Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Wizardry (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=188)
-- Профессии: менять или не менять? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=21787)
Профессии: менять или не менять?
Оказывается, в Wiz8 подход к смене профессий изменился: если в Wiz7 классы стоило менять, в W&W - несомненно стоило это делать, то в Виз8 обоснованность такого шага мне пока неясна. Насколько понимаю, профессиональные скиллы бывшего класса при переходе к новому будут закрыты, увеличится количество опыта, требуемое для получения следующего уровня новым классом, да еще, наверное, и специальные возможности отберут? (например, если Лорд решится сменить профессию, он потеряет регенерацию хит-поинтов?)
Так вот, есть ли вообще плюсы от перехода к новому классу? Если есть, то какие?
IMHO menjat professiju nuzhno tolko, kogda do potolka razovjeshsa
Naprimer maga posle 18go urovnja, vyuchiv vse zaklinanija v Bishopa, ili Ninja...
а можно ли будет использовать умения старого класса?
и магию?
а то ниндзя, например, доступ к магии получает только с 5 уровня...
Я вот тоже не понял: пробовал сменить gatgeeter-у профессию на что-нибудь типа псионика, так он теряет умение пользоваться omnigun Я так и не понял, это навсегда, или до какого-то уровня.
Вообще, есть где четкое описание, что теряет чар при смене профессии, чем сможет рано или поздно воспользоваться от старой профессии?
да-да-да - если дуалинг идёт к в D&D - то есть добрав уровней x+1, где x - количество уровней в классе который был сменён, мы получим назад все возможности предыдущего класса - то это гут, в противном случае - это значительно менее интересно
Как я помню в D&D есть понятие "Дуал-Класс" - когда перс сохраняет способности предыдущего класса, но не может их развивать после дуала; А есть понятие "МультиКласс" - накопление опыта (и соот-но способностей) идет в оба класса одновременно (очки делятся пополам для каждого класса).
Будет перс дуалом или мультиком зависит от расовой принадлежности (человек, например, дуал)
А как это реализовано Wizardry я так и не разобрался, смогу ли я, например, получить доступ к заклинаниям мага 9 уровня (и выше) если задуалил мага в другой класс на 8 и если смогу то когда - когда получу 9 уровень второго класса или когда наберу очков как положено магу 9 уровня?
Чары дорастают до 18 уровня и я решаю дуалить их или нет и во что.
Претенденты:
Барда 18 уровня кошечка - хотел в ниндзю.
Фейку бишопа хотел туда же.
Воина лизарда, хоббита следака, хоббита инженера и двух валькирий (Ви и собачку) не планировал, но может посоветуете что?
Shosin чтобы стабильно успешно кастить спеллы 7й сложности с силой более 1 - уровень в магпрофессии нужен заметно выше18. типа 22-23 для силы 7.
мультик бишоп18+ниндзя конечно будет со стелсом, но 4 уровня не будет качать стихии. и собственный бонус к шансу попасть - будет как у урожденного ниндзи уровня 10го...
А АС у ниндзи хоть и выше после прокачки стелса - зато нормальных шмоток (с регеном) нет (btw, ради АС рулит бишопо-монк, но фейке хорошая роба не лезет).
т.е. какой смысл портить развитие хорошего специалиста, чтоб получить недоучку по жизни, не умеющего толком ни драться ни колдовать?
воина куда-то мультить - только портить.
следопыта - аналогично, да и магию он с валькириями доучивает на 22м - там уже наверняка будет Пик и мульты не очень актуальны.
Барда, кстати, если куда-то мультить - то в воина, но аргументы против практически те же что и для бишопа.
Т.е. общий смысл - шестерке думать о мультах противопоказано так как игра заканчивается слишком рано.
Wolf The Gray
ППКС
Я, вообще, таким делом не занималась, но как то попалась сохраненка с 6 персами и все задуалены. То-есть там где-то 10-12 уровень и вторая профессия аналогично. Коротко - партия толком ни черта не умеет.
Хотя, наверное, есть такие умельцы, что находят в этом особую прелесть, но мне милее раскаченный персонаж.
можно сделать такую раскладку статов, что при смене класса 2-4 раза получать по 6 лишних статов...
Орачин почитерствовать на +6 статов конечно можно: найденный баг всегда можно засчитать за фичу, но вот что пользы от +6 статов будет больше, чем от потери уровня на ненужную специальность - ниразу не очевидно.
Магия многоклассовика почти не будет действовать на врагов, поскольку там важна разница уровней атакующего и атакуемого. Учитывается именно магический уровень. Почти не работают боевые заклинания даже у кастующих воинов (всяких валький, самураев, ниндзей и прочих), они могут бить магией только мелочь пузатую, у которой уровень меньше, чем у них на 4-5.
С бардами и механиками - та же ситуация. Если он к 18-му уровню все умеет, это не значит, что бардовские/механические уровни ему больше не нужны, иначе он всю оставшуюся жизнь вынужден будет искать врагов не выше 18-го уровня.
Текущее время: 07:30
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.