Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Lane (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=118)
-- Конкурс квестов. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=77932)
Конкурс квестов.
Уважаемые друзья и соратники!
Все мы с вами знаем, что наш мир - частный проект, сделанный на 99% одним человеком. Понятно, что не хватает времени и сил на быстрое развитие.
Поэтому, предлагаю конкурс на создание квестов.
ПИШИТЕ, ПРЕДЛАГАЙТЕ!
Разве мало красивого можно придумать?
От себя - Эоленского эльфа, предлагаю приз за лучший квест для Эолена.
Приветствуются необычные квесты.
НЕ приветствуються квесты обычные - возьми у А отнеси Б и т.д.
Замечательная инициатива - присоединяюсь к ней. Тому, кто напишет квест и его примет Анафей от себя лично предлагаю 10.000 гп. В последующем награду увеличу. Пусть это пока немного, надеюсь найдутся кроме меня и другие спонсоры и очень надеюсь, что найдутся и народные умельцы.
Предлагаю квест-расследование:
Приходим к (Фаголиру), он говорит, что у него украли (рубаху), идём к (Мераму), он говорит: "У нас есть свидетели: (Гаорет), (Трайне), (Тауно). Опроси их и найди похитителя." Приходим, опрашиваем. Из показаний складываются признаки. Далее, перебираем в своей памяти всех ботов, находим нужного, идём к нему, и он отдаёт нам (рубаху). Идём к (Фаголиру), он забирает (рубаху) и даёт денег, идём к (Мераму), он даёт опыт.
Сделать несколько таких, с несколькими решениями.
За лучший квест награда от Diablo в размере 50.000
Для самых смелых - записанная каким-то эльфом в таверне - моя пьяная болтовня про шкатулку квестов...
JimmyM
Тебе за болтовню респект, нет, респектище. Просто не передать какой величины.
Del
Я уж испугался, что и паук тоже куда-нибудь пошлет что-нибудь добывать.
Неплохо было бы придумать квесты с альтернативными вариантами решения.
ДамТеррион а как это запрограммировать ?
Shadowspan
Элиасса абстрактно очень. Что за записка для Хеда ? Почему от Мелетеле ? Одеяло за 1 шкурку и трын-траву - это мало. В дварфском квесте одеяло стоит 3 шкуры и 1500 гп. Хед не пошлет бить зверей. Разве что нежить какую-то.
Quaqa Chaka Паук окажется паучихой, и пошлет к утке договориться о прогулке по лейнским торговым рядам - шмотье присмотреть..
Предлагаю квест от крысы в канализации, пусть это будет новая крыса не агрессивная к игроку:
Она просит помочь ей отомстить за смерть сородичей, магу торутару, а именно принести ей антимагическую трубу. Как подсказка, дается имя Вирид, идем к вирид, она говорит, что может ее сделать, но для этого ей нужны детали: Селитра, мана-кристалл на 80 и светлячок. Собираем данные вещи, несем ей, а можем рассказать торутару, тогда он просит принести ему змеиную кожу якобы для обратного эффекта и соберет трубу неправильно. далее несем трубу крысе, которая просит сопроводить его к торутару, по пути надо оборонять ее от гномов, занимающихся ловлей крыс. доходим до жилища мага, далее идут 2 пути:
1) крыс стреляет в торутара, квест выполнен 1000Хр и 800Гп, но снижение отношения мага
2) крыс доходит до мага, стреляет в него, но ничего не происходит, торутар обновляет квест на убийство крысы, далее убиваем крысу и получаем 1500Хр и исправленную трубу с дрейном маны 100 на 1 применение...но снижается отношение крыса...
JimmyM
Разговоры? Или поиск похитителя? ИМХО не так уж и сложно. Могу попробовать сделать пробную версию.
1. Огромное спасибо всем поддержавшим идею и предложившим альтернативные призы!
2. JimmyM, присоединяюсь к респекту. Надеюсь, что ты сможешь и дальше оказывать помощь, если у кого-то не будет получаться.
3. Как предложение, выношу на обсуждение: Мне кажется, что надо привлекать новых лиц, а не перегружать Фаголира, Кхуздула и т.д.
4. ДамТеррион мне нравиться твоя идея. Может, найдешь время и нарастишь немножко конкретного мяса? Что мне в голову пришло: Лон – его все постоянно спрашивают/ищут. Флонсон – то ли у него зубы болят, то ли дед его зубы рвал на ярмарках (созвучно флюс). Хаон – короткое, такое, емкое слово, вроде на «Х» начинается. Ярзак – гобское имя. Тунерн – туннель или лучше, турнир. Беллинд – сдвоенное «л». Пока все.
5. Эли. Накрутила много очень. Т.к. ты пересекаешься со многими другими квестами, то надо очень осторожно подходить. Одеяло при такой цене выгоднее дварфам отдать. И еще – надо логику игры соблюдать. Придумай легенду, какие общие интересы могут быть у Хеда, и Мелетеле.
Foggy E Дк я так и поступил
Я имел в виду новых из "старых". Т.к. под каждый квест нового бота делать не будут. Но про крысу мне нравиться
Призрак ШкКам
А что, без говорящих крыс в игре не обойтись? Может, еще сразу говорящий арбуз сделать? Для тех, кто пообщался с говорящей бутылью самогона
Melenis the Haarvenu Ты еще не видела, что мы Анафею отослали....Хе-хе-хе.
А квест по-моему прикольный, вносит некую новизну...
Как долго будет продолжаться конкус?
Liberty SCoJ
Я так полагаю, пока кто-нибудь не родит хотя бы что-то удобоваримое
Melenis - надеюсь не раз.
Liberty - странный вопрос. Еще не думал, но собираюсь победить?
Предлагаю квест от Бармалея.
Бармалей (по секрету всему свету) рассказывает о том, что его дед был знаменитым пиратом, отвоевал кучу сокровищ и закопал где-то. Этот вопрос ему долго был занозой в заднице, потому что у него валялась старая дедушкина карта, да вот беда – зашифрована. Ребусы какие-то, прости хосспди. Дает карту и просит «пойти разобраться наконец». Идем к Рихто (узнать о том, что Рихто может разгадывать шифры, можно у Тардора, у Туортара и пр. магов). Рихто указывает на место на берегу моря около разбитого корабля. Приходим туда и застаем там четырех копающихся в песке гномов. (Задней мыслью поминая Рихто непечатными словами) спрашиваем, кто такие. А они хамят, мол, сам кто такой, поворачивай оглобли покуда цел.
1) Убиваем гномов. С одного выпадает ржавый ключ. Идем снова к Рихто, показываем ему митрильный меч и спрашиваем, «какого черта». Рихто пугается, (сетует на гномов, которым было велено работать ночью и не попадаться на глаза), рассказывает, что нанял «друзей» и все в этом роде. Говорит, что не знает, что за ключ. Спрашиваем еще раз, показываем меч поближе, чтоб рассмотрел. Рихто наконец раскалывается и отдает запертый сундук. Его можно отнести либо Бармалею либо Кхуздулу (открывает его, получаем деньги порядка 3000 gp и падает реакция у Бармалея)
2) Находим место и откапываем запертый сундук. Идем к:
Бармалею: берет сундук, но сетует на то, что он заперт, просит принести еще и ключ.
Рихто: предлагает купить сундук за 1000 gp (падает реакция у Бармалея)
Ключ можно найти опять же в гномах, тщетно копающих песок в поисках сундука.
Оки.... Полуоблизанный вариант.
Связываем Мелетеле с Хедом...
Мелетеле говорит, что Хеду срочно понадобились семена шафрана, который беспощадно тыщами вытаптывают и вырезают туристы, и цветочные ящики, в которые можно высадить рассаду. Но пока у неё этого нет, и ей надо передать ему записку, что семена и ящики будут через неделю. Берём у неё записку и идём к нему. Хед говорит, что ему жаль, но погода пока никакая, так что через две недели в самый раз. Говорит, что у не го закончилась бумага, а ты вряд ли запомнишь на словах, так что просит принести ему бумаги от Туортара, а в подарок за бумагу можно отнести ему, скажем, камушек... Идём к Туортару. Он соглашается дать бумагу, но камушек ему не нужен, а вот если вы принесёте ему его заказ - одеяло из лисьих шкур, а то он жутко мёрзнет по ночам... Хорошо, тихо прём к Фаголиру... Этот сообщает, что заказ Туортара (ОДЕЯЛО) уже почти ГОТОВ, но вот беда - не хватает ему одной шкурки, моль поела... А хорошо бы чтоб ты убил лисичку(случайную), чтоб принести шкурку и закончить заказ, и притащил кустик трын-травы - мол, она моль хорошо отпугивает... Ищем эту лисичку, по ходу трын-траву можно купить или всё же найти своими силами... Получив шкурку и куст, возвращаемся к Фаголиру - он даёт одеяло и забирает кустик... Идём к Туортару, а он, гад, забирает одеяло, и спрашивает: А не найдётся ли у вас, доблестный воин арбуза (или окорока или вина или пива)? Прёмся за этим добром к Пелде-гоблинам-Спаркли... Возвращаемся, отдаём... Туортар наконец отдаёт нам бумагу.... Идём в конце концов к Хеду с бумагой. Он сообщает, что пока он пишет записку Мелетеле, тебе хорошо бы ему помочь: какой-то особо злобный скелет (имя) завёлся у него в пещерах... Ты его не убьёшь? Только по пути не тронь моих воспитанников-паучишек... Бьём этого скелета. Забираем записку. В КОНЦЕ КОНЦОВ идём к Мелетеле...Награда - что-то около 3000 экспы, 2000 монет, плюс можно набрать тучу сопутствующих квестов-экспы-наград.
А если так?
Элиасса слишком как-то сложно. "Тронутый Айрехом" старик-отшельник, выращивающий шафран и обменивающийся записками с Мелетеле ?.. да он про существование Репного-то не знает... Ботаником лучше кого-то другого...
Запрет трогать паучков - это надцать дополнительных ролей в квесте, хотя в общем-то реализуемо...
Если нужно только принести лисью шкурку - требование убийства лисы - лишнее.
Один только момент хорош: одеяло от Фаголира сделать заказом дварфов, и Фаголир его отдаст за шкурку + скажем 2000-2500 гп. - с понижением реакции у дварфов
Маэррот
Маленькие поправки: гномы уже возле места, где закопан сундук, и было бы нелогично, чтобы они позволяли какому-то поцу откапывать их добычу. Поэтому гномы так и так становятся немножечко мертвыми, но это уже технические моменты, и можно изменить цепочку прохождения, с добавлением новых развилок.
По работам по квесту выходит следующее.
Для читавшего Бабеля:
1) Скрипты болтовни гномов
2) Тексты гномов для квеста
3) Тексты Рихто
Для умеющего рисовать:
1) Объекты на карте, изображающие остатки корабля: шпангоут с кусками обшивки и т.п. Должно хватить 4 клеток 25*25.
Тексты Бармалея надо писать Рисс. Кхуздула писать либо Меленис, либо мне.
То, что потенциально падают реакции БиБ, наверное, не слишеом существенно, и ботских войн не будет, по крайней мере сразу.
Anafay
В 4 клетки очень сложно было вписаться... для примера вот нечто вроде торчащего из песка корабельного носа
Если рисунки не отображаются загоните ссылку на эту страничку в http://anonymouse.org/anonwww.html
Хотя возможно не стоило составлять из клеток нечто целое... возможно просто хватило бы нескольких лежащих на песке палок и пары разбитых бочек..
Маэррот Anafay
1. что мешает "поцу" сразу откопать сундук, не тратя время на гномов ?
2. или сразу их замочить, не тратя время на разговоры ?
Нужен еще и ключ. За сундук меньше экспы и золота по квесту.
Можно в снике пройти мимо гномов найти местеско заветное и откопать сундук. Вдруг гномы не по зубам? Можно и сразу замочить... А лучше бы еще один вариант сговора с гномами устроить.
Маэррот конечно. нужны разные ветки. Не бывает таких 4х ботов, чтобы были не по зубам игроку к тому же ключ то- у одного.
Моожно конееечнооо... Сделать Ботаником и не Хеда... Вообще я думала о Горче . Тады хай это будет кто-то из алхимиков - тот же Баралгин. Тогда и заводиться будет не скелет, а, скажем, летучая мышь...
JimmyM
что мешает "поцу" сразу откопать сундук, не тратя время на гномов
Ни за что не поверю, что гномы будут курить в сторонке, пока кто-то уводит их деньги. Они должны нападать.
или сразу их замочить, не тратя время на разговоры
А так и так пойдет боевка с гномами поначалу...
Маэррот
На прозрачном фоне можно? Если трудно с полутонами, то просто клетки 50*50 или 100*100.
Anafay см. п2. - зачем тогда нужны разговоры с ними ?
Anafay
На прозрачном фоне могу только в psd
gif почему-то при сохранении сбрасывает прозрачный фон на белый
В связи с техническими проблемами выкладываю файлы по квесту с сундуком я:
Маэррот если в Photoshop-е: Save For Web -> PNG 24-bit с прозрачностью
ДамТеррион а просто послать по эл.почте - тоже технические проблемы мешают ? адрес по-моему всем известен, на сайте написан
...
JimmyM
Может и мешают... Проблема не в отправке, а в создании (или обработке).
JimmyM
зачем тогда нужны разговоры с ними
1) Должны же они криками пояснять, за что собираются обижаться
2) Charm с дополнительной веткой
JimmyM
Спасибо, учту. Да, я работаю с PS CS но для web еще никогда не работал. Терриона я сам попросил вывесить картинки на форум потому что не был уверен что они подойдут.
Anafay
Кто такой Бабель и обязательно ли его читать?) Это я к тому, что мог бы написать какие угодно тексты с заданным стилем (благо кое-какой опыт есть)
Еще одно. (оффтопик небольшой) Я посылал Мел иконки для фракций. Могу теперь сделать их в прозрачном фоне ( ) Например рогатый шлем (дварфы) без дурацкого белого фона... и пр.
Тэкс... далее следует моё предложение квеста... немного в необычной форме... тут вам и кости, тут вам и мясо... тут вам и предыстория...
неудобстро таки имеется... я не слишком силён в характерах поэтому вместо имён использую кодовые имена... а именно:
1. Мудрец - житель Лейна. Желательно из тех жителей, которые не задёйствованы в др. квестах. Такого характера в Лейне ещё не замечал, но всё-же.
2. Гном - житель Лейна с рассой Гном. Желательно находящийся не на улице, а в доме.
3. Хоббит (как по мне лучше всего Пелда).
4. ХХХХХ - случайный стражник.
5. Осрам - Осрам.
6. Эльф - Эльф из Эолена.
а так - на Ваш суд.
Мудрец:
Давно это было… Мне эту историю очень древний эльф рассказал. Он жил ещё до последнего отчуждения, но и он знает об этом только понаслышке. Так вот. Рассказал мне этот эльф о могучем Атари, жившем на Арканусе много тысячелетий назад. И сила его была настолько велика, что никто не мог устоять не только его клинку, но даже его взору. Уразумев власть свою бросил Атари вызов богам своим. И разгневались боги. И послали боги удар молнии в него. И в то же мгновение Атари стал пеплом. А все одежды его, с остатками силы, разлетелись по обоим мирам. Шлем и оплечье нашли эльфы и зачаровали их невидимостью. С тех пор их никто не видел . Доспех попал к гномам, которые вделали его в какой-то механизм. Говорят механизм и по сей день работает не требуя энергии. Сапоги и поножи хоббиты закопали в землю. Только не говори Глорфинделю почему подсолнухи такие огромные. Наручи и перчатки люди выставили в каком-то музее под видом простых археологических находок. Катану… Ту самую непобедимую катану прячут и по сей день тёмные эльфы. И тот, кто отыщет все эти одежды, сможет восстановить образ Атари в виде символической статуэтки. … но всё это сказки старого эльфа… Ведь ты не веришь в них? Или веришь?
(принять)
*Итак первая цель – непробиваемый доспех.*
Гном:
А? Что? Подожди от машины отойду… Как говоришь? Атари? Не, не слышал. Это всё бредни эльфийские. Возомнили, что Атари избрал их своими последователями. Э-э-э-э.. Проваливай отсюда. … Ну и что, что машина работает всё время? Где манакристалы вставляются? Это шантаж. Ладно, ладно… Да это та самая машина… Но доспех не дам. Как тогда машина работать будет. Манакристала с мощностью 10 хватает только на год. А мне ещё лет 10 тут работать. Всё иди, иди… Не дам доспех…
(принять)
*что же делать? Ищем манакристалы суммарной мощностью 100 (ну чтоб на 10 лет хватило) но будьте осторожны гном может взять все остальные прозапас*
Гном:
На 10 лет должно хватить думаешь? Но будь осторожен с этим артефактом. Ну и конечно ты не думаешь, что я нашару машину переделывать буду?.. как минимум 100 золота.
(завершить)
*доспех действительно существует. Тяжеленный, блин. Как он только его носил? Надо поговорить с Мудрецом. Может что подскажет.*
Мудрец:
Всю жизнь думал что это сказка. Неплохое начало. Доспех Атари. Заплатил за него? Ну тебя же никто не заставлял. Ты удивил меня, заставив поверить в сказку. Я дам тебе немного денег.
(завершить)
*+1000 опыта +300золота*
*Мы рождены чтоб сказку сделать былью. Если есть доспех можно попытаться найти и остальное*
*Вторая цель – думаю хоббитов легко развести*
Хоббит (как по мне лучше всего Пелда):
Привет! У меня самые большие подсолнухи. Я их обкапываю, охраняю от ворон и вообще всё по уму делаю. Недавно рылся в огороде нашёл сапоги и поножи какие-то. Кто же на моём огороде тусовался? А ты чё ими так интересуешся? Нужны? Ну забирай… или погоди. Может они особенные какие?... Нет?... Просто обуться не во что? … Ух ты… А что это у тебя за штучка такая? Я как раз послал одного за чучелом. В общем так. Меняю эту ржав… тоесть эти прелесные доспехи на это прекр… тоесть на эту гадость. Но только потому что ты меня так об этом просишь.
(Завершить)
*Выполняется только при условии наличия в инвентаре пугала*
Мудрец:
Это что ж они всё время жили на магическом участке и не знали об этом? Ну не столь важно. На тебе за труды. Да кстати я так понял, что ты гуляешь по всему миру. На отнеси этот мешочек с золотом Управляющему музеем. Не знал что в Лейне есть музей? Не знаешь управляющего? Конечно знаешь. Это же ХХХХХ из местной охраны. В музее экспонаты распродаются чтоб выплатить кредит на постройку храма. Ну так решил прикупить себе старый пергамент. В общем он в курсе.
(завершить)
*+500опыта +200золота*
*Да как я погляжу старик и сам не шибко умён. Это ж и есть тот самый музей.*
ХХХХХ:
Да я прекрасно всё помню. Мудрец хотел вот эти деревянные грабли… Что, нет? Ах ну да. Старый пергамент. На отнеси ему. Сколько же ещё денег нужно выплатить за храм. Не желаешь что-то купить? Выставляем как аукцион. Нужны перчатки и наручи? Хм на них уже есть претендент. Сумеешь с ним договориться – продам. Ну и конечно цена увеличивается в полтора раза. Аукцион, батенька. Кто хочет купить? Я разве не сказал? Это Осрам с Лейнской границы. Говорит его уже поизносились.
(Завершить)
Осрам:
Контрабанда!!! Ужас. Вчера ночью увидел как Г из шайки Инсерна переправлял через реку контрабандные свитки с Эолена. Я к нему, а он кустиками, кустиками и убежал. Что же делать? Можешь помочь? Ну что ж, буду благодарен. Денег не дам. Но если чем помочь смогу – обращайся.
(Завершить)
Осрам:
Ну молодец. Не думал я, что ты его одолеешь. Свитки давай сюда. Они вернутся обратно или же будут конфискованы. Как тебя отблагодарить? Нет у меня ничего. Вот куплю себе наручи с перчатками отдам тебе. Или лучше сам их забери у ХХХХХ. Денег не дам. Могу дать один из свитков. Только никому не говори, что у меня его взял.
(Завершить)
*+200опыта +свиток*
ХХХХХ:
Договорился значит. Ну мне же на руку. Денег как и говорил в полтора раза больше.
(Завершить)
*+100опыта -450золота*
Мудрец:
Это очень старый пергамент. Я давно на него глаз положил. А это что? Музей был у меня под боком, а я и не догадывался? Вот старый дурак. Это тебе за смекалку.
(Завершить)
*+200опыта +400золота*
*промежуточные результаты… считаем… +2000опыта +350золота –пугало –манакристалы +свиток… негусто… продолжаем… остались эльфы и тёмные эльфы*
Эльф:
Что делаешь в этой округе? Я вижу тебя насквозь. Ты пришёл не просто так. Признавайся. Собираешь артефакты Атари. Слышал, знаю про такого. Не верь. Выдумка всё это. Говоришь у тебя уже есть почти все из них? Это ужасно. Если они попадут в руки зла, это может плохо закончится. Я отдам тебе эти части, но ты должен доказать, что ты их достойный. Развелось последнее время очень много скелетов. Стрелы и режущее оружие плохо их бьёт. А вот клевец крушит их кости в самый раз. Принеси мне клевец, но не простой. Такой, чтоб хорошо со щитом гармонировал.
(завершить)
*нужен клевец +50 к оружию+щит… можно сделать самому… можно заказать у мастера… можно купить… можно напрячь Кузю (Кхуздула) и сделать это маленькой доп. Веткой.. результат один и тот же*
Эльф:
Да. Хороший молоток. У нас молодая гвардия подростает. Собираемся обучить их работать с таким видом оружия. Знаю, что не эльфийское оружие. А что делать? Вещи… Ну оплечье ты заработал. А шлем не дам. Ты мне одну вещь и я тебе одну. К клевцу этому щит нужен так же как к оплечью шлем. Вывод делай сам.
(Завершить)
*+300опыта +200золота*
*дальше предлагаю 2 варианта развития:
1. таким же образом находим щит +50 к о+щ +300опыта +200золота
2. убиваем эльфа который пудрит мозги и забераем с его трупа шлем +600опыта +600золота*
Мудрец:
Ты очень близок. Шлем, оплечье… Осталась катана. Поспрашивай у тёмных эльфов в ДолРудрайге.
(завершить)
*+300опыта +300золота*
*ну думаю не будем отходить от традиции, что кого-то всё-таки убить придётся*
Вирид:
Как ты знаешь у нас военная демократия. Если все согласятся отдать тебе катану – я отдам. Мне ты можешь помочь. Как ты знаешь у нас в ДР развит швейный бизнес. Клиентов хоть отбавляй. Но Лейнский портной Фаголир всё время норовит отбить у нас клиентов. Его нужно научить хорошему поведению. Ну ты понимаешь, о чём я.
(завершить)
*обидно, досадно, но ладно… прощай репутация, прощай Фаголир*
*+700опыта должно хватить +1драк кожа/+100золота*
Катбад: (любитель модных штучек)
Нужно моё согласие? Зеркальце у меня уже есть. Джинсы тоже. Знаешь что, давно хотел я колечко себе заказать. Но делает такие только в Лейне одна мастер – Нили зовут. Сможешь у неё добыть такое – дам согласие.
(завершить)
*думаю Нили продаст такое колечко примерно за 200-400 золота*
Катабад:
Если б ещё подписи небыло… Ладно есть у тебя моё согласие.
(завершить)
*+200опыта +1золота/+манакристал 70*
Фотартайг: (любитель вкусно поесть)
Хочу поэкспериментировать с пряностями. Принеси мне Мак, Полынь, Петрушку, Чеснок и Шафран.
(завершить)
*добываем или покупаем*
Фотартайг:
А-а-а-а… Ароматы…
(завершить)
*слишком просто. Ограничимся +100опыта +50золота*
Вирид:
У тебя есть согласие многих из нас. Я дам тебе катану. Но будь осторожен с ней.
(завершить)
Мудрец:
Наконец. Все части есть. Но как ты сам понимаешь сами они не соберутся. Нужен умелый кузнец, чтоб собрать это всё. Советую поговорить с дварфами. А это за старания.
(Завершить)
*ну за сборку полного комплекта можно и опыта не пощадить +1000опыта +1000 золота*
*перед последним квестом подведём ещё одни промежуточные итоги. Это у нас заняло довольно много времени. Но мы имеем: 4900-5200 опыта а с материальной прибылью/убытками даже я запутался. Но вроде как в плюсах *
*дальше снова раздваиваем. А именно:
1. получаем вещи несём их в ДварфТаун – платим 100-300 золота и опля.
2. несём вещи Кузе и он соглашается отдать этот хлам своим родственникам, но просит солидную сумму за это. Ну думаю 2-4 к. *
Мудрец:
Спаять спаяли, а толку никакого. Такой большой, а в сказки веришь. Статуэтка красивая получилась. Я возьму у тебя её. Но думаю тебе понравились поиски. А это тебе моральная компенсация.
(завершить)
*тут логичней всего было бы дать мало опыта, но тогда многие просто не будут сдавать квест. Статуэтка на память. Так что +1000опыта +1000золота*
** небольшой комментарий. Количество опыта и денег можно изменить, если кто считает его преувеличенным/заниженным.
Маэррот
Кто такой Бабель и обязательно ли его читать?) Это я к тому, что мог бы написать какие угодно тексты с заданным стилем (благо кое-какой опыт есть)
Можно посмотреть на скрипты и тексты по квестам у Рихто (в его квесте) и гномов-дератизаторов (квест Кассия на гитару).
Тексты выходят следующие: http://www.lane.ru/quested/quest.png
Тексты выходят следующие: http://www.lane.ru/quested/quest.png
Приз в конкурсе получит тот, кто разберется в схеме Шучу
Liberty SCoJ
Интриги нет. Все квесты простые - убить кого-то или почтовые. С темными эльфами за уши притянуто - не уверен, что Вирид с Фотаратайгом и Катбадом из одного клана - но чего жрице Айреха волноваться о чьем-то согласии - не понял.... Квестовых предметов слишком много - обычные же доспехи не годятся.
Лучше начать с чего-то небольшого, но интересного, чем замахиваться на эпос...
Так, я сделал "бету" квеста на расследование. Тексты убогие, но это потому, что я нашёл "быстрый выход" из редактора. Скачивать тут.
Anafay
Написал 1-9 текст. Далее вопрос: с какого такого перепугу гном отдает ключ и еще место указывает? Может ему денег дать? Кстати место должен Рихто указывать, ибо потом когда с гномами испортятся отношения его будет не найти... Кстати, искать поиском или по квесту вступая в зону?
Тексты Рихто высылаю Меленис на е-мэйл.
ДамТеррион ну так проблема то в том, что расследование - "одноразовое". Нет вариантов - виноват всегда один и тот же. Нет интриги. По второму разу последовательно разговаривать с кучей народа, чтобы дойди до того же виновника - скучно.
JimmyM
Я же говорю: сделать десяток таких квестов. Что бы народ не расслаблялся...
Маэррот
с какого такого перепугу гном отдает ключ и еще место указывает
Если гномы нападают на появившегося в их месте, то поговорить можно одним способом - предварительно наложив charm.
Предлагаю новый квест от Пелды (далее "П"):
П: помоги пожалуйсто бедному фермеру, грабят меня по ночам, арбузы и подсолнухи выкапывают, приходи в 23:00 по лейнскому, я тебе подробнее расскажу...
Когда наступило указанное время, приходим к пелде:
П: Пришел, не забыл старика и на том спасибо, а теперь к делу: поохраняй мой огрод, всего часик, а я тем временем народ соберу, чтобы воров наказать. С этими словами он теллепортируется...
Идем на огород, примерно в 23:20 начинают появлятся воришки: сначала один(уровня 5-6), с криками мочи сторожа бросается на игрока, потом через 3 раунда еще 2, в подмогу первому, потом через 5 еще 3, когда с ворами покончено, появляется фея, которая не нападает на игрока, а обновляет квест:
Фея: Глупец, что ты наделал, зачем замочил целый взвод гринписовцев, с помощью них я пересаживала растения с этих скудных участков на плодородные земли источника, где растения чувствовали себя лучше, чем здесь. Вобщем ты понесешь наказание за свои деяния. И бросается на игрока (фея уровня 50) после долгой схватки, в случае успеха мы убиваем ее, из нее выпадает записка, в которой излагается план, по пересадки всех растений репного на исток.
Тут появляеся Пелда отдаем ему записку, но тот говорит, что там упоминается имя выжившего из ума старика Хеда, и просит разобраться что и как.
Идем к Хеду, он говорит, что просто являлся поставщиком бабочек и мотыльков на источник, но что слышал вскользь об неком камне теллепортации, с помощью которого можно теллепортировать сразу несколько человек на небольшие расстояния, а от кого он это слышал- не скажет, потому что ему рожа лица твоя не нравится...Но возможно он пойдет на некоторые уступки, если ему принесут вина, а то сидеть в подземелье скучно...
Идем в спотыкаловку, трясем гоблинов, добываем вино, возращаемся...
Хед: Наконец то, а я думал, что ты забыл про меня, давай вино сюда быстрее а то нагреешь...Я слышал, что тардор знает о таких камнях...
Идем к тардору, он говорит, что делал такой камень на заказ для некой фотлы, которую никогда не видел, так как она приходила рано утром, когда он еще спал, забрала заказ и оставила деньги.
Идем на исток, находим фотлу, дальше сами знаете что, но с трупа фотлы снимаем разбитый камень (аккуратнее надо было, ну ладно) несем его пелде, он нас благодарит, дает 2500 и того и того.
Призрак ШкКам Не хватает Адмлити. Он должен придти в финале и попросить игрока не засыпать больше на поле с трын-травой
JimmyM И то правда
У-у-у... Сколько камней битых будет...
Товарищ! Если ты решил написать квест - сначала прочти это!
Итак, разбор полетов с рекомендациями.
Общие рекомендации. Для начала сочините сюжет квеста. Именно сюжет, а не кто именно и что именно скажет. В самом кратком виде. Возможно, даже не сюжет, а идею сюжета. В чем разница? Ну, попробую объяснить на примере.
Идея:
Некто сообщает, что его грозят убить, и просит помочь ему спастись. Вопрос к разработчикам: можно ли такое в принципе (ответ – можно)
Сюжет:
Хоббит Тауно сообщает, что не поладил с бандитами, которые крышуют его мастерскую, и скоро они придут его жестоко бить.
Варианты решения:
1) Найти босса банды, которая крышует бизнес Тауно, и попытаться с ним договориться
2) Устроить охрану Тауно, и обезвредить негодяев, которые придут его бить, раньше, чем они преуспеют.
Долженствующий результат:
Путь 1) Мафиозный босс соглашается временно оставить Тауно в покое (разумеется, не за ваши красивые глазки, а за некую услугу)
Путь 2) Перебить бандитов и не дать им убить Тауно к моменту окончания квеста по времени
Это все НЕ значит, что нужно сразу начинать писать речи, которые скажут Тауно, мафиозный босс, бандиты и пр. Для начала нужен только сюжет. Или хотя бы идея, если вы затрудняетесь определить, кто кого и за что будет убивать.
При хорошей идее народ поможет детализировать сюжет. При готовом сюжете – мы распределим, кому лучше писать чьи реплики, чтобы это не вошло в диссонанс и имеющимися уже репликами задействованных персонажей или с национальным стилем выражения новых персонажей, если таковые потребуются.
Повторяю, изложите сначала идею или сюжет, иначе, даже если ваш стиль великолепен, можно попасть впросак, возжелав нереализуемого в принципе оборота событий.
Далее...
Следует учитывать, что все квесты в Лейне являются многоразовыми. Следовательно, лучше воздержаться от сюжетов типа расследования преступления или выяснения обстоятельств загадочного происшествия – такие квесты интересны только при первом прохождении, и то только в том случае, если проходящий не читал ветку про квесты на форуме. Старайтесь использовать в своих квестах такие события и обстоятельства, которые могут случиться неоднократно.
Примеры из существующих квестов:
1) Известному кузнецу Кхуздулу опять заказали крутой предмет вооружения, и ему требуется некоторое количество митрила. Если вы уже доставляли ему митрил, не исключено, что ему снова понадобится митрил уже для другого заказа
2) Пожилой джентльмен Тардор носит очки. Периодически у него ломается оправа, и он просит отнести его очки на ремонт ювелирше Нили. Судя по ее реакции, они прекрасно знакомы, и она уже не первый раз чинит ему очки, так что ваше явление с очками ее нисколько не удивляет.
3) Местный пьяница Кассий, нажравшись до беспамятства, потерял гитару. Если вы ему ее нашли, никто не мешает ему потерять ее снова.
Далее...
Я хотела бы еще раз указать на некоторые детали, о некоторых из которых уже говорилось ранее JimmyM:
1) Перед сочинением квестов очень желательно хотя бы бегло ознакомиться с тем, как вообще устроены квесты в игре ( http://www.lane.ru/quested/getstarted.shtml ).
2) Если вы сочиняете свой первый в жизни квест, не пытайтесь родить сразу Илиаду и Одиссею в одном файле. Попробуйте сначала придумать что-нибудь небольшое, простенькое и коротенькое. И постарайтесь сделать его интересным за счет, например, неожиданного оборота событий. Или за счет альтернативного способа решения (но недлинного!)
3) Таки НЕ начинайте сразу с текстов реплик. Чтобы самим не трудиться зря (в случае, если сюжет окажется принципиально не реализуемым в нынешних рамках игры, или если он окажется попросту неоригинальным, или... ну, мало ли что...)
Melenis the Haarvenu
Мне понравилось вот это место: И постарайтесь сделать его интересным за счет, например, неожиданного оборота событий. Особенно после того как было сказанно следущее: такие квесты интересны только при первом прохождении, и то только в том случае, если проходящий не читал ветку про квесты на форуме
Либо что-то новое, либо опять просьбы принести-отнести...
ДамТеррион
Возможно, я неудачно выразилась. Речь о том, что несколько раз находить потерянную шмотку - это в точки зрения здравого смысла естественнее, чем, скажем, несколько раз расследовать одно и то же убийство с тем же кругом подозреваемых. Есть, конечно, вариант сделать десяток квестов с одинаковыми началом и разными решениями, но не следует забывать, что вбивать и тестировать все равно каждый вариант отдельно. В принципе такое можно, но только в том случае, если это будет реально очень интересный и необычный квест.
ДамТеррион
Кстати, в общем-то даже банальный принос шмотки можно сделать приятным за счет, скажем, прикольных текстов.
И новые простые квесты на принос иногда будут появляться - они нужны, во-первых, для нубов, во-вторых, иногда для утилизации каких-то шмоток, получающихся в других квестах. Поэтому однозначного 'нет' почтовым квестам не говорится. Но если браться их придумывать, то предлагать что-то хлтя бы немного неожиданное и забавное, а не то, что кузнец просит принести из магазина железку, а портной - кусок кожи...
При этом логика и здравый смысл в квесте присутствовать по-прежнему обязаны. Поэтому скажем, вариант Элиассы совершенно никак не прокатывает: непонятно, что за шифровки шлет Мелетеле Хёду (мне так лично вообще сомнительно, что они знакомы), непонятно, почему за бумагой Хёд посылает в Туортару, а не в магазин и т. д. и т. п.
У меня появилась следующая идея по поводу приношения вещей: Может сделать квесты для разных крафтеров? Например некий Кто-то-там просит принести ему набивной доспех, а затем набивные штаны (мол, ходют тут с дубинами разные...). Есть ведь квест, по которому надо притащить рогатку. Соответственно можно тому же Кто-то-таму сделать квест на потерянный щит, украденные ножики... Можно ведь даже сделать некоего бота, который особо крупными партиями будет скупать оружие. Как на мнение общественности?
ДамТеррион
В принципе Влад говорил, что нужно бы сделать квесты для крафтеров. Но пока для этого нет программной части. Потому что такие квесты имеют смысл в том случае, если нужно сделать именно хорошую шмотку, а не купить первое попавшееся дерьмо в муниципалке. Пока у нас механизм квестов различает предметы только по типу. Поэтому такие квесты, наверное, появятся, но вряд ли в ближайшее время
Melenis the Haarvenu
А если это будет не "первое попавшееся дерьмо в муниципалке", а, допустим, что-нибудь митрильное-янтарное-драк?
Мне кажется, что расследование Дама имеет место быть. Он же предлагает разных ботов, что исключает монотонность.
А после 50ого прохождения любой, самый интересный и неожиданный квест потеряет свою новизну.
Foggy E
Расследование Дама сделать, я думаю, можно. Спрошу Влада, и если даст добро, приступим к детализации
А если немного покрутить вокруг этического выбора?
Например такой вариантик
Сразу предупреждаю, что всех имен не помню, конкретные личности можно будет подобрать потом.
Маг-алхимик (можно взять Глориндфеля, но лучше кто-то из ДР), сообщает что ему для своих дел крайне необходимо набрать па капле крови от представителей разных рас живущих в Лейне. Обещает щедро вознаградить, если ему принести хотя бы 3 капли. За каждую дополнительную каплю он готов заплатить больше.
Для выполнения квеста выдается соответствующий инструмент – игла срабатывающая как зачарованный предмет с нанесением повреждений НР силой 1 (этот закл всегда срабатывает вне зависимости от защиты жертвы), ну и специальный маленький флакончик (после каждого использования иглы рядом с пузырьком записывается кровь какой расы туда попала).
По возможности сделать ограничение – иглу можно использовать только на реальных игроков, не на NPC.
Ну а дальше кто как будет выкручиваться: договариваться на дуэли, нападать далеко от города, или просто платить штрафы. По идее одну каплю можно выдавить из себя любимого
При попадании в пузырек двух капель от игроков одной расы - сразу провал квеста. Можно сделать то же самое при попытке налить туда кровь животных или нежити.
Приносим пузырек с тремя каплями – получаем 2500 XP и 4500 GP. За каждую дополнительную каплю по 700 XP и 1500 GP (цифры все примерные, можно потом откорректировать, главное учесть возможные штрафы ).
Другие варианты прохождения квеста:
Приходим к Онвилу докладывать о творящихся безобразиях. Он долго возмущается насчет черной магии, сетует на безумную занятость стражников, разгул преступности и т.д., дает небольшую награду за сообщение (например 100 XP и 200 GP) … Но увы, сделать они сейчас ничего не могут, некогда им. Мимоходом он может намекнуть, что вот у стражников в менее оживленных районах наверняка работы меньше, а все только к ним таким занятым и обращаются.
Вообще заходить сюда было наверно и не обязательно, только по пути и за дополнительной мелочью
Ворча на отожравшуюся и обленившуюся охрану на центральной площади, тащимся в окраинные или спальные районы. Обитающая там охрана (кто конкретно пока не знаю, а может и каждый раз разная), возмущается еще больше, но тоже не может покинуть свой пост. Зато предлагает неплохую награду за убийство нашего мага-алхимика.
- если убить мага, не нападая на игроков - получаем 2000 XP и 2500 GP
- если сдать квест, а потом убить мага, ну и соответственно сообщить, что для того что бы подобраться к нему пришлось выполнить это поручение. Выслушиваем ворчание насчет пособничества преступникам, но получаем 500 XP и 1000 GP
Able простой квест получается - игрок ловит трех зазевавшихся новичков в городе... или игроков на крафте... да кого угодно, - просто встать на главной площади и ждать пока подойдет игрок нужной расы...
JimmyM На главной самое место. И штрафы и сдача от игроков и нападение стражников в одном коктейле
Я бы так сказал: собрались Человек, Эльф, Гном и Орк (для примера)... И понеслась. Если у этого самого алхимика только один квест - то тогда всё очень просто. И штрафов на них случиться в два раза меньше...
Able Или ботов своих шарашить этой иголкой, где нить за Эоленом...
А еще можно и на дуэли договориться.. может и еще чего придумать.
Вот и интересно кто как будет выкручиваться, с кем и как договариваться
Призрак ШкКам Свои боты действительно плохо, но боюсь, что сделать запрет на использование иглы на ботов с одного IP слишком заморочно
Мне квест нравится. Такого вроде бы еще не было Но основную работу придется выполнить опять-таки нашему глубокоуважаемому программеру. Иголку-то эту, пробник, придется создать и оттестировать. Боюсь, что это как минимум трудоемко
Able
Я за...
__________________
Uruk-Hai грр...
No comments...
Хм...есть у меня, в принципе, история под "собрать нечто от надцати неписей" , но пока нет всех этих героев в лейне...
pav.fr Может хватит этих "я за" ? если нечего содержательного написать - промолчал бы. Эта твое "я за" не на что не влияет. совсем.
....сообщает что ему для своих дел крайне необходимо набрать па капле крови ...
Извиняюсь, заранее - все опошлю.
У меня мысль пошла дальше: "квест сдай анализы". Антураж навеян реальной жизнью ребенку скоро год - всех врачей проходить
Какой-то непись дает квест (например, бабка из репного):
'Я тут приболела немного, попросила Пелду придти. Он осмотрел меня и сказал: "тут ничем помочь тебе в полевых условиях не могу. Обследование проходить надо тебе, бабка.' Не поможешь старой бабке? Я уже все приготовила. Сходи в Лейн к .... - отнеси ему вот эту баночку, а вот эту баночку .... .
Лично мне, идея квеста от Абле понравилась. (Я за ).
Kamnerad "попросила Пелду придти. Он осмотрел меня и сказал: "тут ничем помочь тебе в полевых условиях не могу. Обследование проходить надо тебе, бабка.'
красивее - Серенарта. Он, мол, посмотрел и сказал, что в таком состоянии звери обычно не выживают...
Специально для тех, кому хоть что-то нравится еще один кусочек идеи
Кто-то просит принести некий магический предмет. Что-то очень ценное и редкое, рассыпанное в долине духов. Ты можешь его найти или попросить у этих самых духов.
Далее попадаешь в подземелье, где ничего не видно, магией пользоваться нельзя, а заранее наложенные магические эффекты снимаются. Естественно в такой темноте найти то что нужно почти нереально.
Зато слышны голоса духов, предположим их будет 7. Духи начинают уговаривать тебя поделиться с ними жизненной силой. Кто-то обещает наградить, кто-то говорит как им плохо и не хватает тепла и т.д.
При согласии на одно из предложений у тебя отнимается НР (предположим 25, еще лучше 25 % от твоего максимума, если это реально). В награду можешь получить ценный предмет, хлам или вообще ничего, причем это далеко не всегда согласуется с обещаниями духов. Один из духов отдает искомый предмет, только не известно у кого он окажется, а принять ты можешь чуть больше половины предложений.
Выходит такая лотерея с самопожертвованием.
Можно еще усложнить жизнь искателям, и тем кто долго думает, если с каждым ходом отнимать немного НР.
PS. Если в моем домике будет подвал, могу предоставить его для заточения духов
JimmyM Тоже была идейка по собиранию и созданию у энного количества персонажей энное количество предметов, для чего еще и понадобится куча ресурсов......
Но это пока рановато предлагать
Предлагаю квест от Аруневароеникунариуса
Аруневароеникунариус хочет попасть в лагерь друидов у стоячих камней, и говорит что прошлая попытка была, скажем так, не очень удачной. В Эолене ходят слухи об этом месте, будто какой-то эльф сумел проплыть туда через колодец, и упоминают друидку по имени Черная Лиса. Якобы эта Черная Лиса научилась варить эликсиры чтобы превращаться в животных. Нужно отдать ей записку с просьбой сварить зелье превращения в лягушку, чтобы проплыть сквозь подводный проход и не утонуть.
Идем в лес, находим рощу стоячих камней. Это квадрат, огороженный деревьями, внутри собственно роща. Обходим кругом, убеждаемся, что входа нет. Около деревьев с внешней стороны яма с водой. Наступаем в эту яму и попадаем в небольшой лабиринт. Здесь самое интересное. Нужно сделать этот лабиринт опасным. Не знаю, как технически это сделать, но нужно чтобы на попавшего туда перса накладывался закл НР -10, SP -10 на 15 раундов, за это время он должен оттуда вылезти(тогда закл снимется), но ему будет что-то мешать (например, водяная змея). Конечно, нужно будет запретить писать книги в рощу.
Далее, если мы выживаем, появляемся в роще у колодца. Находим Черную Лису. Она говорит, что не знает никаких дварфов («это те, что землю роют?») но зелья часто варила на заказ, и между прочим именно превращение в лягушку. («Время от времени из колодца выныривают какие-то люди и просят зелья превращения в лягушку… мир сошел с ума»)
-записка к Черной Лисе
Просит принести ингредиенты: болотная ряска (1) и цветок лилии (2). Ищутся травником тут же в роще у озерца. Находим, идем к Черной Лисе. Говорит, что зелье безобидное, и вообще-то имеет эффект сильного слабительного, но в древних трактатах написано, что при удачном расположении светил возможно превращение в лягушку.
-болотная ряска
-цветок лилии
-цветок лилии
+зелье превращения в лягушку
Портуемся в Лейн и идем к дварфу. Он удивлен тем, что мы сумели попасть в рощу, и, выслушав рассказ, как вы чуть не потонули в колодце, покупает зелье превращения в лягушку за 1500 Gp (ну и экспа, конечно). Говорит, что ему никогда не переплыть колодец в своей дварфской оболочке и надеется что теперь светила расположатся как надо…
сразу представил себе, как люди будут ходить и кричать "Где Аруневароеникунариус?"
Маэррот Гы, эт ты здорово придумал, вот бы сделали
TheBeast А че его искать, он всегда в парке школы камикадзе гуляет...
Предлагаю вашему вниманию квест от лейнских таможенников:
Пусть некий (любой) лейнский таможенник просит тебя о неком одолжении, некий караван эльфов не платит ему за проезд, и ему это совсем не нравится, но тронуть он их не смеет, ибо закон карает. Вот он и просит тебя припугнуть караванщиков, так скажем травма на производстве...Тут уже 2 пукти:
1) Идем к караванщикам, устраиваем резню. Я думаю, что их должно быть человек 8-10, и все они должны двигаться от лейна до границы беспрерывно... После этого возвращаемся на таможню и получаем 1700 и того и того, но падает отношение эльфов...
2) Идем к эльфийской стороне, они говорят, что давно подозревают лейнцев во взяточничестве, и просят помочь каравану дойти до границы в целости. Идем к южным воротам лейна, он начинает движение, сначала мочим гоблинов, потом от начала эоленского тракта, на караван из кустов начинают выбегать наемники, каждый ход по 1-2 человека, и пытаются побить эльфов, если все складывается удачно, то доводим караван до границы и получаем 2000 денег и 1000 опыта...
Так же можно сделать, чтобы миссия начиналась в определенное время, и тогда получается некая аналогия с колобком, одни игроки пытаются довести караван, другие мешают им...
Призрак ШкКам
:-D Я под столом=))) шО за закон такой запрешает таможеннику выбивать деньги за проезд с караванов? =))
А ну как попробуй не заплатить за перевоз товаров пошлину на Российской границе
BuShaRt
Ты это с тем не сравнивай
Я вот что подумал, по поводу Рощи и Аруневара: поставить в лабиринте неких "Духов воды", до которых нельзя дойти (водой отгорожены), у которых иммунитет к оружию, резисты по всем школам магии, и которые не очень больно бьют (10-20ХП) магией и дальним.
ДамТеррион
Почему? Ну млин, если был бы такой закон, что таможня не имеет права брать пошлину? то Нак какой она вообше нужна?
BuShaRt
Ты не путай пошлину с причинением физического вреда...
ДамТеррион
Бр... а как выбить из каравана деньги, которые они ДОЛЖНЫ ПО ЗАКОНУ за проезд, если не бить их?
В мире Лейн нету совета ООН и всяких других сообшест по защите прав человек =)) Не хочешь делать, как приказанно - получай по гарбу дубинкой-))
ДамТеррион
Заметь! этот метод применяеться, даже в нашем Демократичном гос-ве, а в Лейн монархия! А при анархии те же методы убеждения, что и пре деспотизме!
BuShaRt
Всё с тобой ясно. Видишь ли, от таможенников до Эолена - 50 м, и они там быстренько прибегут по голове ретивых таможенников бить, которым и так досаждают бандиты окресные... А до Лэйна - 5 км. И до них пока добежит гонец за подмогой, два часа пройдёт...
И не пиши два сообщения подряд
ДамТеррион
За два сообщения сори =))
А нафиг там вообше таможня тогда? если стража для вида стиоит и всех пропускает?
Да хорош спорить уже квест все равно имхо слишком загружает сервер...
BuShaRt
А что бы всяких Дри подкармливать, да Иснернов отпугивать...
Хм.. а мое последнее предложение вообще проигнорировали? Или просто не заметили в конце предыдущей страницы?
Маэррот Прикольно может получиться Кстати, наши мысли местами пересеклись
Только в этом подводном лабиринте тоже нужно запретить любую магию и снимать все заранее наложенные эффекты, а то выпил зелье с восстановлением НР и SP раундов на 15-20, и все фиолетово
Able имхо ограничения на пользование магией это трудно сделать
Able
Буду злобно цитировать...
Вопрос:
Хм.. а мое последнее предложение вообще проигнорировали? (Able)
Ответ:
Но это пока рановато предлагать (Able)
ДамТеррион это было не предложение, а мысли по ходу и вообще высказывание конкретному человеку...
А спрашивала я про сообщение прямо перед этим
Weoure
Можно сделать некого бота с абсолютно прозрачной "анимацией", назвать его "вода" и с помощью этого бота кастовать на попавшего в лабиринт сперва разрушение магии, потом нанесение повреждений... Сделать ему интеллект до небес, чтоб мана долго не кончалась...
Маэррот Это получится очень криво, ибо хорошему магу он не доставит особого вреда... И получится опять как всегда угнетение файтеров...
Призрак ШкКам
Коли есть пробивание магической защиты я думаю админы могут его искуственно увеличить для этого создания..
А почему бы не накладываться на персонажа заклинание какое нить пока он в пешере?
Когда проходишь обучаюший квест то на ринге вещаеться автоматом спел лечения....
А тут моно вещать "Яд"
(
отрицательная регенерация
(
обычное лечение, но растянутая на несколько раундов, д.п. каждый раунд по 10 HP и так 10 раундов
)
)
BuShaRt
Спелл лечения вроде Валана накладывает
Маэррот
хм=) ну я думая так все же лучше организовать
а накладывать может и тот же НПС "Вода" .. но так гораздо рациолальней...
Маэррот "вода" не поможет
Просто каждые 5-10 ходов кастуешь на себя полное восстановление
Able
А если к этому присовокупить благословение минеллы на -100 на цель? Сделать такой ход, что бы этих духов много было и они все что-нибудь делали бы...
Вообще, меня тут неожиданно натолкнул на мысль интересную один разговор по поводу простоты используемых заклинаний... Что, если сделать сложную систему этих духов: одна группа будет атаковать, другая бить заклинаниями разных школ, третья будет накладывать "молчание"("благостловление"), четвёртая будет снимать броню ("бонус защиты" на - ), пятая убирать сопротивление к магии... Духов будет много, но зато никто не пройдёт...
ДамТеррион Идея то приколкная, только боюсь «благословение» -100 хорошему магу не очень помешает наложить на себя не сильное заклинание
А выпить эликсир тем более
Ну даже если сделать таких магов много, да еще и с манной до небес, что бы каждый ход кастовать такие заклы... Да плюс еще остальные маги из твоей кучи... бедный сервер
Ну, или еще проще: кидаешь на себя хорошее сопротивление мистицизму, плюс отражение заклинаний – и «Духи» отдыхают
Народ... я конечно все понимаю, но полное игнорирование еще неприятнее критики
Ну, будем считать, что мое сообщение в конце 3 страницы просто не заметили... и попробую его продублировать здесь
Хотя ту тоже нужен запрет магии
Специально для тех, кому хоть что-то нравится еще один кусочек идеи
Кто-то просит принести некий магический предмет. Что-то очень ценное и редкое, рассыпанное в долине духов. Ты можешь его найти или попросить у этих самых духов.
Далее попадаешь в подземелье, где ничего не видно, магией пользоваться нельзя, а заранее наложенные магические эффекты снимаются. Естественно в такой темноте найти то что нужно почти нереально.
Зато слышны голоса духов, предположим их будет 7. Духи начинают уговаривать тебя поделиться с ними жизненной силой. Кто-то обещает наградить, кто-то говорит как им плохо и не хватает тепла и т.д.
При согласии на одно из предложений у тебя отнимается НР (предположим 25, еще лучше 25 % от твоего максимума, если это реально). В награду можешь получить ценный предмет, хлам или вообще ничего, причем это далеко не всегда согласуется с обещаниями духов. Один из духов отдает искомый предмет, только не известно у кого он окажется, а принять ты можешь чуть больше половины предложений.
Выходит такая лотерея с самопожертвованием.
Можно еще усложнить жизнь искателям, и тем кто долго думает, если с каждым ходом отнимать немного НР.
Able
Ну, или еще проще: кидаешь на себя хорошее сопротивление мистицизму, плюс отражение заклинаний – и «Духи» отдыхают
Хорошо. А "Разрушение магии" тогда на что? Оно зеркалится?
ДамТеррион Вот для защиты от него (Разрушения магии) и кидается "сопротивление мистицизму"
Ну, кастовать маг нечего не будет ибо "Мана дрейн" =)) а свитки и зелья... тут без лишнего кодинга не как
BuShaRt этот "Мана дрейн" еще наложить надо
У хорошего мага и так защита неплохая а при должной подготовке.....
Тему не затираем.
В свете вайпа призы конечно не так актуальны, но все равно почетны
del
knignik
Всё хорошо, но я так понял квест подразумевается одноразовым?
При ее применении все крысы в радиусе действия кидают спасбросок,и в случае провала - эффект оглушения. Дудочка может апгрейдится(или ее способности могут быть связаны с уровнем игрока,скажем после какого то она действует еще и на змей..и.т.д).
Не слишком ли круто для просто_квестового_предмета?
del
Квест сложный и, имхо, для реализации подобных квестов потребуется апгрейд системы квестов...не исключено, что если внести некие изменения в квест, то он станет реализуемым и на сегодняшний день.
Но делать и тестировать такой квест - дело не одной недели...
ps: сам квест довольно интересный и интерактивный
del
knignik Блин, да почитай же ты вначале о квестах, как они вообще делаются. Поиграй, посмотри как нынешние квесты выполняются. Прежде, чем фантазировать, наигравшись в другие игры, и прежде, чем забрасывать вопросами.
Конкретные предложения - на квест забить. Потому как ежу понятно, что чучело, которое делает Тартелиллион, никакого отношения к настоящему "крысиному королю", если таковой существует, не имеет.
del
knignik
1) Квест не может сам пойти по другой ветке. Регулируется это только выбором игрока. 2) Твой квест всегда будет выполняться игроками по одной ветке - с двумя убийствами. Потому что она безусловно самая выгодная. 3) при реализации надо будет учитывать много "неправильных" переходов - например, игрок поговорил с королем, двинув квест по "мирной ветке", а потом прибил оного...Но это впрочем уже твои проблемы.
del
knignik 1) Еще раз. Квест не может сам пойти по другой ветке. Непись не может сам в квесте или сделать то или это, или иное. Это уже три разных квеста.
2) Ветка с убийством одного короля - лишняя. по крайнем мере в нынешнем варианте.
4) Вариантов: либо игрок отвечает королю так, либо этак - сейчас в квестах нет. Хотя вроде идея, как такое делать была...но только идея...
del
knignik Администрации решать, стоит ли делать такой квест в лейне. Но писать-то его тебе, а не какому-то другому дяде.
Если игрок выходит из разговора и нападает - это все то же состояние квеста. Если он поговорил, нажал завершить - это уже будет другое, в котором тебе тоже нужно будет предусматривать убийство, если игрок потом таки прибьет короля...
Вот ещё пара идей:
Главный стражник Лэйна - пусть это Мерам будет - посылает собрать отчёты со всей стражи Лэйна. Соотвественно он даёт имя - бежим, берём отчёт, вовращаемся - Мерам даёт следующее имя. Или как марафон Туннерна - оббегаем всех подряд.
Один стражник из приграничной службы просит отнести письмо Хаону/Туннерну. Тот читает письмо и делает вывод, что погранцам нужно новое оружие и пополнение запасов вина. За оружием к Кхуздулу - он сообщает когда будет готово и посылает обратно. Приходим обратно на таможню - -Вино, -Вино, +награда.
del
knignik
Откликнется, если идея будет доведена до состояния, когда ее можно воплотить в ближайшем будущем. А пока это лишь не более чем идея.
Он не не может исчезнуть. может только переместиться. И зон куда он может переместиться только две, насколько я помню. В одной из них он живет изначально. Ой, нет, вру. Он кажется может еще в "чужую" зону переместиться. Так что зон больше.
Фишка в другом - как несколько игроков будут получать/сдавать/выполнять квест если король будет куда-то перемещаться/прятаться/драться.. ?
del
knignik
А появляться только при появлении игрока с ключевым предметом?
С каким ? с оружием, чтобы его убить ? для остального достаточно и закрытой комнаты.
Перемещение при появлении игрока с нужным предметом можно сделать, но... допустим после этого игрока матушка наконец вытащила из-за компьютера ужинать, он ушел, а король осталься стоять снаружи. Зачем тогда закрытые комнаты ? (Таймеров в квестах нет. Есть только часы с часовой стрелкой. )
del
knignik
С квестовой травкой...с головой гнома...
Для этого открытая комната не нужна.
Чтобы вообще его нельзя было убить, он должен быть недоступен для атаки или (перманентно) неуязвим . Попытка напасть - означает, что будет способ его убить. Этот способ будет опубликован на форуме и его будут регулярно убивать, а не "пытаться".
del
knignik Для передачи квестовых предметов не нужно видеть непися, достаточно его слышать... свойство такое у системы квестов.
...если игрок пришел и, не поговорив (не нажав "завершить"), ушел, - король останется на "доступном" месте...
"пугается и убегает без боя" - это непонятно как...
del
knignik
что,даже это реализовать нельзя???
К сожелению, скриптовые сценки не программируются...
Совет: сделай этот квест в редакторе и представь общественности.
knignik
Ну, ты читаешь, что я пишу ? Не бывает "попыток напасть". Это не сингл-плейер, где тебе в нужный сюжетный момент ключевого персонажа сделают неуязвимым. Здесь его просто убьют.
Разговор старого короля с новым реализовать нельзя. По крайней мере сейчас.
Заявки на каст или нападение не являются квестовыми собятиями в текущем движке. И не уверен, что могут быть. Непонятно например, как быть собственно с заявкой, - ее надо при этом игнорировать, а это уже изменения в боевом движке. Если не игнорировать - см. выше - король подыхает.
все....хватит...я устал от всего...Вы убедили меня что мои идеи никуда не годятся...что этот мир,то есть Лейн,я лучше сделать не смогу...ладно...приношу искренние извинения всем,кто потратил на меня время,силы и нервы. Очищаю форум от своего бреда.Желаю всего наилучшего!
P.S.....Вроде все..Да...Извиняюсь персонально перед Anafay.
Я был неправ,резок и местами даже груб...я искрене хотел быть полезным этому миру...Жаль,что этого не получилось.
Всем удачи !
knignik Если я бы, например, так считал - не тратил бы время, отвечая тебе.
У меня гениальная идея
Сделать квест от Потапыча...
Тогда уж от Альфреда. Принести чайник сегодня, чтобы он мог эти чайники коллекционировать в будущем, после очередного Отчуждения.
ДамТеррион сколько надо скурить трын-травы, чтобы медведь заговорил?
Weoure
Зачем ему говорить? Пусть ревёт, показывает сначала на раненый бок, а потом на не далеко стоящего Дри... Например. Хотя мысль с травой мне нравится. Только, как мы выяснили с Книжником, операторов проверки накурености персонажа нету...
Quaqa Chaka
Ага, а чайники эти пусть доспешники из шлемаков вырезают... С кем то я уже обсуждал эту тему. Уж не со Штормом ли? Я думаю, ему понравится идейка...
ДамТеррион Для того, чтобы заговорили персонажи, которые безголосы в других квестах, - все эти квесты придется переделать.
JimmyM
Извини, я не понял мысли. Кого ты имел ввиду?
ДамТеррион Делать квесты для безгласых потапычей, альфредов и т.п. - геморрой, требующий переделки существующих квестов.
JimmyM
Ну и ладно тогда...
А может сделать вариант столкновения интересов игроков, но не привязано ко времени?
Например так:
Есть некий лабиринт, книги внутрь не делаются. Выдается квест: найти там определенный предмет (где-то в центре), или поймать бегающего по лабиринту зверька (или лучше особый вид нежити).
Параллельно выдается квест: принести голову "искателя" расхитителя сокровищ (возможно культовых), или соответственно уничтожителя любимых животных/нежити.
Естественно игрок может взять оба квеста, пойти в лабиринт убить конкурента и взять с его трупа нужный предмет (ну или потом найти самостоятельно)
У входа в лабиринт стоит Ключник, который открывает проход при обновлении квеста/ов. У него же можно спросить сколько внутри "искателей" и "охотников". Что бы не было толпы в проходе, игрок не входит в лабиринт, а попадает в одну из точек на его окраине, выпавшую случайным образом. Ну а дальше: одни скрываются по углам другие их отлавливают.
Если это будет возможно. При обновлении квеста у Ключника, у игрока должна появиться некая пометка о выполняемой роли (ролях). Что бы не нападать на своих же.
Или, в крайнем случае, Ключник сообщает имена вошедших и их роли. Но тогда у вошедших позже появляется преимущество
Able
На сколько я знаю, пока квест на убийство игрока сделать нереально. Хотя идея мне нравиться
Сообщение удалено... по причине исчезновения сообщателя...
ДамТеррион
Да? Не знала
Хотя тут же не конкретный игрок. Только место и роль.
Может пройдет вариант похуже, при котором у "охотников" квест обновляется просто при фиксации любого убийства, совершенного им в лабиринте? И, естественно, сразу проваливается при убийстве зверька (если будет вариант с ним).
Ну и вероятность фиксирования штрафов в лабиринте желательно снизить до 0
а у колобка как же? убиваються очень хорошо...
Foggy E
Там на это квеста нет. А убиваються очень хорошо и без колобка...
ДамТеррион Лимарский
Ты понял...
Я имел в виду не квест на убийство, а то что на опред поляне штрафов за убийство не дают
Foggy E
я НЕ понял. Извини. Тогда да, но проблема с квестом на убийство остаёться...
т.е. квесты выглядят так:
1й понятно. Пойти в лабиринт, НАЙТИ ВЕЩЬ.
2й. поймать расхитителя и ОТНЯТЬ ВЕЩЬ.
Штраф не платиться. вещь выпадает не рандомно.
К,ак то так ИМХО можно...
Foggy E
То есть чтобы у всех была одна и таже цель - принести вещь, но у "охотников" стоял бы запрет на убийство главного действующего лица?
Да, это похоже на правду...
ДамТеррион Лимарский
Да, принцип похож на колобка. Как то так...
Ой, ну у вас и реакция. Вспомнить бы чего я там думала на этот счет
ДамТеррион Лимарский
Ну почти. Только подразумевалось, что "охотнику" достаточно просто совершить убийство (в первоначальном варианте убийство "искателя" но можно и предоставить возможность обмана) .
А если он с убитого еще и вещь заберет, то сможет оба квеста сдать
Хотя это тоже обман квестодателя. Квест охотников подразумевает, что они стараются оставить все как есть (т.е. вещь на своем месте).
Ну а переделывать уже можете как хотите. Я сама этот квест скорее всего даже брать не буду
Текущее время: 13:25
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.