Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Онлайновые партии :: общий раздел (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=55)
-- Лучшие монстры по AD&D (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=46276)



Sergius-II 10-02-2003 09:38:

Лучшие монстры по AD&D

Слушайте народ: те кто играл в AD&D , наверняка запомнил или придумал КРУТЫХ монстрюг(не обязательно сильных, но крутых). Пришлите парочку таких...

Вот один:

Болотный регроид.

Обитает сами поняли где, или под землей с малой плотностью.
Монстр 7x12 футов и 15 в высоту напоминает слизь (зелёный)...
Передвигается под землей , не любит когда ходят по его территории, атакуиет из под земли (как червь из дюны ),
но имет пару рук (ног не нужны), и бой ведет над землей ,когда вылзет . Хватает жертву и пытается ее закинуть себе в рот(а рот немалый) и сожрать, может просто ударить.

Str 16 Hit 68(lv 11) или 11d12
Dex 12 Ac 18 за счет толстого слоя слизи
Con 16 не восприимчив к тупому оружию
Int 8 рубящее наносит половину пов.
wis 9
Char ...

Атака AB +8 2d6+3 (бьёт обычно разных врагов без штрафов)
+5 2d6+3
Схватить AB+8



Christian 10-02-2003 12:43:

Wyvern monarch'и меня, помню, всегда сильно бесили из-за отравляющей атаки и высокого AC.

И demilich'и, разумеется... Не то что бы от них проблем много, но, если не учитывать мой манчкинизм - объективно сильные мобы.



Sergius-II 10-02-2003 13:52:

Christian
Монстр интересен не свей силой и высоким AC, а оригинальностью...
К примеру воин скелет(4 метра монстр ) интересен тем, что его проще не уничтожать в бою, а захватить золотым обручем под контроль (есле украсть у хозяина)



Christian 10-02-2003 20:16:

На мой взгляд, demilich оригинален как раз тем, что в CRPG довольно качественно отыгрывает действия PC-мага, а при грамотном отыгрыше в настолке способен разнообразием возможостей (спеллов) доставить неприятности почти любой партии, чем мне и интересен.

P.S. Еще есть такой симпотный монстрюга, как ankheg - зарывается в землю и плюется кислотой. Такой милый таракан



MOPKOBKA 11-02-2003 09:20:

Если "рулят" от слова "rule" - то однозначно драконы, а если с точки зрения поиграть - то овражный гном-рейнджер или травяной гноль - работы - непочатый край



Sergius-II 11-02-2003 11:16:

Вы хоть монстриков пришлите...Я всмысле опишите по подробнее!
Конечно demilich-а описать сложно, можно и что нибудь по проще.



Sergius-II 11-02-2003 11:24:

MOPKOBKA
Если я правильно понял тогном - ренджер ищет работу,
мой набор партия - 11 открыт. Придется побегать по мирам, поохтиться на демонов(они очень распространены), в первом мире правдо маловато, но личей как грязи.



Каркун 11-02-2003 20:03:

Sergius-II
А некромансеры не нужны?



Sergius-II 12-02-2003 09:05:

Некромансеры конечно народ интересный, но живой некромансер в unded-ском мире ходячая цель для армии нежити(потенциальный враг)...а мёртвый ломает весь модуль, если находится в союзе с партией!
Ты бы конечно мог бы отыгрывать лича(но это не очень долго)...



Valem 12-02-2003 14:11:

Извиняюсь, но по теме прикол...

Назгули – страшні чорні глюки на конях



Sergius-II 13-02-2003 10:46:

Valem
В аду не найдётся ярости, подобно ярости назгула прищемившего самое дорогое!!!



Sergius-II 13-02-2003 11:28:

Прикольный был монстрик на вид простой unded, герои его попинали, а тот в 4-х метровое пугало превратилось, герои так и сели!!!



Каркун 14-02-2003 19:32:

Sergius-II
Тогда можно просто колдуном попробовать, хотя некромансера я всё же попытался отыграть и не мёртвого



Sergius-II 17-02-2003 09:16:

Каркун
Это конечно хорошо, но тема Монстры пусть будет темой, а то замучаешься тебе по всем адресам ответ слать!
пиши либо по теме,либо впартию-11(но тоже по теме)!



Sergius-II 18-02-2003 14:48:

И вот эта тема забыта...

А монстра я опять принес ...

Ангелов-охотников на демонов ни кто не встречал?



error_404 24-02-2003 04:29:

ща в АДОМЕ червей белых мочил - одни эмоции и все непечатны, №%@!
я хиты регенерить быстрее успеваю, чем они мочат, а их всё больше появляется...
глюк, что ли? не было так раньше... а стало - стали ПРИКОЛЬНЫМИ!



Christian 24-02-2003 13:46:

Я в АДОМе Fire и Ice Vortex'ов люблю... Веселые ребята, блин Особенно когда их фамильярами призываешь



Sergius-II 25-02-2003 09:04:

Регенерация--- вещь нерпиятная...Помню чучело 200 хитов!
Герои её мочили в двоем...еле еле 10 в раунд...так и не убили, она рег. 5\раунд!


А фамильяры...Вот у моего друида сокол 2-lv с 20 метров как даст...



cerebellum 31-03-2003 11:44:

Про Тарраска - все помнят? Страшная зверюга. Практически неуничтожимая конвенциональным оружием.



Sergius-II 02-04-2003 08:32:

Гм... кстати как её мочить то лучше?

Всё же двойник героя, которым управляет дм... это монстр (ввиде дм-а конечно, а не не клона)

Особенно глюки..типа ты его бьёшь, а раны на тебе появляются....



cerebellum 02-04-2003 12:59:

Сергиус, ты это про Тарраска спрашиваешь, или про кого другого?



Sergius-II 02-04-2003 13:44:

ро тараска, я способы борьбы с ним спрашивал.... гадкая тваь, а про двойников, это мои дм-ские примочки в моём модуле...... это просто прикол, а Тарраск. что то интересен, я вот думаю. как мы с ним бороться будем, я в Одиссее играю друидом, там ещё воин, колдун, палладин, от 5 до 9 уровней и чо делать....?



cerebellum 02-04-2003 14:45:

не, Тарраска обычным образом такой партией не замочишь. Он за турн отрегенерирует больше пойнтов, чем вы все ему за неделю снесете.... От него - только убегать.

Как я помню, помимо диких атак и DR у него - иммунитет к кислоте, огню, и шкура отражает часть заклинаний - прямо в кастера.

В общем, бегите!

Если ж интересно, могу накопать несколько не вполне легальных способов убиения... Особенно мне запомнился крутой метод с 50-ю бардами первого уровня. Способ исключительно читерский -- барды с песнями шагают вперед, бонусы складываются (чит -- они не складываются на самом деле), и получается тааакой отряд, что тарраск умирает в один раунд.

Кстати, чтоб прибить зверюгу - надо не только довести его до -30 хит-пойнтов, но еще и скастовать Wish, либо Miracle. Иначе - отрегенерирует.

Другой способ, не читерский, но и не очень хороший - пристом высокого уровня кастовать undead control, суммонить особо мерзкий вид андеда, у которого атака - wisdom drain. Потом отдрейнить тарраска до нуля (потребуется много таких андедов), из какого состояния его можно вывести будет только спеллом restoration. Он, конечно, не помрет, но и делать ничего не сможет. Тушку (регенерирующую) можно пустить на стейки. Открыть бар "У Тарраска". Развлечения и сытная еда в одном флаконе.

В общем, нравится мне этот зверь. Жаль, спит он слишком много...



cerebellum 02-04-2003 15:05:

Но что за монстр-DM выпустил на вас этого зверя?????
По идее, Тарраск -- god-like creature. В смысле убиваемости



MOPKOBKA 02-04-2003 15:10:

cerebellum Очень интересные способы. Нужно бы переименовать раздел в "Лучшие монстры и как с ними бороться". И вообще - нужна тема типа "Баек" или там "Воспомнания", где именно такими вещами делиться. К сожалению, я не могу ничем таким похвастаться, тк мой макс левел 6 и ни одна партию до финала нее доиграла (ДМы, мать их, лентяи...), но было б интересно послушать от крутых ролевиков, манчкинов, да и от простых "стратегов" их соображения на тему борьбы ПРОТИВ и ЗА монстров.
ЗЫ есть где-нить гид по таким монстрам? Роciйскою, будь ласка.



cerebellum 02-04-2003 15:58:

тред был какой-то дохлый, вот я и решил его оживить

по мне так веселее армии кобольдов -- ничего нет. ну и нежить, конечно, нежить... из Равенлофта... Душка-Страд...

о тарраске (сорри, по-английски)
http://www-2.cs.cmu.edu/~dkb1/dnd/tarrasque.txt

Семь сравнительно честных способов умерщвления...

До кучи, раз уж все равно оффтопик. ГДЕ БЫ ПОИГРАТЬ ПЕРЕПИСКОЮ?! Я гляжу, местные партии - сложились, и живут себе не очень-то активно. Есть еще места?



Sergius-II 03-04-2003 08:28:

Гм... ну вот почти в тему, Всех монстров я создаю сам или переделывю других,
у меня по задумке был undedский мир, но после перделок, Рвенлофт щитай....

Приятно помахать мечом лишний раз сквозь воздух, сквозь тень или призрака... да и армиякоротышек тоже есть, правда те прост метровые карлики...

Мой Модуль <Убийца миров> 11-партия .... или там покопайся в темах о наборе....



MOPKOBKA 03-04-2003 09:20:

Sergius-II Вот поэтому я с настороженностью отношусь к собственным разработкам: сегодня undead, завтра Равенлофт... Ну, дык, поживем - увидим.



Sergius-II 03-04-2003 10:25:

MOPKOBKA
Ну вы пока не видели страшных теней и призраков, этого не ждите,
вы будете разбираться с зомбами, а сначала со скелетом воином выс. уровня, простой битвой соваться не надо..

А ты зря пугаешься, я про настольный обычно рассказываю, у вас как раз мало глючных примочек, там восновном unded-ы косяками ходят, а глюки в конце пути.... и не сильно влияют, просто по стандартам мой модуль получается Равенлофт, не из-за монстрюг, в концке поймёте, почему Магиус исчезал...

Там запутоано всё в этом лане, а рассказывать весь модуль я не собираюсь... на мой взгляд бояться нечего!


Текущее время: 08:24

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.