Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Lane (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=118)
-- Конкурс квестов. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=77932)



Foggy E 05-05-2006 14:37:

Post Конкурс квестов.

Уважаемые друзья и соратники!
Все мы с вами знаем, что наш мир - частный проект, сделанный на 99% одним человеком. Понятно, что не хватает времени и сил на быстрое развитие.
Поэтому, предлагаю конкурс на создание квестов.
ПИШИТЕ, ПРЕДЛАГАЙТЕ!
Разве мало красивого можно придумать?
От себя - Эоленского эльфа, предлагаю приз за лучший квест для Эолена.
Приветствуются необычные квесты.
НЕ приветствуються квесты обычные - возьми у А отнеси Б и т.д.



Ингвар 05-05-2006 15:10:

Замечательная инициатива - присоединяюсь к ней. Тому, кто напишет квест и его примет Анафей от себя лично предлагаю 10.000 гп. В последующем награду увеличу. Пусть это пока немного, надеюсь найдутся кроме меня и другие спонсоры и очень надеюсь, что найдутся и народные умельцы.



ДамТеррион Лимарский 05-05-2006 15:37:

Предлагаю квест-расследование:
Приходим к (Фаголиру), он говорит, что у него украли (рубаху), идём к (Мераму), он говорит: "У нас есть свидетели: (Гаорет), (Трайне), (Тауно). Опроси их и найди похитителя." Приходим, опрашиваем. Из показаний складываются признаки. Далее, перебираем в своей памяти всех ботов, находим нужного, идём к нему, и он отдаёт нам (рубаху). Идём к (Фаголиру), он забирает (рубаху) и даёт денег, идём к (Мераму), он даёт опыт.
Сделать несколько таких, с несколькими решениями.



Glukava 05-05-2006 15:59:

За лучший квест награда от Diablo в размере 50.000



JimmyM 05-05-2006 16:30:

Для самых смелых - записанная каким-то эльфом в таверне - моя пьяная болтовня про шкатулку квестов...



Shadowspan 06-05-2006 08:30:

JimmyM
Тебе за болтовню респект, нет, респектище. Просто не передать какой величины.



Элиасса 06-05-2006 12:28:

Del



Quaqa Chaka 06-05-2006 14:11:

Я уж испугался, что и паук тоже куда-нибудь пошлет что-нибудь добывать.



Ингвар 06-05-2006 14:12:

Неплохо было бы придумать квесты с альтернативными вариантами решения.



JimmyM 06-05-2006 14:24:

ДамТеррион а как это запрограммировать ?

Shadowspan

Элиасса абстрактно очень. Что за записка для Хеда ? Почему от Мелетеле ? Одеяло за 1 шкурку и трын-траву - это мало. В дварфском квесте одеяло стоит 3 шкуры и 1500 гп. Хед не пошлет бить зверей. Разве что нежить какую-то.

Quaqa Chaka Паук окажется паучихой, и пошлет к утке договориться о прогулке по лейнским торговым рядам - шмотье присмотреть..



Призрак ШкКам 06-05-2006 14:46:

Предлагаю квест от крысы в канализации, пусть это будет новая крыса не агрессивная к игроку:

Она просит помочь ей отомстить за смерть сородичей, магу торутару, а именно принести ей антимагическую трубу. Как подсказка, дается имя Вирид, идем к вирид, она говорит, что может ее сделать, но для этого ей нужны детали: Селитра, мана-кристалл на 80 и светлячок. Собираем данные вещи, несем ей, а можем рассказать торутару, тогда он просит принести ему змеиную кожу якобы для обратного эффекта и соберет трубу неправильно. далее несем трубу крысе, которая просит сопроводить его к торутару, по пути надо оборонять ее от гномов, занимающихся ловлей крыс. доходим до жилища мага, далее идут 2 пути:
1) крыс стреляет в торутара, квест выполнен 1000Хр и 800Гп, но снижение отношения мага
2) крыс доходит до мага, стреляет в него, но ничего не происходит, торутар обновляет квест на убийство крысы, далее убиваем крысу и получаем 1500Хр и исправленную трубу с дрейном маны 100 на 1 применение...но снижается отношение крыса...



ДамТеррион Лимарский 06-05-2006 14:50:

JimmyM
Разговоры? Или поиск похитителя? ИМХО не так уж и сложно. Могу попробовать сделать пробную версию.



Foggy E 06-05-2006 14:54:

1. Огромное спасибо всем поддержавшим идею и предложившим альтернативные призы!
2. JimmyM, присоединяюсь к респекту. Надеюсь, что ты сможешь и дальше оказывать помощь, если у кого-то не будет получаться.
3. Как предложение, выношу на обсуждение: Мне кажется, что надо привлекать новых лиц, а не перегружать Фаголира, Кхуздула и т.д.
4. ДамТеррион мне нравиться твоя идея. Может, найдешь время и нарастишь немножко конкретного мяса? Что мне в голову пришло: Лон – его все постоянно спрашивают/ищут. Флонсон – то ли у него зубы болят, то ли дед его зубы рвал на ярмарках (созвучно флюс). Хаон – короткое, такое, емкое слово, вроде на «Х» начинается. Ярзак – гобское имя. Тунерн – туннель или лучше, турнир. Беллинд – сдвоенное «л». Пока все.
5. Эли. Накрутила много очень. Т.к. ты пересекаешься со многими другими квестами, то надо очень осторожно подходить. Одеяло при такой цене выгоднее дварфам отдать. И еще – надо логику игры соблюдать. Придумай легенду, какие общие интересы могут быть у Хеда, и Мелетеле.



Призрак ШкКам 06-05-2006 14:59:

Foggy E Дк я так и поступил



Foggy E 06-05-2006 15:15:

Я имел в виду новых из "старых". Т.к. под каждый квест нового бота делать не будут. Но про крысу мне нравиться



Melenis the Haarvenu 06-05-2006 16:57:

Призрак ШкКам
А что, без говорящих крыс в игре не обойтись? Может, еще сразу говорящий арбуз сделать? Для тех, кто пообщался с говорящей бутылью самогона



Призрак ШкКам 06-05-2006 19:34:

Melenis the Haarvenu Ты еще не видела, что мы Анафею отослали....Хе-хе-хе.

А квест по-моему прикольный, вносит некую новизну...



Liberty SCoJ 06-05-2006 20:23:

Как долго будет продолжаться конкус?



Melenis the Haarvenu 06-05-2006 20:53:

Liberty SCoJ
Я так полагаю, пока кто-нибудь не родит хотя бы что-то удобоваримое



Foggy E 07-05-2006 00:52:

Melenis - надеюсь не раз.
Liberty - странный вопрос. Еще не думал, но собираюсь победить?



Маэррот 07-05-2006 09:33:

Предлагаю квест от Бармалея.
Бармалей (по секрету всему свету) рассказывает о том, что его дед был знаменитым пиратом, отвоевал кучу сокровищ и закопал где-то. Этот вопрос ему долго был занозой в заднице, потому что у него валялась старая дедушкина карта, да вот беда – зашифрована. Ребусы какие-то, прости хосспди. Дает карту и просит «пойти разобраться наконец». Идем к Рихто (узнать о том, что Рихто может разгадывать шифры, можно у Тардора, у Туортара и пр. магов). Рихто указывает на место на берегу моря около разбитого корабля. Приходим туда и застаем там четырех копающихся в песке гномов. (Задней мыслью поминая Рихто непечатными словами) спрашиваем, кто такие. А они хамят, мол, сам кто такой, поворачивай оглобли покуда цел.
1) Убиваем гномов. С одного выпадает ржавый ключ. Идем снова к Рихто, показываем ему митрильный меч и спрашиваем, «какого черта». Рихто пугается, (сетует на гномов, которым было велено работать ночью и не попадаться на глаза), рассказывает, что нанял «друзей» и все в этом роде. Говорит, что не знает, что за ключ. Спрашиваем еще раз, показываем меч поближе, чтоб рассмотрел. Рихто наконец раскалывается и отдает запертый сундук. Его можно отнести либо Бармалею либо Кхуздулу (открывает его, получаем деньги порядка 3000 gp и падает реакция у Бармалея)
2) Находим место и откапываем запертый сундук. Идем к:
Бармалею: берет сундук, но сетует на то, что он заперт, просит принести еще и ключ.
Рихто: предлагает купить сундук за 1000 gp (падает реакция у Бармалея)
Ключ можно найти опять же в гномах, тщетно копающих песок в поисках сундука.



Элиасса 07-05-2006 10:48:

Оки.... Полуоблизанный вариант.

Связываем Мелетеле с Хедом...
Мелетеле говорит, что Хеду срочно понадобились семена шафрана, который беспощадно тыщами вытаптывают и вырезают туристы, и цветочные ящики, в которые можно высадить рассаду. Но пока у неё этого нет, и ей надо передать ему записку, что семена и ящики будут через неделю. Берём у неё записку и идём к нему. Хед говорит, что ему жаль, но погода пока никакая, так что через две недели в самый раз. Говорит, что у не го закончилась бумага, а ты вряд ли запомнишь на словах, так что просит принести ему бумаги от Туортара, а в подарок за бумагу можно отнести ему, скажем, камушек... Идём к Туортару. Он соглашается дать бумагу, но камушек ему не нужен, а вот если вы принесёте ему его заказ - одеяло из лисьих шкур, а то он жутко мёрзнет по ночам... Хорошо, тихо прём к Фаголиру... Этот сообщает, что заказ Туортара (ОДЕЯЛО) уже почти ГОТОВ, но вот беда - не хватает ему одной шкурки, моль поела... А хорошо бы чтоб ты убил лисичку(случайную), чтоб принести шкурку и закончить заказ, и притащил кустик трын-травы - мол, она моль хорошо отпугивает... Ищем эту лисичку, по ходу трын-траву можно купить или всё же найти своими силами... Получив шкурку и куст, возвращаемся к Фаголиру - он даёт одеяло и забирает кустик... Идём к Туортару, а он, гад, забирает одеяло, и спрашивает: А не найдётся ли у вас, доблестный воин арбуза (или окорока или вина или пива)? Прёмся за этим добром к Пелде-гоблинам-Спаркли... Возвращаемся, отдаём... Туортар наконец отдаёт нам бумагу.... Идём в конце концов к Хеду с бумагой. Он сообщает, что пока он пишет записку Мелетеле, тебе хорошо бы ему помочь: какой-то особо злобный скелет (имя) завёлся у него в пещерах... Ты его не убьёшь? Только по пути не тронь моих воспитанников-паучишек... Бьём этого скелета. Забираем записку. В КОНЦЕ КОНЦОВ идём к Мелетеле...Награда - что-то около 3000 экспы, 2000 монет, плюс можно набрать тучу сопутствующих квестов-экспы-наград.


А если так?



JimmyM 07-05-2006 13:41:

Элиасса слишком как-то сложно. "Тронутый Айрехом" старик-отшельник, выращивающий шафран и обменивающийся записками с Мелетеле ?.. да он про существование Репного-то не знает... Ботаником лучше кого-то другого...
Запрет трогать паучков - это надцать дополнительных ролей в квесте, хотя в общем-то реализуемо...
Если нужно только принести лисью шкурку - требование убийства лисы - лишнее.
Один только момент хорош: одеяло от Фаголира сделать заказом дварфов, и Фаголир его отдаст за шкурку + скажем 2000-2500 гп. - с понижением реакции у дварфов



Anafay 07-05-2006 14:31:

Маэррот
Маленькие поправки: гномы уже возле места, где закопан сундук, и было бы нелогично, чтобы они позволяли какому-то поцу откапывать их добычу. Поэтому гномы так и так становятся немножечко мертвыми, но это уже технические моменты, и можно изменить цепочку прохождения, с добавлением новых развилок.

По работам по квесту выходит следующее.

Для читавшего Бабеля:
1) Скрипты болтовни гномов
2) Тексты гномов для квеста
3) Тексты Рихто

Для умеющего рисовать:
1) Объекты на карте, изображающие остатки корабля: шпангоут с кусками обшивки и т.п. Должно хватить 4 клеток 25*25.

Тексты Бармалея надо писать Рисс. Кхуздула писать либо Меленис, либо мне.

То, что потенциально падают реакции БиБ, наверное, не слишеом существенно, и ботских войн не будет, по крайней мере сразу.



Маэррот 07-05-2006 17:43:

Anafay
В 4 клетки очень сложно было вписаться... для примера вот нечто вроде торчащего из песка корабельного носа











Если рисунки не отображаются загоните ссылку на эту страничку в http://anonymouse.org/anonwww.html

Хотя возможно не стоило составлять из клеток нечто целое... возможно просто хватило бы нескольких лежащих на песке палок и пары разбитых бочек..



JimmyM 07-05-2006 17:46:

Маэррот Anafay
1. что мешает "поцу" сразу откопать сундук, не тратя время на гномов ?
2. или сразу их замочить, не тратя время на разговоры ?



Маэррот 07-05-2006 18:08:

Нужен еще и ключ. За сундук меньше экспы и золота по квесту.
Можно в снике пройти мимо гномов найти местеско заветное и откопать сундук. Вдруг гномы не по зубам? Можно и сразу замочить... А лучше бы еще один вариант сговора с гномами устроить.



JimmyM 07-05-2006 18:14:

Маэррот конечно. нужны разные ветки. Не бывает таких 4х ботов, чтобы были не по зубам игроку к тому же ключ то- у одного.



Элиасса 07-05-2006 18:28:

Моожно конееечнооо... Сделать Ботаником и не Хеда... Вообще я думала о Горче . Тады хай это будет кто-то из алхимиков - тот же Баралгин. Тогда и заводиться будет не скелет, а, скажем, летучая мышь...



Anafay 07-05-2006 18:35:

JimmyM
что мешает "поцу" сразу откопать сундук, не тратя время на гномов
Ни за что не поверю, что гномы будут курить в сторонке, пока кто-то уводит их деньги. Они должны нападать.

или сразу их замочить, не тратя время на разговоры
А так и так пойдет боевка с гномами поначалу...

Маэррот
На прозрачном фоне можно? Если трудно с полутонами, то просто клетки 50*50 или 100*100.



JimmyM 07-05-2006 18:55:

Anafay см. п2. - зачем тогда нужны разговоры с ними ?



Маэррот 07-05-2006 18:58:

Anafay
На прозрачном фоне могу только в psd
gif почему-то при сохранении сбрасывает прозрачный фон на белый



ДамТеррион Лимарский 07-05-2006 20:47:

В связи с техническими проблемами выкладываю файлы по квесту с сундуком я:



JimmyM 07-05-2006 22:31:

Маэррот если в Photoshop-е: Save For Web -> PNG 24-bit с прозрачностью
ДамТеррион а просто послать по эл.почте - тоже технические проблемы мешают ? адрес по-моему всем известен, на сайте написан ...



ДамТеррион Лимарский 07-05-2006 23:15:

JimmyM
Может и мешают... Проблема не в отправке, а в создании (или обработке).



Anafay 08-05-2006 08:39:

JimmyM
зачем тогда нужны разговоры с ними
1) Должны же они криками пояснять, за что собираются обижаться
2) Charm с дополнительной веткой



Маэррот 08-05-2006 09:01:

JimmyM
Спасибо, учту. Да, я работаю с PS CS но для web еще никогда не работал. Терриона я сам попросил вывесить картинки на форум потому что не был уверен что они подойдут.
Anafay
Кто такой Бабель и обязательно ли его читать?) Это я к тому, что мог бы написать какие угодно тексты с заданным стилем (благо кое-какой опыт есть)
Еще одно. (оффтопик небольшой) Я посылал Мел иконки для фракций. Могу теперь сделать их в прозрачном фоне ( ) Например рогатый шлем (дварфы) без дурацкого белого фона... и пр.



Liberty SCoJ 08-05-2006 15:14:

Тэкс... далее следует моё предложение квеста... немного в необычной форме... тут вам и кости, тут вам и мясо... тут вам и предыстория...

неудобстро таки имеется... я не слишком силён в характерах поэтому вместо имён использую кодовые имена... а именно:
1. Мудрец - житель Лейна. Желательно из тех жителей, которые не задёйствованы в др. квестах. Такого характера в Лейне ещё не замечал, но всё-же.
2. Гном - житель Лейна с рассой Гном. Желательно находящийся не на улице, а в доме.
3. Хоббит (как по мне лучше всего Пелда).
4. ХХХХХ - случайный стражник.
5. Осрам - Осрам.
6. Эльф - Эльф из Эолена.

а так - на Ваш суд.



Liberty SCoJ 08-05-2006 15:25:

Мудрец:
Давно это было… Мне эту историю очень древний эльф рассказал. Он жил ещё до последнего отчуждения, но и он знает об этом только понаслышке. Так вот. Рассказал мне этот эльф о могучем Атари, жившем на Арканусе много тысячелетий назад. И сила его была настолько велика, что никто не мог устоять не только его клинку, но даже его взору. Уразумев власть свою бросил Атари вызов богам своим. И разгневались боги. И послали боги удар молнии в него. И в то же мгновение Атари стал пеплом. А все одежды его, с остатками силы, разлетелись по обоим мирам. Шлем и оплечье нашли эльфы и зачаровали их невидимостью. С тех пор их никто не видел . Доспех попал к гномам, которые вделали его в какой-то механизм. Говорят механизм и по сей день работает не требуя энергии. Сапоги и поножи хоббиты закопали в землю. Только не говори Глорфинделю почему подсолнухи такие огромные. Наручи и перчатки люди выставили в каком-то музее под видом простых археологических находок. Катану… Ту самую непобедимую катану прячут и по сей день тёмные эльфы. И тот, кто отыщет все эти одежды, сможет восстановить образ Атари в виде символической статуэтки. … но всё это сказки старого эльфа… Ведь ты не веришь в них? Или веришь?

(принять)

*Итак первая цель – непробиваемый доспех.*


Гном:
А? Что? Подожди от машины отойду… Как говоришь? Атари? Не, не слышал. Это всё бредни эльфийские. Возомнили, что Атари избрал их своими последователями. Э-э-э-э.. Проваливай отсюда. … Ну и что, что машина работает всё время? Где манакристалы вставляются? Это шантаж. Ладно, ладно… Да это та самая машина… Но доспех не дам. Как тогда машина работать будет. Манакристала с мощностью 10 хватает только на год. А мне ещё лет 10 тут работать. Всё иди, иди… Не дам доспех…

(принять)

*что же делать? Ищем манакристалы суммарной мощностью 100 (ну чтоб на 10 лет хватило) но будьте осторожны гном может взять все остальные прозапас*

Гном:
На 10 лет должно хватить думаешь? Но будь осторожен с этим артефактом. Ну и конечно ты не думаешь, что я нашару машину переделывать буду?.. как минимум 100 золота.

(завершить)

*доспех действительно существует. Тяжеленный, блин. Как он только его носил? Надо поговорить с Мудрецом. Может что подскажет.*


Мудрец:
Всю жизнь думал что это сказка. Неплохое начало. Доспех Атари. Заплатил за него? Ну тебя же никто не заставлял. Ты удивил меня, заставив поверить в сказку. Я дам тебе немного денег.

(завершить)

*+1000 опыта +300золота*

*Мы рождены чтоб сказку сделать былью. Если есть доспех можно попытаться найти и остальное*



Liberty SCoJ 08-05-2006 16:28:

*Вторая цель – думаю хоббитов легко развести*

Хоббит (как по мне лучше всего Пелда):
Привет! У меня самые большие подсолнухи. Я их обкапываю, охраняю от ворон и вообще всё по уму делаю. Недавно рылся в огороде нашёл сапоги и поножи какие-то. Кто же на моём огороде тусовался? А ты чё ими так интересуешся? Нужны? Ну забирай… или погоди. Может они особенные какие?... Нет?... Просто обуться не во что? … Ух ты… А что это у тебя за штучка такая? Я как раз послал одного за чучелом. В общем так. Меняю эту ржав… тоесть эти прелесные доспехи на это прекр… тоесть на эту гадость. Но только потому что ты меня так об этом просишь.

(Завершить)

*Выполняется только при условии наличия в инвентаре пугала*


Мудрец:
Это что ж они всё время жили на магическом участке и не знали об этом? Ну не столь важно. На тебе за труды. Да кстати я так понял, что ты гуляешь по всему миру. На отнеси этот мешочек с золотом Управляющему музеем. Не знал что в Лейне есть музей? Не знаешь управляющего? Конечно знаешь. Это же ХХХХХ из местной охраны. В музее экспонаты распродаются чтоб выплатить кредит на постройку храма. Ну так решил прикупить себе старый пергамент. В общем он в курсе.

(завершить)

*+500опыта +200золота*

*Да как я погляжу старик и сам не шибко умён. Это ж и есть тот самый музей.*

ХХХХХ:
Да я прекрасно всё помню. Мудрец хотел вот эти деревянные грабли… Что, нет? Ах ну да. Старый пергамент. На отнеси ему. Сколько же ещё денег нужно выплатить за храм. Не желаешь что-то купить? Выставляем как аукцион. Нужны перчатки и наручи? Хм на них уже есть претендент. Сумеешь с ним договориться – продам. Ну и конечно цена увеличивается в полтора раза. Аукцион, батенька. Кто хочет купить? Я разве не сказал? Это Осрам с Лейнской границы. Говорит его уже поизносились.

(Завершить)

Осрам:
Контрабанда!!! Ужас. Вчера ночью увидел как Г из шайки Инсерна переправлял через реку контрабандные свитки с Эолена. Я к нему, а он кустиками, кустиками и убежал. Что же делать? Можешь помочь? Ну что ж, буду благодарен. Денег не дам. Но если чем помочь смогу – обращайся.

(Завершить)

Осрам:
Ну молодец. Не думал я, что ты его одолеешь. Свитки давай сюда. Они вернутся обратно или же будут конфискованы. Как тебя отблагодарить? Нет у меня ничего. Вот куплю себе наручи с перчатками отдам тебе. Или лучше сам их забери у ХХХХХ. Денег не дам. Могу дать один из свитков. Только никому не говори, что у меня его взял.

(Завершить)

*+200опыта +свиток*
ХХХХХ:
Договорился значит. Ну мне же на руку. Денег как и говорил в полтора раза больше.

(Завершить)
*+100опыта -450золота*

Мудрец:
Это очень старый пергамент. Я давно на него глаз положил. А это что? Музей был у меня под боком, а я и не догадывался? Вот старый дурак. Это тебе за смекалку.

(Завершить)

*+200опыта +400золота*

*промежуточные результаты… считаем… +2000опыта +350золота –пугало –манакристалы +свиток… негусто… продолжаем… остались эльфы и тёмные эльфы*



Liberty SCoJ 08-05-2006 16:30:

Эльф:
Что делаешь в этой округе? Я вижу тебя насквозь. Ты пришёл не просто так. Признавайся. Собираешь артефакты Атари. Слышал, знаю про такого. Не верь. Выдумка всё это. Говоришь у тебя уже есть почти все из них? Это ужасно. Если они попадут в руки зла, это может плохо закончится. Я отдам тебе эти части, но ты должен доказать, что ты их достойный. Развелось последнее время очень много скелетов. Стрелы и режущее оружие плохо их бьёт. А вот клевец крушит их кости в самый раз. Принеси мне клевец, но не простой. Такой, чтоб хорошо со щитом гармонировал.

(завершить)

*нужен клевец +50 к оружию+щит… можно сделать самому… можно заказать у мастера… можно купить… можно напрячь Кузю (Кхуздула) и сделать это маленькой доп. Веткой.. результат один и тот же*

Эльф:
Да. Хороший молоток. У нас молодая гвардия подростает. Собираемся обучить их работать с таким видом оружия. Знаю, что не эльфийское оружие. А что делать? Вещи… Ну оплечье ты заработал. А шлем не дам. Ты мне одну вещь и я тебе одну. К клевцу этому щит нужен так же как к оплечью шлем. Вывод делай сам.

(Завершить)

*+300опыта +200золота*

*дальше предлагаю 2 варианта развития:
1. таким же образом находим щит +50 к о+щ +300опыта +200золота
2. убиваем эльфа который пудрит мозги и забераем с его трупа шлем +600опыта +600золота*

Мудрец:
Ты очень близок. Шлем, оплечье… Осталась катана. Поспрашивай у тёмных эльфов в ДолРудрайге.

(завершить)

*+300опыта +300золота*

*ну думаю не будем отходить от традиции, что кого-то всё-таки убить придётся*

Вирид:
Как ты знаешь у нас военная демократия. Если все согласятся отдать тебе катану – я отдам. Мне ты можешь помочь. Как ты знаешь у нас в ДР развит швейный бизнес. Клиентов хоть отбавляй. Но Лейнский портной Фаголир всё время норовит отбить у нас клиентов. Его нужно научить хорошему поведению. Ну ты понимаешь, о чём я.

(завершить)

*обидно, досадно, но ладно… прощай репутация, прощай Фаголир*
*+700опыта должно хватить +1драк кожа/+100золота*


Катбад: (любитель модных штучек)
Нужно моё согласие? Зеркальце у меня уже есть. Джинсы тоже. Знаешь что, давно хотел я колечко себе заказать. Но делает такие только в Лейне одна мастер – Нили зовут. Сможешь у неё добыть такое – дам согласие.

(завершить)

*думаю Нили продаст такое колечко примерно за 200-400 золота*

Катабад:
Если б ещё подписи небыло… Ладно есть у тебя моё согласие.

(завершить)

*+200опыта +1золота/+манакристал 70*

Фотартайг: (любитель вкусно поесть)
Хочу поэкспериментировать с пряностями. Принеси мне Мак, Полынь, Петрушку, Чеснок и Шафран.

(завершить)

*добываем или покупаем*

Фотартайг:
А-а-а-а… Ароматы…

(завершить)

*слишком просто. Ограничимся +100опыта +50золота*

Вирид:
У тебя есть согласие многих из нас. Я дам тебе катану. Но будь осторожен с ней.

(завершить)

Мудрец:
Наконец. Все части есть. Но как ты сам понимаешь сами они не соберутся. Нужен умелый кузнец, чтоб собрать это всё. Советую поговорить с дварфами. А это за старания.

(Завершить)

*ну за сборку полного комплекта можно и опыта не пощадить +1000опыта +1000 золота*

*перед последним квестом подведём ещё одни промежуточные итоги. Это у нас заняло довольно много времени. Но мы имеем: 4900-5200 опыта а с материальной прибылью/убытками даже я запутался. Но вроде как в плюсах  *

*дальше снова раздваиваем. А именно:
1. получаем вещи несём их в ДварфТаун – платим 100-300 золота и опля.
2. несём вещи Кузе и он соглашается отдать этот хлам своим родственникам, но просит солидную сумму за это. Ну думаю 2-4 к. *

Мудрец:
Спаять спаяли, а толку никакого. Такой большой, а в сказки веришь. Статуэтка красивая получилась. Я возьму у тебя её. Но думаю тебе понравились поиски. А это тебе моральная компенсация.

(завершить)

*тут логичней всего было бы дать мало опыта, но тогда многие просто не будут сдавать квест. Статуэтка на память. Так что +1000опыта +1000золота*


** небольшой комментарий. Количество опыта и денег можно изменить, если кто считает его преувеличенным/заниженным.



Anafay 08-05-2006 16:32:

Маэррот
Кто такой Бабель и обязательно ли его читать?) Это я к тому, что мог бы написать какие угодно тексты с заданным стилем (благо кое-какой опыт есть)
Можно посмотреть на скрипты и тексты по квестам у Рихто (в его квесте) и гномов-дератизаторов (квест Кассия на гитару).

Тексты выходят следующие: http://www.lane.ru/quested/quest.png



JimmyM 08-05-2006 18:24:

Тексты выходят следующие: http://www.lane.ru/quested/quest.png

Приз в конкурсе получит тот, кто разберется в схеме Шучу



JimmyM 08-05-2006 18:46:

Liberty SCoJ
Интриги нет. Все квесты простые - убить кого-то или почтовые. С темными эльфами за уши притянуто - не уверен, что Вирид с Фотаратайгом и Катбадом из одного клана - но чего жрице Айреха волноваться о чьем-то согласии - не понял.... Квестовых предметов слишком много - обычные же доспехи не годятся.
Лучше начать с чего-то небольшого, но интересного, чем замахиваться на эпос...



ДамТеррион Лимарский 08-05-2006 19:22:

Так, я сделал "бету" квеста на расследование. Тексты убогие, но это потому, что я нашёл "быстрый выход" из редактора. Скачивать тут.



Маэррот 08-05-2006 19:37:

Anafay
Написал 1-9 текст. Далее вопрос: с какого такого перепугу гном отдает ключ и еще место указывает? Может ему денег дать? Кстати место должен Рихто указывать, ибо потом когда с гномами испортятся отношения его будет не найти... Кстати, искать поиском или по квесту вступая в зону?

Тексты Рихто высылаю Меленис на е-мэйл.



JimmyM 09-05-2006 00:48:

ДамТеррион ну так проблема то в том, что расследование - "одноразовое". Нет вариантов - виноват всегда один и тот же. Нет интриги. По второму разу последовательно разговаривать с кучей народа, чтобы дойди до того же виновника - скучно.



ДамТеррион Лимарский 09-05-2006 08:10:

JimmyM
Я же говорю: сделать десяток таких квестов. Что бы народ не расслаблялся...



Anafay 09-05-2006 10:54:

Маэррот
с какого такого перепугу гном отдает ключ и еще место указывает
Если гномы нападают на появившегося в их месте, то поговорить можно одним способом - предварительно наложив charm.



Призрак ШкКам 09-05-2006 15:47:

Предлагаю новый квест от Пелды (далее "П"):

П: помоги пожалуйсто бедному фермеру, грабят меня по ночам, арбузы и подсолнухи выкапывают, приходи в 23:00 по лейнскому, я тебе подробнее расскажу...

Когда наступило указанное время, приходим к пелде:
П: Пришел, не забыл старика и на том спасибо, а теперь к делу: поохраняй мой огрод, всего часик, а я тем временем народ соберу, чтобы воров наказать. С этими словами он теллепортируется...
Идем на огород, примерно в 23:20 начинают появлятся воришки: сначала один(уровня 5-6), с криками мочи сторожа бросается на игрока, потом через 3 раунда еще 2, в подмогу первому, потом через 5 еще 3, когда с ворами покончено, появляется фея, которая не нападает на игрока, а обновляет квест:
Фея: Глупец, что ты наделал, зачем замочил целый взвод гринписовцев, с помощью них я пересаживала растения с этих скудных участков на плодородные земли источника, где растения чувствовали себя лучше, чем здесь. Вобщем ты понесешь наказание за свои деяния. И бросается на игрока (фея уровня 50) после долгой схватки, в случае успеха мы убиваем ее, из нее выпадает записка, в которой излагается план, по пересадки всех растений репного на исток.
Тут появляеся Пелда отдаем ему записку, но тот говорит, что там упоминается имя выжившего из ума старика Хеда, и просит разобраться что и как.

Идем к Хеду, он говорит, что просто являлся поставщиком бабочек и мотыльков на источник, но что слышал вскользь об неком камне теллепортации, с помощью которого можно теллепортировать сразу несколько человек на небольшие расстояния, а от кого он это слышал- не скажет, потому что ему рожа лица твоя не нравится...Но возможно он пойдет на некоторые уступки, если ему принесут вина, а то сидеть в подземелье скучно...

Идем в спотыкаловку, трясем гоблинов, добываем вино, возращаемся...
Хед: Наконец то, а я думал, что ты забыл про меня, давай вино сюда быстрее а то нагреешь...Я слышал, что тардор знает о таких камнях...

Идем к тардору, он говорит, что делал такой камень на заказ для некой фотлы, которую никогда не видел, так как она приходила рано утром, когда он еще спал, забрала заказ и оставила деньги.

Идем на исток, находим фотлу, дальше сами знаете что, но с трупа фотлы снимаем разбитый камень (аккуратнее надо было, ну ладно) несем его пелде, он нас благодарит, дает 2500 и того и того.



JimmyM 09-05-2006 19:15:

Talking

Призрак ШкКам Не хватает Адмлити. Он должен придти в финале и попросить игрока не засыпать больше на поле с трын-травой



Призрак ШкКам 09-05-2006 19:21:

JimmyM И то правда



ДамТеррион Лимарский 09-05-2006 22:19:

У-у-у... Сколько камней битых будет...



Melenis the Haarvenu 11-05-2006 10:26:

Товарищ! Если ты решил написать квест - сначала прочти это!

Итак, разбор полетов с рекомендациями.
Общие рекомендации. Для начала сочините сюжет квеста. Именно сюжет, а не кто именно и что именно скажет. В самом кратком виде. Возможно, даже не сюжет, а идею сюжета. В чем разница? Ну, попробую объяснить на примере.
Идея:
Некто сообщает, что его грозят убить, и просит помочь ему спастись. Вопрос к разработчикам: можно ли такое в принципе (ответ – можно)
Сюжет:
Хоббит Тауно сообщает, что не поладил с бандитами, которые крышуют его мастерскую, и скоро они придут его жестоко бить.
Варианты решения:
1) Найти босса банды, которая крышует бизнес Тауно, и попытаться с ним договориться
2) Устроить охрану Тауно, и обезвредить негодяев, которые придут его бить, раньше, чем они преуспеют.
Долженствующий результат:
Путь 1) Мафиозный босс соглашается временно оставить Тауно в покое (разумеется, не за ваши красивые глазки, а за некую услугу)
Путь 2) Перебить бандитов и не дать им убить Тауно к моменту окончания квеста по времени

Это все НЕ значит, что нужно сразу начинать писать речи, которые скажут Тауно, мафиозный босс, бандиты и пр. Для начала нужен только сюжет. Или хотя бы идея, если вы затрудняетесь определить, кто кого и за что будет убивать.
При хорошей идее народ поможет детализировать сюжет. При готовом сюжете – мы распределим, кому лучше писать чьи реплики, чтобы это не вошло в диссонанс и имеющимися уже репликами задействованных персонажей или с национальным стилем выражения новых персонажей, если таковые потребуются.

Повторяю, изложите сначала идею или сюжет, иначе, даже если ваш стиль великолепен, можно попасть впросак, возжелав нереализуемого в принципе оборота событий.

Далее...
Следует учитывать, что все квесты в Лейне являются многоразовыми. Следовательно, лучше воздержаться от сюжетов типа расследования преступления или выяснения обстоятельств загадочного происшествия – такие квесты интересны только при первом прохождении, и то только в том случае, если проходящий не читал ветку про квесты на форуме. Старайтесь использовать в своих квестах такие события и обстоятельства, которые могут случиться неоднократно.
Примеры из существующих квестов:
1) Известному кузнецу Кхуздулу опять заказали крутой предмет вооружения, и ему требуется некоторое количество митрила. Если вы уже доставляли ему митрил, не исключено, что ему снова понадобится митрил уже для другого заказа
2) Пожилой джентльмен Тардор носит очки. Периодически у него ломается оправа, и он просит отнести его очки на ремонт ювелирше Нили. Судя по ее реакции, они прекрасно знакомы, и она уже не первый раз чинит ему очки, так что ваше явление с очками ее нисколько не удивляет.
3) Местный пьяница Кассий, нажравшись до беспамятства, потерял гитару. Если вы ему ее нашли, никто не мешает ему потерять ее снова.

Далее...
Я хотела бы еще раз указать на некоторые детали, о некоторых из которых уже говорилось ранее JimmyM:
1) Перед сочинением квестов очень желательно хотя бы бегло ознакомиться с тем, как вообще устроены квесты в игре ( http://www.lane.ru/quested/getstarted.shtml ).
2) Если вы сочиняете свой первый в жизни квест, не пытайтесь родить сразу Илиаду и Одиссею в одном файле. Попробуйте сначала придумать что-нибудь небольшое, простенькое и коротенькое. И постарайтесь сделать его интересным за счет, например, неожиданного оборота событий. Или за счет альтернативного способа решения (но недлинного!)
3) Таки НЕ начинайте сразу с текстов реплик. Чтобы самим не трудиться зря (в случае, если сюжет окажется принципиально не реализуемым в нынешних рамках игры, или если он окажется попросту неоригинальным, или... ну, мало ли что...)



ДамТеррион Лимарский 12-05-2006 21:07:

Melenis the Haarvenu
Мне понравилось вот это место: И постарайтесь сделать его интересным за счет, например, неожиданного оборота событий. Особенно после того как было сказанно следущее: такие квесты интересны только при первом прохождении, и то только в том случае, если проходящий не читал ветку про квесты на форуме

Либо что-то новое, либо опять просьбы принести-отнести...



Melenis the Haarvenu 12-05-2006 21:16:

ДамТеррион
Возможно, я неудачно выразилась. Речь о том, что несколько раз находить потерянную шмотку - это в точки зрения здравого смысла естественнее, чем, скажем, несколько раз расследовать одно и то же убийство с тем же кругом подозреваемых. Есть, конечно, вариант сделать десяток квестов с одинаковыми началом и разными решениями, но не следует забывать, что вбивать и тестировать все равно каждый вариант отдельно. В принципе такое можно, но только в том случае, если это будет реально очень интересный и необычный квест.



Melenis the Haarvenu 12-05-2006 21:22:

ДамТеррион
Кстати, в общем-то даже банальный принос шмотки можно сделать приятным за счет, скажем, прикольных текстов.
И новые простые квесты на принос иногда будут появляться - они нужны, во-первых, для нубов, во-вторых, иногда для утилизации каких-то шмоток, получающихся в других квестах. Поэтому однозначного 'нет' почтовым квестам не говорится. Но если браться их придумывать, то предлагать что-то хлтя бы немного неожиданное и забавное, а не то, что кузнец просит принести из магазина железку, а портной - кусок кожи...

При этом логика и здравый смысл в квесте присутствовать по-прежнему обязаны. Поэтому скажем, вариант Элиассы совершенно никак не прокатывает: непонятно, что за шифровки шлет Мелетеле Хёду (мне так лично вообще сомнительно, что они знакомы), непонятно, почему за бумагой Хёд посылает в Туортару, а не в магазин и т. д. и т. п.



ДамТеррион Лимарский 12-05-2006 21:35:

У меня появилась следующая идея по поводу приношения вещей: Может сделать квесты для разных крафтеров? Например некий Кто-то-там просит принести ему набивной доспех, а затем набивные штаны (мол, ходют тут с дубинами разные...). Есть ведь квест, по которому надо притащить рогатку. Соответственно можно тому же Кто-то-таму сделать квест на потерянный щит, украденные ножики... Можно ведь даже сделать некоего бота, который особо крупными партиями будет скупать оружие. Как на мнение общественности?



Melenis the Haarvenu 12-05-2006 21:39:

ДамТеррион
В принципе Влад говорил, что нужно бы сделать квесты для крафтеров. Но пока для этого нет программной части. Потому что такие квесты имеют смысл в том случае, если нужно сделать именно хорошую шмотку, а не купить первое попавшееся дерьмо в муниципалке. Пока у нас механизм квестов различает предметы только по типу. Поэтому такие квесты, наверное, появятся, но вряд ли в ближайшее время



ДамТеррион Лимарский 13-05-2006 00:00:

Melenis the Haarvenu
А если это будет не "первое попавшееся дерьмо в муниципалке", а, допустим, что-нибудь митрильное-янтарное-драк?



Foggy E 13-05-2006 08:57:

Мне кажется, что расследование Дама имеет место быть. Он же предлагает разных ботов, что исключает монотонность.
А после 50ого прохождения любой, самый интересный и неожиданный квест потеряет свою новизну.



Melenis the Haarvenu 14-05-2006 12:05:

Foggy E
Расследование Дама сделать, я думаю, можно. Спрошу Влада, и если даст добро, приступим к детализации



Able 17-05-2006 00:21:

А если немного покрутить вокруг этического выбора?
Например такой вариантик
Сразу предупреждаю, что всех имен не помню, конкретные личности можно будет подобрать потом.


Маг-алхимик (можно взять Глориндфеля, но лучше кто-то из ДР), сообщает что ему для своих дел крайне необходимо набрать па капле крови от представителей разных рас живущих в Лейне. Обещает щедро вознаградить, если ему принести хотя бы 3 капли. За каждую дополнительную каплю он готов заплатить больше.
Для выполнения квеста выдается соответствующий инструмент – игла срабатывающая как зачарованный предмет с нанесением повреждений НР силой 1 (этот закл всегда срабатывает вне зависимости от защиты жертвы), ну и специальный маленький флакончик (после каждого использования иглы рядом с пузырьком записывается кровь какой расы туда попала).
По возможности сделать ограничение – иглу можно использовать только на реальных игроков, не на NPC.
Ну а дальше кто как будет выкручиваться: договариваться на дуэли, нападать далеко от города, или просто платить штрафы. По идее одну каплю можно выдавить из себя любимого
При попадании в пузырек двух капель от игроков одной расы - сразу провал квеста. Можно сделать то же самое при попытке налить туда кровь животных или нежити.

Приносим пузырек с тремя каплями – получаем 2500 XP и 4500 GP. За каждую дополнительную каплю по 700 XP и 1500 GP (цифры все примерные, можно потом откорректировать, главное учесть возможные штрафы ).

Другие варианты прохождения квеста:
Приходим к Онвилу докладывать о творящихся безобразиях. Он долго возмущается насчет черной магии, сетует на безумную занятость стражников, разгул преступности и т.д., дает небольшую награду за сообщение (например 100 XP и 200 GP) … Но увы, сделать они сейчас ничего не могут, некогда им. Мимоходом он может намекнуть, что вот у стражников в менее оживленных районах наверняка работы меньше, а все только к ним таким занятым и обращаются.
Вообще заходить сюда было наверно и не обязательно, только по пути и за дополнительной мелочью

Ворча на отожравшуюся и обленившуюся охрану на центральной площади, тащимся в окраинные или спальные районы. Обитающая там охрана (кто конкретно пока не знаю, а может и каждый раз разная), возмущается еще больше, но тоже не может покинуть свой пост. Зато предлагает неплохую награду за убийство нашего мага-алхимика.
- если убить мага, не нападая на игроков - получаем 2000 XP и 2500 GP
- если сдать квест, а потом убить мага, ну и соответственно сообщить, что для того что бы подобраться к нему пришлось выполнить это поручение. Выслушиваем ворчание насчет пособничества преступникам, но получаем 500 XP и 1000 GP



JimmyM 17-05-2006 00:51:

Able простой квест получается - игрок ловит трех зазевавшихся новичков в городе... или игроков на крафте... да кого угодно, - просто встать на главной площади и ждать пока подойдет игрок нужной расы...



Zx3 17-05-2006 10:01:

JimmyM На главной самое место. И штрафы и сдача от игроков и нападение стражников в одном коктейле



ДамТеррион Лимарский 17-05-2006 14:24:

Я бы так сказал: собрались Человек, Эльф, Гном и Орк (для примера)... И понеслась. Если у этого самого алхимика только один квест - то тогда всё очень просто. И штрафов на них случиться в два раза меньше...



Призрак ШкКам 17-05-2006 19:58:

Able Или ботов своих шарашить этой иголкой, где нить за Эоленом...



Able 18-05-2006 00:19:

А еще можно и на дуэли договориться.. может и еще чего придумать.
Вот и интересно кто как будет выкручиваться, с кем и как договариваться

Призрак ШкКам Свои боты действительно плохо, но боюсь, что сделать запрет на использование иглы на ботов с одного IP слишком заморочно



Quaqa Chaka 18-05-2006 08:42:

Мне квест нравится. Такого вроде бы еще не было Но основную работу придется выполнить опять-таки нашему глубокоуважаемому программеру. Иголку-то эту, пробник, придется создать и оттестировать. Боюсь, что это как минимум трудоемко



pav.fr 19-05-2006 10:21:

Able

Я за...
__________________
Uruk-Hai грр...
No comments...



JimmyM 19-05-2006 15:17:

Хм...есть у меня, в принципе, история под "собрать нечто от надцати неписей" , но пока нет всех этих героев в лейне...


pav.fr Может хватит этих "я за" ? если нечего содержательного написать - промолчал бы. Эта твое "я за" не на что не влияет. совсем.



Kamnerad 19-05-2006 17:26:

....сообщает что ему для своих дел крайне необходимо набрать па капле крови ...
Извиняюсь, заранее - все опошлю.

У меня мысль пошла дальше: "квест сдай анализы". Антураж навеян реальной жизнью ребенку скоро год - всех врачей проходить
Какой-то непись дает квест (например, бабка из репного):
'Я тут приболела немного, попросила Пелду придти. Он осмотрел меня и сказал: "тут ничем помочь тебе в полевых условиях не могу. Обследование проходить надо тебе, бабка.' Не поможешь старой бабке? Я уже все приготовила. Сходи в Лейн к .... - отнеси ему вот эту баночку, а вот эту баночку .... .

Лично мне, идея квеста от Абле понравилась. (Я за ).



JimmyM 19-05-2006 20:42:

Kamnerad "попросила Пелду придти. Он осмотрел меня и сказал: "тут ничем помочь тебе в полевых условиях не могу. Обследование проходить надо тебе, бабка.'

красивее - Серенарта. Он, мол, посмотрел и сказал, что в таком состоянии звери обычно не выживают...



Able 22-05-2006 02:22:

Специально для тех, кому хоть что-то нравится еще один кусочек идеи

Кто-то просит принести некий магический предмет. Что-то очень ценное и редкое, рассыпанное в долине духов. Ты можешь его найти или попросить у этих самых духов.
Далее попадаешь в подземелье, где ничего не видно, магией пользоваться нельзя, а заранее наложенные магические эффекты снимаются. Естественно в такой темноте найти то что нужно почти нереально.
Зато слышны голоса духов, предположим их будет 7. Духи начинают уговаривать тебя поделиться с ними жизненной силой. Кто-то обещает наградить, кто-то говорит как им плохо и не хватает тепла и т.д.
При согласии на одно из предложений у тебя отнимается НР (предположим 25, еще лучше 25 % от твоего максимума, если это реально). В награду можешь получить ценный предмет, хлам или вообще ничего, причем это далеко не всегда согласуется с обещаниями духов. Один из духов отдает искомый предмет, только не известно у кого он окажется, а принять ты можешь чуть больше половины предложений.
Выходит такая лотерея с самопожертвованием.
Можно еще усложнить жизнь искателям, и тем кто долго думает, если с каждым ходом отнимать немного НР.

PS. Если в моем домике будет подвал, могу предоставить его для заточения духов



Able 22-05-2006 02:25:

JimmyM Тоже была идейка по собиранию и созданию у энного количества персонажей энное количество предметов, для чего еще и понадобится куча ресурсов......
Но это пока рановато предлагать



Маэррот 23-05-2006 12:06:

Предлагаю квест от Аруневароеникунариуса
Аруневароеникунариус хочет попасть в лагерь друидов у стоячих камней, и говорит что прошлая попытка была, скажем так, не очень удачной. В Эолене ходят слухи об этом месте, будто какой-то эльф сумел проплыть туда через колодец, и упоминают друидку по имени Черная Лиса. Якобы эта Черная Лиса научилась варить эликсиры чтобы превращаться в животных. Нужно отдать ей записку с просьбой сварить зелье превращения в лягушку, чтобы проплыть сквозь подводный проход и не утонуть.
Идем в лес, находим рощу стоячих камней. Это квадрат, огороженный деревьями, внутри собственно роща. Обходим кругом, убеждаемся, что входа нет. Около деревьев с внешней стороны яма с водой. Наступаем в эту яму и попадаем в небольшой лабиринт. Здесь самое интересное. Нужно сделать этот лабиринт опасным. Не знаю, как технически это сделать, но нужно чтобы на попавшего туда перса накладывался закл НР -10, SP -10 на 15 раундов, за это время он должен оттуда вылезти(тогда закл снимется), но ему будет что-то мешать (например, водяная змея). Конечно, нужно будет запретить писать книги в рощу.
Далее, если мы выживаем, появляемся в роще у колодца. Находим Черную Лису. Она говорит, что не знает никаких дварфов («это те, что землю роют?») но зелья часто варила на заказ, и между прочим именно превращение в лягушку. («Время от времени из колодца выныривают какие-то люди и просят зелья превращения в лягушку… мир сошел с ума»)
-записка к Черной Лисе
Просит принести ингредиенты: болотная ряска (1) и цветок лилии (2). Ищутся травником тут же в роще у озерца. Находим, идем к Черной Лисе. Говорит, что зелье безобидное, и вообще-то имеет эффект сильного слабительного, но в древних трактатах написано, что при удачном расположении светил возможно превращение в лягушку.
-болотная ряска
-цветок лилии
-цветок лилии
+зелье превращения в лягушку
Портуемся в Лейн и идем к дварфу. Он удивлен тем, что мы сумели попасть в рощу, и, выслушав рассказ, как вы чуть не потонули в колодце, покупает зелье превращения в лягушку за 1500 Gp (ну и экспа, конечно). Говорит, что ему никогда не переплыть колодец в своей дварфской оболочке и надеется что теперь светила расположатся как надо…



TheBeast 23-05-2006 13:01:

сразу представил себе, как люди будут ходить и кричать "Где Аруневароеникунариус?"



Призрак ШкКам 23-05-2006 13:15:

Маэррот Гы, эт ты здорово придумал, вот бы сделали
TheBeast А че его искать, он всегда в парке школы камикадзе гуляет...



Призрак ШкКам 23-05-2006 13:40:

Предлагаю вашему вниманию квест от лейнских таможенников:

Пусть некий (любой) лейнский таможенник просит тебя о неком одолжении, некий караван эльфов не платит ему за проезд, и ему это совсем не нравится, но тронуть он их не смеет, ибо закон карает. Вот он и просит тебя припугнуть караванщиков, так скажем травма на производстве...Тут уже 2 пукти:
1) Идем к караванщикам, устраиваем резню. Я думаю, что их должно быть человек 8-10, и все они должны двигаться от лейна до границы беспрерывно... После этого возвращаемся на таможню и получаем 1700 и того и того, но падает отношение эльфов...
2) Идем к эльфийской стороне, они говорят, что давно подозревают лейнцев во взяточничестве, и просят помочь каравану дойти до границы в целости. Идем к южным воротам лейна, он начинает движение, сначала мочим гоблинов, потом от начала эоленского тракта, на караван из кустов начинают выбегать наемники, каждый ход по 1-2 человека, и пытаются побить эльфов, если все складывается удачно, то доводим караван до границы и получаем 2000 денег и 1000 опыта...

Так же можно сделать, чтобы миссия начиналась в определенное время, и тогда получается некая аналогия с колобком, одни игроки пытаются довести караван, другие мешают им...



BuShaRt 23-05-2006 14:13:

Призрак ШкКам
:-D Я под столом=))) шО за закон такой запрешает таможеннику выбивать деньги за проезд с караванов? =))
А ну как попробуй не заплатить за перевоз товаров пошлину на Российской границе



ДамТеррион Лимарский 23-05-2006 22:09:

BuShaRt
Ты это с тем не сравнивай

Я вот что подумал, по поводу Рощи и Аруневара: поставить в лабиринте неких "Духов воды", до которых нельзя дойти (водой отгорожены), у которых иммунитет к оружию, резисты по всем школам магии, и которые не очень больно бьют (10-20ХП) магией и дальним.



BuShaRt 23-05-2006 22:10:

ДамТеррион
Почему? Ну млин, если был бы такой закон, что таможня не имеет права брать пошлину? то Нак какой она вообше нужна?



ДамТеррион Лимарский 23-05-2006 22:23:

BuShaRt
Ты не путай пошлину с причинением физического вреда...



BuShaRt 24-05-2006 00:21:

ДамТеррион
Бр... а как выбить из каравана деньги, которые они ДОЛЖНЫ ПО ЗАКОНУ за проезд, если не бить их?
В мире Лейн нету совета ООН и всяких других сообшест по защите прав человек =)) Не хочешь делать, как приказанно - получай по гарбу дубинкой-))



BuShaRt 24-05-2006 00:23:

ДамТеррион
Заметь! этот метод применяеться, даже в нашем Демократичном гос-ве, а в Лейн монархия! А при анархии те же методы убеждения, что и пре деспотизме!



ДамТеррион Лимарский 24-05-2006 13:42:

BuShaRt
Всё с тобой ясно. Видишь ли, от таможенников до Эолена - 50 м, и они там быстренько прибегут по голове ретивых таможенников бить, которым и так досаждают бандиты окресные... А до Лэйна - 5 км. И до них пока добежит гонец за подмогой, два часа пройдёт...
И не пиши два сообщения подряд



BuShaRt 24-05-2006 19:15:

ДамТеррион
За два сообщения сори =))

А нафиг там вообше таможня тогда? если стража для вида стиоит и всех пропускает?



Маэррот 24-05-2006 20:06:

Да хорош спорить уже квест все равно имхо слишком загружает сервер...



ДамТеррион Лимарский 24-05-2006 20:07:

BuShaRt
А что бы всяких Дри подкармливать, да Иснернов отпугивать...



Able 24-05-2006 23:00:

Хм.. а мое последнее предложение вообще проигнорировали? Или просто не заметили в конце предыдущей страницы?

Маэррот Прикольно может получиться Кстати, наши мысли местами пересеклись Только в этом подводном лабиринте тоже нужно запретить любую магию и снимать все заранее наложенные эффекты, а то выпил зелье с восстановлением НР и SP раундов на 15-20, и все фиолетово



Weoure 24-05-2006 23:08:

Able имхо ограничения на пользование магией это трудно сделать



ДамТеррион Лимарский 25-05-2006 00:30:

Able
Буду злобно цитировать...
Вопрос:
Хм.. а мое последнее предложение вообще проигнорировали? (Able)
Ответ:
Но это пока рановато предлагать (Able)



Able 25-05-2006 00:55:

ДамТеррион это было не предложение, а мысли по ходу и вообще высказывание конкретному человеку...
А спрашивала я про сообщение прямо перед этим

Weoure



Маэррот 25-05-2006 08:31:

Можно сделать некого бота с абсолютно прозрачной "анимацией", назвать его "вода" и с помощью этого бота кастовать на попавшего в лабиринт сперва разрушение магии, потом нанесение повреждений... Сделать ему интеллект до небес, чтоб мана долго не кончалась...



Призрак ШкКам 25-05-2006 10:32:

Маэррот Это получится очень криво, ибо хорошему магу он не доставит особого вреда... И получится опять как всегда угнетение файтеров...



Маэррот 25-05-2006 13:54:

Призрак ШкКам
Коли есть пробивание магической защиты я думаю админы могут его искуственно увеличить для этого создания..



BuShaRt 25-05-2006 14:35:

А почему бы не накладываться на персонажа заклинание какое нить пока он в пешере?

Когда проходишь обучаюший квест то на ринге вещаеться автоматом спел лечения....

А тут моно вещать "Яд"
(
отрицательная регенерация
(
обычное лечение, но растянутая на несколько раундов, д.п. каждый раунд по 10 HP и так 10 раундов
)
)



Маэррот 26-05-2006 11:53:

BuShaRt
Спелл лечения вроде Валана накладывает



BuShaRt 26-05-2006 17:46:

Маэррот
хм=) ну я думая так все же лучше организовать


а накладывать может и тот же НПС "Вода" .. но так гораздо рациолальней...



Able 27-05-2006 19:40:

Маэррот "вода" не поможет
Просто каждые 5-10 ходов кастуешь на себя полное восстановление



ДамТеррион Лимарский 28-05-2006 13:43:

Able
А если к этому присовокупить благословение минеллы на -100 на цель? Сделать такой ход, что бы этих духов много было и они все что-нибудь делали бы...
Вообще, меня тут неожиданно натолкнул на мысль интересную один разговор по поводу простоты используемых заклинаний... Что, если сделать сложную систему этих духов: одна группа будет атаковать, другая бить заклинаниями разных школ, третья будет накладывать "молчание"("благостловление"), четвёртая будет снимать броню ("бонус защиты" на - ), пятая убирать сопротивление к магии... Духов будет много, но зато никто не пройдёт...



Able 28-05-2006 22:16:

ДамТеррион Идея то приколкная, только боюсь «благословение» -100 хорошему магу не очень помешает наложить на себя не сильное заклинание
А выпить эликсир тем более
Ну даже если сделать таких магов много, да еще и с манной до небес, что бы каждый ход кастовать такие заклы... Да плюс еще остальные маги из твоей кучи... бедный сервер

Ну, или еще проще: кидаешь на себя хорошее сопротивление мистицизму, плюс отражение заклинаний – и «Духи» отдыхают



Able 28-05-2006 22:21:

Народ... я конечно все понимаю, но полное игнорирование еще неприятнее критики
Ну, будем считать, что мое сообщение в конце 3 страницы просто не заметили... и попробую его продублировать здесь
Хотя ту тоже нужен запрет магии

Специально для тех, кому хоть что-то нравится еще один кусочек идеи

Кто-то просит принести некий магический предмет. Что-то очень ценное и редкое, рассыпанное в долине духов. Ты можешь его найти или попросить у этих самых духов.
Далее попадаешь в подземелье, где ничего не видно, магией пользоваться нельзя, а заранее наложенные магические эффекты снимаются. Естественно в такой темноте найти то что нужно почти нереально.
Зато слышны голоса духов, предположим их будет 7. Духи начинают уговаривать тебя поделиться с ними жизненной силой. Кто-то обещает наградить, кто-то говорит как им плохо и не хватает тепла и т.д.
При согласии на одно из предложений у тебя отнимается НР (предположим 25, еще лучше 25 % от твоего максимума, если это реально). В награду можешь получить ценный предмет, хлам или вообще ничего, причем это далеко не всегда согласуется с обещаниями духов. Один из духов отдает искомый предмет, только не известно у кого он окажется, а принять ты можешь чуть больше половины предложений.
Выходит такая лотерея с самопожертвованием.
Можно еще усложнить жизнь искателям, и тем кто долго думает, если с каждым ходом отнимать немного НР.



ДамТеррион Лимарский 28-05-2006 23:28:

Able
Ну, или еще проще: кидаешь на себя хорошее сопротивление мистицизму, плюс отражение заклинаний – и «Духи» отдыхают
Хорошо. А "Разрушение магии" тогда на что? Оно зеркалится?



Able 29-05-2006 00:02:

ДамТеррион Вот для защиты от него (Разрушения магии) и кидается "сопротивление мистицизму"



BuShaRt 29-05-2006 14:40:

Ну, кастовать маг нечего не будет ибо "Мана дрейн" =)) а свитки и зелья... тут без лишнего кодинга не как



Able 29-05-2006 21:20:

BuShaRt этот "Мана дрейн" еще наложить надо
У хорошего мага и так защита неплохая а при должной подготовке.....



Foggy E 09-06-2006 02:01:

Тему не затираем.
В свете вайпа призы конечно не так актуальны, но все равно почетны



knignik 09-06-2006 08:29:

del



ДамТеррион Лимарский 09-06-2006 09:39:

knignik
Всё хорошо, но я так понял квест подразумевается одноразовым?
При ее применении все крысы в радиусе действия кидают спасбросок,и в случае провала - эффект оглушения. Дудочка может апгрейдится(или ее способности могут быть связаны с уровнем игрока,скажем после какого то она действует еще и на змей..и.т.д).
Не слишком ли круто для просто_квестового_предмета?



knignik 09-06-2006 09:53:

del



Kamnerad 09-06-2006 22:29:

Квест сложный и, имхо, для реализации подобных квестов потребуется апгрейд системы квестов...не исключено, что если внести некие изменения в квест, то он станет реализуемым и на сегодняшний день.
Но делать и тестировать такой квест - дело не одной недели...

ps: сам квест довольно интересный и интерактивный



knignik 10-06-2006 01:04:

del



JimmyM 10-06-2006 01:39:

knignik Блин, да почитай же ты вначале о квестах, как они вообще делаются. Поиграй, посмотри как нынешние квесты выполняются. Прежде, чем фантазировать, наигравшись в другие игры, и прежде, чем забрасывать вопросами.

Конкретные предложения - на квест забить. Потому как ежу понятно, что чучело, которое делает Тартелиллион, никакого отношения к настоящему "крысиному королю", если таковой существует, не имеет.



knignik 10-06-2006 01:59:

del



JimmyM 10-06-2006 09:58:

knignik
1) Квест не может сам пойти по другой ветке. Регулируется это только выбором игрока. 2) Твой квест всегда будет выполняться игроками по одной ветке - с двумя убийствами. Потому что она безусловно самая выгодная. 3) при реализации надо будет учитывать много "неправильных" переходов - например, игрок поговорил с королем, двинув квест по "мирной ветке", а потом прибил оного...Но это впрочем уже твои проблемы.



knignik 10-06-2006 10:02:

del



JimmyM 10-06-2006 10:10:

knignik 1) Еще раз. Квест не может сам пойти по другой ветке. Непись не может сам в квесте или сделать то или это, или иное. Это уже три разных квеста.
2) Ветка с убийством одного короля - лишняя. по крайнем мере в нынешнем варианте.
4) Вариантов: либо игрок отвечает королю так, либо этак - сейчас в квестах нет. Хотя вроде идея, как такое делать была...но только идея...



knignik 10-06-2006 11:45:

del



JimmyM 10-06-2006 12:32:

knignik Администрации решать, стоит ли делать такой квест в лейне. Но писать-то его тебе, а не какому-то другому дяде.

Если игрок выходит из разговора и нападает - это все то же состояние квеста. Если он поговорил, нажал завершить - это уже будет другое, в котором тебе тоже нужно будет предусматривать убийство, если игрок потом таки прибьет короля...



ДамТеррион Лимарский 10-06-2006 14:21:

Вот ещё пара идей:

Главный стражник Лэйна - пусть это Мерам будет - посылает собрать отчёты со всей стражи Лэйна. Соотвественно он даёт имя - бежим, берём отчёт, вовращаемся - Мерам даёт следующее имя. Или как марафон Туннерна - оббегаем всех подряд.

Один стражник из приграничной службы просит отнести письмо Хаону/Туннерну. Тот читает письмо и делает вывод, что погранцам нужно новое оружие и пополнение запасов вина. За оружием к Кхуздулу - он сообщает когда будет готово и посылает обратно. Приходим обратно на таможню - -Вино, -Вино, +награда.



knignik 10-06-2006 17:35:

del



JimmyM 10-06-2006 18:09:

knignik
Откликнется, если идея будет доведена до состояния, когда ее можно воплотить в ближайшем будущем. А пока это лишь не более чем идея.

Он не не может исчезнуть. может только переместиться. И зон куда он может переместиться только две, насколько я помню. В одной из них он живет изначально. Ой, нет, вру. Он кажется может еще в "чужую" зону переместиться. Так что зон больше.
Фишка в другом - как несколько игроков будут получать/сдавать/выполнять квест если король будет куда-то перемещаться/прятаться/драться.. ?



knignik 10-06-2006 18:24:

del



JimmyM 10-06-2006 19:16:

knignik
А появляться только при появлении игрока с ключевым предметом?
С каким ? с оружием, чтобы его убить ? для остального достаточно и закрытой комнаты.
Перемещение при появлении игрока с нужным предметом можно сделать, но... допустим после этого игрока матушка наконец вытащила из-за компьютера ужинать, он ушел, а король осталься стоять снаружи. Зачем тогда закрытые комнаты ? (Таймеров в квестах нет. Есть только часы с часовой стрелкой. )



knignik 10-06-2006 19:28:

del



JimmyM 10-06-2006 19:33:

knignik
С квестовой травкой...с головой гнома...

Для этого открытая комната не нужна.


Чтобы вообще его нельзя было убить, он должен быть недоступен для атаки или (перманентно) неуязвим . Попытка напасть - означает, что будет способ его убить. Этот способ будет опубликован на форуме и его будут регулярно убивать, а не "пытаться".



knignik 10-06-2006 19:47:

del



JimmyM 10-06-2006 21:00:

knignik Для передачи квестовых предметов не нужно видеть непися, достаточно его слышать... свойство такое у системы квестов.

...если игрок пришел и, не поговорив (не нажав "завершить"), ушел, - король останется на "доступном" месте...

"пугается и убегает без боя" - это непонятно как...



knignik 10-06-2006 21:10:

del



ДамТеррион Лимарский 10-06-2006 22:09:

knignik
что,даже это реализовать нельзя???
К сожелению, скриптовые сценки не программируются...

Совет: сделай этот квест в редакторе и представь общественности.



JimmyM 10-06-2006 23:33:

knignik
Ну, ты читаешь, что я пишу ? Не бывает "попыток напасть". Это не сингл-плейер, где тебе в нужный сюжетный момент ключевого персонажа сделают неуязвимым. Здесь его просто убьют.

Разговор старого короля с новым реализовать нельзя. По крайней мере сейчас.

Заявки на каст или нападение не являются квестовыми собятиями в текущем движке. И не уверен, что могут быть. Непонятно например, как быть собственно с заявкой, - ее надо при этом игнорировать, а это уже изменения в боевом движке. Если не игнорировать - см. выше - король подыхает.



knignik 11-06-2006 02:20:

все....хватит...я устал от всего...Вы убедили меня что мои идеи никуда не годятся...что этот мир,то есть Лейн,я лучше сделать не смогу...ладно...приношу искренние извинения всем,кто потратил на меня время,силы и нервы. Очищаю форум от своего бреда.Желаю всего наилучшего!
P.S.....Вроде все..Да...Извиняюсь персонально перед Anafay.
Я был неправ,резок и местами даже груб...я искрене хотел быть полезным этому миру...Жаль,что этого не получилось.
Всем удачи !



JimmyM 11-06-2006 10:26:

knignik Если я бы, например, так считал - не тратил бы время, отвечая тебе.



ДамТеррион Лимарский 13-06-2006 16:44:

У меня гениальная идея
Сделать квест от Потапыча...



Quaqa Chaka 13-06-2006 17:45:

Тогда уж от Альфреда. Принести чайник сегодня, чтобы он мог эти чайники коллекционировать в будущем, после очередного Отчуждения.



Weoure 13-06-2006 18:59:

ДамТеррион сколько надо скурить трын-травы, чтобы медведь заговорил?



ДамТеррион Лимарский 13-06-2006 19:11:

Weoure
Зачем ему говорить? Пусть ревёт, показывает сначала на раненый бок, а потом на не далеко стоящего Дри... Например. Хотя мысль с травой мне нравится. Только, как мы выяснили с Книжником, операторов проверки накурености персонажа нету...

Quaqa Chaka
Ага, а чайники эти пусть доспешники из шлемаков вырезают... С кем то я уже обсуждал эту тему. Уж не со Штормом ли? Я думаю, ему понравится идейка...



JimmyM 13-06-2006 21:14:

ДамТеррион Для того, чтобы заговорили персонажи, которые безголосы в других квестах, - все эти квесты придется переделать.



ДамТеррион Лимарский 14-06-2006 12:50:

JimmyM
Извини, я не понял мысли. Кого ты имел ввиду?



JimmyM 14-06-2006 16:10:

ДамТеррион Делать квесты для безгласых потапычей, альфредов и т.п. - геморрой, требующий переделки существующих квестов.



ДамТеррион Лимарский 14-06-2006 16:47:

JimmyM
Ну и ладно тогда...



Able 16-06-2006 23:34:

А может сделать вариант столкновения интересов игроков, но не привязано ко времени?

Например так:
Есть некий лабиринт, книги внутрь не делаются. Выдается квест: найти там определенный предмет (где-то в центре), или поймать бегающего по лабиринту зверька (или лучше особый вид нежити).

Параллельно выдается квест: принести голову "искателя" расхитителя сокровищ (возможно культовых), или соответственно уничтожителя любимых животных/нежити.
Естественно игрок может взять оба квеста, пойти в лабиринт убить конкурента и взять с его трупа нужный предмет (ну или потом найти самостоятельно)

У входа в лабиринт стоит Ключник, который открывает проход при обновлении квеста/ов. У него же можно спросить сколько внутри "искателей" и "охотников". Что бы не было толпы в проходе, игрок не входит в лабиринт, а попадает в одну из точек на его окраине, выпавшую случайным образом. Ну а дальше: одни скрываются по углам другие их отлавливают.

Если это будет возможно. При обновлении квеста у Ключника, у игрока должна появиться некая пометка о выполняемой роли (ролях). Что бы не нападать на своих же.
Или, в крайнем случае, Ключник сообщает имена вошедших и их роли. Но тогда у вошедших позже появляется преимущество



ДамТеррион Лимарский 18-06-2006 17:56:

Able
На сколько я знаю, пока квест на убийство игрока сделать нереально. Хотя идея мне нравиться



Крео 19-06-2006 02:05:

Сообщение удалено... по причине исчезновения сообщателя...



Able 19-06-2006 10:36:

ДамТеррион
Да? Не знала
Хотя тут же не конкретный игрок. Только место и роль.
Может пройдет вариант похуже, при котором у "охотников" квест обновляется просто при фиксации любого убийства, совершенного им в лабиринте? И, естественно, сразу проваливается при убийстве зверька (если будет вариант с ним).
Ну и вероятность фиксирования штрафов в лабиринте желательно снизить до 0



Foggy E 03-08-2006 03:32:

а у колобка как же? убиваються очень хорошо...



ДамТеррион Лимарский 03-08-2006 10:59:

Foggy E
Там на это квеста нет. А убиваються очень хорошо и без колобка...



Foggy E 03-08-2006 22:29:

ДамТеррион Лимарский
Ты понял...
Я имел в виду не квест на убийство, а то что на опред поляне штрафов за убийство не дают



ДамТеррион Лимарский 03-08-2006 23:11:

Foggy E
я НЕ понял. Извини. Тогда да, но проблема с квестом на убийство остаёться...



Foggy E 04-08-2006 00:55:

т.е. квесты выглядят так:
1й понятно. Пойти в лабиринт, НАЙТИ ВЕЩЬ.
2й. поймать расхитителя и ОТНЯТЬ ВЕЩЬ.
Штраф не платиться. вещь выпадает не рандомно.
К,ак то так ИМХО можно...



ДамТеррион Лимарский 04-08-2006 08:44:

Foggy E
То есть чтобы у всех была одна и таже цель - принести вещь, но у "охотников" стоял бы запрет на убийство главного действующего лица?
Да, это похоже на правду...



Foggy E 04-08-2006 09:07:

ДамТеррион Лимарский
Да, принцип похож на колобка. Как то так...



Able 06-08-2006 14:06:

Ой, ну у вас и реакция. Вспомнить бы чего я там думала на этот счет

ДамТеррион Лимарский
Ну почти. Только подразумевалось, что "охотнику" достаточно просто совершить убийство (в первоначальном варианте убийство "искателя" но можно и предоставить возможность обмана) .
А если он с убитого еще и вещь заберет, то сможет оба квеста сдать
Хотя это тоже обман квестодателя. Квест охотников подразумевает, что они стараются оставить все как есть (т.е. вещь на своем месте).
Ну а переделывать уже можете как хотите. Я сама этот квест скорее всего даже брать не буду


Текущее время: 13:25

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.