Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Boiling Point (Xenus) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=86)
-- Ещё раз о графике... (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=57943)



[RS]Lars 18-01-2004 18:20:

Question Ещё раз о графике...

Итак, сначала, дабы не терять времени, идём сюда
и изучаем...
Скриншот самый свежий!
Налицо - совсем не чёткая графика. Это, может быть, просто скрин такой? Да нет, на АГ.Ру, вроде, качественные, ан нет - всё равно...
Неужели в игре такая графика?

P.S. Не знаю, где задать вопрос, поэтому прямо здесь:
В игре будут полноценные живые города?
__________________
Read my profile, lads!



Piz2k 18-01-2004 19:35:

[RS]Lars а чё тебе не нравится в графике, по моему очень хорошая, для таких огромных пространств просто зашибись или у тебя 3.2|1 gb| rd9800xt?



Real Ares 18-01-2004 20:03:

По-моему, отличная графика.



tordek 19-01-2004 00:28:

Графика на уровне, если учитывать, что Ксенус предоставляет массу возможностей (а ведь это отнимает время у разработчиков). Главное - это передача мира, а не картинка. В Ксенусе уже сейчас графика в 2 раза лучше Вьетконга, при том, что первый еще и РПГ игра (причем вполне полноценная, а не урезанная, как в некоторых известных нам проектах). Атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера... Мы не копошимся из-за невзрачных глаз и тому подобной ерунды, т.к. графика устаревает, а интерес никогда. Нам дарят богатство возможностей и мы этому рады. Вопросы о невзрачной графике как то при этом не возникают. Тем более, что скрины сделаны со старой версии и показывают реальную обстановку, а не рекламную раскрутку (с перебором).



Piz2k 19-01-2004 00:56:

tordek ну ты даёшь, желчный ты тип.



tordek 19-01-2004 10:23:

Talking

Piz2k
Я злой и страшный Бармалей, и кушать я люблю детей!!!



Embongo 19-01-2004 12:32:

[RS]Lars
Над каким проектом работаете?
Налицо - совсем не чёткая графика.
Геометрия в новом городе отличная, текстуры в демке, которая у меня еще не везде доделаны, но вот, например тот же город и если следующие текстуры нечеткие - мне сказать нечего…
Это стена



Embongo 19-01-2004 12:43:

Пишу не как админ, а как простой смертный переигравший в не один десяток игр - в Xenus по графике все отлично и я думаю, все в этом убедятся, когда получат компакты с игрой и смогут сравнить.



Maerd 19-01-2004 13:08:

2 Embongo
Да действительно, вроде как все нормально с графикой в Ксенусе, мне только вот сферические искажения не нравились из-за широкоугольной проекции... А то изображение, как с марсохода Spirit при панорамной съемке. Искривление поменьше, конечно, в Ксенусе, но у марсохода ведь другие задачи. Не знаю уж, починили это или нет. В любом случае, графика передовая.



Battlemage 19-01-2004 13:10:

[RS]Lars
Графика отличная! Сравни Morrowind и Xenus - вроде обе RPG и пространства большие - но в первой все (начиная с графики) на порядок хуже.

Embongo
Ждем компактов с нетерпением!



Максимыч 19-01-2004 14:09:

Я не понял, стена – скриншот из игры?



tordek 19-01-2004 14:18:

Smile

Максимыч
ИМХО, ДА! УРА! ха-ха, некоторый нам известный проект лежит и хрюкает..., медленно сползая в лужу...

PS. Народ, достаньте игру (тоже РПГ, но ближе к экшену) - Blade & Sword. Это еще одно подтверждение тому, что графика - это не самое важное!!! Процесс - супер... Советую...



Максимыч 19-01-2004 14:28:

tordek
ИМХО, ДА! УРА! ха-ха, некоторый нам известный проект лежит и хрюкает..., медленно сползая в лужу... - Что-то я тебя совсем не понял…



Embongo 19-01-2004 14:37:

Максимыч
Я не понял, стена – скриншот из игры?
Да, это часть шота с очень близкого расстояния к стене одного из домов - я в фотошопе5 вырезала и сохранила с качеством =7 (высокое).



Piz2k 19-01-2004 17:15:

Embongo а нельзя ли нам весь шот увидеть с контекстом так сказать, плииз.



Embongo 19-01-2004 18:54:

Piz2k
Embongo а нельзя ли нам весь шот увидеть с контекстом так сказать, плииз.
Когда резала, то сохранила под тем же именем. Но если интересуют обшарпанные стены - домов много, попытаюсь найти от куда шотила или похожее что-нибудь.



Embongo 19-01-2004 19:00:

Кстати, а полные шоты сюда не влазят с качеством =7, прийдется все равно немного резать и качество худшее ставить...



Battlemage 19-01-2004 19:25:

Embongo
А не надо ничего ухудшать - сохраняй с качеством 12 - дай полюбоваться.



Максимыч 19-01-2004 19:38:

Незнаю, как со всем остальным, но стена – супер, почти фотка!!!



Embongo 19-01-2004 19:59:

Battlemage
А не надо ничего ухудшать - сохраняй с качеством 12 - дай полюбоваться.
Не выходит - здесь ограничение по приатаченным файлам до 100 кб + размер 1000х600.
Вот качество=4



Piz2k 19-01-2004 20:02:

Очень красивые текстуры! И что все текстуры в игре будут так хороши?



Embongo 19-01-2004 20:04:

Вот еще - версия демки двухнедельной давности, сейчас уже бордюр у основания дома, кажется прилепили...



Embongo 19-01-2004 20:17:

Это к вопросу о мусоре...



Embongo 19-01-2004 20:30:

Piz2k
И что все текстуры в игре будут так хороши?
Это мультитекстурирование, которое поддерживает движок (можно несколько текстур на одну стенку одна на другую наносить).
Боюсь, эта страничка форума у большинства грузится не будет
Вот еще:



Piz2k 19-01-2004 21:36:

Embongo значит я очень довольное меньшенство
Это к вопросу о мусоре... а что с мусором? Вроде стена.



tordek 19-01-2004 21:53:

Embongo
Очень бы хотелось увидеть какое-нибудь лицо... (на максимуме качества), а еще лучше всего человека!



Battlemage 20-01-2004 08:29:

Piz2k
Мусор возле стены лежит, внизу шота.

Embongo
Красиво - факт! Кстати, возможность стрелять сквозь окна в игре реализована?



Maerd 20-01-2004 09:39:

2 Battlemage
В "ЧаВо" на их сайте, по крайней мере, написано, что можно стрелять даже сквозь тонкие стенки, что давно как-то долго и упорно обсуждалось. Особо рьяные камрады требовали возможности проламывать стены. Удивлюсь, если будет нельзя стрелять в окна.



Battlemage 20-01-2004 09:53:

Maerd
Кстати, в Silent Strom была реализована потрясающая фича - разрушение зданий. Вот там это было сделано красиво и правильно, в полном соответствии с физикой. Жаль, что разработчики Xenus'a отказались от этого - это очень бы "оживило" игру



Maerd 20-01-2004 10:04:

2 Battlemage
Несомненно, это было бы супер, но есть, наверно, технические трудности. Я думаю даже это можно было бы реализовать, но только ценой слайдшоу или тяжкой работы писателя скриптов в течении многих месяцев. В SS ведь не все здания рушились, а только специальные, заскриптованые. Или нет?



Battlemage 20-01-2004 10:42:

Maerd
В Silent Storm разрушалось ВСЕ: перекрытия, стены, крыши, заборы; причем после разрушения несущих конструкций здание разрушалось в полном согласии с законами физики - частично или полностью. Обычно после хорошего боя здания на уровне напоминали картину Сталинграда 1942 г. - исщербленные выстрелами стены, дыры и пробоины в стенах и перекрытиях, часть зданий разрушена или лишена некоторых стен и перекрытий. Вообщем потрясает...



AleXX 20-01-2004 10:45:

Silent Storm - пошаговая игра. сравнивать ее с ксенусом нельзя вообще.



Battlemage 20-01-2004 10:52:

Maerd
Вообщем-то понятно, почему в Xenus'e отказались от этого: здания в Silent Storm состояли из кучи объектов - буквально каждый кирпич в кладке был объектом, поэтому его можно было "выбить" из стены. Плюс действительно сложная логика разрушений - с учетом конструкций зданий и материалов из которых они сделаны (почти чистый САПРОМАТ )
Вообщем, если бы это было реализовано в Xenus'e, то кол-во объектов в кадре выросло бы где-то в 1000-10000 раз - соотвественно их нужно рендерить и т.д., а отсюда следует, что потребовалось бы достаточно серьезное железо, для того чтобы в это играть. К примеру Silent Storm шел у меня нормально без тормозов только на P4 1,8 GeForceTi4200 128 Mb и 512 Mb памяти с учетом того, что уровни там небольшие. А теперь представь, какое железо нужно в таком случае для Xenus'a, c его площадью 625 кв. км!



Battlemage 20-01-2004 10:53:

AleXX
Разговор идет только о возможности разрушения (в т.ч. частичного) зданий



Maerd 20-01-2004 11:08:

2 Battlemage
На самом деле площадь карты не важна, когда речь идет о тормозах в графике Так как у тебя есть предел видимости, который определяет количество треугольников в кадре. Вот это самое главное. Если количество треугольников увеличится, то скорость упадет пропорционально, как это ни печально.



Piz2k 20-01-2004 11:51:

В SS здания разрушались совершенно неприемлимо для 3d action'a: во первых дырки в кирпичних или бетонных стенах образовывались от 2-3 выстрелов из винтовки, во вторых стены разрушались без остатка, после взрыва не оставалось, ни кирпичей, ни мусора и выглядело это достаточно странно.



Battlemage 20-01-2004 11:55:

Maerd
Ну это-то ессно Только ты учти, что одноразовая загрузка уровня со всеми объектами (имеются в виду естественно instance классов) в SS от динамической подгрузки объектов в Xenus'e сильно отличается - т.е. когда ты подходишь к комубийскому городку то подгружается достаточно большое кол-во объектов, попадающих в область видимости и идет рендеринг того, что реально видно (т.к. известно, что в целях оптимизации не рендерят невидимую часть объекта) в соответствии с дистанцией до объекта. Соответственно если стена - это не один объект, на который натянуто несколько тектур, а целая куча объектов-кирпичей каждый со своей тектурой, то сам понимаешь, какие тормоза ожидают игрока на входе в город и в самом городе.



Alexvn 20-01-2004 11:58:

До разрушения зданий на уровнях в 3д-экшене ваше железо дорастет только через несколько лет, в лучшем случае.



Battlemage 20-01-2004 12:03:

Piz2k
"Ну вы, блин, даете" (с) ГенералЪ

А ты где-нить видел вообще-то до этого в играх похожую физику разрушений зданий?
То, что после взрывов не оставалось завалов и строительной трухи - так это в пошаговой стратегии и не нужно, имхо. Вот в 3D-игре (шутере иль RPG) - это другое дело. Из винтовки ты мог пробить кирпичную стену в один кирпич, а бетонные стены вообще-то обычным оружием не разрушались.



AleXX 20-01-2004 12:04:

Battlemage, я имел в виду, что просчёт физики в пошаговом режиме и в реалтайме - разные вещи. в С2 комп остановился, всё просчитал, и выдал тебе готовый результат. в реалтайме если такое сделать сейчас - играть не сможет практически никто. Alexvn прав.



Battlemage 20-01-2004 12:06:

Alexvn
Фишка-то в том, что такое железо уже есть, да только при разработке игр ставка делается на среднюю конфигурацию железа на дату релиза - чтобы тугриков побольше срубить.



Battlemage 20-01-2004 12:12:

AleXX
Вот с этим я согласен. Просчет физики в реальном времени для такой тучи взаимосвязанных объектов - это задача выполнимая, но железо под нее нужно иметь серьезное.



Alexvn 20-01-2004 12:38:

Battlemage - ну где ты видел такое железо? Или ты имеешь в виду графические станции Silicon Graphics? Тот же С2 у многих тормозил на средних конфигурациях, несмотря на то, что являлся пошаговой стратегией с весьма бедной, по меркам 3д-шутеров, графикой. А ты хочешь того же самого, только лучше и красивее, да еще и в рилтайме.



Battlemage 20-01-2004 13:02:

Alexvn
Именно Silicon'ы я и имею в виду - у меня на работе такая SG Station есть , правда не в моем единоличном пользовании...

А если серьезно - то если взять последние модели Radeon или GeForce FX (в сочетании с P-IV 3,2 и поставить оперативку побыстрее и побольше), то потянет, имхо (для Сталкера же обещают рендеринг 3 млн. полигонов в кадре с этими карточками). А вот быстрая работа AI, который будет просчитывать физику в реал-тайме, зависит уже от разработчиков, проца и памяти. Если руки кривые, бюджет маленький, времени выделено мало да и с мозгами напряженка (последний пример такой "упопии" - Deus Ex 2), то будут постоянные тормоза и низкий fps даже на самом серьезном железе. Если при кодировании движка использовались различные оптимизационные алгоритмы, было достаточно времени на тестирование и доработку, то в большинстве случаев получается нормальный продукт (только игр таких в последнее время становится все меньше и меньше).

Silent Storm - эта пошаговая тактическая игра с нормальной графикой, имхо, вот движок там подтормаживает - это да. А по поводу весьма бедной графики как раз в шутерах от первого лица можно смело заводить отдельный форум на "камраде.ru" - я думаю он будет заполнен отзывами о помойной графике в таких играх на 90%.

"А ты хочешь того же самого, только лучше и красивее, да еще и в рилтайме." - А почему бы и нет? Мое "хотение" - это уже мое личное дело



Piz2k 20-01-2004 13:20:

Battlemage
А ты где-нить видел вообще-то до этого в играх похожую физику разрушений зданий?
То, что после взрывов не оставалось завалов и строительной трухи - так это в пошаговой стратегии и не нужно, имхо. Вот в 3D-игре (шутере иль RPG) - это другое дело. Из винтовки ты мог пробить кирпичную стену в один кирпич, а бетонные стены вообще-то обычным оружием не разрушались.
нет, нет я ни чего против не имею, SS одна из моих любимых гам, но в Xenus'e нам обещают высокую реалистичность, если стены будут разрушаться без остатка это будет не естественно, а если из обьекта "стена" будет образовываться 30 высоко интерактивных обьектов "куски стены" то в эту игру смогут играть только учасники рейтинга журнала Форбс...
А если серьезно - то если взять последние модели Radeon или GeForce FX (в сочетании с P-IV 3,2 и поставить оперативку побыстрее и побольше), то потянет, имхо (для Сталкера же обещают рендеринг 3 млн. полигонов в кадре с этими карточками). А вот быстрая работа AI, который будет просчитывать физику в реал-тайме, зависит уже от разработчиков, проца и памяти.
Имхо не потянут, в Сталкере тоже нет безконтрольного разрушения.
Да и такая конфигурация есть на данный момент только у мажоров, шутка



Piz2k 20-01-2004 13:27:

И так о графике.
Embongo нельзя ли нам, как предложил высокоинтерактивный комрад tordek, посмотреть модели персонажей, пожалуйста, пожалуйста



Battlemage 20-01-2004 13:41:

Piz2k
Кстати Alexvn правильно сказал, что железо под такие игры появится у большинства игроков через несколько лет и соотвественно графика и физика в играх будет покруче.
Проблема же с разрушаемостью зданий и их конструктивных элементов была поставлена и успешно решена пока только в SS, причем вопрос здесь не только в графике, железе, но и в сложности кодирования такой физики. Знание основ СОПРАМАТа в таком случае обязательно, имхо, иначе все это будет выглядеть нелепо или криво.
По поводу конфигурации "последние модели Radeon или GeForce FX (в сочетании с P-IV 3,2 и поставить оперативку побыстрее и побольше)" - так это достижимо уже сейчас и не только для мажоров - просто работать надо, камрады, дэнэжку зарабатывать



tordek 20-01-2004 19:31:

А как насчет такого результата? Стена остается в принципе целой, но только рушится часть окна, да обваливается штукатурка??? Извините, но если на месте попадания снаряда из танка будет простое черное пятно - я удивлюсь.



[RS]Lars 20-01-2004 20:14:

Ну-ссс... Убедили старого
Просто именно на том скриншоте (что я в посте отметил) ну, не очень Теперь верю - классная графика.



Embongo 21-01-2004 11:32:

Battlemage
Кстати, возможность стрелять сквозь окна в игре реализована?
Да стекла и тонкие стенки простреливаются - попробую отшотить сейчас, если не убьют...



tordek 21-01-2004 12:43:

Embongo
"тонкие стенки простреливаются" - позволяет ли движок и геометрия "уровня" пролетать пуле через тонкие деревянные потолки и полы??? Досадно будет, если она задумчиво остановиться (ведь материал то один и тот же)!

"стекла простреливаются" - они полностью разрушаются или возможно увидеть пулевое отверстие???



Embongo 21-01-2004 12:45:

Стекло.



Battlemage 21-01-2004 12:58:

Embongo
Спасибо. Вот это дело со стеклами - Весчь!
Кстати, а все окна можно будет окрывать/простреливать или часть является тектурой на стенах (т.е. фальш-окнами)?



Embongo 21-01-2004 13:19:

tordek
Позволяет ли движок и геометрия "уровня" пролетать пуле через тонкие деревянные потолки и полы???
Насколько я могу судить о постройке дома, то в двухэтажных зданиях в перекрытиях врядли будут использовать тонкие доски, там чаще используют ж/б плиты или толстые бревна и, сомневаюсь, что такое перекрытие будут стелить на тонкие стенки... Тоже относится к полам: толщина доски как паравило существенная, а то при ходьбе будет прогинаться, да и наполнитель для обеспечения звукоизоляции под доской должен быть (иначе гулкое эхо шагов будет будить соседей через два дома) - наверное, только в голливудских декорациях подняв фанерку с пола можно очутиться в подвале...
Если же ты заберешься на крышу караульной будки, сколоченной из тонких досок, то от-туда можно ухлопать солдата, который находится внутри, если он конечно будет там сидеть и ждать пули



Embongo 21-01-2004 13:28:

Battlemage
Кстати, а все окна можно будет окрывать/простреливать?
Есть ставни и решетки, окна могут быть просто заколочены как в заброшенных домах, те не везде можно будет забраться или побить стекло.



Battlemage 21-01-2004 14:49:

Embongo

Так, а что будет с домом/строением после попадания из танковой пушки? Имеется в виду осыпание стекол, вынос дверей, внешний вид дома/строения, поражение находящихся внутри людей.

Да, есть ли разделение танковых снарядов на бронебойные/осколочные?



tordek 21-01-2004 15:55:

Embongo
ИМХО, стекло выполнено ужасно. Хорошо, что оно простреливается и разбивается, но на этом все прекрасное заканчивается. Стекло - штука прозрачная и мутность как-то смущает. Если вам хочеться сделать так, чтобы стекло (прозрачное, без этих мутных намеков) кто-то вообще замечал - так сделайте на нем блики, капли, грязь... У меня такое ощущение, что этому стеклу не одна сотня лет и его никто не протирал - запылилось, однако. Особенно меня смутило то, что все осколки "упали", т.е. рама оказалась чистая... Я конечно могу предположить, что там на славу поработали, но все же... и еще - а как же ПУЛЕВЫЕ ОТВЕРСТИЯ??? их что, не существует? ИМХО, неутешительный итог - это не стекло... а жаль... Но в Блудрейне еще хуже - разбивается на ровные прямоугольники.



Alexvn 21-01-2004 17:07:

tordek - ты только очень то не расстраивайся



Embongo 21-01-2004 17:25:

tordek
Особенно меня смутило то, что все осколки "упали", т.е. рама оказалась чистая...
Присмотрись получше ...
Стекло - штука прозрачная и мутность как-то смущает
Стекло стеклу рознь: никогда не обращал внимание как полированное отличается от простого.
К тому же на военной базе, как-то неуместно ставить чистейшие окна...
стекло выполнено ужасно.
блн, ну если все так тебе не нравится и по твоему скромному мнению все так плохо - зачем ждать игру?
ПУЛЕВЫЕ ОТВЕРСТИЯ?
Может я в этом и не разбираюсь, но по-моему от очереди автомала ни одно стекло не устоит - а автомобильные и бронированные стекла ставить в сторожевую будку или в окна казарму - разве так бывает?



Embongo 21-01-2004 17:48:

Battlemage
есть ли разделение танковых снарядов на бронебойные/осколочные?
Я не видела, наверное нет.
Так, а что будет с домом/строением после попадания из танковой пушки? Имеется в виду осыпание стекол, вынос дверей, внешний вид дома/строения, поражение находящихся внутри людей.
Не пробовала - попробую обязательно отпишусь, думаю, стекла посыпятся еще как, если постройка не основательная - то разлетится как от выстрела по ней из гранатомета, люди в ней тоже... В общем, надо попробовать.



Piz2k 21-01-2004 17:53:

Embongo Стекло стеклу рознь: никогда не обращал внимание как полированное отличается от простого.
А что у вас будут разные стёкла? автомобильные и бронированные эти 2 вида тоже будут присутствовать и тоже будут реалистично биться?
З.Ы. а вы случайно не планируете сайт свой немного обновить, сделать разделы: оружие, группировки и т.д. , сделать полноценную галлерею, примеры саундтрека. Свою помощ не предлагаю потому, что умею только портить , но может кто-нибудь подорвётся...



tordek 21-01-2004 17:56:

Unhappy

Embongo
Я лишь хотел увидеть пулевое (простое такое) отверстие в стекле, да еще пару бликов на нем! А мне уже говорят: "зачем ждать игру?" Обидно, да! Если стекла будут различные (прозрачные, с пулевыми отверстиями в том числе), с бликами, то я буду только рад. Если нет - то нет. Отношение к игре это все равно не изменит...



[RS]Lars 21-01-2004 18:22:

Post

Хмм... Странно ты себя ведёшь, тордек. С одной стороны, ты в общем-то прав...
Однако ты забываешь, что игра не о стёклах. Подумай, сколько всего нужно сделать команде?
Знаешь, это не то чтобы сложно (если люди проф.), но, поверь мне, это просто... "Долго" во всех отношениях. Долго и муторно.
Поэтому оставь ты стёкла, тем более что ОНИ сделаны на твёрдую пять. Они именно такого цвета, как и должны... Это же не Импайр Стэйт Билдинг с вычещенными до блеска стёклами
Тем более, рядом на скрине, в уголочке, валяется труп стёкломойщика, причём уже разложившийся
ИМХО



[RS]Lars 21-01-2004 18:23:

И к девушке не приставай



tordek 21-01-2004 18:23:

Embongo
Если не сложно, то выложи шот, где можно наблюдать данную ситуацию! Тогда все вопросы просто отпадут! Заранее спасибо и сорри за предыдущее (наболело).



[RS]Lars 21-01-2004 18:27:

tordek
Эээ... Не тот профиль стёкол однако



Alexvn 21-01-2004 18:37:

tordek - да не бывает таких дырок в жизни, если только стекло не укрепленное.



[RS]Lars 21-01-2004 19:01:

tordek
Так знаешь что пробивается? Кхе-кхе - Пластиковые стёкла Они не имеют привычки и возможности распадаться на кусочки из-за особенностей своего строения (цельное), за сим в них остаются такие вот симпотные дырочки



Battlemage 21-01-2004 19:56:

[RS]Lars
А, ну такой вариант (с дырками в стекле) еще доступен если объект (причем практически неважно какой формы - лишь бы по размерам не был больше самого стекла) прошел сквозь стекло с околосветовой (300000 км/с) скоростью . Только в этом варианте отверстия не имели бы трещин и выглядели бы очень аккуратно - как художественная вырезка лобзиком по стеклу.

Embongo
Ждем результатов "полевых испытаний на танкодроме"



Embongo 21-01-2004 20:28:

Piz2k
а вы случайно не планируете сайт свой немного обновить, сделать разделы: оружие, группировки и т.д. , сделать полноценную галлерею, примеры саундтрека. Свою помощ не предлагаю потому, что умею только портить , но может кто-нибудь подорвётся...
Чуть позже обновим обязательно: редактор и многое другое А разделы по оружию, группировкам, думаю, будут на сайте игры - этим уже занимаются, на сколько знаю...[b]



Embongo 21-01-2004 20:32:

Piz2k
А что у вас будут разные стёкла?
На счет их характеристик (пуленепробиваемости) - не знаю...Ну а на вилле наркобарона они почище - это точно



Maerd 21-01-2004 20:58:

2 Alexvn
да не бывает таких дырок в жизни, если только стекло не укрепленное.
Извини, но тут ты не прав. Конечно, несколько выстрелов из автомата и стекло рассыпется. Но 1-2 пули, с несмещенным центром тяжести, обычное стекло вполне выдерживает, оставляя отверстия в стекле. Пуля узкая летил очень быстро. Вот как Battlemage сказал, что если разогнать пулю вообще до скорости света, то будет ровная дырка без трещин, автоматная пуля, естественно, оставит трещины.
В этом плане можно смотреть как сделано в игре Max Payne. Очень правильно. Там 2-3 дырки в стекле появляются, а мотом стекло рассыпается.

P.S. Мне неважно, как будут сделаны стекла, графика и так на уровне, сюжет бы был хороший.



Alexvn 21-01-2004 21:49:

Maerd
Но 1-2 пули, с несмещенным центром тяжести - ты еще забыл добавить - летящие строго перпендикулярно стеклу Я не спорю, можно подобрать такие условия, в которых пуля оставит в стекле аккуратную дырочку, но в большинстве ситуаций, мне кажется, стекло будет разбито...

В любом случае, я с тобой совершенно согласен по поводу значения этой детали для игры в целом - никого, кроме tordekа, это, по моему, не расстраивает



tordek 21-01-2004 23:32:

Alexvn
Действительно, а чтож такую тему завели??? Мне вообще то сюжет и атмосфера важна, а стекла - это третье... но если, мне указывают, что такого не бывает, то извини - я не согласен...

[RS]Lars
"Они не имеют привычки и возможности распадаться на кусочки из-за особенностей своего строения (цельное), за сим в них остаются такие вот симпотные дырочки" - че, серьезно? а как же тогда эксперты устанавливают направление полета пули и делают снимки пулевых отверстий в стекле??? небось на компе все реализуют, а потом в учебники по криминалистике подсовывают! один-три попадания стекло выдерживает без проблем (без всякого крушения) - отверстия остаются...

А реализовать такие пулевые отверстия не так уж и проблематично - обычные текстуры (если я не ошибаюсь)! А если все будет крушиться после первого попадания - вот это будет странно...



Maerd 21-01-2004 23:40:

2 Alexvn
летящие строго перпендикулярно стеклу
Не так уж и строго. Есть конечно какой-то предел, но это далеко не исключительно перпендикуляр. В общем-то, если интересно, то можно рассчитать даже угол... Но я уже формулы физические почти не помню давно была физика...



Battlemage 22-01-2004 08:54:

Maerd
"Мне неважно, как будут сделаны стекла, графика и так на уровне, сюжет бы был хороший." - согласен на все 100!



TERMIT 05-03-2004 06:18:

Неплохо было бы мусора добавить на улицы. А то какие то они вылизаные будто там дворники метут ежечасно и ещё потом и тряпочкой влажной протирают пол.



Xsardas 05-03-2004 14:31:

в хенусе графика на уровне . респкект разрабам!!!!!!!



Alexvn 05-03-2004 21:06:

Xsardas
В качестве "респкекта", кстати, можно было бы называть их разработчиками, а не "разрабами"



Xsardas 05-03-2004 21:12:

Alexvn или : "Найкращими розробниками одної з найкращих ігр України великий ріспекшн"



***Divers[@]nt*** 30-04-2005 13:37:

Xenus конечно не Far Cry и HL2 ,но графа на уровне!



VladiuS 30-04-2005 14:38:

мдя... скриншоты - простенько но со вкусом.... интерестно,там в далеке - зеленое - это взрыв или дерево? а пальмы выглядят так,как будто о них можно порезатся


Текущее время: 08:55

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.