Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- CRPG на основе правил AD&D (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=12)
-- Генерация перса. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=2572)



Oberon 02-03-2001 13:23:

Smile Генерация перса.

Интересно, кто нить пробовал играть за отрицательного героя: "хаотическое зло". Вот тут подумалось, а чё будет если создать этакого упыря, в догонку стать тёмным эльфом (да простит меня Мelenis, но они по характеру злые) и походить им по миру. Интересно как сужет то будет развиваться.



Frimen 02-03-2001 13:45:

Smile

Ничего не изменится. Ну если только цены в магазине.



Melenis the Haarvenu 02-03-2001 17:26:

Smile

Пробовали, как же... А в чем разница-то? Злым ведь тоже шмотки-экспа потребны...



p0izon 03-03-2001 00:13:

Smile

По Choatic Evil'ам очень больно стукают карсомир и еквалайзер (а если подобная фича у монстров не знаю, но мало ли, по крайне мере есть спелы клериков которы делают таким больше дамиджа. И вобще в BG alignment дурацкий, вот в PT уже другое дело, как поведешь себя так и будет меняться. Там в описание алигмента написано что выбрать нужно типа как в игре себя вести будещь - а то последствия в противном случае будут. Что-то не замечено . А так еще нужно ориентироваться на то, какие шмотки носить будешь, некоторые тока для евилов или наоборот...



Melenis the Haarvenu 03-03-2001 08:30:

Smile

И кто, простите, будет по протагонисту карсомиром и эквалайзером стучать? А заклятья во-первых всех evil'ов, кажется, одинаково крючат, невзирая на хаотичность, а во-вторых, их враги не применяют почему-то...
Но тыгрывать ивила в BG2 скучно и гнусно, надо сказать - большая-то часть квестов для хороших. Вот и получается, что либо без экспы оставайся, либо на алайнмент плюй.



Dimson 05-03-2001 14:53:

Question

У меня такой вопрос по генерации: Если у меня сгенерился перс(к примеру - файтер) со значением Str. 18/00, то во-первых: это максимальное значение силы или нет, а во вторых при этом значения остальных параметров тоже максимально хотябы в сумме?



Melenis the Haarvenu 05-03-2001 18:36:

Smile

2 Dimson

18\00 - максимальное значение силы, которое можно получить при генерации. Исключение составляет случай полуорка - тогда может быть 19.
Максимальные значения остальных характеристик тоже 18 (с учетом расовых премий и штрафов). Чисто теоретически, напрягаясь очень долго, можно выкинуть все по 18. Но, наверное, понятно, что такая вероятность очень мала.



Demeter 05-03-2001 20:40:

Smile

В догонку, AFAIK там вероятностная модель не столь прямолинейна
Вроде бы больше 100 в сумме никто не выкидывал. У меня лично было 97 однажды. Причём легче всего получить большую сумму почему то Рейнджеру...

ЗЫ
2 Melenis - давай в АДОМ играть, там отыгрыш хаотика на 5 баллов.
Станешь коронованной тёмноэльфийской принцессой Хаоса !
Вот например рассказ одного такого принца : http://adom.newmail.ru/chaos.htm



p0izon 05-03-2001 21:45:

Smile

Ну насчет карсомира и эквалайзера это я так к примеру... У клериков есть все таки крутые спелы где дэмидж зависит то ли от репы то ли от элайнмента.

А у рэйнджеров минимумы параметров большие, поэтому у них маленькие значения просто не выпадают и соответственно шанс на крутые статсы выше...



AndyLak 06-03-2001 06:43:

Smile

У меня для рейнджера один раз 100 выпадало. Для других классов даже близко не было. Для паладина не пробовал, у него тоже вроде высокие минимальные характеристики.



tarkus 07-03-2001 03:29:

Smile

Значение силы 18/00 следует читать как 18/100, просто в окне параметров всего две цифры на это дело отводится, а практическая разница очень велика. Это на тот случай, если помогать себе Шкипером, там есть графа Strength и есть Strenth+, и если во вторую вписать 00, то сила станет просто 18, а это даже меньше, чем 18/47.

А паладином еще геморройно быть именно в силу завышенности второстепенных характеристик, ему не так везет с очками, как рейнджеру, приходится чем-то жертвовать.



Dimson 08-03-2001 00:05:

Question

Хорошо, а как понимать значение силы 18/14 (Случайно наткнулся)?
Да и вообще интересно, как это: сила 18/100? Что это в даёт на практике, кроме возможности носить вещей на 400(я имею в виду отличие от случая, когда сила просто 18)?



Frimen 08-03-2001 00:15:

Smile

Тебе в репу от кого лучше получить -от пьяного додика полуживого или от качка с мышцами что костюм рвут?
Попробуй -тагда тебе и разница между 18\14 и 18\100 будет ясна.



Dimson 08-03-2001 00:22:

Thumbs down

Вобще-то смысл вопроса был: откуда берутся значения через / (слэш)...
С чем это связано?



tarkus 09-03-2001 01:48:

Smile

2 Dimson

Сила, выраженная числом со слэшем доступна только бойцовским классам (отдельным, мульти- и дуалам), в том числе паладинам, рэйнджерам, варварам. Значение числа после слэша определяет размер бонуса к THACO, урону и грузоподъемности. Эти бонусы имеют строго очерченные рамки:

STRENGHT -- THACO,Damage -- Weight

18 -- +1,+2 -- 200
18/01-18/50 -- +1,+3 -- 220
18/51-18/75 -- +2,+3 -- 250
18/76-18/90 -- +2,+4 -- 280
18/91-18/99 -- +2,+5 -- 320
18/100 -- +3,+6 -- 400
19 -- +3,+7 -- 500
20 -- +3,+8 -- 600
21 -- +4,+9 -- 700
22 -- +4,+10 -- 800
23 -- +5,+11 -- 1000
24 -- +6,+12 -- 1200
25 -- +7,+14 -- 1600

Число после слэша, выпадающее при генерации воина является случайным и его значение не зависит ни от чего, в том числе и от других параметров (ловкости, мудрости, и пр.)



STRANNYX 11-05-2007 01:51:

Ну, в общем, начинать новую тему не хочу, а отпишусь здесь (по названию, вроде, подходит). Решил тут, а не начать ли BG заново проходить? Год-два назад все 3 части прошел, вот опять ностальгия... Тогда проходил воином 1-ю и 2 с 3-й. Второй раз первую не трогал, а во 2-й монаха опробовал. Начинал 1-ю за мага, но так и не доиграл... Теперь вот думаю, а не создать ли вора, а потом его в ассассина переделать во 2-й? По отыгрышу класс подходит, ни разу за вора не играл ни в одной, хотя кроме плейнскейп во все переиграл. Да и партию можно совершенно по-новой перетрясти-практически всех поменять. Кто также чистым вором до конца проходил, ну или ассассином (мульти не предлагать), поделитесь впечатлениями.



ax 11-05-2007 04:10:

STRANNYX
Кто также чистым вором до конца проходил, ну или ассассином (мульти не предлагать), поделитесь впечатлениями.
Вопрос не очень понятен. Если о силе класса речь идет, то вторую часть ассасином и соло когда-то проходили. Так что вполне дееспособен. А если о процессе игры, то это на любителя. Лично я воров не люблю. Поэтому (хотя и не только) даже всегда сторону Бодхи выбираю.



STRANNYX 11-05-2007 11:16:

>>ах
Вопрос не очень понятен. Тем не менее, ты на него практически ответил Я и сам воров как-то не очень, но просто воинов я еще больше не уважаю (в смысле-играть за них)-там вообще думать не надо, и чаще играю за магов (вот и в NWN2 тоже сейчас), но чегот нового хочется, да и в бэкстабе есть своя прелесть... А чтоб в соло ассассином?! Да, хардкор! Как же они драконов выносили? Бэкстаб там не работает-получается, они из него нехилого файтера сделали. А так я вообще не понимаю, как можно один на один того же Дракониса вынести, имхо, самый сильный враг из всех, и чтоб в одиночку...? Ну, наверно, можно после n-дцать n-ого раза ...
Также надо бы PT все же пройти-говорят, игруха хорошая (единственная не пройденная мной из этой серии). Там, слышал, за мага выгодно играть, это правда? А за вора?

Поэтому (хотя и не только) даже всегда сторону Бодхи выбираю
Да я и так, и так играл ( иза нее, и против). Интересная весч: когда за воров проходишь, то того ассассина (правда, класса его не знаю), что главаря воров охраняет (у него имя на "А" начинается), так вот его не победить... Если на главаря напасть, то он сразу из тени появляется и по ГГ удар наносит... С одного удара капут! Это прикол разрабов, что ли? Его ведь, когда за Бодхи играешь, вполне реально у доков замочить, а здесь...



SergIS 11-05-2007 14:20:

Теперь вот думаю, а не создать ли вора, а потом его в ассассина переделать во 2-й?

Поставь EasyTuTu и играй своим асассином с самого начала.. Я счас так сорком иду..

http://www.pocketplane.net/mambo/in...d=143&Itemid=98



STRANNYX 11-05-2007 23:16:

>>SergIS
Поставь EasyTuTu и играй своим асассином с самого начала.. Я счас так сорком иду..
Я все же предпочитаю оригиналы, а плагинами не увлекаюсь... Тем более после прохождения 1-й части будет дополнительный стимул 2-ю начинать .
PS: Но все равно спасибо за ссылку-добавлю в свою "золотую коллекцию" по BG



SergIS 11-05-2007 23:58:

STRANNYX

а это не плагин. Фактически он переводит первый балдур (с его предельным разрешением экрана 640*480, что по нынешним временам...), на движок второго. Я сам к нему добавляю только мод *каменного интефейса* от первого BG (его же я ставлю и на вторую часть. имхо, он гораздо красивее) и папердолсы от 1pp (то есть тоже от первой части. во второй они изначально несколько уродские). То есть чисто косметические моды. Единственное что также меняются специализации по оружию (ну то есть blunt weapons или large swords разбиваются на составляющие), но к этому можно приноровиться. Да и при желании можно и с этим справиться - есть мод, возвращающий в данном случае систему специализаций из первого балдура. ИМХО преимущества в данном случае с лихвой перекрывают *недостатки и несоответствия*..



STRANNYX 12-05-2007 00:12:

>>SergIS
Фактически он переводит первый балдур (с его предельным разрешением экрана 640*480, что по нынешним временам...)
Я сейчас скажу страшную вещь: я и во втором BG на 640*480 играю Это чтоб не расслабляться и "атмосферность" не нарушать
По теме: а ты что-нибудь про игру вором сказать можешь? К примеру, если играл за него, состав партий для обех частей, ну и так далее. Только просьба к солюшенам всяким не отправлять-я, во-первых, не хуже них могу партию утрясти, а во-вторых- люблю читать, как другие те или иные моменты (и кем) проходили, просто ради интереса. (да, я-маньяк, а вы не знали?, буу-ууу )



SergIS 12-05-2007 00:47:

Это чтоб не расслабляться и "атмосферность" не нарушать

Ну видимо у нас разное понимание атмосферности На моем гигантском жки 640*480 смотрится мягко говоря...

По вору. Один раз шел файтер-вором.. ну не знаю, *не мое*. Я больше за кастеров хожу. Самое большое впечатление от сорка (сейчас иду). Друид с wisdom 23 чистым, без шмоток тоже понравился. Говорят, во второй части нет нормальных воров и нужно брать протагониста. Раз прошел с Йошимой. Пробовал Jan'a. Все остальные справлялся с Налией и Имоен. А партии стараюсь менять, чтоб нпс-ей прочувствовать, но ессно есть свои любимчики ). Всегда беру Вику, Корана, Имоен (разумеется дуалю в мага) в первой части. Во второй всегда - Вика, Джахейра. Потом Имоен (как же сестричку -то бросишь ) Остальных меняю. Паладинов не люблю и никогда не брал. Чистых файтеров тоже не особо уважаю - игра превращается в рубилово.. Ну разве что Маззи и Корган. Прикольно, когда они вместе в партии. Есть занятные диалоги между ними Всегда интересно взять так называемых *слабых* персов и вскрыть их достоинства. Cernd'a, например. По большому счету, *слабых*-то и нет. Нужно только проникнуться ими, найти изюминку. Все хочу ТоБ с братиком-Саревоком пройти, но как-то к тому времени команда обычно уже складывается..


з.ы. Маньяк по BG я не меньший..)))
з.з.ы Воровской Use Any Item - самый беспардонный чит из всех читов
з.з.з.ы А в Planescape ты все-таки поиграй...



ax 12-05-2007 01:22:

SergIS
Поставь EasyTuTu и играй своим асассином с самого начала..
Тоже предпочитаю первый БГ в оригинале. Иначе какое-то очарование от игры убивается что ли. Да и некотрые киты в первой части откровенным читом выглядят. Хотя BGT у меня и сейчас стоит, но первую часть игры все-равно прохожу в оригинале. Только мод Йогана выборочно ставлю в основном из-за фиксов. А BGT использую только тогда, когда большие моды (DSotSC, NTotSC...) от безисходности прохожу. Мне вообще-то первая часть игры даже больше второй нравится, а эти моды как раз практически делают из первой вторую. Очень жаль только, что неписи из первой части не такие "разговорчивые", как во второй. А единственный мод, который это дело мог бы исправить (The BG1 NPC Project) не особо бережно, мягко говоря, относится к характерам от Биоваре.

STRANNYX
Бэкстаб там не работает-получается, они из него нехилого файтера сделали.
Ловушки в игре мощные в абилках. И еще использование любых предметов. Так что бэкстаб вору в общем-то и без надобности. Так же, как и ассаинская травилка. Ну, только до определенного момента представляет интерес. И то, спрятался, ударил, убежал, спрятался ... долго выдержать сложновато.
Только вот то, что враги собственно в основном стоят на местах, делает применение ловушек каким-то ... ну, сомнительным что ли. А того же Дракониса ловушками ловить даже проще. Хотя с учетом ТоВ все-таки чистые классы выглядят послабее мультиков. Тот же вор слишком быстро получает все, что ему положено и почти останавливается в развитии.
Также надо бы PT все же пройти-говорят, игруха хорошая (единственная не пройденная мной из этой серии). Там, слышал, за мага выгодно играть, это правда? А за вора?
Мне, например, БГ нравится больше. Вопрос спорный конечно, но мне уже давно не 18 лет , так что потуги на философию (тем более с такими дырами в логике) сильного впечатления не произвели. Я больше склонен согласиться с мнением, что это "длинный занудный квест" (С) ... Хотя пройти все-равно конечно надо обязательно.
Что касается класса, то да, магом выгоднее. Потому что экспа и количество вариантов ответов в диалогах от инты и мудрости зависят (харизма еще повыше нужна), которые являются для мага главными. В результате многие (чуть ли не все) идут со всеми характеристиками по 9, загоняя мудрость и инту в 25. На мой взгляд, такой персонаж в принципе выглядит так же плохо, как и воин с высокой силой и ловкостью, но убитым интеллектом и мудростью.



STRANNYX 12-05-2007 11:34:

Всегда беру Виконию, Корана, Имоен (разумеется дуалю в мага) в первой части. А в первой части есть Коран Бладэкс? Когда 1-ю проходил, то был CG, ну и соответствующую партию собирал, в основном, пользуясь всякими советами. В этот раз, если снова пойду, то буду либо LE, либо каким нибудь нейтралом, но уж точно не G. Насчет такой партии надобно пораскинуть мозгами: ну, Эдвин, наверно, тот дворф из Берегоста (он вроде злой-надо опробовать-люблю злых дворфов ), Джахейра скорее всего будет (во второй с ней надо бы роман крутануть, а то в первый раз он, блин, застопорился-баг? ), ее этот слабак друг, ну и наверно ту бабу-воительницу, хотя она мне не нравится-может быть кого нибудь другого на ее место (дворфа-поклонника Цирика(но это ОЧЕНЬ нескоро) или еще кого-нибудь-смотреть надо). Этим, кстати, игра тоже увлекает-"утряска партии-дело серьезное и ответственное"(с) . В BG2, когда за гудную партию играл, то брал: сам- воин, Минск, Келдорн, Имоен, Джахейра и Аэри. Имхо, история жизни Келдорна в конце даже тронула...А за evil партию (второй раз): сам-монах, Корган, Минск( потом его убил и сменил на Саревока), Викония (роман), Эдвин, Имоен. История Саревока тоже интересна...Да и его диалоги под конец ToB тоже: если бы когда я стал богом, разрабы реализовали бы то( хотя бы в послесловии), что он говорил, то уж точно эхо по всем планам бы прошло . Во второй очень много гудных НПС, для ивила не особо разбежишься, приходится иногда нейтралов подключать, да и те к гуду ближе все же оказываются. Сейчас вот думаю такую сколотить партию: сам-ассассин( из вора), Джахейру (попробую все-таки с романом не обломаться снова), Кернд интересен, но насколько он подойдет..., Эдвин (больше некого),...в общем, думать надо. Вот.
Для вора, кстати, ведь выгоднее эльфа брать, так? Хотя до этого момента только за людей играл (причина-эльфы на экране мелкие и вторая-раз Баал-человеческий бог, то и преемник его тоже человеко должен был быть, но ToB со мной не согласен ) Но там дуалить не получится, а мульти, как уже говорил, не люблю. Когда дуалишь ведь первый класс останавливается, а второй с нуля снова начинается, верно? То есть, остановив первый, второй во второй части практически мгновенно взлетит, экспы то немеряно дают? Но все-таки чисты лучше (имхо).



SergIS 12-05-2007 12:11:

ax

Тоже предпочитаю первый БГ в оригинале. Иначе какое-то очарование от игры убивается что ли. Да и некотрые киты в первой части откровенным читом выглядят

Вот именно поэтому я и устанавливаю на TuTu моды каменного интерфейса и папердолсов от первой части БГ. И все. Ну еще мод, убирающий получение экспы от свитков/ловушек. Аутентичность лично для меня от этого нисколько не страдает

STRANNYX

А в первой части есть Коран Бладэкс?
Да он собсна только в первой части и *играбелен* Ты же с ним на виверн охотишься. Во второй только встречаешь в конце самом, в Tethir Forest.
Shar'Teel я постоянно беру в первой части. Один раз прошел с ней до конца. А так меняю со временем на Корана. Когда дуалю Имоен в мага и остаюсь без вора, то одновременно (на 6-м уровне) дуалю Shar'Teel в вора и все гут
По Джахейре - роман с ней мне показался самым интересным. Так и *кручу* постоянно. Ну и с Викой ессно один раз попробовал.
Кстати, если взять Аери и ХаерДалиса, то последний к ней начинает *клеиться*, а если протагонист с ней романится, то со временем устраивает разборки Бардовская песня его тоже помогает изрядно с AC и THACO партии.
Эльф для вора, действительно, предпочтителен, имхо. 20 декстры с книжкой из первой части. Расовые бонусы на луки и лонги. Я вообще чаще эльфами (полуэльфами) хожу. Ходил бы постоянно эльфами, если бы не ограничения по возможным классам. Людей недолюбливаю.
По Баалу - в первой части, в письме Горайона в библиотеке написано же, что во времена Times of Troubles, когда он ходил по Фэйруну, он предчувствовал свою смерть и поэтому взял по одной представительнице из каждой расы Фэйруна и *заделал* себе отпрысков. Так что по преемникам-человекам ты не прав

Чистые классы я тоже больше предпочитаю. Сейчас вот иду почти чисто *кастерской* командой. Сам сорк, Имоен, сдуаленная в мага, Вика, Динахейра, Xan и Коран. Прикольно
По поводу мировоззрения партии - практически всегда *миксы*, то есть не затачиваюсь на гуд или ивил. Так даже интереснее за ними наблюдать



STRANNYX 12-05-2007 14:12:

>>SergIS
Да он собсна только в первой части и *играбелен* Ты же с ним на виверн охотишься. Во второй только встречаешь в конце самом, в Tethir Forest.
Фу, черт! А я его с Корганом перепутал, имена-то, блин, похожи
По Джахейре - роман с ней мне показался самым интересным
Хорошо тебе... У меня он повис тогда. Теперь даже боязно начинать, а вдруг...
Кстати, если взять Аери и ХаерДалиса, то последний к ней начинает *клеиться*
В курсе. Их обоих в партии оставить ведь нельзя будет (если с ней крутишь)? А если роман с Джахейрой, то все ОК-оба остаются?
Я вообще чаще эльфами (полуэльфами) хожу
А я только эльфами и играю, токо слегка ивильными, типа того же Элайта Кроулнобара-нравятся мне подобные персонажи, и все тут BG1 первый раз-исключение, правда еще был человек колдун в NWN один раз, но это так... Полуэльфов органически не перевариваю как расу.
Так что по преемникам-человекам ты не прав
Да нет, я не спорю, просто у меня лично было такое видение ситуации. Теперь если начну возьму, конечно, свою обычную расу эльф (будет подразумеваться, что лунный )
По поводу мировоззрения партии - практически всегда *миксы*
А не разбегаются? Аэри-то вроде с Корганом на ножах...А остальные?
Сейчас вот иду почти чисто *кастерской* командой. Сам сорк, Имоен, сдуаленная в мага, Вика, Динахейра, Xan и Коран
Даа-аа! В BG1 магия еще не так сильна, но если даже здесь, а тем более во 2-1 части такой партией залп дать, то... Креншиннибон, блин, расколется



ax 12-05-2007 14:58:

STRANNYX
Когда 1-ю проходил
В первой мой состав обычно: Вика (Бранвен), Коран (Киван), Джаха, Халид, Имоен. В принципе Динахейр нравится, но Минска не терплю, а пары искусственно разбивать больше не хочу. Хотя раньше и не брезговал.
В BG2
Джаха, Имоен, Аэри (Корган), Валигар, Саревок. Никогда не беру Эдвина, Яна, Келдорна. для меня очень важен даже не сюжет, а именно обстановка в группе. Поэтому неписей, которые не нравятся не беру в принципе, за кого бы не играл.
Джахейру (попробую все-таки с романом не обломаться снова)
Практически всегда играю этот роман, так как считаю Джахины роман и квесты лучшими в игре (если не во всех играх вообще). И никогда проблем не имею. Установка игры по науке рулит.
Для вора, кстати, ведь выгоднее эльфа брать, так?
Да.
Когда дуалишь ведь первый класс останавливается, а второй с нуля снова начинается, верно?
Да. В принципе, в чистом SoA дуалы рулят. Но с установкой ToB лучше становятся мультики, несмотря на порезанность по звездам, здоровью и тд. А ждать, пока проснется первый класс в дуале меня лично последнее время раздражает. Последняя моя партия, брошенная в Спеллхолде, в/м/в, Джаха, Аэри и Имоен. Причем последняя исключительно из-за родственных чувств не была брошена.



STRANNYX 12-05-2007 16:03:

ах
Установка игры по науке рулит
Ну как по науке? Твои те самые рекомендации в свое время читал, скачал фиксы для 1-го BG с aerie, вроде бы. В принципе без проблем играл. Единственный баг был-персы при присоединении 1-2 уровня имели (не росли в опыте автоматически до встречи). Ну я это того, кодом, а иначе никак. Это единственный у меня случай применения кода при игре BG. Ненавижу я их, но тут не я виноват. А для второй части вообще никаких фиксов не ставил-все вроде работало. Были какие-то огрехи, но Save/Load помогал. А с романом Джахейры была проблема-не шел дальше и усе. Тоже фиксы нужны? И вот еще: а ToB для 2-й части не играет роль как TotSC для первой-типа самого последнего патча? Его лучше устанавливать сразу после установки SoA или после прохождения главного квеста? Я вот после устанавливал (точнее, во время пребывания в аду перед битвой с Айр-сом), потому что если не установить, то "награды" к статам не те плюсы дают, что должны, а если сразу, то слегка диалоги меняются (в смысле перевод)-а я к старому привык. Так как лучше: сразу или в конце? И по-поводу романа с Джахейрой-ты какие-нибудь фиксы ставил для него? И не приводят ли они к разным другим багам и ошибкам? (если безопасные-напиши адрес и, если не трудно, че с ними делать (куда скидывать в папках игры etc).



ax 12-05-2007 17:26:

Блин, такой пост накатал и форум глюканул, сволочь. И опять проблемы с отправкой.

STRANNYX
Твои те самые рекомендации в свое время читал, скачал фиксы для 1-го BG с aerie, вроде бы.
Ну, почти по науке. Игра, аддон, официальный патч, балдурдашевский фикс. Я еще ставлю второй фикспак с http://www.dudleyville.com/dudleyfix/ . Но этот английский вариант, а его русскую версию из мода Йогана. Список исправлений смотри на сайте или в ридми мода Йогана.
как TotSC для первой-типа самого последнего патча?
Он не играет роли последнего патча. Потому что его самого патчить надо.
Единственный баг был-персы при присоединении 1-2 уровня имели
Это из-за русификации. Пробовал найти в чем причина, но пока не смог из-за трудоемкости процесса. Я просто перед заходом в локацию к неписю ставлю временно английский dialog.tlk, чтобы не читовать.
А для второй части вообще никаких фиксов не ставил-все вроде работало.
Ну, это совсем напрасно. Неудивительно, что Джаха тебя не любит.
Все стандартно. Игра, официальный патч, балдурдашевские фиксы или игра, аддон, официальный патч, балдурдашевские фиксы.
лучше устанавливать сразу после установки SoA или после прохождения главного квеста?
Все-равно. Аддон правда плюшку с подсветкой нычек добавляет и в SoA. Единственная проблема возникает где-то в последней трети SoA из-за перебора экспы и получения девятого уровня заклинаний и спецабилок. Баланс летит к черту. Просто игра убивается, особенно если учесть, что там и так интерес падает из-за сплошных рельсов. Так что или ставить аддон только после полного прохождения SoA, или ставить аддон сразу, но с модом Experience Fixer DL , котрый ограничивает развитие персов до перехода в аддон.
И не приводят ли они к разным другим багам и ошибкам?
Фикспаки baldurdash который org с русским зеркалом на Aerie - это лучшее, что создано для игры. Есть отдельные фикспаки для всех версий. Все согласовано с разработчиками игры, поэтому никакой отсебятины или сомнительных (читерских) решений. Проверено досканально массой народа, так что глюков нет совсем. То есть истинные фиксы. Роман Джахейры тоже ими правится, как и многое другое. Список просто гигантский. В общем, к установке обязательны.
че с ними делать (куда скидывать в папках игры etc).
Балдурдашевские фиксы просто распаковываются строго в папку override в директории игры. Естественно, разумно сделать бэкап ее до этого. Но не забывай, что официальных патчей они не заменяют и ставятся после них.

ЗЫ Оказалось, что все проблемы это из-за ссылки на сайт балдурдаша. А я-то мучаюсь и ничего понять не могу. Пришлось ссылку маскировать. Удивительно, что другие прошли. Ну, нашли, что банить.



STRANNYX 12-05-2007 18:22:

ax
Неудивительно, что Джаха тебя не любит
Ничего-ничего, мы ее при помощи новейших технологий в виде фиксов заставим
Для BG1 у меня скачан некий BG1FixPack11. С ним все ОК. Другие, думаю, не нужны.
Игра, официальный патч, балдурдашевские фиксы или игра, аддон, официальный патч, балдурдашевские фиксы.
Все-таки склоняюсь к первому варианту, не хочется как то баланс убивать, да и перевод знакомый останется По поводу балдурашевского фикса для BG2: там их несколько:Baldur's Gate II: Throne Of Bhaal Bugfixes, Baldur's Gate II: Throne Of Bhaal Tweaks & Cheats, Baldur's Gate II: Shadows Of Amn Bugfixes , Baldur's Gate II: Shadows Of Amn Tweaks & Cheats, My Baldur's Gate II: Shadows Of Amn Buglist. Какой из них? Надеюсь не все? Какой на роман влияет, тот и поставлю, ибо других ошибок замечено не было. А что за официальный патч? Вроде без него играл. Какой из перечисленных фиксов для ToB?
PS: Твою "замаскированную" ссылку расшифровал., спасибо!



ax 12-05-2007 19:02:

STRANNYX
Для BG1 у меня скачан некий BG1FixPack11. С ним все ОК. Другие, думаю, не нужны.
Я для кого писал-то? Сначала почитай, что dudleyfix правит (на его сайте на инглише или в ридми мода Йогана на Aerie на русском), а потом выводы делай. А балдурдаша он не заменяет.
Какой из них?
На Aerie есть русское зеркало, если что непонятно. А так, вроде ясно, что:
Baldur's Gate II: Throne Of Bhaal Bugfixes ставится на БГ2 с аддоном и патчем. Является чистым фиксом.
Baldur's Gate II: Shadows Of Amn Bugfixes ставится на БГ2 с патчем. Является чистым фиксом.
Baldur's Gate II: Throne Of Bhaal Tweaks & Cheats и Baldur's Gate II: Shadows Of Amn Tweaks & Cheats твики, а не фиксы. То есть разработчиками не одобрены. Ставить только по желанию, а лучше вообще не надо.
My Baldur's Gate II: Shadows Of Amn Buglist
А вот там перечислены все баги игры. Рекомендую ознакомиться со списочком для общего развития.
А что за официальный патч? Вроде без него играл.
Ну-ну. Может конечно на твоем DVD уже патченная версия, но лучше перестраховаться. Часть распакованных патчей есть на Aerie, остальные на сайте разработчика bioware. Ссылки уже давать боюсь.
А то некотрые играют без патчей, которые лечат в том числе и "занятость" неписей под WinXP. А потом пишут, что "Я знаю, что это обходится Save/Load". Я прямо плачу, когда такое читаю. Там столько этих s/l делать надо, что игра не в радость будет. Ну, можно же сразу патч поставить.
Какой из перечисленных фиксов для ToB?
Ясно же, что Baldur's Gate II: Throne Of Bhaal Bugfixes. Ставится после аддона и официального патча Baldur's Gate II: Throne of Bhaal Patch Version 26498. Последний в распакованном виде на Aerie есть.



SergIS 12-05-2007 19:10:

STRANNYX

Фу, черт! А я его с Корганом перепутал, имена-то, блин, похожи
Бывает
Хорошо тебе... У меня он повис тогда. Теперь даже боязно начинать, а вдруг...
Не знаю, у меня всегда нормально все происходит. Видел на форумах, что у народа с ней проблемы возникают (то есть факт имеет место быть), но сам никогда не сталкивался.

А я только эльфами и играю, токо слегка ивильными, типа того же Элайта Кроулнобара-нравятся мне подобные персонажи, и все тут BG1 первый раз-исключение, правда еще был человек колдун в NWN один раз, но это так... Полуэльфов органически не перевариваю как расу.
С превеликим удовольствием играл бы только эльфами, но что, если раса-класс несовместимы? Следующий раз пойду клерик/магом. Но вот не предусмотрено для эльфов такого класса (Аери видимо исключение). Так что теперь, не играть? Это же убер-кастер получается. Роба векны и amulet of power клериковские спеллы (в основном довольно медленные) тоже ускоряют. И в маговский сиквенсер можно клериковские спеллы засунуть. Вот представь ситуацию - данжн Бодхи в конце второй части. Куча вампиров. Кастуем на себя стоунскин (твои касты уже не сбиваются), protection from magic weapons (вампирские атаки считаются атакой магическим оружием и соответственно на тебя не действуют), от лэвелдрейна защищает амулет. Идем в самую гущу вампов и делаем с ними все, что заблагорассудится. Можно false dawn-ами глушить, можно кастануть на себя protection from magic energy и шмалять себе под ноги skulltrap-ами. Со stuff of magi турнить теней в Тэмпл руинс просто приятная прогулка. Да вообще прелестей множество. И что, лишить себя удовольствия только из-за невозможности сделать эльфа клерик/мага? Ну уж нет Есть вариант сделать гнома клерик/иллюзиониста, но тут уже я через себя не перешагну . К тому же у гномов расовое пенальти на виздом..
А не разбегаются? Аэри-то вроде с Корганом на ножах...А остальные?
Да пока до крайностей не доходило. Аэри с Корганом долго не водил, ничего не скажу. Вика только с Келдорном не уживается, но про свое отношение к паладинам я уже говорил.
Даа-аа! В BG1 магия еще не так сильна, но если даже здесь, а тем более во 2-1 части такой партией залп дать, то... Креншиннибон, блин, расколется
Это точно Выглядит и эффектно, и эффективно. Каждый же со своей школой магии. Вообще приятно идти. Лечиться, как ни странно может показаться, приходится очень редко.



ax 12-05-2007 19:43:

SergIS
Аэри с Корганом долго не водил, ничего не скажу.
Там довольно быстро до ругани дело доходит. И либо кого-то выгонять, либо Аери уйдет с концами (и вещами ). Правда драки, в отличии от Вики с Келдорном не будет. А так, даже Аномен с Аери с тяжелыми последствиями повздорить могут.
Но вот не предусмотрено для эльфов такого класса (Аери видимо исключение).
Угу, Аери, если бы не ее хлипкое здоровье и отсутствие шмоток на постоянное поднятие конституции, вообще чуть ли не сильнейший непись в игре. Так что, когда она хвастается своими возможностями, то это соответсвует истине.
Лечиться, как ни странно может показаться, приходится очень редко.
Я в БГ2 клеров вообще не беру, в отличии от первой части. Обхожусь совсем без них. А Аери иногда беру за живость характера в основном, а не за клерическую составляющую. А для лечения кольца-шмотки с регенерацией есть. В бою конечно иногда бутылки пить приходится.



SergIS 12-05-2007 20:44:

ax

Угу, Аери, если бы не ее хлипкое здоровье и отсутствие шмоток на постоянное поднятие конституции, вообще чуть ли не сильнейший непись в игре. Так что, когда она хвастается своими возможностями, то это соответсвует истине.
Вот именно поэтому мой следующий проход и будет клерик/магом Что касается конституции - для меня это наименее важный параметр. Своему сорку сейчас загнал в максимум декстру, интеллект, виздом и харизму. Вот они для меня приоритетны. Конституция - 10. Нисколько от этого не страдаю И клерик для меня это вовсе не *лечилка*. Действительно, на бутылках/кольцах прекрасно можно продержаться. У клеров и без этого много *вкусностей*



ax 13-05-2007 03:45:

SergIS
Вот именно поэтому мой следующий проход и будет клерик/магом
Если нравится класс (и не волнует конста), то почему просто Аэри не взять? Тем более, что персонаж весьма симпатичный.
А Гг для меня не главный перс в игре. У меня его даже убивали неоднократно, так как я про него забывал в битвах. Люблю неписями рулить. Чем мне БГ нравится, так это элементами тактики в боях. Причем в моем рапоряжении не безликие "юниты", а персонажи которые мне не безразличны. Что у меня очень влияет на боевку.
Что касается конституции - для меня это наименее важный параметр.
Вот как раз на примере Аери видна ошибочность такого подхода. Из-за класса она набирает крайне мало хитов. И поэтому умирает с одного пальца смерти даже в конце игры. Замучаешься защиты накладывать. Тем более, что они одним диспеллом снимаются.
Своему сорку сейчас загнал в максимум декстру, интеллект, виздом и харизму.
Да в общем-то из всего этого ему только мудрость нужна, если заклинание желания использовать будешь. Ну, может хари чуть-чуть. Просто для души. Инта для некоторых квестов пригодиться может (если бутылками не пользоваться), но больше 16 однозначно не надо.
У клеров и без этого много *вкусностей*
На любителя. Лично я вообще не пользуюсь изгнанием нежити и клерическими заклинаниями во втором БГ. Предпочитаю магов. Единственное, это о групповой защите от зла иногда вспоминаю.



SergIS 13-05-2007 12:34:

ax
Если нравится класс (и не волнует конста), то почему просто Аэри не взять?
Аэри брал и один раз прошел с ней до конца. Но хочется же и на себя примерить
По диспелу. Я не часто сталкивался с тем, чтобы противники его использовали. Сам не пользуюсь по причине вероятности снять свои же защиты. Поэтому только Remove Magic.
По характеристикам. Виздом действительно именно для спеллов Wish (Limited Wish). Великие спеллы. Возможность вспомнить все спеллы, когда нет возможности отдыхать (например, в финальной битве ТоБа) трудно переоценить.
Интеллект для сорка, действительно не особо важен, но я же создаю протагониста... Да и чтобы пользоваться бутылками для некоторых квестов, нужно предполагать, что для данного конкретного квеста именно он нужен. Понятно, что в n-ный проход все квесты знаешь наизусть, но ..
Харизма у меня не только для души Фактически, максить ее протагонисту - единственный способ получить в итоге 25 (19 плюс Friends). На цены в магазах это существенно влияет. Понятно, что с деньгами в игре проблем нет, но все-равно, купить нужную вещь (ту же робу Векны) гораздо приятнее (и полезнее) немного раньше, чем позже. Декстру тоже не считаю бесполезной характеристикой.
Но вообще, тут сколько людей, столько и мнений.

Ну а предпочтения *клерик-маг* - это и правда, дело вкуса Нежити во второй части полно, а клер с ней, имхо, справляется все-таки получше.



ax 13-05-2007 13:10:

SergIS
Но хочется же и на себя примерить
Не знаю, единственный смысл этого может быть в создании аналогичного чара, но с максимальными нужными статами. У неписей они немножко хромают. Но той же Аэри своих статов вполне хватает. Ну, кроме консты.
Что касается прота, то логичнее его на неохваченные неписями классы развивать. Того же сорка, например. Второй подход в том, что протоганист в игре фигура очень важная. Поэтому его в пекло совать не рекомендуется. Отсюда и класс выбирать. Ну и третий подход - это выбирать класс исходя из его нужности для группы. Последним вариантом я никогда не пользуюсь, так как всегда за воров разного вида приходилось бы играть.
А вообще я последнее время мультом воином-магом всегда играю. Просто потому, что удобно и универсально. Впрочем и партия у меня почти устоялась. Как-то не тянет на разнообразие. Единственное, что напрягает, так это конфликт Коргана с Аэри. Вот эти два перса у меня практически только и меняются друг на друга.
Декстру тоже не считаю бесполезной характеристикой.
А я в общем имел ввиду, что важность этих характеристик не такова, чтобы их максить. Тем более в ущерб другим характеристикам. Ту же консту вполне можно до 16 поднять за счет них.
Нежити во второй части полно, а клер с ней, имхо, справляется все-таки получше.
Да в общем-то это верно, но вот только как-то не доставляет эта нежить особых проблем. Так и обхожусь я без клера в БГ2.



SergIS 13-05-2007 13:54:

ax

Протагонист клерик/маг, в отличие от Аэри, может вызвать себе фамильяра и отчасти скомпенсировать отсутствие бонусов из-за низкой консты. К тому же я хожу с когтем Казгарота и в таком случае мне нужно генерить ее на 17. Да и вообще, лишние 20HP лично для меня погоды не делают.
Файтер-маг? Я прошел один раз кенсай-магом.. не знаю. Все-таки для меня либо кастер, либо воин.

з.ы А сорка своего сейчас развиваю с таким расчетом, чтобы как раз *в самое пекло*. И пока противники пыжатся что-либо с тобой сделать разделать их под орех



ax 13-05-2007 14:13:

SergIS
К тому же я хожу с когтем Казгарота и в таком случае мне нужно генерить ее на 17.
Да в общем и 17 не сложно получить для того же сорка.
Да и вообще, лишние 20HP лично для меня погоды не делают.
Гм, ну это все-таки от общего количества этих нр зависит. Если к концу игры их и 60 не набирается, как в случае с Аэри, то очень даже делают.
Файтер-маг? Я прошел один раз кенсай-магом.. не знаю. Все-таки для меня либо кастер, либо воин.
Кенсаж? В зависимости от уровня дуала и посильнее мультика будет. Но ждать активации дуала не особо приятно. Поэтому мультиком играю. А по поводу кастера или воина... Кем захочешь, тем его и делаешь. Вариантов много. Можно, как "толстым" магом играть, например, еще и с дистанционным оружием. А вблизи всех посохом мага диспеллить. А можно и отлично защищенным воином, обкастовывающимся самостоятельно и ни от кого в этом плане независящим. Или таймстоп и с двуручником наперевес в атаку.
А сорка своего сейчас развиваю с таким расчетом, чтобы как раз *в самое пекло*.
Вряд ли это разумно в случае с сорком. Лучше мечами заслониться и спокойно уделать всех издалека. Просто не очень понятно, какие преимущества получит сорк, находясь "в пекле".



SergIS 13-05-2007 17:24:

ax

Да в общем и 17 не сложно получить для того же сорка.

Несложно, согласен. Тем более, что все мои персы сгенерены на 93/94. Есть бард/96. Но все же это вопрос приоритетов и у каждого они свои

Просто не очень понятно, какие преимущества получит сорк, находясь "в пекле".
Преимуществ может и не много, но зато сколько фана! Да и заслоняясь мечами не все спеллы поюзаешь. Я не говорю о банальных фаерболах, убивающих удовольствие от кастера на корню, но и без них хватает ограничений, чтобы ненароком своих не задеть.



STRANNYX 18-05-2007 00:54:

Вот сейчас ГГ генерю в первой BG и закралось одно сомнение: а мировоззрение на романы во 2-й части повлияет?То есть, допустим, ивил с Аэри или с Джахейрой не сможет крутить, только с Викой?



ax 18-05-2007 01:12:

STRANNYX
а мировоззрение на романы во 2-й части повлияет?
Нет. Только лично мне не очень нравится удерживать репу в нужных пределах, чтобы неписи другого мировоззрения не ругались и не уходили. А вот раса влияет на романы.



STRANNYX 18-05-2007 10:58:

А вот раса влияет на романы.
Ну, там только ведь для Вики это актуально. А Джаха и Аэри против эльфов не возражают



ax 18-05-2007 11:46:

STRANNYX
против эльфов не возражают
Ну, я же не знаю, может ты еще не решил насчет эльфа.
Кстати, выясняется, что халфлинг круче эльфа. Только обязательно "толстый" халфлинг. Им, как и дварфам, за высокую консту спасбростки дополнительные дают. Жаль только, что уж больно похабно они в игре внешне выглядят. На мой вкус конечно.



STRANNYX 18-05-2007 16:07:

Побрасал тут кубики характеристик-запарился уже. Никак не выпадает, как раньше под 90. А посколько вы, камрады, выбрасываете, чтоб уже окончательно устроило бы?



ax 18-05-2007 16:47:

STRANNYX
А посколько вы, камрады, выбрасываете, чтоб уже окончательно устроило бы?
Чем больше обязательных характеристик, тем проще набросать. Паладин какой-нибудь проще воина набрасывается. Я просто сижу, жмякаю, и если вижу хоть одну цифру меньше 10, то перебрасываю не считая.
А так, от класса зависит. Под файтера-мага мне за 94 бросать приходится. Только сложно это и долго, потому что невезучий я. А на простого воина где-нибудь 90. А то иметь характеристики в сумме меньше, чем у Имоен, как-то несерьезно.
ЗЫ Есть конечно и читерские методы, но такие персы почему-то душу не греют. Хотя казалось бы, что это простая экономия времени.



SergIS 18-05-2007 17:36:

У меня все персы выбрасываются на 93/94. Есть бард 96. У нынешнего сорка 94. Меньше не устраивает уже, вне зависимости от класса



STRANNYX 19-05-2007 12:20:

SergIS
У меня все персы выбрасываются на 93/94
Ты их коллекционируешь что ли? Я сейчас эльфа-вора сделал на 92. Мне вполне хватит: 18/19/17/14/12/12. Плюс книги те еще добавят, да хотя и этого на все 100% хватит. Не люблю я уж очень манчкинить, а то неинтересно. Вот и вора взял для :1) интереса (никлгда не играл) 2) ради экзотики-он не так силен, как боец-отсюда и интереснее-приходится думать порой, как и за мага, за которых чаще всего играю, но устал слегка от них. Да и партию сейчас хочу абсолютно другую сделать-пусть похуже старой-но, опять же, интереснее будет. На данный момент там: я(эльф-вор), Имоен, Джахейра, Халид, Кзар и Монтарон. Толькл что из Friendly Arm вышел, но потом партию трясти начну. Возьму Shar-Teel , может Ксана. А Kaigan и Branwen сразу уходят при повышении репы или ждут ее какого-нибудь высокого значения? В прошлый раз я карлика не брал, а ее присоединил уже с 20 репы,тч она не ушла. Но сейчас планирую не больше 10-11 держать, отсюда и вопрос.
Кстати, есть смысл держать Кзара и Монтарона в смысле всяких там их диалогов в дальнейшем с NPC, ну и т.д? Вообще, кто из присоединяемых в этом плане интересен? ( только имена, плз, но не сами истории, а то интерес убьете ) Минска с его подругой в этот раз точно брать не буду, насчет эдвина надо подумать, как и насчет Аджантиса. Имоен хочу в мага задуалить, а уж тащить с собой/выгнать реше чуток позже, когда выбор появится.
ОФФ\\ А кольца на карте гостиницы так и не нашел Хотя и версия игры последния, и TotSC есть. Странно...



SergIS 19-05-2007 13:14:

STRANNYX
Ты их коллекционируешь что ли?

Что-то вроде того. Коллекционирую финал-сэйвы с каждым персом.

По тоему персу. Дело, конечно, личное, но зачем консту 17? Максимальный бонус для вора (как и для любого не-файтера) +2 при консте 16. Книжку одну найдешь. Можно было бы 15 сделать. А виздома добавить. При значении 18 перс получает максимальный бонус +4 к спасброску против магии, направленной против сознания. Ну и бонус к lore. Я собсна в том числе и поэтому всегда максю интеллект и виздом. Но, повторюсь, дело личное
Branven не злая, поэтому при повышении репутации не уходит. Может ворчать только. А злобари уходят при репутации 19/20. Кзара и Монтарона не брал, ничего сказать не могу. То же про Аджантиса (с паладинами не играю).
Кольцо не нашел? Хм, странно.., я всегда нахожу.



ax 19-05-2007 14:15:

STRANNYX
А Kaigan и Branwen сразу уходят при повышении репы или ждут ее какого-нибудь высокого значения?
Злые до 18 ругаются, а при 19 уходят. Можешь в файле happy.2da посмотреть точно. А Бранвен-то тут при чем? Она не злая. Злая (по паспорту) - это Вика, если клиров имеешь ввиду. Если берешь кого-то из злых при репе 20, то могут отказать (кубик бросается), а если и пойдут, то могут уйти в момент следующего повышения репы, хотя больше 20 она и не бывает.
Вообще, кто из присоединяемых в этом плане интересен?
На вкус, на цвет... Некоторых, например, Ксан прикалывает своим пессимизмом. А вообще неписи в БГ1 попроще в этом плане, чем во второй части. Так что сам смотри, кто тебе понравится.
А кольца на карте гостиницы так и не нашел
Всегда нахожу. Точные координаты x 2552 y 3758.

SergIS
Дело, конечно, личное, но зачем консту 17?
Согласен. Больше 16 для эльфа-вора не надо.
При значении 18 перс получает максимальный бонус +4 к спасброску против магии, направленной против сознания.
Не работает это в БГ. Просто не реализовано. Там вообще много отличий от правил. И даже от мануала к игре.
Я собсна в том числе и поэтому всегда максю интеллект и виздом.
Не помню я особых проблем с лоре. Маги же всегда есть, чтобы определением заниматься. Хотя вреда от лоре точно не будет.



STRANNYX 19-05-2007 17:01:

SergIS

Дело, конечно, личное, но зачем консту 17
Да просто так, чтоб глаз радовался . На самом деле, конечно, я знаю, что макс +2 будет к хитам, не больше для вора, но все же- для души, что ли...
При значении 18 перс получает максимальный бонус +4 к спасброску против магии, направленной против сознания.
Ах прав-это не реализовано, поэтому я в визду и не вкладывался, это еще давно узнал, когда играть начинал-года 3-4 назад-а жаль...Тем более к ней еще 3 пункта по книжкам добавятся, хоть и бесполезных (хотя по Правилам при Wis 15 +1 к маг защите прибавляется, но это, увы, не прошло в игре).
Всегда нахожу. Точные координаты x 2552 y 3758.
Мне эти координаты... Откуда там отсчет:с левого верхнего-x вправо, y вниз-так, что ли, как в обычном граф-м программировании? В общем не в этом дело. Достал из своего большого кармана Inf Expl и разрулил . Там, блин, эти тайники размером с блоху-не удивительно, что так не найти. Да и второе кольцо на 2-й карте нашел.
А Бранвен-то тут при чем?
Да ни при чем, наверно... Она нейтрал, вообще-то. Про ее уход в свое время в одном солюшене прочитал, а так не проверял. **ворчит**:вот так вот и верь людям...



ax 19-05-2007 18:04:

STRANNYX
Откуда там отсчет
Не помню точно, а врать не хочется. Но вроде с верхнего левого угла. А какая тебе разница? Ставишь курсор примерно на нужное место и жмякаешь L в первом БГ. В окне тебе напишут координаты под курсором.
Да и второе кольцо на 2-й карте нашел.
x 1006 y 1113
Про ее уход в свое время в одном солюшене прочитал
Нейтралы только при очень низкой репе уходят. А при героической просто ругаются. Взял бы тот же IE и посмотрел файл, про который я чуть выше сказал.



ax 20-05-2007 15:48:

STRANNYX
поэтому я в визду и не вкладывался
Забыл сказать, что во втором БГ (насчет первого не уверен) в ряде квестов чекаются мудрость и интеллект. Не помню точно, но вроде от 16 где-то надо.



STRANNYX 24-05-2007 02:29:

Нда... Тут от нечего делать кубики побросал, блин Выбросил аж 93 на этот раз. Грех забивать, тем более что недалеко первый раз ушел. Начал заново : Человек NE, вор 18/18/16/15/16/10. Вот . Больше менять не намерен.



STRANNYX 08-04-2008 16:10:

Болезненный вопрос: как во второй части осуществляется выбор типа фамильяра у мага? Вроде, исходя из мировоззрения? Может кто-нибудь написать эту таблицу? Я когда-то ее видел, но сейчас искал по сайтам - так и не нашел. Она вроде в какое-то прохождение была впаяна...

У какого элайтмента фамильяр - кот? Люблю кошачьих...



STRANNYX 08-04-2008 16:39:

Вопрос снимаю. Вот тема:
http://www.kamrad.ru/showthread.php...%EB%FC%FF%F0%FB



STRANNYX 13-05-2008 02:35:

Интересно вот, играет кто-нибудь мультом или дуалом файтер/маг? Ведь из-за мажеских ограничений воина по-нормальному и не снарядить... А что это тогда за воин и накой он такой нужен? И еще поделитесь отношением к классу вион/вор - какаво?



ax 13-05-2008 05:39:

STRANNYX
играет кто-нибудь мультом или дуалом файтер/маг?
Я постоянно мультом играю. Из плюсов, что не надо пол игры ждать раскрытия дуала, оба класса развиваются почти до конца игры (отсюда спасы воинские, попадание...), абилки получает за оба класса, носить можно мног чего (за исключением доспеха)...
Из минусов, медленной развитие. То есть спасы, например, будут хорошими, но только уже в аддоне. Сильно меньше здоровья. Заклы высоких уровней поздновато получает...

Ведь из-за мажеских ограничений воина по-нормальному и не снарядить... А что это тогда за воин и накой он такой нужен?
Это большую часть игры именно что воин. Обкаст (каменная кожа, зеркальный образ, размытие...) и вперед рубиться. Воинам такая защита и не снилась. Плюс всякие проломы, пронзания магии и прочее. То есть и сам снимает защиты с врагов. Позже будет вполне полноценным магом.

И еще поделитесь отношением к классу вион/вор - какаво?
Тоже силен, но заточка под способность вора использовать все предметы все-таки читом попахивает. Тоже может обкастовываться, но только со свитков. Бэкстаб страшный, но вот только пользоваться им постоянно на любителя. Скучновато, как по мне. Больше люблю драки с элементами тактики, то есть группа на группу.



SergIS 13-05-2008 17:17:

Во многом согласен с ax. Сам сейчас хочу в связи с выходом новой версии EasyTuTu пройтись мультиком файтер-маг-вор. Тяжелый армор я все-равно не ношу обычно. Архмажеская роба с ринг оф протекшн +2 (или плащ +2) имхо лучшие плюшки дают (помимо арморкласса еще и спасы, и МР). Плюс развиваться будет практически до самого конца ТоБа. А то помимо всего прочего интерес в конце ТоБа приугасает еще и потому, что чистый перс уже практически не развивается с повышением уровня. Мультика с вором беру, чтобы не зависеть от воров нпсей.
__________________
Every man dies, not every man really lives... (c) не мой



STRANNYX 13-05-2008 20:48:

ax
Я постоянно мультом играю
Мультом не может быть человек. А лично я (повторяю - лично я) склонен проходить именно BG именно человеком. Причины я уже где-то тут писал. Эльфы и полуэльфы на вид очень тщедушны. Остальный вообще не рассматриваю - издевательство одно.

Из минусов, медленной развитие
Однако ж минус крайне серьезный. Все УЖЕ, а ты ЕЩЕ....

То есть и сам снимает защиты с врагов
Вполне может не хватить эффективного уровня мага для этого...

Тоже силен, но заточка под способность вора использовать все предметы все-таки читом попахивает
Ну дык можно же не затачивать нарочно))

Бэкстаб страшный
Почему? Можно ведь и вору силу сделать не меньшую, чем у воина...

Еще такой вопрос - когда генеришь мульта - в принципе на кубиках выбросить больше возможность увеличивается? Как например для рейнджера? Вот воину например вообще гемморно много выбросить. Магу тоже. Вору попроще. Паладину с рейнджером - еще проще. А тут как?



ax 13-05-2008 21:15:

STRANNYX
Мультом не может быть человек.
Я выше приводил достоинсва и недостаки мульта именно в сравнении с дуалом. Я вот сейчас иду именно дуалом, поскольку экспортировал перса из первого БГ. Несмотря на читерские характеристики, мне это совсем не нравится. Дуал полезен на 13 уровне минимум, а это уже раскрытие дуала под левелкап. То есть очень долго ждать, если "фичи" не использовать. А так, да, сильнейший класс - это именно дуал кенсай21-маг22... Но прокачать его - это не шутки, если особенно не соло идти.

А лично я (повторяю - лично я) склонен проходить именно BG именно человеком. Причины я уже где-то тут писал. Эльфы и полуэльфы на вид очень тщедушны.
Соглашусь. Хотя меня еще больше бесит их вид в инвентаре в металлических доспехах.

Однако ж минус крайне серьезный.
Нет. Как говорил выше, просто в это время воин-маг в основном воином в обкасте работает. А в таком виде он очень хорош.

Вполне может не хватить эффективного уровня мага для этого...
Диспеллы оставить инквизиторам. Я ими вообще не пользуюсь. А проломы, пронзания и прочее идет на ура.
Для полноты картины могу еще упомянуть любимую многоми фишку для высоких уровней, которую выше приводить не стал. Обкаст на себя, таймстоп и в рукопашную. Противостоять могут только монстры, имунные к остановке времени.

Ну дык можно же не затачивать нарочно
А тогда там не так весело. Проблемы с защитой.

Почему? Можно ведь и вору силу сделать не меньшую, чем у воина...
Ну, в общем-то да, это я не совсем корректно выразился. Может и потому, что на воров не часто пояса силы одевают. Но еще же попадать желательно и в ближнем бою. Количество атак к тому же надо учитывать. Спасы у вора никакие...

Еще такой вопрос - когда генеришь мульта - в принципе на кубиках выбросить больше возможность увеличивается?
Нет, если в мульт не входит класс с высокими требованиями. Мульта клерика-рейнджера, например, гораздо проще генерить, чем воина-мага...


Текущее время: 09:03

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.