорив, взять че-то... реально не помню что, но предмет докажет дочке что ее простили...игрушку наверное
Если кто не знает есть такая особенность в первой части NWN и аддонах на ней - при подъеме лвла персонажа количество ХП начисляется исходя из его расы, статов и талантов, однако отчасти рандомно. И этим можно пользоваться
Начисляемое количество указывается в сводной таблице лвлапа. К примеру у моего воина начислялось 8d14 ХП за лвл. Скидывая лвлап на итоговой таблице и начиная наспределение талантов заново можно дождаться начисления максимально возможного ХП. Читом это не назовешь, а вот потратив каплю времени и терпения за 10 лвлов можно достичь приличной разницы в 60 единиц здоровья!
Насчет второй части NWN не помню если честно)
Текущее время: 16:49
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.