Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Существо: Янки (автор - Skarg) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=51522)



AleXX 09-07-2003 15:08:

Arrow Существо: Янки (автор - Skarg)

Название: Янки
Автор: Skarg

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Внешний вид практически всем нам знаком по фильмам,
крепко сложенный представитель секретных спецслужб!
Конечно в данной ситуации по мимо основного обмундирования у него должны быть многие фишки
что и у сталкера. Более подробное описание внешнего вида естественно буду дорабатывать
если у камрадов этот "зверь" вызывет интерес.
Домусолим, не вопрос!



2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Про передвижение можно сказать вот что интересное: янки веть трусоваты,
да и по задумке былобы не плохо если они будут ходить как минимум парами,
а лучше небольшими группами ( вроде: разведчик, 1-2 прикрывающих, и замыкающий )

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Повадки: ребята обученные, и как следствие, их действия довольно профессиональны,
открытые места пытаются пересеч быстро перебежками на полусогнутых,
на территории заводов, в зданиях действуют как реальный отряд, (например SWAT),
т.к разработчики обещают что все персонажи в игре обладают серьезным АИ и живут даже независимой
от игрока жизнью, то было бы оч интересно ( представьте:, вы лежите где нибуть не подалеку,
и наблюдаете в бинокль или оптический прицел как эти ребята независимо от вашего присутствия
штурмуют небольшое здание кишащее монстрами )-класс!
Про места обитания можно например придумать так: они(янки) разбили по территории зоны несколько
маленьких лагерей ( и то условно ) там человек по 15-20 , но они серьезно защищены(оборудованы)
т.е смысла их штурмовать ..... шашки на голо ...нет.

4. История появления в зоне.

История появления: о катастрофе произошедшей на Чернобыльской АЭС,
вполне естественно, спецслужбы США узнали скоро. Ну и конечно это вызвало у них
огромный интерес!
Интерес связанный с безопасностью своей страны, ну и естесственно интерес к появлению ЗОНЫ и всем ее проявлениям.
После того как за периметром ЗОНЫ был установлен жесткий контроль, американцы окончательно поняли
что там действительно не все гладко, и нельзя упускать возможность добытия новых знаний с последующим
применением в различных сферах, ( основное, конечно в плане военном ).
В связи с этим в срочном порядке был организован спецотдел, и все документы касающиеся ЗОНЫ
сразу получили гриф секретности самой высокой степени.
Сначала информация черпалась с данных плученных со спутников и самолетов дальней разведки,
и на основании полученных данных разрабатывалась тактика внедрения спец групп(отрядов) для
сбора более полной информации непосредственно на месте ( в ЗОНЕ ).
Подбор членов групп был очень строгий, тем более что выбирать приходилось из достаточно малого кол-ва
кандидатов, это происходило по вполне понятной причине
(БЕЗОПАСНОСТЬ НАЦИИ-ХОЛОДНАЯ ВОЙНА С СОВКОМ НЕ ЗАКОНЧЕНА)
И как результат, действительно, были отобраны лучшие из лучших.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра
с другими персонажами Зоны.


Встреч с обитателями зоны типа ( S.T.A.L.K.E.R ) ЯНКИ стараются всячески избегать,
( ясное дело, по рогам дадут )
тем более во главе всего стоит вопрос конфиденциальности, не раскрывать себя и свою принадлежность.
А с монстрами им так же не легко как и нам(камрадам), цель у них таже, скажете: чем тогда они от разных кланов
отличаться будут? ответ: очень многим, во первых- немного аи надо изменить( со сталкерами из других кланов можно
хоть как-то пообщаться, с этими нет, ибо у них цель не раскрыть себя в ЗОНЕ, следованельно человек который
их видел должен быть мертв!), второе- конечно внешний вид, третье- гораздо более скрытные
и редко встречающиеся персонажи, можно и нужно сделать их сильными соперниками,
с которыми не имея практики в тактическом использовании доступных
в игре средств очень тяжело бороться. Т.е их появление былобы оправдано ни как не раньше 1/3 части игры,
чтобы как говорится и тактика у игрока не хромала, и оборудование нормальное,
и снаряжение с боеприпасами не как у школьника.!

6. Боевая тактика.

Вкратце о тактике я, ( случайно), прикинул в п.3, а подробно думаю так:
Ребята ведут себя черезмерно скрытно, очень редко появляются на открытой месности, больше стараются
придерживаться построек или леса. ни когда не ходят по одиночке, по этому если вы оказались застигнутыми в расплох
это не есть гут!
Они стараются очень грамотно использовать рельеф, и близко расположенные объекты, стоения, деревья, короче прячутся,
просто так башку под ули не суют. Можно было-бы предположить такое их поведение(АИ), например,
если вы начинаете активно стрелять в район дерева за которым ЯНКИ спрятался,
то он скорее всего попытается в момент вашей перезарядки сменить укрытие, перебежать к другому дереву,
при этом дав команду на прикрытие своему напарнику! Во как!

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и методах его отлова и уничтожения.


Способов предлогаю несколько:
7.1
если тебя не заметили а ты их уже засек, то выбор за тобой,:
а) свалить и не запалиться самому ( это иногда бывае разумно, главное правильно оценить возможность
противника, т.е., конечно кол-во 1-2 еще нормально, а вот если их 3-5,шансы не в вашу пользу)
б)если ты решил атаковать, то делать надо это подготовленно, т.е., либо сразу валить первым выстрелом
или очередью одного,- уже легче, далее было бы не плохо иметь какие нить отвлекающие шумовые
или световые мины( гранаты), которые активировались бы по вашему желанию,
в момент срабатывания противник на некоторое время 3-5 сек. переключает внимание
на взрыв, значит есть шанс либо "мочить" второго-третьего , либо ЗАНЫКАТЬСЯ.
(Возникает вопрос нафига атаковать раз в итоге приходиться прятаться, смысл предпологаю такой:
если не хочешь связываться - то смывайся, а раз напал то надо бить до конца, по этому ЗАНЫКИВАНИЕ это временное,
враг оказался к тебе спиной в поисках тебя-же - стреляй!!! И еще, раз у них задачя не раскрать себя,
то будучи обнаруженными они не будут сами отступать, и показывать пятки. Результат вашей небольшой
победы довольно ценен, ведь по логике они нашпигованы очень классной аппаратурой и обмундированием
( если будет реализована фишка с переодеваниями,
то сами понимаете чем это пахнет - берегись следующая группа янки, учим англицкий!)
7.2
если ты не заметил как тебя вычеслили и напали, то придерживайся тактики пункта 7.1 б)

P.S. Вообще есть мысль что по зоне не просто какие-то спецназовцы из штатов лазают, а они охрана, так сказать,
прикрытие для спец людей типа ученых, смотри подробно ветку ....... УЧЕНЫЙ ЯНКИ



WWW 09-07-2003 15:49:

Предположить их наличие (спец служб иностранных государств) былобы более чем логично.
Похоже вы первый это заметили, поздравляю!
Отностительно из "повадок" и "боевой тактики" можно было бы процетировать кое что из учебников для подготовки РДГ.
И выдумывать меньше, да и лучше все равно не придумать ИМХО.
Картинка что то не видна?
Насчет трусости янки это вы погорячились....



1024byte 09-07-2003 18:14:

A chem printsypial'no otlichaet'sya ot drugih klanov stalkerov? klanov v igre mnogo i veroyatno oni tozhe budut hodit' kommandami. Na E3 pokazyvali rolik demonstriruyuschiy imenno stolknovenie dvuh klanov i ispol'zovanie taktiki



Skarg 09-07-2003 19:43:

1024byte яж в 5 пункте написал, цитирую:
А с монстрами им так же не легко как и нам(камрадам), цель у них таже, скажете: чем тогда они от разных кланов
отличаться будут? ответ: очень многим, во первых- немного аи надо изменить( со сталкерами из других кланов можно
хоть как-то пообщаться, с этими нет, ибо у них цель не раскрыть себя в ЗОНЕ, следованельно человек который
их видел должен быть мертв!), второе- конечно внешний вид, третье- гораздо более скрытные
и редко встречающиеся персонажи, можно и нужно сделать их сильными соперниками,
с которыми не имея практики в тактическом использовании доступных
в игре средств очень тяжело бороться. Т.е их появление былобы оправдано ни как не раньше 1/3 части игры,



BB1 09-07-2003 20:20:

А на кой америкосам себя выдавать внешним видом и поведением. По-моему разведка в таких местах ведется резидентами глубоко законсперированными и внешне/внутренне неотличимыми. И как они разведданные (артефакты и пр.) выносить будут, когда периметр оцеплен и их тут же покрошат всех?



Skarg 09-07-2003 20:56:

1024byte отчасти я согласен что по характкру так сказать и по принадлежности они схожи,( и те и те - люди ) но я пытаюсь сделать упор именно на скрытность их действий, но уж если с ними встретился и тебя заметили то точно будет бой, и не важно готов ты или нет, нормально у тебя со здоровьем, броней и боеприпасами их это не волнует, а со сталкерами( по крайней мере с большинством встречя отнюдь не обозночает бой, можно диалоги всякие вести торговать и т.п.
По своим боевым характеристикам, думаю, ЯНКИ должны быть посильнее любого сталкера, и гораздо реже встречатся, плюс лишний повод для появления заморского оружия и оборудования.

Ну и не маловажный факт, это то , что взявшись за внедрение в игру такого персонажа будет потрачено намного меньше денег, времен, усилий и т.п., по причине как раз сходства в тактике, физ.модели, движения ну и т.п. показателей. со сталкером, а это значит что съекономленное время деньги и усилия можно потратить на доводку геймплея и всего того, что сделает из игры хит!!!



Skarg 09-07-2003 21:05:

BB1 а как мы будем выносить? точто также, найдут лозейки, а маскироваться под сталкеров, думаю им нет смысла, ведь у них будет правило:кто тебя увидел - должен умереть.
по поводу поведения черт его знает, вроде я и не написал то они как то вызывающе себя вести будут, я наоборот думаю как можно более скрытно!
Ща прикольную картинку про них доделываю!
Скоро выложу!
Народ! Пиши рекомендации!



sushi4004 09-07-2003 21:23:

Cool

Блин, трэш так и прет, мне кажеться что таких деталей
поведения здесь не нужно, STALKERу нужна прежде всего
атмосфера, а не реалистичность происходящего, это вам
не симулятор спецназа. Взамен янки могу предложить
альтернативную версию "Фашисты серфенгисты"
позже я опублекую этих монстров ^_^



Skarg 09-07-2003 21:36:

sushi4004 Вчем треш! Отец, вот ты про атмосферу заикнулся, из чего она складывается, а?!



Skarg 09-07-2003 21:45:

sushi4004 Атмосфера игры и геймплей, это по моему одно и тоже!
Так вот как раз геймплей напрямую зависит от АИ и тактики, по твоему будет интересно играть в игрищу, в которой : ты значит идешь , ночь,ствол на перевес, вой ужастный раздается, тревожная музыка,....... так? И тут, блин из кустов куча монстров , а ты их из пулемета , это к СЭМУ, милости просим!



Skarg 09-07-2003 21:54:

Вот !



FlamingPumpkin 09-07-2003 22:00:

Skarg
да!



1024byte 10-07-2003 10:24:

V obschem ty napisal monstra potomu, chto ego legko delat'
Nu togda predlagayu esche bolee prostoy variant: Stalker v krasnyh noskah.
Takoy zhae kak obychnyi stalker, tol'ko noski krasnye. Vstreachetsya rezhe - potomu chto on odin takoy. Ochen' skrytnyi potmomu, chto stesnyaetsya svoih noskov, a drugih u nego net. Po etoi zhe prichine vseh kto ego videl otstrelivaet, chtob nikomu ne rasskazali.

Tvoi yanki boepripasy s vertoleta poluchayut? i kuda uhodyat vo vremya vybrosov? Da i ne prosche li tezhe dannye kotorye oni tam dobyvayut kupit' u obychnyh stalkerov. Yanki v originale redko der'mo svoimi rukami razgrebayut.



Skarg 10-07-2003 11:10:

1024byte Ты с носками в крайность ударился, блин и почему сразу такая категоричность!:V obschem ty napisal monstra potomu, chto ego legko delat', да совсем не поэтому, просто действительно считаю, что очень многим ( американонелюбителям), и мне в том числе бутет в кайф если в грамотно сделанной игре будет возможность поохотится на заокеанских"товарищей"!



Basil 10-07-2003 11:37:

Да-да... Давайте сделаем из Сталкера дешевый блокбастер. Давайте еще вместе с янками в Зону вьетконговцев зашлем, ну что б янки не скучали... Пальм всяких насадим... Еще Апачи будут с Ми-24 проблемы решать. Вот так геймплей получится.

Атмосфера игры и геймплей, это по моему одно и тоже!

Видимо поэтому такие мысли и рождаются. Атмосфера и геймплей совершенно разные вещи. К примеру Крутой Сэм имеет безбашенный геймплей, но атмосферы там НИ-КА-КОЙ!



Skarg 10-07-2003 14:01:

Basil Мы имеем разные представления что такое геймплей и что такое атмосфера, но я не могу понять чем ИНКИ портят ее?



Skarg 10-07-2003 14:03:


Это так, стеб! Шутка!



Skarg 10-07-2003 14:04:

БЛИН СОРИ описался не ИНКИ а ЯНКЯ



Skarg 10-07-2003 14:08:

короче........ ЯНКИ ....гоу хоум



Basil 10-07-2003 14:11:

...но я не могу понять чем ИНКИ портят ее?

Потому, что Мы имеем разные представления что такое геймплей и что такое атмосфера



Skarg 10-07-2003 14:20:

Basil пускай такМы имеем разные представления что такое геймплей и что такое атмосфера , но я не предлогаю вводить войска с поддержкой танков и авиации, а именно спец отряды занимающиеся тем же что и сталкеры, - добывание информации, это-то чем портит атмосферу?



1024byte 10-07-2003 14:59:

Oni ne portyat atmospheru igry. Oni ee ne menyaut. Kakaya mne raznitsa kakaya u nego nashivka na rukave? Stalkery oni tozhe raznye i ne vse raskryvaut ob'yat'ya s zhelaniem potorgovat' posredi zony. Esche raz sprashivayu - ne prosche li im etu informatsiyu pokupat' (sm. vyshe)



Skarg 10-07-2003 16:07:

1024byte ну ведь в жизни ни одно крупное государство не полагается полностью на информацию купленную у кого-то, у всех есть свои шпионы, разведка и т.п. , и доверять лучьше ей, по поводу сходства со сталкерами я писал, что да, оно есть, ну тогда посоветуйте что добавить к поведению, повадкам, и вообще как улучшить персонажа ЯНКИ, потому, что мне он кажется очень атмосферным зверем, главное он реален!!!!
ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! и продолжения дебатов!



Skarg 10-07-2003 16:14:

И еще! Я сей час развиваю эту тему и готовлю нового персонажа, это не секрет, думаю это будет ЯНКИ УЧЕНЫЙ , т.е такой чел, который шарит во всяких паронольмальных явлениях, и проявления ЗОНЫ как раз для его мозгов, можно немного накрутить типа он сам подвергал себя разным воздействиям ЗОНЫ и у него произходят какие- нибуть изменения на разных уровнях.
А как раз ЯНКИ, - солдаты, которые его охраняют, когда он идет в ЗОНУ за новыми артефактами, что на это камрады скажете?!



Basil 10-07-2003 16:48:

Oni ne portyat atmospheru igry Но они нах...н там не нужны. Шпионы в виде спецподразделения, которое бегает по Зоны с оружием наголо??!!! КРУТО!
По-моему, кто-то здесь кина пересмотрел. Максисмум, америкосы могли бы нанять целый клан сталкеров за большие бабки. Своими жоп...ми они бы точно рисковать не стали!



sushi4004 10-07-2003 19:21:

Вот вот!!! я полностью согласен с Basilом , не нужно нам дешевых блок бастеров, из сталкера, и будем ПРИДУМЫВАТЬ монстров
а не клонировать американцев!!!



sushi4004 10-07-2003 19:26:

хочу кстати напомнить, что данный конкурс, должен быть на САМОГО ОРИГИНАЛЬНОГО МОНСТРА, который быдет добовлять и гамеплай и атмосферу
в игру, так что я считаю что все "человекоподобные" монстры сюда вообще негодятся.
темболее что вариантов уже хоть отбовляй, и бешенный сталкер, и сталкер маньяк, и сталкер призрак, и вдрызг пьяный сталкер (единственный нормальный из всех)



Skarg 11-07-2003 14:01:

Знать придется какого нить урода придумать, по ходу камрадам по душе больше всякие мутанты , зомби и тому подобное де..мо!



Skarg 15-07-2003 16:26:

НАрод!!!!!! кокого делать, человекоподобного, ползающего, летающего, может плавающего
кстати ......( в зоне есть водоемы?)



WWW 15-07-2003 17:27:

С плавающими дела обстоят хуже всего ИМХО.



Skarg 15-07-2003 18:20:

а по карте если посмотреть, то там воды кругом полно!!!!



Skarg 15-07-2003 19:13:

нужна вода!!! У кого какие мысли?!!!



Sad_Ronin 15-07-2003 19:14:

Я обоими руками за Америкосов в игре!!!
Жаль вот только, что с ними пообщатьса можно будет всего раз... веть они свидетелей не оставляют по задумке автора... Хотелось бы перетереть с ними пару моментов... можит и на дело с ними сходить... в одной команде... сообща... где от слаженности и четкости взимодействия зависит многое...
Помоему "атмосферу" игры они никак не испортят.
Да и какова она ?, атмосфера игры на текущий момент?
Зона - это далеко не внутреннее дело одного государства - сдесь задействовано все мировое сообщество - это не "охота за шкурками" - это общеземной катоклизм, в изучении которого должны принимать участвие все ведущие страны. Америкосы так уж точно не применули бы заслать туды пару - тройку экспедиций - о их любви совать нос везде, где их не порсят рассказывать думаю не надо...
Думаю это придало бы игре немного "внешнеполитического перца". Сколько можно терпеть буржуйские игрушки, где бравые морпехи молотят советов почем зря - нужно достойно ответить !!!
Безусловно Янки нужно сделать одним из наиболее опасных юнитов в игре.И НАИБОЛЕЕ технически напичканым - америкос должен быть хорошим трофеем... )
__________________
Покидая дом, веди себя как среди врагов
Хагэкуре Бусидо



Skarg 15-07-2003 19:23:

Sad_Ronin ВО!!! ЧЕЛ!!! Вернул ты меня к теме!!! Огромное тебе человеческое ......... пасибо вобщем!
Я уж думал один такой, не, ну правда, не надо выдумывать велосипед, тема лежит на поверхности, ах как мы их любим, какие они, блин правильные, ( самые упитанные на планете.....кто????????) вот-вот!
Наших толпами, просто пачками во всех шутерах валим, а ими значит брезговать!!!!
НЕ ПОЙДЕТ как завещал великий Путин : Мочить всех в сортире!



Skarg 15-07-2003 19:43:

Торговец мне продал инфу купленную у одного сталкера, якобы в КОПАЧАХ им была обнаружена секретная база янки, свяжусь с мужиками и пойдем за WRIGLY SPEARMINT-ом ( он у них в сухой паек воде входит)



Basil 15-07-2003 21:08:

Skarg Sad_Ronin Давайте Америкосов в других шутерах мочить.... Говорят же, америкосы делают все бабками... Своими жоп%ми они рискуют только в крайнем случае...



Basil 15-07-2003 21:09:

В Зоне же аномалии, монстры всякие.... За жо%%у могут укусить... Вай-вай будет...



Skarg 15-07-2003 21:14:

Basil[/b] А мы знатит сталкеры только одни млин такие умные???!!!!, не отец, я уверен мочить их и тут надо!!!



Basil 15-07-2003 21:40:

Skarg Ага... Завозить их вертолетами. И пока они не попали в лапы монстров или в аномалии.... МООООЧИИИИТЬ!!!



Skarg 16-07-2003 11:09:

ХА! Это не так легко! Глаз да глаз за ними нужен! смотри как самого бы на штык не взяли, они ведь хитропопые , из-за угла типа!



Skarg 17-07-2003 20:34:

НАРОД!!! какие есть мысли по доработке данныз зверей!!!???



FlamingPumpkin 17-07-2003 21:21:

1



Skarg 02-09-2003 19:47:

кто нить ответит?



SeMuX 03-09-2003 17:13:

Поддерживаю. Янки нужны... в игре...
Однако, ИМХО, это была бы скорее официальная экспидиция. Янки наверняка сотрудничали бы с властями, а свободное сообщество сталкеров обозвала бы "терористическими группировками" и всячески их истребляла... (шютка)
Не трудно предположить, что где то должен быть лагерь, в который доставляются артефакты/информация для изучения и отправки на родину.
Я думаю, вокруг этого можно было бы додумать неплохую сюжетную ветку и органично вписать её в мир STALKER'а. Во всяком случае разнообразия это точно добавило бы...



Skarg 04-09-2003 13:00:

SeMuX вот именно!, я же об этом и думал, и даже описал все это, почитай, плиз, подробнее , я и про лагерь писал, по поводу отправки на родину не писал, но предпологал и менно это, а еще например когда уже в игре ты довольно нормально продвинулся, обмундирование подобрал и все такое, было-бы не плохо организованно, группой штурмануть их базу и столько бонусов реальных , стволов, оборудования и артефакты.



Skarg 01-10-2003 16:13:

Даешь в прицел звездно - полосатый!!!



Basil 01-10-2003 20:48:

Skarg Даешь в прицел звездно - полосатый Матрас или трусы???!!!



Skarg 05-11-2003 12:18:

конечно! как я не допер сам, янки сидит на полосатом матратце, в полосатых трусах и размахивает своим флагом!!
А по существу, с полной уверенностью заявляю, что американцы очень ксати в игре,....


Текущее время: 00:21

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.