Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Игры/SimRacing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=176)
-- Талладега! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=56550)
Талладега!
В двух словах. Есть предложение немного перетусовать чемп и включить в овальный календарь чемпионата суперспидвей из Алабамы. Заменить на него скажем Лас Вегас, который уже был, или Довер-очень сложная трасска.
ЗЫ: в вариантах ответа нету пункта "не видел", т.к. трасса стандартная и ознакомится с ней можно за 5 минут
А с ограничителем или без? Если "с", то я "за".
Joe Dominges
Естессно пока что рассматриваем с ограничениями Без них у нас токо пара фанских гонок была, давным давно...
Dover хорошая трасса, ничуть не сложнее Каролины.
Уж лучше вместо Вегаса тогда. Ведь мы его уже ездили.
Люди, а я надеюсь про Лёвес не забыли организаторы? Мы ведь его не смогли тогда проехать.
А таладегу -- можно.
Я в Наскар в онлайне пока не ездил и вообще опыт онлайна почти никакой, может мое опасение и не актуально. Но все же хочу обратить внимание, что на Талладеге будет большой соблазн использовать слипстрим. Не приведет ли это к тому, что при нынешних пингах на этой простой трассе окажется слишком много неприятных аварий?
В любом случае, новерное разумно перед включением новых трасс в календарь проводить на них тесты, чтобы если не проверить их играбельность, то хотя бы выработать конкретные рекомендации. Реально ли это обеспечить?
может мое опасение и не актуально.
Актуально.
У нас просто народ про лаги вспоминает, только когда из-за этого с ними происходит авария, а так тут все на крутых выделенках гоняют с мах пингом 50...
А тесты проводили, мало того, что рядом ездить стремно, так еще если отстал от всей кучки, то шанс догнать, только когда YF появятся. Но это все ерунда, главное что это легендарные трассы, как же без них.
Lookeron VIP
кстатии, в прошлом чемпе аварий в Талладеге по вине лага не было. Кроме того, поскольку после деления в лиге в гонке едет человек 11-12, то никакая борьба в 3 ряда сама по себе практически невозможна. Более того, по опыту гонки прошедшего чемпа могу сказать, что обогнать человека на драфте не так уж и легко, особенно если не будет поддержки кого-нить сзади, это не за кучей АИ в 3 ряда ехать, кроме того после патча драфт серьезно урезали и обгонять еще сложнее стало, даже с АИ на 100% теперь сложно боротся за лидерство. Так что единственное-не стоит притераться сильно друг к другу, аварий на Талладеге из-за лага будет не больше, чем в других овальных гонках
Lookeron VIP
кстатии, в прошлом чемпе аварий в Талладеге по вине лага не было. Кроме того, поскольку после деления в лиге в гонке едет человек 11-12, то никакая борьба в 3 ряда сама по себе практически невозможна. Более того, по опыту гонки прошедшего чемпа могу сказать, что обогнать человека на драфте не так уж и легко, особенно если не будет поддержки кого-нить сзади, это не за кучей АИ в 3 ряда ехать, кроме того после патча драфт серьезно урезали и обгонять еще сложнее стало, даже с АИ на 100% теперь сложно боротся за лидерство. Так что единственное-не стоит притераться сильно друг к другу, аварий на Талладеге из-за лага будет не больше, чем в других овальных гонках
Ну и накой ... тогда оно надо?
Типа "гонки" в паравозики ))))) ?
Если и ехать Талладегу, то только без лимитатора!
Alex Solianin
ксца, а это может быть решением. Это еще уменьшит преимущество драфта, и Талладега станет похожа больше на обычный спидвей, только немного более скоростной
LICH_klava
и Талладега станет похожа больше на обычный спидвей, только немного более скоростной
тогда какой в этом смысл???
Viggen
поставь Вегас, а потом проедь Деггу как спидвей-все поймешь Гораздо прикольней, там свои сложности, особые
Если и ехать Талладегу, то только без лимитатора!
и Талладега станет похожа больше на обычный спидвей, только немного более скоростной
Гораздо прикольней, там свои сложности, особые
Извращенцы Может в обратном направлении попробуем?
Гораздо прикольней, там свои сложности, особые
тогда уж колу а не дэгу
в любом случае ехать дэгу без рестриктора никакого смысла не вижу, а с ним надо собирать толпу - человек на 30-35 иначе скучно.
КАрОчЕ!
Лич, Алекс, и ко. Соберите желающих, назначьте удобную для вас дату и время - я вам пожертвую свой комп на один вечер, да захостю этот спец.заезд.
Может заодно ещё желающие подойдут..
Мне удобно было бы понедельник, среда или четверг.
Viggen
Колу не хочется, потому что Дегга все-же реальная трасса, при том, что до 90-х годов на суперах действительно ездили без лимитаторов и средняя скорость даже превышала 210 миль. А с лимитатором и толпой действительно опасно из-за лагов. Иначе единицы доедут. Человек 15 самое то, а без лимитаторов опасность вылета из-за варпа еще меньше. К тому же мы хотим ехать Деггу не на шасси супер-дупер, а как спидвей
Smp
ОК
ВСЕ!!!
Пожалуйста, выскажитесь в кратце, кто хотел бы поучавствовать в тесте и кому когда удобней. Может сможем 2 коротенькие гоночки проехать с лимитаторами и без
Ехать гонку с лимитером или без с точки зрения безопасности для нашего чемпионата пока без разницы
А вот с точки зрения реальности... Я за лимитер.
"с точки зрения реальности..." - забудьте. В реальности машины не лагает машины едут в 5-10см друг от друга по 20 и более кругов. Это совсем другие гонки.
Опуститесь на землю
Ну я сужу по результатам последней гонки БЕЗ лимитера. Доехали всего 5 машин из 13(?). Так какая щас разница ехать с лимитером или без? Еще раз скажу, что я за лимитер
Joe Dominges
А когда это мы серьезно без лимитатора ездили? Была помню пара фанских гонок, еще до патча, так что в них никто не задавался целью непременно доехать до финиша К тому же по сути, единственная причина, по котором мы предлагаем попробовать без лимитатора-это лаги. Без лимитаторов не будет такой толпы, и кстатии машину без лимитатора вести сложнее, чем с ним, можно даже одному машину потерять, особенно если оставить спойлер опустить до 45-50, на выходе из поворота ведет. Плюс к этому поехать на настройках суперспидвея не удасца, причем дело не только в коробке передач-придется играть балансом, давление в шинах, чтоб увеличить поворачиваемость и потерять поменьше скорость из-за уменьшения давления, учесть расход резины, которая на таких скоростях будет прилично грется. Вообщем, специфика настроек авто будет больше походить на настройки для спидвеев, чем для суперов
Ах воон он куда клонит
LICH_klava
Зачем нужен СС без лимитатора? Очередная гонка на овале, просто на бОльшей скорости. На СС все дело в плотной борьбе.
Когда я говорил про предыдущюю гонку, я имел ввиду North Carolina.
Tsar
А ты попробуй СС без лимита С ботами хотя бы Ты верно подумал, что из Талладеги мы получим чистый спидвей? Нифига, повороты как и раньше буду проходится в пол не сбрасывая газа, вот только сложнее машину будет держать на трассе и сложнее будет на драфте держаться, т.е. борьбы будет гораздо больше, чем на спидвее, но и меньше, чем на СС.
Короче, сами попробуйте. Скопируйте на всякий случай оригинальный track.ini в папке с Деггой и поменяйте в нем 2 строчки:
вместо track_type = 4 ; super speedway
и chassis_type = 1 ; super speedway
впешите track_type = 2 ; medium oval
и chassis_type = 2 ; speedway
Это позволит снять большинство ограничений с шасси, включая ограничения на спойлер.
Текущее время: 05:36
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.