Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Магия Крови (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=144)
-- Пожелания и впечатления (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=74364)



dal 21-12-2005 03:18:

Пожелания и впечатления

Игре совершенно необходима кнопка Save. Или указание где она запрятана в горячих клавишах. Выходить для того что бы сохраниться - это бред. А локальные концы света, и прочие сбои на нашей части суши - не редкость. Так что надо нАчать делать сэйвы. И нечего коситься на Дьябло - она заточена под игру на сервере. А на сервере, естественно, сэйвы не поделаешь.

Нужен сундук, где можно сложить пожитки, которые пока не по росту. Таскать на все на себе в условиях ограничений по весу - удовольствие ниже среднего. Особенно тем, у кого сила - последнее среди приоритетов. Рецепты, опять же, хорошо бы не на себе переть, а что бы заучивались и в книгу записывались.

Прокачиваемое умение вызов барышника - бред. Деньги и так скапливаются в количествах, которые нельзя потратить. Есть гораздо более важные умения, на которые и уходят все имеющиеся очки. Вместо барышника был бы очень уместен портал в город с последующим возвратом в ту же точку. Ну или, на худой конец, пусть у барышника будут цены как в городе.

Прокачка идет подозрительно медленно. В сочетании с предыдущими особенностями получается примерно так: получил задание двигаться в точку А за 3-5 локаций. Дошел до второго телепорта - полетел обратно: сдавать лут. Дошел до 3 - полетел сдавать лут, и т.п. Челночные рейсы сплошные. До телепортов - концы не близкие, торговцы в городе от телопортов далековато. В общем, наматываем круги. Весьма захватывающе...

Судить могу только по началу первого акта. Пока сюжет не блещет. Уровни не мелькают, супер вещи не падают, убер крафт не наблюдается. Скучновато идет дело. Что должно греть душу - не ясно. Может дальше будет повеселее, но начало, в любом случае, не должно быть таким заунывным.

Конкретно по повторяющемуся квесту в первом городе: защитить жертву от нападения. На 3-4 итерации, за долго до обещанного очка к статистике, жертва генерится за тридевять земель от квестодателя, и как минимум 1 бандит в непосредственной близости от нее. Ха-ха. Очень смешно.

Удивила озвучка - весьма неплохая в части фоновых диалогов, и весьма слабенькая во всех НПЦ монологах. Исключение составляет разве что трубадур из первого города, вещает вполне убедительно.



Vereshch 21-12-2005 12:01:

dal

Игре совершенно необходима кнопка Save. Или указание где она запрятана в горячих клавишах. Выходить для того что бы сохраниться - это бред
игра автосейвится при телепортации

Нужен сундук, где можно сложить пожитки, которые пока не по росту.
сам же говоришь
И нечего коситься на Дьябло - она заточена под игру на сервере

Есть гораздо более важные умения, на которые и уходят все имеющиеся очки. Вместо барышника был бы очень уместен портал в город с последующим возвратом в ту же точку.
порталов итак куча, куда еще

Прокачка идет подозрительно медленно. В сочетании с предыдущими особенностями получается примерно так: получил задание двигаться в точку А за 3-5 локаций. Дошел до второго телепорта - полетел обратно: сдавать лут. Дошел до 3 - полетел сдавать лут, и т.п. Челночные рейсы сплошные. До телепортов - концы не близкие, торговцы в городе от телопортов далековато. В общем, наматываем круги. Весьма захватывающе...
а ты чего хотел, не все так просто

Судить могу только по началу первого акта. Пока сюжет не блещет. Уровни не мелькают, супер вещи не падают, убер крафт не наблюдается. Скучновато идет дело. Что должно греть душу - не ясно. Может дальше будет повеселее, но начало, в любом случае, не должно быть таким заунывным.
дальше интереснее! крутой шмот создавай сам, когда прокачаешь ремесло и руны

Конкретно по повторяющемуся квесту в первом городе: защитить жертву от нападения. На 3-4 итерации, за долго до обещанного очка к статистике, жертва генерится за тридевять земель от квестодателя, и как минимум 1 бандит в непосредственной близости от нее. Ха-ха. Очень смешно.
забей! не стоят эти квесты ни опыта ни денег

а вообще, что значит пожелания? ты всерьез думаешь, что разработчики сюда зайдут, прислушаются и внемлют твоим мольбам? сомневаюсь что-то.



Jazz 21-12-2005 12:49:

Vereshch
Ну прочитают точно



tool 21-12-2005 13:38:

> Ну прочитают точно

Да, я прослежу :-)



oburigen 21-12-2005 22:35:

Подпишусь под всем на что обратил внимание камрад dal. Играть нравится, сделано дотошно и с душой, но множество аспектов игры вызывают недоумение. Насчет сейва - при наличествующей системе было бы уместно добавить автосейв с течением времени что-ли. Вот вчера я пару часов гонял по локации, набрал уровень и вещей тонну, только собрался в город идти - шарах! - напряжение скакнуло. Перезапустился - на колу мочало, поехали по новой. Неприятно.

Еще вдогонку - непонятно зачем нужны тонны разного по виду и названиям оружия, практически идентичного по параметрам. Тем более, что в основном герой воюет магией. Вроде бы разнообразие приятно, но в такой игре лучше бы было еще больше заклинаний. К тому же модельки с многими морфами рук не сочетаются - торчат сквозь, смотрится плохо.

Может, пока только так кажется, но с ростом уровней в магии эффективность растет довольно медленно, а вот ману ( чи ) кушать начинает очень проворно. Никаких бутылей не напасешься даже с алхимией.

Играющим нейтральным игроком недоступны вызовы демона и чемпиона. Точнее, и тот и другой начинает с ходу лупить своего хозяина. В принципе, логично, но создается впечатление некоей ущербности нейтралов в этой ветке магии. Хотя это, возможно, фича...

Еще пару деньков погоняю, поглядим как оно дальше пойдет.



tool 21-12-2005 23:29:

> Насчет сейва - при наличествующей
> системе было бы уместно добавить
> автосейв с течением времени что-ли.

Есть вешки на карте и сейвы при телепорте. Про автосейв по времени подумаем.

> Еще вдогонку - непонятно зачем
> нужны тонны разного по виду и
> названиям оружия, практически
> идентичного по параметрам.

Попробуйте руны, крафтинг и алхимию. Предметы дают очень много для статов игрока.



Vereshch 22-12-2005 12:05:

по сейвам на карте как в FF и инвенатарю как в ПКМ видно, что игра затачивалась под консоль



oburigen 22-12-2005 20:24:

tool Та не, я не про то. Как раз за руны, крафтинг и алхимию спасибо, действительно занятно. На мой вкус местами чересчур простовато - в стиле: шмяк и готова супервещь, но и так хорошо. Я к тому, что в инвентаре моментально скапливается гора мечей коротких, мечей длинных, прямых, кривых и прочих, а также топоров, дубин и.т.д., которые по базовым повреждениям отличаются незаметно и дырок под руны в них тоже примерно одинаковое количество. Где больше дырок - то и берем, вот и весь сказ.

Потом появляется ряд вещей получше, но тоже похожих как братья близнецы. И все это лежит-переливается пока до магазина не дойдешь, а база вещей пухнет неимоверно от моделек. Толку от нее притом немного, даже эстетического удовольствия, как от картинок в базе персонажей, нет.

Вдобавок при таком впечатляющем и оригинальном дизайне игры, оружие смотрится уныло, хочется взять в руки что-нибудь этакое, большое, с крючьями и загогулинами - устрашающее и тоже оригинальное. А персонаж бегает и сквозь его мутировавшие руки-крюки торчит какая-нибудь, упаси боже, невзрачная валашка, которая дает уйму статов но это греет слабо.

А может, я уже просто стал чересчур привередлив



Argo 23-12-2005 10:08:

oburigen Да ладна, братаны, игра-то про магию. Не плавать вам, что перс в руках держит, мне хоть пусть вибратором машет. Главное чтоб магия работала. А она тут РАБОТАЕТ!



dal 23-12-2005 16:42:

tool Есть вешки на карте и сейвы при телепорте. Про автосейв по времени подумаем.

Неее, вы что. В сад автосейвы. Я сам совершенно точно знаю когда пора сейвится, гораздо лучше любых автосейвов. Пожалуйста, кнопку в студию. Не было еще ни одной игры, где автосэйвы сделаны удачно. Не надо пополнять печальный список.

Vereshch, видишь ли, я не вопросы задаю, требующие ответа, а высказываю свое мнение, "куда" и "зачем" - для меня не аргумент. Что касается сундука, назови-ка плиз игру, где его нет. Подсказываю: его нет в Sуstem Shock 1-2. А еще там не так уж много разнородных предметов, а уникальных и вовсе 1-2, остальные вываливаются из мобов регулярно. Поэтому там отсутствие сундука оправдано. В Магии крови совершенно наоборот, масса предметов, с разнообразными свойствами, да еще рецепты, заклинания, реагенты, руны. И все это таскать по карманам? Совершенно неоправданное решение.

Vereshch а ты чего хотел, не все так просто
Мне и не надо просто, мне надо интересно. Есть трудности, которые преодолевать интересно, а есть рутина, ненужные помехи и задержки. В данном случае, было бы интересно, если имелась бы возможность быстро добираться до продавца именно тогда, когда в этом возникла необходимость. А не после того, как уничтожишь полкарты. Что бы ассортимент у продавца менялся, могли появляться редкие товары. Тогда те же самые круги воспринимались бы совсем по другому.

oburigen Вдобавок при таком впечатляющем и оригинальном дизайне игры, оружие смотрится уныло, хочется взять в руки что-нибудь этакое, большое, с крючьями и загогулинами - устрашающее и тоже оригинальное. А персонаж бегает и сквозь его мутировавшие руки-крюки торчит какая-нибудь, упаси боже, невзрачная валашка, которая дает уйму статов но это греет слабо.

Правильно, правильно. Игра должна греть душу. Не одним так другим. Иначе перестает цеплять очень быстро.



Vereshch 23-12-2005 17:39:

видишь ли, я не вопросы задаю, требующие ответа, а высказываю свое мнение, "куда" и "зачем" - для меня не аргумент. Что касается сундука, назовика плиз игру, где его нет. Подсказываю: его нет в Sustem Shock 1-2. А еще там не так уж много разнородных предметов, а уникальных и вовсе 1-2, остальные вываливаются из мобов регулярно. Поэтому там отсутствие сундука оправдано. В Магии крови соовершенно наоборот, масса предметов, с разнообразными свойствами, да еще рецепты, заклинания, реагенты, руны. И все это таскать по карманам? Совершенно неоправданное решение.

dal
а выход прост, не бери из лута копеечный металлолом



dal 24-12-2005 11:14:

Да не надо мне выходов, ни простых, ни сложных. Если я продолжаю играть, стало быть так или иначе эту проблему для себя решаю. Это нисколько не меняет тот факт, что решение, принятое разработчиками и создающее эту проблему - неоправдано и неудачно.



oburigen 25-12-2005 01:59:

Вот, кстати, возвращаясь к теме вооружений - мне очень симпатичен дизайн всевозможных орудий смертоубийства в японских игрушках, всякие там огроменные ковыряльники с торчащими из них и помаргивающими глазами, кладенцы странных форм с отростками какими-то или телескопические копья... В таком духе. Берешь в руки и сразу хочется такой штукой кому-нибудь чего-нибудь отмахнуть! Может, добавят в аддоне, если таковой свершится, что-то подобное. На мой взгляд было бы замечательно и ко всеобщему гротеску игры неплохая прибавка.



132132153214321_cool 25-12-2005 14:14:

Мне кажется, что лучший выход - это плавный переход от зубочисток, оторые мы наблюдаем в начале игры, к упомянутым японским монструозным орудиям. Просто начинать с них тоже не очень-то круто: в руках полутонный (с виду) меч, а Damage у него 10-15...



dal 25-12-2005 14:26:

oburigen Ага, было бы здорово.
Еще раз о том почему сейвов при телепорте недостаточно. Пример: берем квест, летим в другую локацию берем вторую часть квеста. Пехаем в другуой конец карты, квест выполняем. Выполнили, ползем сдавать. По дороге налетает шайка мобов. Пока укладываем их в штабели, один оставшийся, которого в груде тел и не видно успевает нас заковырять. Фсе. Квест не выполнен, ковыляем до тела, а потом до телепорта в другую локацию брать его первую часть. Веселья это никоем образом не добавляет.



RoldGeorge 26-12-2005 10:13:

dal Пехаем в другуой конец карты, квест выполняем.
По пути к квесту надо чистить себе коридор для отхода - монстры не нападают на определённом расстоянии.



ggg 23-01-2006 17:37:

Чего то с управлением по врагам не попасть мышкой-это бесит



132132153214321_cool 25-01-2006 23:24:

Кстати, очень важный момент с мышкой... Меня тоже бесят "танцы" вокруг монстров... Они-то всегда по тебе попадают (хотя бы в рукопашной).



Deem 22-04-2006 14:57:

Lightbulb

Проиграл достаточно долго, уровень растет очень меделенно.
- после небольшого прохождения территории периодически приходиться останавливаться открывать сундук и выкидывать борохло. Если качать только силу, то все равно туфта получается. ведь всякие свитки, рецепты и материалы тоже весят! Стал сливать алхимические рецепты и материалы - ихмо - много и бестолково по следующей причине: доспехи изнашиваюся с бешенной скоростью!!! денег более 68000. я просто выкидываю сломанный и надеваю лучший из найденных. По этой же причине наличие собственного сундука теряет смысл. Хотя он мог бы находиться в каждом акте рядом с караванщиком (в первом акте это в городе Эйвон).
Прав oburigen: Вдобавок при таком впечатляющем и оригинальном дизайне игры, оружие смотрится уныло, хочется взять в руки что-нибудь этакое, большое, с крючьями и загогулинами - устрашающее и тоже оригинальное. А персонаж бегает и сквозь его мутировавшие руки-крюки торчит какая-нибудь, упаси боже, невзрачная валашка, которая дает уйму статов но это греет слабо. вот если при добавления всяких там чугунов, святого серебра и т.п. прочность возрастала минимум в 10 раз, ну хотябы в 5 раз, тогда это имело смысл. поэтому всякие найденые материалы просто сливаю, т.к. доспехи успевают износиться за пол карты. В некоторых локациях вещи меняешь по 2 раза, поэтому всякие руны (понижающие прочность) на фиг не нужны. я и без рун крутой маг. А вот от тату на теле я в восторге, - единственное ,что самые ценные тату это повышающие кол-во чи или грузоподьемность героя!!!
- КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает чи, а здоровье продаю тысячами бутылок в магазинах, - оно нужно очень редко. Пользовался пузырями здоровья только 2 раза и второй раз когда убивал Маллога к тому времени их было более 18000 не считая что 4-5 раз продавал по 1000 ед в городах, а чи было около 900 и его постоянно экономишь!!! Бред какой-то получается.
- сражаться холодным оружием полный гемморой, но мы же маги, так что это сильная проблема.
- нужно увеличить количество очков опыта для записи свитков в книгу. А то таскаешь с собой целую библиотеку им Ленина, а опыта добавить в книгу нет.
- Я думаю что телепорта как Диабло не нужно. вернее такой свиток нужен, но он должен стоить ОЧЕНЬ дорого. и нельзя сохранить игру не вернувшить обратно. - так было бы интересно.
- очень хреново с направлением цели в квестах. квест получил, - а куда идти не всегда понятно. И вот что больше всего задолбало. сам процесс получения квестов. нажимаешь "работенка" и ты не просто узнаешь что делать - ты его уже взял - хочешь - не хочешь. Даже отказаться от квеста не можешь!!! Разьве в РПГ так делается? из-за этой фигни вся карта утыкана желными листочками, и с кем еще раз поговорить для уточнения хрен разберешь. или как-то надо в книгу записовать по номерам и на карте желтый листок с номером, надо подумать как лучше. по крайней мере алхимиков предлагающий что-то герою надо одним цветом отбозначать, а квесты в помощь населеню другим цветом.
там есть еще другие..., но они совем не портят впечатление от игры.



DronWar 24-04-2006 17:45:

Вышел патч добавляющий дофига вкусностей называется "магия крови hotfix 2" 3 листа накрутили.
Патч можно взять на диске "навигатор игрового мира" или в инете если найдется (архив весит 17 мегов)



Deem 07-05-2006 21:27:

Поставил второй hotfix.
Возникла мысль что книге с квестами не хватает закладок их всего нужно в каждой главе одна может обозначаться как пузырек - это все квесты по типу принеси или отнеси, то или это (короче неодушевленное). Я бы засунул сюда всех алхимиков. вторая закладка обозначается как скрещенные мечи - это убей кого или спаси или охраняй или защити (короче одушевленное). такую пару закладок нужно вкаждой главе.
Еще было бы прикольно когда тебя убили и ты вернулся и забрал свой череп, то в этом месте появилась бы могила с крестом!
Сундука явно не хватает, по крайней мере свалить туда алхимические рецепы, или книгу отдельную в этом сундуке и туда рецепты вкладываются как листы.
Еще достал такой гемморой: когда превращаешь листики в пузыри. нужно прокрутить вначало - положить пузыри, потом прокрутить в самый конец - положить листы. если 9 листов, то такую прокрутку туда-сюда делаешь три раза!!! ЗАДОЛБАЛО!!!надо сделать другую сортировку, чтоб листики были вначале - рядом с пузырями , а уже потом свитки алхимических рецептов! Вот!


Текущее время: 13:14

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.