Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Strategy (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Релиз - The Settlers: Heritage of Kings. Обсуждаем! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=67485)



Idol 09-02-2005 15:05:

Релиз - The Settlers: Heritage of Kings. Обсуждаем!

2 СD.
Пока CloneCD. Защита - Safedisc, поэтому нормальный релиз - вопрос ближайшего времени.

A wide-ranging and addictive single-player campaign: 20 medieval
missions challenge players to create their own realm by conquering
seven fantastic kingdoms and retrieving the Orb of Power.
Multiplayer content will be included.

Cutting-edge visual technology: A breathtaking 3D gaming experience
that takes advantage of Criterion's RenderWare technology. Dynamic
weather and seasons have a direct impact on gameplay: Units travel
more slowly on snow; rivers freeze and become battlefields! A
living environment: A wide variety of animals and plant life
create immersion and detail.

Expert concept development and game design contributed by Bruce
Milligan: The well-respected RTS designer has worked on several
best-selling titles in the genre.

Manage more than 70 types of intelligent inhabitants: Within an
interdependent community- Each character type has its own benefits,
uses, skills, and abilities! Barter materials, items, and
advancements with sales people to acquire new abilities and
options. Discover important technological breakthroughs by using
inventors, scholars, and alchemists.

An exciting combat system: Featuring upgradeable RPG elements,
including enhanced abilities, weapons, and technologies.



Idol 09-02-2005 17:17:

Есть нормальный релиз.
The.Settlers.Heritage.of.Kings-RELOADED

##########################################

1. System requirements (minimum & recommended)

##########################################

- Minimum system requirements
Operating system: 98 SE / ME / 2000 / XP
Processor: 1 GHz
RAM: 256 MB
Video card: 32 MB T&L *
DirectX: DirectX 9.0c
DVD/CD-ROM: CD
Sound card: 100% DirectX 9.0c compatible
Free memory on hard drive: 1,5 GB
Accessories: Mouse and keyboard
Internet: 64 KBit

- Recommended system requirements
Operating system: 98 SE / ME / 2000 / XP
Processor: 2 GHz
RAM: 512 MB
Video card: 64 MB T&L (GeForce4 Ti or better)
DirectX: DirectX 9.0c
DVD/CD-ROM:CD
Sound card: 100% DirectX 9.0c compatible
Free memory on hard drive: 1,5 GB
Accessories: Mouse and keyboard
Internet: 64 KBit

* A 100% DirectX 9.0c compatible 3D video card is required. Supported video chipsets:
ATI Radeon 8500, NVIDIA GeForce2 or higher. For a complete list of supported video
chipsets, please visit www.thesettlers.com.

Please ensure that you always install the most recent drivers. For NVIDIA video cards,
it is "ForceWare 61.76/77", for ATI-cards, it is "CATALYST 4.10" (as of November 2004).



Honey_Bunny 09-02-2005 23:14:

В своё время мучал демку и пришёл к выводу, что от сетлеров там осталось только название,

постепенно серия всё сильнее и сильнее приближалась к классической RTS.

Так что я думаю во избежание разочарования, не следует воспринимать эту игру как сетлеров.

как RTS со слега усиленной экономикой или крепкий клон войны за средиземье - в самый раз.



Baatezu 10-02-2005 14:31:

Honey_Bunny

Так это Settlers 5? Если да, то, боюсь буду разочарован, поскольку являюсь поклонником, скажем так ОРИГИНАЛЬНЫХ сеттлеров..



SirKillAlot 11-02-2005 10:29:

Посмотрел демку , это уже не сеттлеры . Просто еще одна стратегулька. Обидно .



Cifer 26-02-2005 11:38:

Почему забросили обсуждение этой замечательной игрушки?
Мне показалось очень приятной, чем то смахивает на Stronghold.



Cifer 26-02-2005 11:40:

От Settlers осталось только название, это правда. Но играть приятно.



Living One 01-03-2005 05:20:

Графические проблевы в Settlers: Heritage of Kings
Ситуевина такая. Часть текстур поверхности, а так же часть деревьев и травы не отображаются в одном цвете - сером. Пробовал поиграть с настройками игры - ничего не помогло. Кто-нибудь знает как эту бодягу вылечить? Такая же хренотень у меня была и в демке, но я тогда подумал, что это просто демка недоделаная.



bgrooshin 01-03-2005 10:24:

Expert concept development and game design contributed by Bruce
Milligan: The well-respected RTS designer has worked on several
best-selling titles in the genre.


Видимо ему я должен сказать "большое человеческое" :-(



iuneWind 09-03-2005 12:27:

Честоно сказать, удивлен таким холодным отношением! Я, правда, давно уже не играл в новые стратегии (последней был первый spellforce - не очень, если честно) и сетлер5 мне понравился сильно - играл несколько дней подряд, и продолжаю играть.. наверное - пока не пройду.
Сразу объяснюсь чтобы меня не били ногами - в стелеров я последний раз играл только во 2ых. Тот что "вени веди вики". Тогда, безусловно, это было нечто.. плюс - за "нечто" супер экономическое можно было простить многое маразматическое - всех этих людей, которые ходят только по тропинкам, носят всякие чушки... жуткую медлительность процесса и уж совершенно нелепый - режим "битв" башеньками....
Таким образом 2 серии, и, наверное, с 5-6 аддонов прошли мимо меня, и я не совсем в курсе событий и могу посмотреть свежим взглядом:

Сеттлеры 5 - уже совсем не поселенцы. Я, признатца, мечтал как встарь очнутся на диком острове и строить свою империю... но нет - тут мы имеем симулятор средневековой деревни. Причем экономическая составляющая сильно упрощена со старых времен - дорожек с мужиками и ослами, слава богу нет. Появились какието герои... которые здорово помогают, когда нет армии - 3 мя героями можно держать в узком проходе оборону от целых отрядов врага.

Деревня строится по принципу "более экономическим варкрафт" - рубим лес, добываем глину, камни, железо, серу, и деньги в виде налоговых сборов. - итого 6 ресурсов. Деревня строится из двух основных зданий - крепости и городского центра. И то идругое дают в начале. Гороцкой центр можно построить в стро отведенном ему месте, и таких мест на карте может быть несколько. Это уже внушает опасения. Также скорость развития вашей деревни очень сильно зависит от ресурсов, находяшихся в пределах досягаемости.
Миллионой номенклатуры разных изделий, которые строит ваша деревня нет. Дополнительные строения вроде лесопилки и кузницы не делают качественно новых ресурсов - в них лиш увеличивается процент уже добываемого русрса (ну и там же делаются некоторые апгрейды).

Медлительный и на начальных этапах, когда русурсы все вложены, и на новый апгрейд денег нет - довольно скучный гемплей приятна разнообразят вышеназыванные герои. Пока два рабочих с трудом добывают 100 леса на шахту глины, героями можно пошлятся по округе, разведать ресурсы, подступы к базе не приятеля и вычистить окрестные леса от бандитов.

В финале все экономическое развитие, после того как послендняя тех ветка изучена и строить ничего нового на уровне уже низя, как правило сводится, как и в варкрафте\стркрафте\сс к накоплению большой разношерстной максимально проапгрейженой толпы и с почти бессмертными героями в первых рядах праздничный снос вражеской базы.

Как и сто лет назад во второй части - эта поразила меня своей великолепной детализацией и мелкой графикой. Камеру, как это ни странно для полного 3д - крутить низя. Ну или я не нашел как, что врядли.

В целом впечатления - о потраченом времени не жалею. Хотя, конечно, хотелось бы хоть и не такой дотошной, но все таки более глубокой экономики.



Shurik M. 09-03-2005 15:08:

Не подскажите? Миссия - там огромный город сверху, где поселился один из моих бывших героев с какой-то бабой и кучей статуй. Так там на карте заняты дружественным желтым цветом железныt и серные шахты. Шахтеры говорят поговорить с бабой из большого города по поводу шахт, но баба со мной не разговаривает. А железо и сера мне нужны, так как надо вынести какого-то урода сверху слева.

Мда, оъбъяснил конечно ферово, но кто играл - тот поймет.



iuneWind 09-03-2005 17:55:

как раз там сейчас, еще не прошел, но все вроде бы шло нормально.
- снизу строю свое поселение, сразу же тремя героями чуть правее и выше от старта убираю башню разбойников и иду к месту, которое надо защищать. Там по дороге выше - до узкого коридорчика. А внизу пока строюсь. В свободное от постройки время убираю две башни и отойдя за реку жду врага, который начинает через некторое время идти все усиливающимися отрядами. Первый примерно 20 волн отбиваются силами трех героев при даже моем не самом грамотном микро.
Потом, когда моя деревня снизу доживает до своих войск строим копейшиков и сносим башню разбойников в левом нижнем углу карты. Потом я слал дарио какраз в тот самый город - толи баба, толи губернатор предложили выкупить у них искомые шахты. (кстати, как только покупаешь шахту, из городва в левом верхнем углу высылается "братва" которая тоже хочет эти шахты. От них можно откупится или попробовать отбится. Я как раз тут сохранился и ушел спать вчера.



CrusherPR 10-03-2005 17:03:

На самом деле жутко напоминает Варкрафт... Тоже остановился на этой миссии, но пока никому крендюлей не выдавал и шахты не выкупал.



Shurik M. 12-03-2005 17:16:

Кто прошел миссию Калуа, где надо шахты выкупать - пришлите, мне, пожалуйста, сэйв от следующей миссии - у меня шахты не выкупаются, т.к. графиня со мной не говорит. А тренеры на моей пиратской версии не работают почему-то.

Уже не надо - мучительно без пушек прошел.

[email]shurikmal@mail.ru[/email]



iuneWind 15-03-2005 11:32:

Shurik M.

Хм... а почему мучительно? ставишь 3 башни перед выходом из нычки врага, героями заманиваешь туда народу побольше а потом контратакой через пустой проход резко конницей сносишь все нахрен

А если уж так надо серы для пушек - их вполне можно менять на рынке набаки или другие ресурсы.



Олег 16-03-2005 23:34:

А кто-нибудь знает почему комп при игре на картах из раздела Custom Maps вообще не развивается ?



MishaO 18-03-2005 16:33:

Question

ЛБЛ НЕОСФШ ХЗПМ ОБЛМПОБ ЛБНЕТЩ ПФОПУЙФЕМШОП ЗПТЙЪПОФБ? ФП ЕУФШ ЛБЛЙЕ ЛОПРЛЙ ХРТБЧМЕОЙС ЛБНЕТПК ЕЭЕ ЕУФШ ЛТПНЕ Page Up/Down, Delete/Insert?



PoviaN 18-03-2005 18:39:

Перевод MishaO:
Как менять угол наклона камеры относительно горизонта? то есть какие кнопки управления камерой еще есть кроме Page Up/Down, Delete/Insert?



Мр_Сокол 22-03-2005 12:01:

Для меня лично в этих тропинках весь кайф и был. Это была изюминка сетлерса. А без тропинок - еще один клон РТС не более.
Вот допустим горняк требует рыбу а она на другом конце карты, просто пустить ее по общей транспортной линии - это нереально, она дойдет не скоро, приходилось извращаться прокладывать новый пути, создавать новые развилки, ставить приоритеты на каждом перекрестке. Задачка для ума! а не спиномозговые рефлексы.



Pain 23-03-2005 14:43:

По мне тоже, "Сеттлеры" без тропинок - совсем другая игра. Так жаль...



svinka 07-04-2005 14:32:

В миссии Бармеция у меня все время рушаться каменные шахты, прям как только построю. Это у моей игры такой глюк или кто-нибудь с этим тоже сталкивался. Помогите, плиз.



maxuha 13-04-2005 13:34:

В первой миссии отбиваюсь от чуваков, строю дом, шахты, фермы. После постойки на шахтах никто не работает, в домах только один поселенец. Как сделать, чтобы появились поселенцы (рабочие)???



Ky-ky 13-04-2005 16:47:

maxuha, а ты захватил центр деревни ?



maxuha 14-04-2005 16:50:

Вроде всех бандитов замочил, остались только мои.


Текущее время: 17:18

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.