Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Кодекс войны (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=166)
-- Идеи для КВ2: изменения в дизайне (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86922)
Идеи для КВ2: изменения в дизайне
приступаю к созданию нескольких тем, ориентированных на создание идей к "Кодексу войны 2". Если Вы хорошо разбираетесь в создании новых оригинальных идей, или просто хотите сделать будущую игру лучшей - эта тема открыта для вас.
в данной теме каждый желающий может предложить свои идеи на тему "изменения в дизайне". Здесь Вы можете:
- предлагать идеи, связанные с небольшой корректировкой дизайна
- предлагать идеи, которые мало влияют на игровой процесс, но могут быть при этом очень полезными
- обсуждать и корректировать уже предложенные идеи
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Идея №01. Глобальная карта и разновидности ландшафта
Автор идеи: dezintegration
предлагаю сделать в игре хорошо пробаротанную глобальную карту, на которой будут отмечены разновидности ландшафта. При этом разновидность ландшафта будет напрямую влиять на карту игровой миссии. Так например если мы начинаем кампанию в оркских пустошах, то ландшафт на гескагональной карте в миссии будет пустынным, и большим количеством октрытой местности, и будет мало деревьев, а если же у нас будет миссия где-то на севере, где глобальная карта будет заснеженная, то, естественно и у самой миссии будет характерный ландшафт. Это поможет придать игре большей логики событий, и даже расширить тактические возможности (например у нас есть возможность выбора: пойти по лесной местности, или же по равнинах; исходя из этого нужно будет идти разными армиями - если идти лесом, то брать больше разведчиков и лучников, если равнинами, то больше кавалерии). Конечно, в первом "Кодексе" это частично было реализовано, но все равно так, думаю, будет лучше. Тем более, что сама карта станет более яркой и красивей.
плюсы идеи:
+ появится режим планирования на глобальной карте (исходя из ландшафта будет легче делать выбор какие войска взять в миссию)
+ глобальная карта станет яркой и более красочной (надеюсь, никто не сомневается в проффесионализме дизайнеров Ino-Co?)
+ ландшафт на карте и в миссии будет идентичный
+ идея очень поможет легче ориентироваться в глобальном режиме, где нету миссий и придется произвольно планировать куда идти и какой армией
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Вот здесь совершенно согласен. А то до этого была толпа войск и перидически чешешь репу, как лучше сбалансировать армию и кого прокачивать в первую очередь.
__________________
Паровоз свистнул, машинист тронулся
Идея №2. Путь полководца
Автор идеи: dezintegration
давайте вспомним классику. В игре WarCraft 3 было замечательно реализовано такое понятие как "путь кампании". тоесть на глобальной карте мы видели цепочку миссий, связанных между собой. Можно по такому принципу сделать и в КВ2. Вот например уже к концу кампании оригинального Кодекса у нас на глобальной карте были высветлены много миссий, и поро уже не совсем понятно, в какой очередности мы проходили ту или иную миссию, да и к тому же бывают моменты, что первую миссию мы играем в Силенте, а следующую, уже в абсолютно отдаленном участке карты (несовсем понятно, какими путями герой борибался в это место). Исходя из этого я предлагаю связать все миссии между собой. Например, начинаем первую миссию в Лерансе, а когда её проходим, то на глобальной карте от места первой миссии ведется пунктирная линия к месту начала второй миссии (если следующих миссий две, то предлагается соответственно две линии, ведущие к миссиям). Это поможет лечге сориентироваться в том, как двигалась наша армия от самого начала и до подебного конца, тем более что данное изменение не требует больших усилий для его реализации.
плюсы идеи:
+ на глобальной карте будет проще ориентироваться, особенно если сразу проходить несколько кампаний
__________________
Best Way
1C-SoftClub
В игре WarCraft 3 было замечательно реализовано такое понятие как "путь кампании". тоесть на глобальной карте мы видели цепочку миссий, связанных между собой.
Деталь приятная но не особо важная )
Идея №03. Гербы рас на глобальной карте
Автор идеи: dezintegration
идея касается предыдущей напрямую. чтобы не запутаться на глобальной карте в одинаковых обозначениях ("щиты" - пройденные миссии, "мечи" - доступные как это было в первом КВ) предлагаю ввести гербы для разных рас. В общем это не сложно, тем более что готовые гербы уже tсть на обложке "Золотого издания". Зато это поможет легче ориентироваться на карте. Например играли мы за людей - прошли миссию - на глобальной карте вместо пиктограммы "щита" появляется герб соответствующей расы. Вы можете возразить, что со временем на глобальной карте появится много обозначений - но это не проблема. Игроку просто может быть интересно полюбоваться на огромное количество своих достижений.
плюсы идеи:
+ будет легче ориентироваться на глобальной карте
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Идея №04. Изменения на "карте миссий"
Автрор идеи: dezintegration
в первом Кодексе на карте миссии удобно было оценивать общую ситуацию на поле боя, там свои и вражеские отряды обозначались разноцветными кружками, но в этом был один недостаток, - неудобно было на этой карте смотреть информацию об конкретном отряде. Чтобы это исправить, предлагаю на этих кружках, обозначающих отряды, обозначать тип войска (кавалерия, разведчик, стрелок), в таком случае можно легче ориентироваться на карте миссии.
плюсы идеи:
+ карта миссии будет удобней и на ней можно реальнее оценивать сложившуюся ситуацию на поле битвы
__________________
Best Way
1C-SoftClub
+1
Простенько и сердито )
Cогласен со всем.
Маленький вопрос - глобальный режим ("покорение мира") будет отдельно от кампании или в ней? Если можно, поподробнее.
Emerald_Claw
так как игра еще даже не анонсирована то рано еще о фактах говорить. Но вообще, я думаю, если глобальный режим и будет, но он будет полностью независим от кампании
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Спасибо.
Как мне аватарку настроить? Ответьте, пожалуйста
Кнопка "Настройки" в "Кабинете" (см. вверху экрана). А там - самый низ.
так как игра еще даже не анонсирована
А будет? Я просто много что пропустил...
А будет? Я просто много что пропустил...
Пока официальной информации нет.
PS: с возвращением на форум, Ober-Leutenant
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Уважаемый dezintegration
Пока официальной информации нет.
А неофициальной?
с возвращением на форум, Ober-Leutenant
Спасибо! Но я еще не вернулся. Я так мимо проходил и заглянул, чтобы узнать, нет ли новостей. "Majesty 2" вышел (и, скажу честно, абсолютно меня не увлёк), может теперь Ино-Ко освободилось и вернётся к "Кодексу"?
А неофициальной?
Смотря что считать неофициальной информацией, и тем более, новостями. Но, если озвучивать то, что было сделано за прошедший год, то я могу осветить следующие события, важность для игры и сообществ на форуме в них разная:
- я отослал в Ino-Co обновленную и дополненную версию своего сенария для КВII, ответа пока не было, но думаю, когда придет время, мой сценарий будет рассматриваться.
- я написал полное и подробное прохождение оригинального "Кодекса войны", прочесть которое мжно на официальнм сайте игры.
- создал несколько специализированных тем на форуме, в которых игроки могут рассказывать о саоих идеях и соображениях, которые они хотели бы видеть в КВII.
- написал предысторию для КВII, которую можно почитать от здесь:
http://kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=87463
- организовал конкурс карт по игре КВ, правда в котором никто не желает участовать.
- сейчас я с коллегами занимаюсь разработкой первого дололнительного эпизода для КВ, которй будет называться "Путь отвергнутых: История рыцаря". На вопрос когда он выйдет и будет ли выпущен официально 1С пока не могу ответить - не все от меня зависит.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Спасибо, уважаемый dezintegration !
Я понял. Сообщество живёт активной жизнью (правда карты почему-то никто не рисует), а Ino-Co как будто развоплотилось... А между тем, будем смотреть правде в глаза, именно Ino-Co - Демиург. Поэтому я могу спокойно вернуться в тень...
Я понял. Сообщество живёт активной жизнью (правда карты почему-то никто не рисует), а Ino-Co как будто развоплотилось...
Ну, на самом деле в Ino-Co сейчас намного больше работы, чем это может показаться на первый взгляд. Сейчас идет мегаактивная работа над патчами к Majesty 2, потом будет платный доп.контент для все той же M2. Потом возможно будут аддоны. И в этой ситуации многое будет зависить от Paradox - в конце концов, именно они будут решать, насколько долго будет вестить поддержка их игры краснодарскими творцами.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Ну, на самом деле в Ino-Co сейчас намного больше работы, чем это может показаться на первый взгляд. Сейчас идет мегаактивная работа над патчами к Majesty 2, потом будет платный доп.контент для все той же M2. Потом возможно будут аддоны.
Я это и так в общем-то знал. Ino-Co увязла в Majesty 2. Но спасибо за разъяснения, уважаемый dezintegration. В общем понятно. Спасибо Paradox'у за то, что "Кодекса Войны-2" нет. Надеюсь, пока.
Что до Majesty 2, то я М2 не купил и покупать не буду. Поэтому и доп. контент и аддоны мне перпендикулярны. RTSы много кто делает, а вот варгеймы мегауровня делает только Ino-Co. Точнее не делает, а делала. Раньше.
От чего надо избавлять:
Кубизм.
Малая полигональность юнитов(!), строений.
В общем, слабые места у Ino-Co это Арт, что в кодексе, что в м2. Как пример нормального, русского, можно посмотреть на Disciples 3.
Приветствую уважаемых смертных.
В боях очень раздражает тактика юнитов, точнее - ее полное отсутствие. Даже алебардщики и пешие рыцари (у которых есть умения типа "держать строй" и все такое) разбегаются по гексу и бой превращается в набор индивидуальных поединков.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)
От чего надо избавлять:
Кубизм.
Малая полигональность юнитов(!), строений.
Круче графика - больше лагов.
Battle for Wesnoth например вобще с двухмерной рисованной живет, однако поклонников у нее не меньше чем у КВ.
В боях очень раздражает тактика юнитов, точнее - ее полное отсутствие. Даже алебардщики и пешие рыцари (у которых есть умения типа "держать строй" и все такое) разбегаются по гексу и бой превращается в набор индивидуальных поединков.
???
Это всего лишь анимация, которая никак не влияет на расчеты урона/потерь.
Да знаю я, просто глаз режет.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)
Самое главное в дизайне КВ2 - не повторять ошибки дизайна Majesty 2.
(я об этом довольно подробно отписался в ветке Majesty 2 про впечатления от игры)
Не надо слишком уходить в дебри рисунков какой-то детской сказки и не надо уходить в слишком заскорузлую стереотипность. Первый "Кодекс" в этом плане как-то понимал всю эту грань и получился довольно классным. Но, опять же, иногда чуть-чуть не хватало мрачноватости (не путать с уходом в откровенную пошлость и грязь)
Тем более если будут теперь ещё некроманты и нежить, то они должны быть действительно страшными и злобными тварями.
Что же касается более мелких изменений в дизайне, то у меня есть несколько идей:
1. Добавление моделей свиты\слуг\рабов к юнитам, которые сражаются в одиночку.
Поясню, что я имел ввиду. Ладно, вид Угрюма или Бесаргара, в одиночку раздалбывающих всяческих рыцарей и паладинов был ещё кое-как. Но то, как щуплый, но бодрый старикан инквизитор Декстер раскидывал по соседних гексам троллей, было довольно странным. Я не о том, что по игровой механике он это делать не должен (скорее наоборот, сам принцип этого героя заточен именно под это дело). Я о том, что было бы логично добавить для героев свиту. Причем они вместе будут одним юнитом, то есть сделать это добавление чисто декоративным. Как известно "короля делает свита". И выглядело бы это со стороны логичнее и реалистичнее. Что например тот же Декстер шел бы вместе с несколькими братьями-инквизиторами и они все вместе успешно бы бороли троллей. И так добавить можно ко всем героям. Например к Ашхуну добавить рабов-орков, которые охраняют своего господина в рукопашной, но в стрельбе не учавствуют. К Пфайлю - оруженосцев или таких же всадников. К Бренноку - пару магов-учеников. И так далее.
Естественно, надо потрудиться нарисовать это так, чтобы сами герои не терялись в толпе свои свиты. Чтобы издалека было видно "кто тут герой"
Кроме героев, можно добавить юнитов и к боевым машинам. А то в перках не раз говорится что-то типа "команда научилась делать то, делать это". А где эта команда боевой машины? А то стреляет катапульта\хурла\и тд сама, без всяких на то физических причин. И когда доходит до рукопашной вообще непонятно, как она наносит ХОТЯ БЫ КАКОЙ-ТО урон атакующему. А так можно добавить резвых гоблинов, которые запускают хурлу и которые врукопашную отчаянно пытаются отбить посягательство на свою машину; добавить тех же гоблинов на дирижабль, бравых эльфов на небесный корабль и так далее.
В общем мелочь, а приятно. Да и выглядеть должно красивее и эстетичнее
2. Более явный просмотр некоторых характеристик армий
Я имею ввиду такие вещи как, например, просмотр дерева перков отряда.
Также было бы полезно видеть такую величину как Сила Воли. В перках о ней не раз упоминается. И даже показывается, что она как-то изменяется по числовому значению (типа "Сила Воли:+10%"). Да и на глаз видно, что некоторые отряды чаще отступают, другие нет. То есть эта величина где-то зашита, но хочется, чтобы это было прозрачно. Чтоб было видно что-то вроде Крестьяне - Сила Воли: 20, Инквизитор - Сила Воли: 100.
Похоже обстоит дело и со всякими вещами вроде "Защита от стрелков", "Защита от кавалерии", "Бронебойность". Это тоже желательно прозрачно показать численно. Типа "при взятии умения защиты от стрелков уровень защиты увеличивается в полтора раза, если этот отряд атакуют лучники". А то, например, иногда непонятно, брать перк, который увеличивает защиту на несколько пунктов, или бреть "Защита от стрелков". И непонятно это потому что нет четкой ясности, насколько эта защита от стрелков круче.
Про расчет у боевых машин: +++! А то очень, знаете ли... необычное зрелище - толпа орков набегает на катапульту и начинает ее рубить, причем бойцы время от времени падают замертво без видимых причин. Ну а герои - он на то и герои, чтобы в одиночку сражать толпы врагов.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)
Да, и еще. В текущем виде панцирные орки выглядят гораздо внушительнее, чем могучие. И непонятно, зачем последние посниамли пполный латный доспех.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)
Да, и еще. В текущем виде панцирные орки выглядят гораздо внушительнее, чем могучие. И непонятно, зачем последние посниамли пполный латный доспех.(c)
Может у орков другое понимание слова "внушительный"? =)
А вобще конечно, в будущем лучше бы их перерисовать, обвисшие кирасы и тяжеленные стальные "крылья" на спине - выглядят довольно удручающе.
И верно.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)
а почему бы не сделать украиноязвчную версию игры?
я готов помочь с переводами!
Зачем? Это большие затраты на перепечатку дисков, а играть в украинскую версию никто не будет. Для всех удобнее русский.
Все идеи мне нравятся. Но глобальная карта имеется в виду, что карта, где высвечиваются миссии. Надеюсь, ни о каком "покорении мира" речь не идет, это заезженно, и сейчас КВ требует лишь незначительных изменений.
__________________
Кампания "Выбор Сагиттеля"
Vandr, откуда такая увереность за всех?
Для меня удобнее украинский и таких людей полно))
Кроме того я говорю о возможности в меню выбирать язык игры, чем больше таких языков, тем лучше и для игроков и для разработчиков.
Был украинский в первых Казаках и до сего для играються они ого-го))
Был украинский в первых Казаках и до сего для играються они ого-го))
Вобще-то Казаки были созданы украинской компанией.
А вот если будем мделать некров - какой цветовой стиль мы для них выберем? Основной, ясное дело, черный, а дополнительный? красно-кровавый? сине-ледяной? зелено-разложенческий? золтисто-египетский?
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)
Черное одеяние(плащ) с красными рунами, костяной посох в руке и зеленая аура(пример ауры - как в "Ведьмином кругу").
а дополнительный? красно-кровавый? сине-ледяной? зелено-разложенческий? золтисто-египетский?
Разные кланы - разные дополнительные цвета, так считаю. А вообще, как уже сказал whiter
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Я тут просто придумал забавный юнит - "Некроплита" называется. Типа такой алтарь, так вот, там должно гореть пламя. И какого же цвета будет некротическое пламя?
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)
Оттенки фиолетового, от темного, до светлого.
Emerald_Claw
А вот если будем мделать некров - какой цветовой стиль мы для них выберем?
http://kamrad.ru/showthread.php?s=&...488#post1791488
Когда уже выйдет ваш этот КВ-2?
__________________
Умное, оно людям не интересно. Его надо преподносить в интересной форме.
Дмитрий Пучков.
Касательно графики - мне в КВ2 хотелось бы увидеть меньше этой убогой лубковости (а ля воркрафт3/WoW/Герои5/КВ и т.п) и увидеть приближенную к реальным пропорциям, изящную (но не анимашную с мечами-шпалами и девочками-целочками), слегка мрачноватую и драматичную графику. Эдакую помесь в плане картинки медивал тотал вар и дисайплс.
Текущее время: 22:02
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.