Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Онлайновые партии :: общий раздел (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=55)
-- Партия №666 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=33554)
Партия №666
Ладно, я решился! Я поведу народ сквозь огонь и медные трубы По трупам драконов и бальронов Кто со мной?
Интродюшион. Часть 1:
Голос за кадром: Давным давно, в далёкой придалёкой галактике. В одной из солнечных систем, на одной немаленькой планетке <проплывают картины туманостей, затем увелечение к одной из звёзд, потом система из 7 планет, плавное приближение к 4 планете от солнца>, в одном малюсеньком посёлке <пролетаем сквоозь атмосферу, облака, облака, ещё облака ---- облака раступаються!!! ---- вид маленькой деревушки с хижинами из тросника, кузнец работает в кузнице, чуть в стороне от кузницы огороды - на грядках пашют крестьяне, пролетаем над жилыми домами, подлетаем к площади: на ней резвяться дети Ного количества примерно 10 лет отроду> жили были неразлучные друзья <дети смеються, дурачаться> Всё делали они вместе, помогали друг другу в трудную минуту. Звали их *игрок1* *игрок2* и тд. У *игрок1* был дедушка Миром - старый и мудрый маг, единственный в своём роде на всю деревню. В доме у Мирома было много книг, которые эти самые ребятишки любили читать. Книги о древних царствах, героях и загадках прошлого...
Интродюшион. Часть 2:
Всю свою юность неразлучные друзяки провели в этой самой деревушке под именем Минок. На севере Древний Лес, а за лесом Северные земли, которые населяют: гномы - в подземелиях, варвары - в Снежных горах. На востоке от деревни Хмурое море, на небольшом островке расположена шахта - основной заработок минокцев. На юге Мертвые леса. На западе Неизведаные територии. ( вообщем карта будет прилагаться).
Самый ближайший населённый пункт это город Брит, на пути к нему имееться небольшой форт Ков, в котором тоже впринципе живут люди Ежемесячные караваны приходят из Брита в Минок, разгораеться торговля: минокцы предлогают инструменты, оружие, доспехи, и др, Брит же славиться тканями, кожеными изделиями, драгоценостями, пряностями.
Дети строили планы совершить путешествие за сокровищами, которые были описаны в одной из древних книг Мирома, но они повзрослели и жизнь построила все по другому, разлучив друзей, уведя их в разные стороны из родной деревни.
(далеее следуют ваши квенты, хотя можете обмолвиться пару словами о судьбе вашего персонажа и достаточно)
Система: основа AD&D2 + хомрулы + ДМовский беспредел
Вакансии: Маг, Следопыт, Воин, Клерик, Вор - по расе все люди
Какой левел брать? - Берите 1 ХЕХЕХЕ
Сколько очей на характеристики? - 75
Примечание: Магу и Клерику пока ремембер-лист заклинаний не состовлять
Мирные умения никому не брать ( я сам вам допишу) Боевые по 3 навыка.
Деньги на шмотки:
Клерику и Магу - 40 золотых
Остальным по 60 золотых (вообщем я потом вам досую всякого и поубираю лишнего )
Берегите гроши! Покупайте только самое необходимое вашему классу.
Вопросы?
Ах, да! Чуть не забыл. Оставляю за собой право ходить за ваших персонажей, если вы долго на форуме не появляетесь.
Чуть-чуть про мир:
Доминирующая раса - люди, эльфы ныкаються в Эльфийских лесах ( далеко на запад от Минока). Орки живут в болотах Тринсика( южнее Эльфийского леса), они понастроили себе фортов и совершаю набеги как на Тринсик ( город-крепость людей) так и на Юв ( эльфийский город на окраине Эльфийского леса). Гномы живут обособленно, на острове Хитлог, в глубоких катакомбах. Другие расы редко заявляються к людям в города. Орки- вообще враги №1 всех рас. Эльфы и гномы друг друга, как обычно, недолюбливают. Есть ещё всякие слаборазвитые Лизардмэны, но это редкость
Да, знаю, надо карту. Но карту вам буду выдавать маааленькими порциями. "Туман войны" понимаете ли
Ну чё, Я иду ВОИНОМ!!! Всё Я ЧАРА забил... иду генериться!!!
МАГА беру на себя.
Вопросы:
1. Начинаем в деревне?
2. Малость не понял заклинания вообще не брать? Или только не запоминать?
3. Перса отсылать К-мылом?
ну и 4. Когда начало?
По размышлениии удалено.
Я бы взял преста. Статы вечером.
Прошу извинить за, возможно, нахальное вмешательство, не возражаете против новичка в партии? Правила читал, надеюсь быстро освоиться. Буду следопытом, если никто другой не претендует.
Ellear
Следопыта уже заняли, просто Ole запостил в другой теме.
Остался только вор.
Ellear
Ох... А вакансию вора никто ещё не занял в какой-нибудь другой теме? Насколько я понял, против моего присутствия как такового никто не возражает? Тогда пойду читать подробнее про воров...
Ellear
Нет. Нет, конечно . Удачи .
Big
1) ЭЭэ, это кто как, Маг начинает в деревне
2) Вообще не бери
3) Ага
4) Ну раз вы так быстро собрались, то совсем скоро
Ereinion
Оки
Ларс
Замётано
Ellear
Нюбики только приветсвуються
Ole
Пиши тут если что
Avatar
Вот и чудненько.
Посмотри К-мыло.
Avatar
Я очень рад Что нужно делать?
Ellear
Генерить перса и слать его Avatarу, естественно
Сейчас, кажется, почти разобрался...
Да вы особо не спешите, мне пока и одного перса сгенереного достаточно Всё равно кому-то придёться ждать своего вступления
Догадываюсь, кто это будет
Ole
Да я чувствую, что лучше начать именно с тебя, Оле
Avatar> .. ты это.. чет далеко в галактику залетел.. .. а то как бы на Death Star можно нарваЦЦа нам планет не жалко.. - за игру обидно будет ;-)))
.. встретишь братьев повстанЦЦев - привет передавай ! Удачи !
Master_jedi
Кто знает, может где то рядом.............. БУШУЮТ ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Avatar
А я ведь и обидиться могу...
Ole
Я знаю. Я имеел ввиду первый вступишь в модуль.
Avatar
А-а-а... Тогда понятно
Я тут потихоньку Рэйнджэрс Хэндбук почитываю...
Ок. Перс в пути.
Немного про классы:
1) Воины Сосарии - благородные и не очень рыцари на верных мустангов, оклоках, орнов или зострах бегают по всему миру в поисках приключений. (орны, оклоки, зостры - двуногие животные размером с лошадь, смесь страуса и диназавра. Отличаються между собой только внешне: оклоки - гладкокожие, более придатные для дресировки; орны и зостры - более дикие животные, у зостра на голове гребешок и он самый большой "динозаврик" посравнению с остальными). Воины предпочитают Полный Доспех из более качественной и редкой руды ( металы по возрастанию (АС для Полного Доспеха): железо(6) > шэдов(4) > золото(2) > агапит(0) > верит(-1) > валорит(-2) > серебро(-3) > магма(-6) > обсидиан(-8) > метрил(-10) ). Потяжелее и поувесистей оружие: булавы, алебарды, копья, двуручники.
2) Воры Сосарии - вовсе даже и не воры Воощем-то воровством они тоже не брезгуют. Но специализируються во всевозможных картах и географии, они лучшие кладоискатели во всей Сосарии, пройти подземелие нашпигованое ловушками и злыми монстрами ( прячась от оных естественно) им не состовляет труда. Предпочитают кожаные доспехи. Из оружия традиционный кинжал или короткий меч, лук, метательный кинжал.
3) Следопыты Сосарии - отлично ориентируються в лесной местности, мастеры выживания, неплохие охотники. Предпочитают кожаную броню или лёгкую кольчужку. Из оружия луки, мечи, клинковое оружие ( типа боевые вилки, крисс-ножи )
4) Клериким Сосарии (врачеватели, хилеры) - люди хорошо разбирающиеся в алхимии, анатомии ( могут убить человека одним точным ударом). Имееют небольшие задатки для магического исцеления. Если клерик владеет магисцелением, то он носит с собой спелл-бук и регмешок. Броню предпочитают лёгкую или простую робу. ИЗ оружия - всё что душе угодно.
5) Маги Сосарии - боевые машины, незаменимые в любой партии. Деляться на волшебников и некромантов. Вообщем-то волшебники более юные, начинающие маги, некроманты - закалённые в боях, многоопытные. Маги обычно используют робы, не стесняющии движение. Некроманты иногда одевают Полные Доспехи, и учавствуют на равне с воинами в рукопашном бою. Маги обычно используют метательное оружие, опять же некроманты иногда используют оружие ближнего боя. Маги всегда таскают под мышкой спелл-бук, и не наминуту не растаються с ним. Также маги не растаються с регмешком ( мешочек с магическими компонентами). Обычно они привязывают регмешок к спелл-буку или используют его как закладку. Более опытные маги используют несколько регмешков, что бы быстрее скастовать заклинание.
Магия Сосарии:
Во-первых, даже заядлый рубака-воин может стать магом, хотя для этого ему придёться потратить уйму времени.
Магам не нужно запоминать заклинания наизусть. Что бы скастовать заклинание магу нужны реагенты ( далее реги). На каждый круг заклинаний у мага есть определённое количество маны, которое зависит от уровн персонажа. Есть такое понятие как физл ( неудачное скастование заклинания), если малоопытный маг пытаеться скастовать заклинание 8 круга, ему это скорее всего неудастся - тоесть произойдёт физл. Впринципе первоуровневые заклинания никогда не физляться, но иногда ( допустим мага ударили мечом, причём больно) физляться и заклинания 1 круга. Маг даже 1 уровня довольно сильный противник, с вероятностью 50% он может прочитать заклинание 6 уровня, если бы у него хватало маны
Реагенты существуют 8 типов ( некроманты используют больше):
1) Кровавый мох ( мох красного цвета) - часто встречаемый реагент в лесу.
2) Ядовиха ( растение зелёного цвета, похоженого на сорняк, содержит ядовитый сок) - растёт в основном на болотах, орки смазывают свои клинки соком растения
3) Чеснок - можно вырастить на грядке
4) Дженшень - в полях растёт
5) Корешки Мандрейка - редкое растение, растёт на песочной почве
6) Шёлк Паука - гигантские паучки плетут паутинку - это и есть Шёлк Паука
7) Комки серы - можно добыть в шахте
8) Чёрный янтарь - ягодки маленького растеница, встречаються в лесах
Так вот допустим маг кастует заклинание первого уровня Магические Доспехи (Это заклинание частично защищает мага от ударов клинковым и тупым оружием, возвращая противнику небольшую часть нанесенного ущерба. Не стоит забывать, что Магические доспехи относятся к первому кругу: их защитный эффект достаточно слаб, а кроме того, они не спасают от стрел и магии).
Маг берёт заранее подготовленые реги ( а для этого заклинания требуються Чеснок Комки серы Шёлк Паука), заворачивает головку чеснока в паутинку, сыплет сверху серу и произносит магические слова: Flam Sanеt. Так как его действия никто не мешал, вокруг него образуеться сфера синеватого цвета. Или же маг кастует заклинание 4 круга Рекол (Применив это заклинание на руну, подвергнутую действию Метки (шестой круг), персонаж мгновенно перемещается в то место, где была помечена эта руна), смешивает реагенты, кричит Kal Ort POr, но внезапно подперхнулся, делает не то ударение и вместо него, исчезает спелл-бук мага. Вот такие пироги ... с котятами .... за 25 копеек.
Есть ещё такие вещи, как РУНЫ. Небольшие кусочки коры из магического дерева. Если на них скастовать заклинание 6 уровня Метка, и оно удаёться, то можно будет позже моментально перенестись к тому месту где была поставлена Метка. Для переноса нужно скастовать заклинание 4 уровня Рекол или 6 уровня Массовый Рекол.
Что бы вам скушно не было
Мда. Подобную инфу следовало написать до того, как принимать заявки на класс.
В общем, некроманты впереди планеты всей И что-то мне это не AD&D, а вторую Дьяблу с примесью Виз8 напомнило
Ole
А что такое, вроде следопыты остались АДнДешные
Prince Dakkar
Вообще-то, это Ультима, но некроманты действительно похожи на диабловские
Всем:
Вы ещё не видели ваши мирные умения и шмотки. Я вам там столько понадарил, просто страшно становиться
Avatar
Следопыты-то может и остались, а вот остальные...
Avatar
В Ультиму не играл, посему ничего конкретного сказать не могу
Что же ты им дал? Наборы камикадзе?
Мирное умение # 1: Умение лучше других ловить головой кокосы и наковальни.
Мирное умение # 2: "Сапер", умение находить мины и ловушки с помощью ног улучшено.
И т. д.
Ole
Такая любовь к кокосам несомненно найдёт понимание у мастера...
Prince Dakkar
Любовью к ним отличаюсь не я, а Эрейнион
Надеюсь, Аватар вас не перепутает
Не, мы и живем-то в противоположных уголках планеты
Ole
С такими шмотками как у тебя никакая наковальня не страшна
Avatar
О, действительно, следопыт, одетый в одну кожанку практически неуязвим
Ole
Столь же не уязвим, как и мои партийцы...
Prince Dakkar
О, несомненно, вы с Аватаром быстро найдете общий язык
Да, доброе начало! Я так понял, что обычный тихий халявный клерик из АДД мне не светит. И на какие гроши я буду иметь спелбук и прочее? Что, вы таки совсем обобрали бедного еврея? Что там дальше про нашу участь?
Желательны коментарии по поводу моего перса я его генерил из других соображений. И вообще, статы мои мне перестают нравится. Хотелось бы больше подробностей. Хотя отдаю стата на полное растерзание ДМу. Только вышли мне, что получется. Ок?
Э! Я только сейчас заметил! По трупам драконов и бальронов - что за намеки? Я требую объяснений!
Ларс
Я тебе подсунул спеллбук И не только Твой чар между прочим как раз и похож на АДНДешного клерика, а вот.... ну вообщем твой похож
Avatar
Интересно. Долой AD&D
Ок!
Кстати, ничего не могу поделать, но название темы мне не нравится. Аватар, оно тебе очень дорого, как память?
А я все еще требую объяснений!
Ole
Тебе ещё не надоел этот процесс?
Prince Dakkar
Вот именно, что мне надоел процесс подколов и необоснованной дискридитации меня.
В этой теме ты спровоцировал их сам - факт очевидный.
Аргументы в студию!
Да вы особо не спешите, мне пока и одного перса сгенереного достаточно Всё равно кому-то придёться ждать своего вступления
Догадываюсь, кто это будет
Да я чувствую, что лучше начать именно с тебя, Оле
А я ведь и обидиться могу...
Я имеел ввиду первый вступишь в модуль.
Вы ещё не видели ваши мирные умения и шмотки. Я вам там столько понадарил, просто страшно становиться
Мирное умение # 1: Умение лучше других ловить головой кокосы и наковальни.
Мирное умение # 2: "Сапер", умение находить мины и ловушки с помощью ног улучшено.
И т. д.
Э! Я только сейчас заметил! По трупам драконов и бальронов - что за намеки? Я требую объяснений!
А я все еще требую объяснений!
Разумеется, это совершенно адекватная реакция...
Все ваши "аргументы" таковыми не являются, по причине очевидного: я не мог провоцировать на это только потому, что то было первое сообщение в теме, а все, что вы привели - только потом, и совершенно с этим не связаны.
Ole
ПОчему по трупам? А ты что против? Из общества защиты драконов и бальронов? Или ты опять нашёл подсмысл с оскорблением твоей личности?
Prince Dakkar
Чем название то плохо?
А если по существу. Партия когда?
Дааа.... я похоже уже опоздал!
Ето... Аватар... может еще перса одного накинешь???
Ларс
Ща форум отвоюю.
Kord
Можешь взять воина, а то вдруг Эря нескоро обьявиться, вообщем генерь, а там посмотрим
Avatar
Про самое главное то забыл спросить. ЭКСПА! Как начислять будешь? По мере убиения окружающих?
Или как?
Avatar
..., Да, Нет, ДА.
Просто, какое-то странное совпадение, что недавно мне приходилось отыгрывать именно тех двух существ, по трупам которых ты решил пройтись.
Ждем-с вечера. Побёг работать.
Big
Экспа по ситуации, но пару уровней я думаю вы поднимите
Ole
ХЕ, параноик
Avatar
Ну, не знаю, может, и так, а может, я просто обладаю уникальным умением настраивать против себя своих собеседников. Соглашусь, что и то и другое - моя "вина"
Может кто не знает, но партия уже началась
8 онлайн партия
ЗЫ Запостите в оффтоповой теме свои игровые имена, очень надо!
Avatar
Да номер у неё какой-то несимпатичный
Prince Dakkar
Что, вам так не нравится цифра 8?
Нет, цифра 666. Хотя, если вспомнить Пратчетта и один милый храм...
Prince Dakkar
Да номер у неё какой-то несимпатичный
Зато оригинальный и двусмысленый
Avatar
Скорее трехсмысленный
многосмысленый
Набор закончен. Тема закрыта. По всем вопросам обращайтесь ко мне на К-Мэил.
Закрыта? Так и сделаем
Текущее время: 04:41
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.