Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Флейм (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=112)
-- Яндекс.Деньги - гнилой сервис (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=89952)



Mips 05-06-2014 22:46:

Яндекс.Деньги - гнилой сервис

Всем привет.
Спешу предупредить всех, у кого есть кошельки на сервисе яндекс.деньги. Если у Вас не привязан телефон и не включены одноразовые пароли, то рано или поздно у вас эти деньги сопрут, возможно не без содействия работников этого сервиса. Я считаю себя осторожным пользователем интернет. Не лезу куда попало, не ввожу свои телефоны, перепроверяю адреса посещаемых сайтов и т.д. и т.п. Однако первого июня у меня сперли все деньги со счета. Телефон не был привязан, т.к. при заведении кошелька (очень давно) такой опции еще не было, поэтому я пользовался постоянным платежным паролем, который никогда не сохранял. Пароль был изменен хакером и попыток его восстановления не осталось. Чтобы привязать телефон, а также чтобы индентифицировать счет нужен платежный пароль. Чтобы сбросить пароль нужно либо прийти в офис в Москве, либо отправить нотариально заверенное заявление по почте. Мало того, что меня обокрали, так я еще должен бегать по нотариусам, тратить своё время, стоять в очередях, платить этому самому нотариусу, отправлять заказное письмо. Не слишком ли дорогой кошелек получается?
Три дня переписки с техподдержкой ни к каким результатам не привели, они неприклонны. Пароль не сбросят, телефон к счету не привяжут, украденные деньги не вернут, результатов расследования не будет. Для разбирательств предлагают обратиться в полицию. В полиции такие дела возвращаются с отказом "приостановлено в связи с отсутствием состава преступления". Наличку не украли? Никого не убили? Ничего не разрушили? Значит это не преступление. Деньги с яндекса воруют постоянно, это уже не секрет, они уходят вникуда и их не возвращают. Я не нашёл в интернете ни одного положительного исхода расследования кражи с яндекс.денег и их возврата владельцу.

Так что камрады, смотрите сами стоит ли доверять этому сервису. Одноразовые пароли - не гарантируют сохранности денег. Я думаю, что существуют способы обмануть и этот их навороченный барьер. В любом случае НИКОГДА НЕ ХРАНИТЕ ТАМ много ДЕНЕГ. Или по мелочи, которую не так жалко потерять или положил и сразу потратил.

Ну гнилым сервис я считаю потому, что техподдержке наплевать на твои проблемы, они ни в чём не будут разбираться, они никогда и ничего тебе не вернут, они не пойдут ни на какие уступки и отступления от своих дурацких правил.

Удачи Вам, камрады!
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает



Alexvn 06-06-2014 00:22:

Mips - сожалею, что ты потерял деньги, но если ты взглянешь на проблему с точки зрения техподдержки яндекса, ты поймешь, что помочь они тебе отказываются не из вредности, а потому что сделать в данной ситуации они особо ничего не могут.

твой пароль сменили и деньги куда то перевели, а теперь им пишет какой то чувак (ты) и утверждает, что он владелец счета. откуда им знать, кто ты такой? как они могут быть уверены, что это не ты сам перевел кому то деньги, а теперь хочешь сделать вид, что это был хакер? если они начнут вот так вот на одном лишь доверии и хорошем отношении возвращать деньги и сбрасывать пароли, то очень скоро они окажутся засыпаны лавиной таких запросов.

так что я их прекрасно понимаю - когда ко мне обращаются с просьбой о восстановлении потерянных паролей, я стараюсь сделать, что могу. но если у меня нет возможности удостовериться в том, что я разговариваю с владельцем аккаунта, я отказываю. в яндексе то же самое, только все еще усугубляется финансовыми разборками.

мораль тут одна, на самом деле - каким бы осторожным пользователем ты себя ни считал, нужно пользоваться всеми доступными способами защитить свои данные в интернете. в том числе и привязкой телефона, если такая есть.



Mips 08-06-2014 19:29:

Alexvn, вообще то я по паспорту в Евросети индетифицировал счет.
На их почте привязан мой телефон, в яндекс паспорте тоже. У МТС в конце концов я симку получал по паспорту. Можно у них запросить.
К тому же хакеры по три дня техподдержку долбать не будут, если на счете осталось 73 копейки. А ещё есть айпишники - айпишник с которого я обычно тратил деньги и он же при обращении в техподдержку. А у хакера он был испанский. Скорее всего это прокси, но не суть.
По крайней мере они могли бы на регистрационную почту отправить ссылку для сброса пароля.
Ну а насчет вернуть бабки, они даже не пытались разобраться. Ответ от техподдержки пришел через 10 минут, мол мы ничего не вернем, идите к ментам. Я очень сомневаюсь что за это время можно было просмотреть логи и написать ответ. Ответили стандартным ответом вот и всё.
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает



Alexvn 09-06-2014 00:14:

потому что это стандартная политика - с возвратом денег отправлять в полицию. я объяснил, почему.
что они могут увидеть в логах, испанский айпи? это ведь абсолютно ничего не доказывает, сам знаешь - может, ты был в испании, или просто через прокси зашел.

да и где они возьмут деньги, чтоб вернуть их тебе - из собственного кармана? нет, такие вопросы решаются при помощи полиции. если у тебя украдут кредитку и снимут с нее все деньги, никакой банк их тебе просто так не возместит за свой счет (если нет страховки на этот случай) - деньги ты сможешь вернуть только в том случае, если будет доказан злой умысел, и будет пойман преступник.



Mips 09-06-2014 11:36:

с деньгами я смирился давно, пусть подавятся. А вот то, что они не хотят привязывать телефон и/или отправлять ссылку на рег.мыло для сброса платежного пароля на уже ПУСТОМ кошельке - вот это меня напрягает. Доказательств, что я хозяин аккаунта масса. От айпишников до паспорта в Евросети.
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает


Текущее время: 08:35

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.