Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Игры/SimRacing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=176)
-- Лучший современный Ф-1 симулятор?! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=83958)



MarianF1 21-08-2007 18:13:

Post Лучший современный Ф-1 симулятор?!

Я считаю лучшим конечно же F1 challenge! Считаю что эта игра-легенда и лучше уже чем она ниче не будет. И это несмотря на то что я играл разные игры, в т.ч. и GTR2... Но аура и редактируемость F1 challenge несравненна! rFactor считаю попсовой игрой, серьезный любитель симов который играл F1 никогда ее не сменит на rFactor...Я также видел опросы на сим-форумах: challenge лидирует с большим отрывом!



Jazz 21-08-2007 18:22:

Это флейм (ака детский сад)?
Или будут аргументы?



MarianF1 21-08-2007 18:37:

Exclamation

Какой еще флейм и детский сад? На разных сим-форумах люди делятся друг с другом и проводят опросы на счет того какой сим лучший! Я также решил высказать свое мнение и узнать мнение других... Думаю это будет полезно...



Jazz 21-08-2007 18:56:

Ну у тебя там такие мягко говоря странные тезисы вроде:

rFactor считаю попсовой игрой, серьезный любитель симов который играл F1 никогда ее не сменит на rFactor..]

Считаю что эта игра-легенда и лучше уже чем она ниче не будет

Может как-то обоснуешь все таки?



MarianF1 21-08-2007 19:06:

Конечно. Я имел ввиду что rFactor не имеет официальной лицензии и распространяется только по интернету. Кроме того она делалась под гонки на кузовных машинах а не под Ф-1...Также я имел ввиду что серьезный любитель сима никогда не сменит challenge на rFactor только ради лучшей графики..
Кроме того некоторые недостатки оригинального челенжа легко исправить потому что игра прекрасно редактируется...



Jazz 21-08-2007 19:16:

MarianF1
Ок. Теперь можно и ответить.

1. Не имеет, да. И имхо - тем лучше. Точнее ничем совершенно не хуже, потому что есть отличные моды, ничем не хуже того, что было бы при наличии лицензии. Зато разработчики сделали в игре много полезных вещей, а не теток на стартовой решетке рисовали.

2. Откуда информация, что она делалась под кузовные гонки? В ней изначально как раз openwheel классов больше. Да и потом ноги у этой игры растут именно из Челленджа. Так что это не соответствует действительности. И это очень хорошо видно, если поиграть не только в демку рфактора.

3. Ради только лучшей графики не сменит конечно. Но в рфакторе гораздо лучше сетевой код, лучше физика (несколько лет работы уже после челленджа на его же базе), огромное количество модов и трасс, ну и, наконец, да - лучше графика. В целом там прогресс по всем фронтам на самом деле. И было бы странно если бы его не было.

Ну а по поводу вот этого Считаю что эта игра-легенда и лучше уже чем она ниче не будет
Тоже очень странно. Откуда нам знать что будет дальше в принципе, во-первых.
Во-вторых, быть лучше челленджа очень просто на самом - в Челлендже нет очень много всего, например: пейскара, маршалов, развернутой статистики и т.д. и т.п.



MarianF1 21-08-2007 19:46:

Хммм... Аргументировано... Но ты говоришь что rFаctor делали на основании челенджа, а я где-то читал что он базируется на GTR... Так где правда?
И все-таки согласись, что отсутствие игры в официальной продаже -большой минус, так как не у всех есть возможность качать гигабайты с интернета... Поетому большинство игроков отдают предпочтение играм с лицензией, которые есть в официальной продаже...



Jazz 21-08-2007 20:06:

MarianF1
GTR сам по себе в свою очередь базируется на Челлендже. Это грубо говоря итерации одного и того же движка.

Отсутствие игры в продаже - минус в плане опять же продаж, маркетинга и т.д. То есть сама игра от этого хуже не становится.
То есть ISI решила (или не нашла) действовать без издателя. Поэтому такой способ распространения.



Кщьфт 21-08-2007 21:27:

Добавлю от себя:
с годами приходит понимание- если ты любишь гонки и скорость - то совсем не важно, что симулирует игра - формулу-1, кузова или гонки на тазиках. Главное реализация, главное твое ощущения от игры, от того как ты чувствуешь машину. Поэтому возникает риторический вопрос - стоит ли гнаться за призрачной наклейкой formula-1, ведь это все равно будет лишь наклейка.
А что касается сабжа -играй в то, что нравится и никого не слушай, пусть даже это будет "худший симулятор ф-1"



MarianF1 21-08-2007 21:36:

Кщьфт
частично согласен, НО... Я например люблю Формулу-1 и хочу играть именно такие симуляторы... Многие например очень хвалят симулятор гонок Наскар, как там все реалистично, как машина чувствуется и т. п. Но мне пофиг какой там реализм, потому что я не могу терпеть овальных гонок, в частности Наскар... А вот GTR2 неплохо играется, но я отдаю предпочтение все-таки Формуле1 и F1challenge...



Jazz 21-08-2007 21:46:

Мне наоборот стали интересны младшие опенуил серии и чампкар - там машины помедленнее, другая реакция на ошибки пилота, и более плотная борьба получается.



Freddie 21-08-2007 23:02:

Господи... осеннее обострение?



Paramon 22-08-2007 00:14:

Post

Да бросьте, камрады!
Современных симуляторов Ф1 для PC - в природе не существует, , как это ни печально - это факт.

F1 Ch - уже не современен. Те моды что есть для rF, GTR2 - в лучшем случае симулируют болиды Ф1, но никак не формулу в целом.

Так, что - обсуждать нечего.
__________________
Ваш Моня



самизнаетекто 23-08-2007 18:16:

MarianF1 просто к слову, в "симуляторе гонок Наскар" есть мод с машинами, очень близкими по повадкам к формулам (спорт-прототипами). И коллекция дорожных трасс там как минимум сравнима по объему и качеству с набором аддонных овальных треков.



MarianF1 23-08-2007 21:29:

самизнаетекто
если есть дорожные трассы, то я бы не против поездить... просто не люблю овалов... ну я понимаю что может быть там пару овальных трасс, это нормально... но чтобы почти все гонки в чемпионате были овальными... это уже дурдом...



самизнаетекто 23-08-2007 22:01:

Ну, на самом деле даже в СССР была (и до сих пор есть) замечательная культура овальных авто- и мотогонок - пусть и ледовых

А относительно дорожных трасс к Nascar Racing 2003 Season - вот один из самых полных их списков со ссылками: http://www.nr2k3tracks.com/n2k3road.html
Все они подходят не только к "оригинальному" Наскару, но и к моду спорт-прототипов - Redline GTP http://redlinedevelopments.com/gtp2/gtphome.php



Jacky Ickx 19-09-2007 17:40:

Про Ф1ч. Сколько лет знаю эту игру (а купил я ее в далеком 2003-м), то уже 2 раза точно сменил о ней мнение.
Сначала это было просто интересная игра про гонки.
Потом начал вживаться в мир автоспорта, и понял, что это больше чем игра...
Открыв для себя он-лайн, сменил мнение о Ф1ч в 3-й раз. Теперь это для меня фактически такая же плаформа как и рФ. Сколько я знаю модов, и уже считаю оригинальные сезоны просто "модами"...



Javl 02-11-2007 17:18:

Снимаю шляпу перед F1 Challenge т.к. это начало моего увлечения симрейсингом, однако могу точно сказать что время идет и все хорошее устаревает и появляется что-то более новое и более продвинутое во всех планах т.ч. почет и уважение этой игре-симулятору, но пора на пенсию !



MarianF1 28-12-2007 14:24:

Exclamation

Ну недавно я купил себе диск рФактор с модом F12005CDTP (о котором писали что это один из любимых модов любителей этой игры)... Думал что игра действительно настолько крутая как тут описывалось... Но как только установил и увидел меню... сразу был в шоке... по сравнению с Ф1 челендж меню очень неудобное и какое-то недоделаное... сразу видно что игра неофициальная и не имеет лицензии... когда начал играть тоже был не в восторге... во-первых ничего особенного не заметил... никаких особых улучшений по сравнению с ф1 челенж нету... насчет физики то я никогда не катался за рулем реального болида Ф1 чтобы судить о тонкостях в этом вопросе, но был удивлен что при включении трекшн-контроля и АБС и отключении все остальных хелпов мой болид едит как по рельсам, хотя я управлял им с клавиатуры...может это конечно зависит от мода и настроек, но все равно - меня и физика Ф1 челендж вполне устраивала... идем дальше... следующее что я заметил это некоторые глюки: так например при включении ТВ-камеры видно как руль крутиться а руки пилота - нет.. достаточно неприятно на такое смотреть... кроме этого все боксы и механики всех команд почему-то все одинаковые...
так что меня ничто особо не впечетлило, а наоборот игра разочаровала... графика конечно лучше чем в Ф1 челенж, но мне как-то это не особо волнует, кроме этого чтобы испытать все удовольствие от улучшеной графики нужно мне выбросить деньги на серьезный апргейд компа... а на такие нововведения как например машина безопасности в рФакторе мне пофиг, я думаю что в виртуальных гонках вобще лучше обойтись без этого наворота, потому что сейфети кар только мешает нормальному течению виртуальной гонки...
То что в рФакторе нужно набирать деньги и баллы это конечно достаточно неплохо, но все равно раздражает немного что не могу просто покататься за рулем любого болида а приходиться наматывать круги за рулем отстойного Минарди
Так что мое мнение как человека уже давно играющего Челенж: этот старый добрый Челенж лучше рФактора, или по крайней мере не хуже.... Уж лучше выбрать GTR2 чем рФактор, GTR2 оставило у меня куда более приятные впечетления чем рФактор, там хоть сделали некоторые серьезные полезные внедрения в игру как например ускоритель времени и теперь в квале не приходиться ждать целый час пока все боты откатают свои круги а включаешь ускоритель и ждешь всего пару минут... я думал что в рФакторе тоже сделали нечто подобное, но к сожалению оказалось что нет...
так что я забросил рФактор и вернулся к своей любимой игре Ф1 Челенж



Кщьфт 28-12-2007 15:29:

что уже продают диски с фактором? вроде на сайте руссобита ничего об этом не сказано.



Paramon 30-12-2007 11:09:

MarianF1
Автор, а не кажется ли Вам, что современных Ф1-симов для PC не существует?
По мне так именно так.
Если же рассатривать симы всех времён и народов, то на мой взгляд самый сим Ф1 - это Gran Prix от MicroProse. Самый первый из линейки.



Kokka 10-01-2008 12:43:

Paramon, а Гран При Циркьют на помойку значит, да?



Lookeron 11-01-2008 12:10:

Претензии MarianF1 мне представляются несостоятельными сразу по множеству пунктов.

1. Прежде всего, сразу бросается в глаза что они сводятся в основном к интерфейсу и окружению (environment), а не свойствам игры как собственно симулятора. Судя по всему, MarianF1 просто не догадывается, что "гонялки" делятся на просто игры по автогоночной тематике и собственно симуляторы. По крайней мере так принято в данном разделе данного форума. И если уж выделять здесь какую-то игру как лидера среди симуляторов, то в первую очередь следует говорить о ее свойствах как симулятора, а не просто игры.
Что касается интерфейса rFactorа, то претензии MarianF1 голословны. Он никак не обосновал что они имеют под собой какие-то объективные основания, а не объясняются одной только непривычностью для него этого интерфейса.
Однако гораздо важнее для автомобильного симулятора инструментарий по обеспечению симрейсинга. И здесь F1C мягко говоря не тянет против rF. Минимум по трем пунктам. Работа с реплеями, администрирование гонок, сетевой протокол.

2. Забавно в такой теме читать претензии к работе хелпов в rF, да еще при управлении с клавиатуры. Опять создается впечатление, что автор судит о предмете как об игре, а не симуляторе.
MarianF1, просто к сведению. Судить о симуляторе по тому, как в нем реализовано управление с клавиатуры, мягко говоря не серьезно. Симулятор вправе вообще никак не поддерживать "трактористов". А если он их поддерживает на чисто аркадном уровне, то это ему не в минус.

Что касается физики, о которой MarianF1, похоже, компетентно судить не может, то у симрейсеров больше претензий к физике F1C, чем rFactorа. Собственно, существует достаточно распространенное мнение (которое разделяю и я, но пока не собираюсь здесь на нем настаивать, хотя бы потому что собираюсь его перепроверить), что по физике F1C практически и не относится к симуляторам. То есть управлять-то там достаточно сложно, но навыки управления из заведомо авторитетных симуляторов (папирусовские, NetKar, LFS) туда напрямую не переносятся.
По идее то же должно бы относиться и к rF, но дело в том, что его создатели, как и другие модмейкеры на базе ISIшного движка, явно боолись с его недостатками и, судя субъективно, победили их в достаточной степени, чтобы перевалить водораздел между имитаторами симуляторов (несомненный пример последних - серия TRD) и симуляторами. По крайней мере лично я уже без проблем перехожу между любым симулятором из перечисленной тройки и rFactorом (и GTR2, к слову).

Может быть в постановке вопроса MarianF1ом важное слово "современный" выскочило и не преднамеренно, но до rFactorа F1C без этого слова вообще ни на что не могла претендовать, посокльку наиболее авторитетным симулятором F1 вообще, в то время была GPL. Только с появлением мода CTDP F1 2005 к rF это первенство встало под вопрос. Я подозреваю что все-таки в пользу rFactorа - из-за более подробной физики (при всех ее ISIшных недостатках), лучших средств администрирования гонками, лучшего сетевого протокола. Ничем этим F1C похвастаться не может.

3. О том, что лицензионность, на которую напирает MarianF1, не может гарантировать продукту какого-либо преимущества, можно судить хотя бы на основании сравнения папирусовского NR2003 и выпущенного под эксклюзивной лицензией Nascar Simracing от EA.
Кстати, выкупом этой эксклюзивной рецензии EA заслужила мое глубочайшее презрение - подленький, вырожденный способ нанести поражение конкуренту, которого не светит победить честным способом - за счет качества продукта. Кто знает, может быть если б EA не покончила таким образом с наиболее авторитетным на тот момент разработчиком симуляторов - Папирусом, мы бы уже несколько лет как имели практически полноценную симуляцию F1, при которой F1C уже не на что было бы претендовать. К NR2003 была туринговая физика, вполне вероятно, что к следующему выпуску Nascar Racing была бы сделана и опенвильная.

Как бы то ни было, даже в самые безальтернативные времена F1C рассматривали как симулятор F1 лишь на безрыбье. Тем кто в то время гонялся хоть в GPL, хоть в NR2003, хоть в LFS, хоть в NetKar, хотелось чего-нибудь такого же уровня и на тему F1, а F1C в таком качестве их не особо интересовала.

Насчет остального. MarianF1, ускорение времени при игре с ботами в rF таки есть, а получить доступ ко всем машинам можно правкой соответствующих моду файлов в профиле или просто вводом читкодов.



chp 15-01-2008 15:21:

Вполне может статься что самым лучшим симулятором формулы1* может оказаться http://www.vgp3.com

Неткар практически почил в бозе ; лфс обновил гоночную резину, но без формульных трасс и в ожидани релиза это не совсем то; iRacing не имеет в планах Ф1-подобные машины, да и будучи "онлайн" (скачиваемым только на момент катания) симулятором за $500/год - не подходит на эту роль.

Вот такая, несмотря на все красивые потуги ISI+К° и расширямые калашные ряды, не совсем весёлая картина.

* - прежде всего имеется ввиду вождение, а не весь фетиш без этого, основного момента.



Shai Khulud 15-01-2008 15:27:

chp
А мы обсуждаем только ПК-платформу, нэ?



Shai Khulud 15-01-2008 15:32:

Так вот, если речь идет не только о ПК, то...
http://www.gamespot.com/ps3/driving...=result;title;0



chp 15-01-2008 16:48:

пАнятнА..



Jazz 15-01-2008 17:52:

chp
В VGP3 я играл. Она выходила на дисках некоторое время назад. Как энтузиастский проект вполне ничего. А так по-моему практически неиграбельно.

Shai Khulud
У Sony, кстати, действительно нормальные F1 игры. Но rFactor все же интереснее по гоночной составляющий. По атмосферной проигрывает с треском, да.



Tsar 16-01-2008 12:04:

MarianF1
сразу видно что игра неофициальная и не имеет лицензии...

У рФактора есть

никаких особых улучшений по сравнению с ф1 челенж нету

Улучшения у рФактора произошли в:
- видимо, мало интересной тебе плоскости мультиплеера
- видимо, мало знакомой тебе плоскости физики.
- упомянутой (и, опять-таки, "не особо волнующей" тебя) области графики

Хотя, конечно, жаль что нет дождя, нормальных механиков, аналога SimBin'овского Live Track, загрязнения шин.

Ну и по остальным пунктам Lookeron достаточно подробно прокомментировал.

chp
да и будучи "онлайн" (скачиваемым только на момент катания) симулятором за $500/год

$500/год в оригинальном источнике звучала не как $500/год, а "expect an online subsсription to cost less than $500", что в вольном переводе означает "до $500".

К тому же она взята непонятно кем с непонятно чьих слов и может оказаться, что сильно разойдётся с итоговой ценой.

Насчёт "только онлайна" тоже пока больше слухов и что будет в итоге - непонятно. Возможно, будут различные варианты лицензий.

Кщьфт
что уже продают диски с фактором? вроде на сайте руссобита ничего об этом не сказано.

Коллега, естественно, играет в пиратку.



chp 16-01-2008 14:21:

Jazz: vgp3 в стадии закрытого бета-тестирования. доступен будет ближке к марту 2008. если `параметры` физики в нем и кривые, то сам процесс (динамика) довольно интересная (со слов). сам автор не обделён опытом вождения на быстрых машинах.

Tsar: не волнует - какой вариант бы не был, все равно скомуниздят. и сервак напишут, если надо.



Jazz 16-01-2008 20:23:

chp
Я вот про это говорил:
http://www.gamespot.com/pc/driving/...rix2/index.html



Freddie 17-01-2008 12:55:

Tsar Насчёт "только онлайна" тоже пока больше слухов и что будет в итоге - непонятно. Возможно, будут различные варианты лицензий.

Им, конечно, виднее, но лично я бы делал по образцу давно обкатанному на онлайновых авиасимуляторах. Клиентский фронт-энд с минимальной оффлановой функциональностью, чтоб можно было только тренироваться, а все основные фичи - через сервер. Очень выгодно по деньгам и по затрате ресурсов на разработку. Опять же перадство в этом случае не представляет почти никакой опасности.



MarianF1 03-02-2008 21:49:

to Lookeron

"Что касается физики, о которой MarianF1, похоже, компетентно судить не может, то у симрейсеров больше претензий к физике F1C, чем rFactorа. Собственно, существует достаточно распространенное мнение (которое разделяю и я, но пока не собираюсь здесь на нем настаивать, хотя бы потому что собираюсь его перепроверить), что по физике F1C практически и не относится к симуляторам. То есть управлять-то там достаточно сложно, но навыки управления из заведомо авторитетных симуляторов (папирусовские, NetKar, LFS) туда напрямую не переносятся."

не буду спорить со всем тем что вы написали поскольку уже ваше заявление о том что "F1C практически и не относится к симуляторам..." уже говорит само за себя, вы либо не разбираетесь в симуляторах, либо специально пишете для того чтобы поливать грязью Ф1 челенж... вы вобще знаете что такое "симулятор"??
если игра менее-более пытается симулировать поведение и физику машины то ее уже можна назвать симулятором, другое дело насколько он хороший или насколько плохой... я лично за рулем формульного болида никогда не ездил и его никогда не настраивал впрочем как и вы... да и гнаться за какой-то "большей реальностью" перескакивая с одного симулятора на другой, я не собираюсь... так как какой бы хорош не был симулятор по сравнению с реальными гонками он все равно будет как земля и небо... и ездить так как настоящие гонщики мы никогда не будем сколько бы мы и не накатали кругов за мониторами компьютеров...

насчет Ф1 челенжа то он уже давно в виртуальном мире гонок признан симулятором, например на сайте racesimulations.com в одном с голосований он с достаточным отрывом опередил и рФактор и ГП4 и уверенно победил в опросе... да и если по нему написали такие научные трактаты как "Настройка гоночного болида на примере Ф2002" от РейсерАлекс, то уже само собой разумеется что это симулятор...
что касается навык управления то не знаю как вы а я с легкостью перенес их с Ф1 челенжа и поехал и на ГТР2 и на рФакторе без хелпов...

так что советую вам и остальным не париться и не прыгать с одного симулятора на другой, а оставаться верным одному симулятору и просто получать удовольствия от вождения...



Franchie 04-02-2008 08:09:

А я тоже с Лукироном не соглашусь Ф1 членинж симулятор, просто лажовый (одно большое ИМО большинства лиговых симракеров).
А в ГТР2 и рФак машина легко ведется, как мне кажется там резина луче цепляет за дорогу и более мягкий просчет физики. Само по себе ездить там с хелпами совестливо и уж тем более в режиме семипро и оркадка(вообще не ясно за чем они там).
Толи Феттель толи Хамильтон сказал: приходя в ф1 мы обнаруживаем что управлять болидами достаточно легко, покрайней мере легче чем требует класс машин.
Несмотря еще на то что этот сим от ЕА, что в купе с ИЗИ заведомо гамно, помоемускромномумнению
Конечно это единственный болееменее достойный сим про ф1 (забывая все его гадости), его единственный конкурент по ПК платформе гп4, кроме атмосферы в себе ничего не несет

З.Ыне буду спорить со всем тем что вы написали поскольку уже ваше заявление о том что "F1C практически и не относится к симуляторам..." уже говорит само за себя, вы либо не разбираетесь в симуляторах, либо специально пишете для того чтобы поливать грязью Ф1 челенж... вы вобще знаете что такое "симулятор"??
Оо Лукич знает



Shai Khulud 04-02-2008 11:22:

Поиграл в rFactor. Теперь про интересное. Перво-напрево в него играть легче, чем в F1 PS3 ибо родной MOMO удобнее пада, как ты ни крутись
Физика несомненно очень хороше - это не золотая середина между playability и реализмом в духе серии ГранТуризмо, однако для конченных хардкорщиков самое оно.

Графика не впечатляет совершенно, ну да не за нее играем Атмосферы в игре почти нет, хотя есть физика. Это да

Вообщем и целом - мечта хардкорщика. Я себя к таковым не причисляю (мою любовь к ДесТреку и иже с ними уже ничто не задушит), однако с объективной точки зрения продукт несомненно очень стоящий. Хотя сравнивать с соньковской продукцией получается малех некорректно... Целевые аудитории слишком разные, что ли
__________________












Lookeron 04-02-2008 16:32:

Oops, обновить страницу забыл, отвечал на устаревшее... Сейчас дочитаю, может быть дополню.

Shai Khulud
А мы обсуждаем только ПК-платформу, нэ?

Если приставочный симулятор окажется лучшим, то это существенный факт и для пользователей платформы PC. Вот только как это определить? Как, не проверяя лично, отделить действительно объективные оценки от холиварного снобизма/шовинизма?

chp
iRacing не имеет в планах Ф1-подобные машины, да и будучи "онлайн" (скачиваемым только на момент катания) симулятором за $500/год - не подходит на эту роль.

Хотелось бы ссылку на источники. Насколько я понимаю (с чужих слов, не из первоисточников), о планах iRacing пока известно мало, глупость про "скачивание только на момент катания" уже официально опровергнута, а стоить годовой "абонемент" будет порядка 160 долларов.



Lookeron 04-02-2008 16:55:

MarianF1
вы вобще знаете что такое "симулятор"??

Мы-то здесь знаем, потому что в подробностях видели не только ISIшную физику. А как насчет тебя?

в одном с голосований он с достаточным отрывом опередил и рФактор и ГП4 и уверенно победил в опросе...

А в этом опросе приводятся сведения, какой процент из проголосовавших за F1C имеет лицензионный rFactor и соответствующие этому возможности для его тестирования?
Знаешь, если на каком-нибудь бухгалтер.ру провести опрос, что является лучшим симулятором (программой, кукарямбой) - Lines или F1C, то Lines тоже выиграет. Причем с еще бОльшим отрывом.
Собственно достаточно уже и того, что его там сравнивают с GP4. Здесь, по отношению к какому-нибудь симулятору, ничего подобного (например сравнивать с NFS) и в голову никому бы не пришло.

В вопросе о симуляции Ф1 дело не в "реалистичности", а чувстве машины и убедительности (при этом мы, естественно, надеемся на достаточно близкое к правде поведение машины; что вообще говоря не является достаточным условием симулятора, хотя я и не уверен, что оно уже выполнено для Ф1С). В Ф1С приходится гораздо больше помнить, чем чувствовать, по сравнению с другими симуляторами. Поэтому он и не котируется.
Скачай старый бесплатный NetKar (надеюсь, какая-нибудь из ссылок в соответствующей ветке еще жива) и попробуй там F3000. Может быть тогда поймешь, чего люди, действительно знающие что такое симулятор, хотят от симулятора формулы.



DeniX 04-02-2008 17:23:

Lookeron
хм... рекомендовать "старый" нетКар "клавиатурщику" - это жестоко. Если я ничего не попутал, то клавиатуру как девайс управления та версия игры не поддерживала принципиально...



MarianF1 04-02-2008 17:30:

Lookeron



ну раз вы уж так сильно разбираетесь в симуляторах, то позвольте полюбопытствовать у вас насчет GTR2... он вам тоже не угодил? есть мод Формулы-1 для этого сима... как вам он?


DeniX

а откуда инфа что я клавиатурщик?? вобще то у меня руль Логитеч Формула ЕХ...



DeniX 04-02-2008 17:38:

MarianF1
отсюда: "насчет физики то я никогда не катался за рулем реального болида Ф1 чтобы судить о тонкостях в этом вопросе, но был удивлен что при включении трекшн-контроля и АБС и отключении все остальных хелпов мой болид едит как по рельсам, хотя я управлял им с клавиатуры"
сорри, если не все внимательно прочитал и ошибся с выводом.



Paramon 04-02-2008 17:40:

MarianF1 МОД F1 симулирует лишь поведение машины F1 на трассе. Саму же F1 как спортивное соревнование GTR2, к сожалению не симулирует. Вроде бы всё есть, даже пейс-кар можно настроить, чтобы появлялся когда нужно. Однако, невозможность отразить систему квалификаций и правило по смене резины непозволяет GTR2 быть симулятором F1. А жаль, очень жаль!
__________________
Ваш Моня



Lookeron 06-02-2008 17:45:

MarianF1, у меня есть свои претензии и к GTR2, как и к любому другому симулятору. Но там, как и в rF, как и в GTL прицельно пытались бороться с пониженной ощущаемостью машины, характерной для ISIшного движка.
Мод Ф1 к нему не видел.
BTW, твой руль же вроде бы без фидбэка? Тогда для тебя особенно должна быть заметна разница в чувстве машины между ISIшными и не-ISIшными авторитетными симуляторами. Правда поначалу инертность машин в них может показаться утрированной. Этот период надо пересидеть.



Грек 10-02-2008 17:53:

Усем прайвет! Дак я не понял. Какой на седняшний день самый лутший симулятор? Я имею ввиду из бот-плейерных,т.е. не мультиплейерных.
__________________
че с Дневниками было?



Franchie 10-02-2008 20:16:

индикар ракинг II



Lookeron 11-02-2008 15:34:

Грек, современной Ф1? Если исключить точное воспроизведение правил, то я бы считал мод F1 CTDP 2005 к rFactorу. Но мог что-нибудь упустить.



murray 11-02-2008 20:18:

Есть и более современные версии Ф1. Вроде даже от тех же CTDP. Сам не пробовал, но чемпы по моду проводились, а это хоть что-то да значит.



Tsar 11-02-2008 23:45:

CTDP выпустили только 2005. Сейчас разрабатывают 2006. Мод 2007 скоро должен быть от MMG. www.rfactorcentral.com



Lookeron 12-02-2008 15:00:

До CTDP я попробовал два или три мода Ф1, после его появления еще один или два. Все довольно аркадны. Поначалу трудно, но как только поймешь как не терять машину, она начинает казаться прилипающей к асфальту. Круг едется уже на спинном мозге. Непрерывно сохранять концентрацию мне приходилось только на CTDP F1 2005. При этом только там с самого начала было и сохранялось в дальнейшем чувство машины. Ну и в конечном счете с убедительностью ощущений там нормально. Не идеально, но для rF неплохо. Поэтому вероятность того, что другие незнакомые мне моды Ф1 будут хорошими, я оцениваю как не очень высокую.



Грек 12-02-2008 18:22:

Ребят,спасибо. Вижу (судя, по вашим постам), что нихрена еще нет достойных игр про Ф1. Современную Ф1. Не любят разрабы Ф1 что ли...
__________________
че с Дневниками было?



Jazz 12-02-2008 18:55:

Грек
В соседней теме же писали - лицензия несколько лет была у Sony.



Franchie 12-02-2008 20:41:

Лучеб сделали сим аки гпл года гденибудь 90го, мне современная ф1 не нравится



Tsar 12-02-2008 20:43:

Грек
Сформулируй что тебе нужно от симулятора, тогда и ответы интереснее будут. А то "самый лутший" (c) - это очень абстрактно, каждый в это вкладывает своё.



Грек 13-02-2008 12:40:

Jazz это у меня от отчаянья

Tsar от симулятора я бы хотел:
1. качественный звук,
2. кач. искуственный интелект (чтобы нельзя было справиться с ним в специфических условиях, например в Ф1Ц уже в первом повороте проходишь половину пелетона, если стартуешь сзади. Также бесит когда ты проходишь один поворот быстро, а ИИ тащится, а другой поворот невозможно быстро пройти, зато ИИ несется там как угорелый, или бесит, когда почти все ИИ идут на первый пит после ~55-го круга, а потом у всех за 8-12 кругов до конца гонки еще один пит-стоп, ну и так далее)
3. реалистичные правила
4. наличие всяких "рюшечек", типа маршалов с флагами, пейс-кара, дождя, брызг, загрязнения шин, и прочее, прочее, главное чтобы это все не шибко влияло на производительность
5. удобный плейер, когда можно было бы не только полностью просмотреть гонку, но и самому ее смонтировать. А также чтоб запись показывалась как по ТВ, или по желанию.
Вот основные пока мои желания.
__________________
че с Дневниками было?



Tsar 13-02-2008 13:11:

Грек
Ну, основное, с чего нужно начать - это то, что на сегодня Ф1 есть только в рФактор и LFS. LFS тебе не подойдёт из-за того, что там только одна машина. рФактор не подойдёт по совокупности остальных критериев

1. Это субъективно.
2. Не могу сказать, не езжу с ними. Вроде, судя по отзывам, сносные.
3. Это есть только в CTDP 2005 и правила только 2005 года.
4. Смешное "хотение" - типа "хочу столько всего, но чтобы еще и на производительность не влияло.
В любом случае, в rF ничего этого нет, за исключением пейс-кара.
5. Это есть. И монтаж, и "как по ТВ"

Переключайся на "кузова", там есть игры, более хорошо симулирующие не только процесс пилотирования болида, но и сами соревнования - GTR2 и Race07.



Lookeron 14-02-2008 14:34:

Грек
Вижу (судя, по вашим постам), что нихрена еще нет достойных игр про Ф1. Современную Ф1. Не любят разрабы Ф1 что ли...

Достойные игры про гонки вообще если и существуют, то их кот наплакал. Если нормальная игра - то слишком уж не симулятор (TRD; кстати и твой п.5 в них начисто отсутствует), если симулятор, то нифига не игра (в частности не особо заботятся о твоих пп. 3 и 4)... Вот в TDU разве что неплохой баланс между тем и другим (хоть и не симулятор). Но это совсем не Ф1 и не имеет отношения к спорту...

ИИ сейчас трудно найти сносный, но в целом с ним вроде получше становится. В rF часто можно в первых же поворотах выиграть кучу позиций (благодаря осторожности ботов), но обычно это делать неразумно - слишком велика опасность что развернут или побьют. Дальше достаточно просто выигрывается по 1-2 позиции за круг, потому что боты и в rF ездят не совсем как люди, часто бывает что проходят поворот медленнее человека. Но 105-110% боты в rF показывают уже почти достойное время, и если отпустить бота более чем на несколько десятых, то борьба для не-профи становится интересной.

В Race07 боты по-моему ездят поближе к манере людей. Там кстати и формулы есть. Но не Ф1. Я бы рекомендовал попробовать. Для начала не как замену Ф1, а типа "на безрыбье". Но может повезет и приспособишься к другим жанрам гонок. Я вот тоже сначала хотел именно современную Ф1, потом как бы на безрыбье попробовал GPL, а потом и вовсе подсел на симрейсинг, в котором из современной Ф1 тогда были только F1-2002 и GP4, которые меня категорически не устраивали уровнем симуляции.
Да, и звук в Race07 неплохой, внушительный. Мне похоже от формульного симулятора нужен еще внушительный звук, а не только звуковая индикация оборотов через очень уж качественные затычки в шах, которую похоже предпочитают создатели большинства формульных модов.



alz 24-03-2008 16:57:

Всем привет прочитал эту ветку
Поскольку сам я начинал с F1C
и очень долго ничего вокруг не замечал потом наткнулся на rF
и надо сказать с первого раза rF меня в хорошем смысле поразил и восхитил
но и F1C я не забросил катался параллельно и там и там пока все таки окончательно не склонился в пользу
rF
особенно когда открыл NROS.com и их моды
последний мод NROS F1 2008 - это вершина
учитывая мой опыт(а я пробовыл все существующие
на данный момент симы F1) я просто в шоке!!!!
нет слов чтобы выразить мои чувства это надо попробовать
не менее чем сами болиды и физика меня поразили и новые трассы
такой точной геометрии я еще не встречал хотя и долго ждал
вообщем если хотите увидеть современную F1
идите на NROS
там же кстати можно найти и современный NASCAR и INDI
вообщем думается что лучше сейчас ничего на PC нет.



RedRacer 07-04-2008 12:05:

Камрад



RedRacer 07-04-2008 12:13:

Post

особенно когда открыл NROS.com и их моды последний мод NROS F1 2008 - это вершина учитывая мой опыт(а я пробовыл все существующие на данный момент симы F1) я просто в шоке!!!! нет слов чтобы выразить мои чувства это надо попробовать не менее чем сами болиды и физика меня поразили и новые трассы такой точной геометрии я еще не встречал хотя и долго ждал вообщем если хотите увидеть современную F1 идите на NROS

Что-то не доступен nros.com дабы восхитьться 2008м сезоном, хотя бы скринами для начала



alz 07-04-2008 15:17:

Angry

Буржуи опять зажидились
ввели ограничение на загрузку по постам
или за деньги
сволочи
вовремя я скачал
оттуда почти все что было не успел только несколько треков для NationWide
а так почти полтора года все было свободно но особенно они разродились этой весной
это что то
И NASCAR Sprint Cup 2008 и INDI 2008
и Ф1 причем все треки вылизаны
наконец то я увидел настоящие(по геометрии) и Монако и Барселону и Фуджи вообщем все старые треки едутся как бы вновь
все сделано один в один тут смотрел Бахрейн
и сам проехал в эти выходные так
судя по ТВ картинке различий не увидел
одно слово шедевральные треки
ну а сами болиды и раньше были супер но в этот раз
они тоже особенно тщательно выполнены особено поразили моторы согласно 2008 году физика
дороботана потрясающе
писать можно долго

но суки жадные они буржуи
видимо почувствовали что сделали отличную вещь вот и зажидились



RedRacer 07-04-2008 17:28:

значит говоришь это All mods killa ?

Ну може быть. мне проще я ещё никчему не привык, но надо с чего то начать. вот тут вот опрос интесный по модам rFactor.

http://www.snappoll.com/view_results.php?poll_id=245804

кто что скажет?



Shai Khulud 08-04-2008 11:12:

GT5 обещает сделать класс F1 и треки... Молимся, господа
__________________












Franchie 08-04-2008 21:49:

Чтото я скептичен по поводу грантуризмы, консоль всетаки скорей всего очередным аркадным симом прибыло



Paramon 09-04-2008 10:07:

GT5 - не симулятор.
__________________
Ваш Моня



SniperGPL 20-04-2008 21:14:

Не, консоли не катили и не катят. Не тру это. Хотя я отдаю отчет себе в том что спорить по этому поводу глупо. Это все равно что НК и Ф1 сравнивать.
На мой взгляд с выходом 07 и 08 мода ф1 на фактор ответ очевиден, пока фактор лучше всех. Но вот убогая система повреждений во всех (!) автосимах просто который год меня раздражает. Особенно симбиновские симы это вообще жуть. Хотя в плане играбельности гт-шки хороши. Я правда из всей их серии больше самую первую gt люблю. Вообщем да помогут нам Автоспортивные Боги чтобы Бернард не договорился с Японцами о продлении лицензии. Авось что сделают новго..



Lookeron 21-04-2008 15:46:

SniperGPL
Не, консоли не катили и не катят. Не тру это.

Я бы не был столь категоричен. Просто они больше вынуждены держаться за массовость (читай - попсовость), чем более универсальные ПК. Но двигаются в том же направлении что и мы. А с учетом того, что создатели симуляторов катастрофически недооценивают роль игровой составляющей в симуляции процесса, в любой момент может оказаться что и приставки заслуживают внимания.

Слабость повреждений в симуляторах возможно вполне оправданна (по крайней мере пока кто-нибудь не предложит действительно интересную игру вокруг них), потому что большинство симрейсеров ездить не умеют, и для них приходится искать разумный компромисс между повреждением как стимулом избегать контактов и возможностью остаться в гонке. Есть факторы направленные против реалистичности повреждений и в других аспектах. Например, хорошая их визуализация может обойтись слилшком дорого по фпсикам, которые в симрейсинге можно подрубать и более актуальными вещами. Слишком частая умеренная потеря управляемости или эффективности машины может оказаться слишком раздражающей для части гоняльщиков, которые пока нужны в симрейсинге ради массовости...



MarianF1 26-07-2008 00:24:

ги пока вы тут молитесь о каких-то новых симуляторах я уже несколько лет гоняю в Ф1 Челенж и вполне доволен при чем моды уже не качаю, разве что трассы новые, гоняю либо старый оригинальный сезон 2002, либо 2005RH... Гоняю в свое удовольствие и всегда получаю новые впечатления и узнаю что-то новое... На Фактор и новые симы я забил а всем кто никак не может угомонится в поисках какой-то наиболее правдоподобной реалистичности советую в конце концов пойти в реальные гонки в картинг например или еще че-нить будет вам реалистичность



Грек 30-07-2008 15:01:

MarianF1 аналогично. Гоняю свой мод 2003 года с двумя новыми типами резины: очень мягкой и очень жесткой, из трасс 2003 года Францию скачал, остальные трассы из 2002 года скопировал.



Lookeron 03-08-2008 06:18:

MarianF1
пока вы тут молитесь о каких-то новых симуляторах я уже несколько лет гоняю в Ф1 Челенж и вполне доволен

Ну дык понятно, что можно углубляться и в конкретную игру, а не симуляцию конкретно Ф1. Многие годами накручивают одну и ту же версию Героев или TES или Дьябло или в Фоллаут. Так что ты в этом не оригинален.
Вполне вероятно, что с таким же успехом можно было все глубже погружаться в F1RC или GPL или ICR2 (в последних я даже уверен что с бОльшим успехом ). Причем совершенно не факт, что ты погружаешься именно в симуляцию Ф1, а не особенности конкретно F1C. Собственно сам топик доковылял аж до 3-ей страницы благодаря только тому, что многие F1C и за симулятор не считают. (Хотя может быть как раз благодаря этому не продвинулся дальше ) Даже в rFactorе и GTRах еще далеко не преодолены недостатки этого семейства движков, что уж говорить о прародителе...



Грек 24-08-2008 15:36:

Lookeron
Ну, может лет через 10 мы и получим настоящий симулятор. По крайней мере в плане графики - уж точно.
__________________
че с Дневниками было?



Lookeron 30-08-2008 09:39:

Грек, к графике претензии будут продолжаться до тех пор, пока не будет получена абсолютно полная иллюзия присутствия. То есть как минимум пока не будет преодолена двумерность изображения. Поэтому любителям побрюзжать ограничения в поводах для этого пока не грозят.

А в плане физики у меня например уже нет претензий к iRacing. Может быть появятся когда получше прикатаюсь - но на данный момент это опять же будет на уровне не более чем брюзжания. Или когда доберусь до более быстрой формулы. Но при их замахе и том, как они пока справляются с соответствием этому замаху, думаю что это все равно будет лучшая на данный момент формульная физика.
Правда сомневаюсь, что в обозримом будущем там появится Ф1, но по мне, IndyCar ничем не хуже (на появление IndyCar все-тки рассчитываю довольно уверенно). Ну и потом для того, кому в гонках интереснее суть, чем дешевые понты, вывеска вообще на десятом месте.
Думаю, что тем кому нужна именно симуляция Ф1, а не просто поиграться в нее, и формула мазда от iRacing будет гораздо интереснее всего, что пока вышло от EA вместе взятого. Хотя я например не смог больше играться в Ф1С и после того как попробовал Ф3000 в НетКаре (еще не-про).
То есть прежде чем говорить о симуляции Ф1, надо добиться более-менее убедительной симуляции хотя бы просто какой-нибудь формулы. ЕА это пока никак не светит...



Lookeron 11-09-2008 17:14:

Me wrote:
Правда сомневаюсь, что в обозримом будущем там появится Ф1

А вот и соврал. В iRacing уже приступили к реализации Лотуса 79-го года во взаимодействии с Classic Team Lotus. Не современная, правда, но уже Ф1.
До реализации всех правил Ф1 там тоже вообще-то далеко, если не глухо... Но сама система построена так, что гонки на машинах этого класса даже при неполной реализации правил будут куда больше похожи на гонки реальной Ф1, чем в любом другом симуляторе с менее эффективной сортировкой по безаварийности и скорости.



Грек 16-09-2008 08:54:

Lookeron к графике претензии будут продолжаться до тех пор, пока не будет получена абсолютно полная иллюзия присутствия. То есть как минимум пока не будет преодолена двумерность изображения. на самом деле такая иллюзия никому не нужна и даже вредна для психического здоровья!
__________________
че с Дневниками было?



Dimokpower 24-04-2009 14:19:

С подростковых лет меня интересовали новости Формулы 1. Заимев в 2002 году комп, тут же взялся осваивать формульные игры. Позднее некоторые из них стали всё реже пользоваться спросом у многочисленных пользователей. И очень жаль, так как у некоторых уже почти забытых Формул был и есть серьёзный потенциал. Многие раньше катались на F1 Racing Championship 99-05, позднее на F1 Challenge 99-07, сегодня всё чаще можно слышать о RFactor 06-09. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы.
Ubi Soft не раз подтверждала свою способность делать прекрасные игрушки, и F1 Racing Championship 1999 или позднее Racing Simulation (RS) я считаю одной из таких. Реальное отображение физических данных болидов (их форма и раскраска), а также более приятное отображение трасс не увидеть в версиях этой же игры 2002 и 2005 годов. Во всех этих версиях почти реально представлены возможности болидов: скорость (зависящая от мощности двигателя, удачной настройки коробки передач и антикрыльев, а также общих аэродинамических характеристик) и управляемость (зависящая от удачной настройки антикрыльев, баланса тормозов и деталей подвески). Кстати в настройках имеются существенные преимущества по сравнению с F1 Challenge и RFactor, которые (как всем известно) похожи между собой. Поэтому далее пишу о них в одном лице как RFactor.
Настраивать болид в RS куда проще. В ней практически отсутствуют непонятные либо ненужные показатели. Честно признаться в RFactor многое и сейчас для меня остаётся невыясненным. Конечно, выяснить это можно, но это гораздо дольше подобных выяснений в RS. Некоторые показатели кажутся более правдоподобными. Например, влияние антикрыльев.
Антикрылья в RS варьируются от 0 до 35, а в RFactor от 1 до 40. Трудно представить антикрылья, поднятые под 40 градусов, да и притом скорость можно развить в пределах 305-310 км/ч, например в Шанхае, что я лично делал в RFactor. Можно ли утверждать, что состояние антикрыльев в Шанхае или Мельбурне (там я тоже использовал показатель 40 для обеих антикрыльев, где максимальная скорость 300-310 км/ч) совпадает с их состоянием в Монако или Будапеште, где достигается 270-285 км/ч. Многое, конечно, объясняется продолжительностью самой длинной прямой, но не настолько. В Мельбурне прямая немного длиннее, чем в Будапеште, а разница 10-15 км/ч на конце прямой. Давайте при этом сравнивать эти скорости с теми, что мы наблюдаем в реальности, когда смотрим саму гонку. Реально ли, что прижимная сила в Мельбурне совпадала с таковой в Будапеште? Неразумно ли заключить, что в последней нужна большая прижимная сила ввиду характеристик трассы? Что касается этих же трасс в RS, то вот пример моей скорости и угол антикрыльев на Arrows 1999 года (кстати самая слабая машина того сезона, поэтому пусть вас не удивляет небольшой угол ради большей скорости) в Мельбурне и Будапеште соответственно: 11-110 и 310 км/ч; 29-310 и 272 км/ч! Причём заметьте, что в RS антикрыло настраивается с точностью до полградуса, стало быть, в RS 71 вариант (с нулём) против 40 в RFactor.
Многие согласятся, что графика в RS (особенно 2002 и 2005 годов) по сравнению с RFactor, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Спору нет! В данной ситуации было бы решением использовать для модернизации под текущие сезоны RS 1999 года, где графика нуждалась бы в меньшей доработке, чем в версии 2002 года. К тому же многим не нравится, что в 2002 RS вместо болидов F1 изображены болиды американской серии CART. В версии же 1999 года всё в норме. Когда говорят о графике, многие забывают, что когда они будут бороться за каждые доли секунд на круге при скорости более 300 км/ч, им будет не до того, как выглядят деревья или зрители.
Поведение болидов в RS иногда раздражало, но чем новее версия, тем реальнее оно выглядит, в особенности в версии 2005 года (спасибо модернизаторам!). И тут наблюдается интересный факт. Что происходит при боковом столкновении болидов в RS, если при этом один, обгоняя другого на прямой, наезжает своим колесом на колесо соперника? Тем, кто пробовал или представил, понятно, что такой болид отправится в беспорядочный полёт. Происходит ли это RFactor на прямой? Попробуйте! Когда я катался, и соперник шёл на обгон, при случайном боковом столкновении по вышеупомянутому сценарию, болид соперника внезапно оказался впереди – целёхонек и даже не содрогнулся. Возникает ощущение, что едешь не на болиде с реальными габаритами, а на какой-то картинке, которая в случае необходимости складывается и раскладывается незаметно для тебя. При подобных столкновениях, пусть при одинаковой скорости, когда никто не наезжает колесом и не должен отправиться в беспорядочный полёт, по идее всё же страдает стабильность и сцепление с полотном вплоть до срыва, как это и происходит в RS, но никак не получается в RFactor.
Исключением бывает наглый въезд между колёс соперника своим передним колесом в повороте на скорости, значительно превышающей скорость соперника. И при этом не понятно от чего он вспорхнул: от удара или от зацепления своего колеса о колесо соперника.
А что должно произойти при торможении, которое происходит в момент когда одна пара колес или даже одно заднее находится не на асфальте? В F1RC болид как и положено сносит, а в других играх???,,,,проверьте

Следует помнить, что компания Ubi Soft спроектировала RS 1999 года по лицензии FIA. А значит, использовала доступные в связи с этим сведения о физике и динамике болидов и трасс, которые приблизили игру к реальности. Последующее развитие игры для будущих сезонов заглохло из-за дороговизны лицензии. Современные RFactor и F1 Challenge создаются без подобного серьёзного подспорья. В них больше боишься слететь из-за перегазовки, чем из-за неправильного прохождения поворотов или столкновения. Насчёт поворотов. Взять к примеру всем известные сложные S-образные повороты подъёмом в Спа и Нюрбурге. По словам комментаторов гран-при, ссылающихся на самих гонщиков, это сложные повороты, требующие осторожности и мастерства. Предлагаю вам проверить, в какой из игр они требуют мастерства. Я пробовал их проходить в RFactor без всех помощников и трекшнконтроля, и без проблем. В RS без проблем не получится, если при этом вы будете идти на результат. Попробуйте! Проехав не одну тысячу кругов в обеих играх, я не чувствую болид в RFactor так чётко, как в RS. Я уверен, что если бы развитие RS по ходу сезонов не прекращалось, то и сейчас на ней каталось бы много игроков, стремящихся к реальности.
Тахометр в RS также не в тему, в виде полоски справа экрана. Но при достижении определённых оборотов номер передачи меняет цвет, что немного компенсирует проблему. При использовании нормального тахометра в RFactor нужна большая внимательность, к тому же он тоже справа. В ней также невозможность сохраниться по ходу игры просто убивает. Также нет погони за временем, которая помогает лучше понять, где можно прибавить.
В последних модах RFactor и F1 Challenge болиды между собой равны по способностям. И это неплохо, с одной стороны. Это даёт возможность при равных условиях «честно» состязаться, без отмазки типа: «твой болид сильнее, вот и результат твой лучше». С другой стороны у нас всех разные способности, кто-то быстрее, кто-то медленнее – у всех свой предел. И разность сил болидов можно использовать для выравнивания результатов соперников, чтоб жару и драйва больше было. Ведь не интересно, когда ты впереди и недосягаем. Гораздо веселее бороться на слабой машине с сильной, да и при этом конкурировать. Так я с друганом катался на Эрроузе 1999 года, а он на Макларене, так наши силы почти совпадали, и был стимул ему и мне бороться до конца, выкладываясь по полной.
Много чего хотелось бы написать, но всё не вспомнить сразу. Поэтому:
Призываю всех самим проверить всё это.



Dimokpower 29-12-2010 07:11:

смотрите далее ссылки на новые версии F1 Racing Championship



DjorgeAndrade 02-01-2011 16:19:

Маё мнение, по поводу игр, несомненно F1 Challenge лучшая игра в плане реалистичности физики, то что остальное хуже, то я лучше буду гонять с плохой графикой чем с простой физикой... А Кодемастерс пока не пробовал, и по этому поводу сказать ничего не могу...
__________________



Kokka 01-02-2011 12:37:

Маё мнение
Да хорошо-хорошо. Конечно же F1C - лучшая игра.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Gaus 01-02-2011 14:38:

Kokka

тут еще можно поспорить



Грек 10-03-2011 20:08:

тут еще можно поспорить да смысла нет, как и игр лучших...
__________________
че с Дневниками было?



romanov 10-03-2011 20:26:

Грек

Кончено нету, но утверждать что челендж лучшая игра, еще большая бессмыслица...имхо



Грек 07-04-2011 21:15:

romanov

а я и не говорил, что челендж лучшая игра я говорил, что лучших - нету пока что, потому и смысла нет спорить о том, какой симулятор-игра лучшое.
__________________
че с Дневниками было?



Dimokpower 15-06-2011 17:31:

F1 Racing Championship & RS3 update

http://kamrad.ru/showthread.php?s=&...099#post1802099



romanov 17-06-2011 18:25:

Эт че, самопальная переделка?

У меня не идет рс3 на компе, все висит и тормозит жутко, конфиг в инфо. О_о



Dimokpower 19-06-2011 13:29:

F1 Racing Championship mods

все моды самопалки, какие то самопалки ( как например F1 Racing Championship 2007) - полное фуфло, другие например 2002,2004 - не плохи ИМХО. А хорош ли этот вам решать. На вкус и цвет товарища нет. Немного о 2009 моде.
Можно сказать , чтоб ездить в ней нужно заново всему учиться. Хотя оформление аэродинамики и раскраски болидов все так же оставляет желать лучшего (ведь все же эта игра 1999 года изначально),она очень впечатляет в плане высококонкурентной борьбы, о которой я мечтал много лет, десятки раз честно побеждая в гонке с экспертами, стартуя с последнего места выступая за Arrows. Это последний сезон , в котором можно посостязаться , выступая за BMW, Toyota и Brawn,чьи имена больше не увидим в ближайшие годы в мире формулы 1. Плотность результатов пилотов настолько высока, что все пилоты на круге могут уместиться в разнице составляющей 1-1,5 секунды. В данном сезоне прогресс команды запрограммирован от гран-при к гран-при, и то в одном, то в другом появляются новые фавориты. Внесены изменения, касающиеся сцепления с трассой, так что при отсутствии трекшнконтроля можно добиваться неплохих результатов, использую руль и педали. Конкурировать с соперниками по чистому времени прохождения круга стало сложнее, даже с собственным напарником по команде, при отключенном трекшнконтроле. Хотя система KERS отсутствует, выгода извлекаемая с ее помощью, внесена в виде особой корректировки крутящего момента двигателя (что дает от 0,3 до 0,6 секунды на круге). Вместе с этим внесены изменения в развесовку болидов, аэродинамические свойства, расход топлива и т.п. , что делает настройку болида более сложной и с тем более интересным занятием.
А моды 2002(Eng) и 2004,а также RS3 2005 можно качнуть по ссылке, указанной в следующих сообщениях



Dimokpower 19-06-2011 13:38:

romanov
Что касается тормозов при игре,то есть такая тема. Но в настройках если ослабить напряг на графику, то гладко попрет. А еще иногда помогает перезагрузка и отключение емких процессов



Dimokpower 19-06-2011 13:57:

если что не прет, пишите на аську 586720010
интересная информация находится тут:
http://www.youtube.com/watch?v=Knt-...feature=related
http://vkontakte.ru/club4868871
рекорды F1 Racing Championship 1999



romanov 19-06-2011 22:05:

Dimokpower

А это не ты его разрабатывал, почему так активно продвигаешь?



Dimokpower 20-06-2011 04:40:

именно, так и есть.
Я знаю всю подноготную игры. Никто этим не занимался, а так не хотелось , чтобы эта игра ушла в прошлое.... Начал исследовать все "болтики" игры и проектировать... На все ушло более 2 с половиной лет. Все таки в одно лицо это не так просто и быстро. А у меня семья, работа, стройка... Уверен что она все также нуждается в мелких корректировках, но принципиально она завершена. Поэтому я и предлагаю пользователям писать мне конструктивные предложения по этому моду.
А активно продвигаю, т.к. на файлообменнике ссылки не постоянны, тороплю любителей игры успеть качнуть эти файлы. Хотя даже если их закроют, думаю смогу что-то предпринять,если кто-то лично обратится ко мне за файлами



Грек 04-07-2011 17:38:

Dimokpower если мод запустится, постарюсь внеси предложения.
Сам долго "делал" мод 2003 года. Сделал физику болидов, немного сменил расскраску болидов, добавил две смеси резины: особо жеская и особо мягкая, кое что подправил в резине для ботов. На моем сайте (http://grek2008.narod.ru/)можно качнуть АИВы для оригинальной игры, для некоторых трасс. К сожалению не смог убрать косяк в АИВе Австралии (перед въездом на пит-лейн бота, появляется желтый флаг на трассе), свел к минимуму косяк в Сан Марино, кое-что удалось исправить в Монако, решил проблему в Бельгии-02'. Но в целом, делал все наобум, методом тыка.
__________________
че с Дневниками было?



Dimokpower 07-07-2011 16:00:

глянув на указанный тобой сайт, понял что мы говорим а разных играх. Ты о F1 Challenge '99-'02, а я о F1 Racing Championship


Текущее время: 01:17

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.